Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры
Тоже новостиOuya осталась без достижений и чатаSplinter Cell: Blacklist — коллекционные изданияВ серию Call of Duty вводят микроплатежиТоже новостиРон Гилберт ушел из Double FineRome: Total War за 68 рублей на Epic KanobuСериал Halo 4: Forward Unto Dawn выйдет на DVDРазработка Star Wars: First Assault приостановленаТоже новости
Pro Evolution Soccer 2014 создается на Fox EngineИгра по мотивам «Форсажа» выйдет в маеТоже новостиАмерикан Макги вспомнил об АлисеMojang работает над сервисом Minecraft RealmsMetal Gear Rising получит еще два аддонаDisney Infinity перенесли на августNintendo заплатит $30 миллионов за 3D-картинкуТоже новостиСъемки Resident Evil 6 начнутся осенью

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»         01 02 03
» 04 05 06 07 08 09 10
» 11 12 13 14 15 16 17
» 18 19 20 21 22 23 24
» 25 26 27 28 29 30 31

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Новости за 13 марта 2013 года, среду

« Новости за 12 марта [10]
Новости за 14 марта [10] »
Релизы 13 марта 2013 года
только актуальные
все игры
Актуальных релизов нет. Показать все.
Journey практически обанкротила разработчиков
Комментарии эксперта
Платформа: 
27 комментариев

JourneyКраткая информация об игре стала одной из лучших игр прошлого года и одним из самых успешных проектов для PlayStation 3 – ее назвали рекордсменом по скорости продаж в PlayStation Network. Однако разработчики игры из ThatGameCompany не только не стали миллионерами, но и практически обанкротились. Об этом рассказал основатель студии Дженова Чен (Janova Chen).

В коммерческом плане JourneyКраткая информация об игре оказалась очень успешна, но при этом не стоит забывать, что игра была еще и безумно дорогой по меркам инди-разработчиков — ее бюджет составил несколько миллионов долларов. «Когда игра начинает продаваться, то сначала деньги идут на покрытие инвестиций. На это потребуется довольно много времени, ведь JourneyКраткая информация об игре стоила несколько миллионов. Только когда игра окупится, мы наконец-то начнем получать прибыль», — заявил Чен. Он рассказал, что продержаться студии на плаву помогли деньги венчурных инвесторов —  Benchmark Company решила вложить в разработчиков $5,6 миллиона.

JourneyКраткая информация об игре вышла год назад. Ее высоко оценили не только поклонники видеоигр, но и музыкальные критики — саундтрек JourneyКраткая информация об игре, написанный композитором Остином Уинтори (Austin Wintory), в конце прошлого года был номинирован на престижную премию «Грэмми» в категории «Лучший саундтрек для визуальных медиа».

Комментарии эксперта:

Денис Галанин, разработчик игры "Гамлет": Если разработчик хочет получить максимальную прибыль от игры, то ему стоит рассчитывать только на собственные средства, чтобы в итоге ни с кем не делить успех. Если бы разработчики Journey делали игру на собственные деньги, а не на деньги Sony, то, во-первых, они могли бы портировать ее на любые другие платформы. Уверен, что на PC, iOS, Xbox игру ждал бы не меньший успех. Во-вторых, бюджет игры в итоге был бы гораздо меньше (свои деньги тратятся рассчетливее, чем деньги издателя). Лично я считаю, что бюджет Journey был явно завышен, отсюда и все проблемы. Но я не стал бы проецировать проблемы разработчиков Journey на инди-рынок. Journey это имиджевый проект для Sony, авторская игра за деньги издателя, но не инди.

Д.Г.: А на рынке инди-игр все хорошо. Но я хочу сказать даже не про инди и не про игры, а про творческие проекты в целом. Когда работаешь над творческими проектами (игры, кино, комиксы и т.д.), нельзя забывать про здравый смысл. Всегда надо реально оценивать свои силы, затраты на проект и фактический интерес аудитории к проекту. Всегда надо помнить, что проект может оказаться непопулярным и провалиться. А может оказаться популярным, но все равно провалиться (как Beyond Good & Evil). Нет никаких универсальных советов для таких ситуаций, но всегда есть здравый смысл. Поэтому у инди-разработчиков, которые дружат со здравым смыслом, все в порядке. Например, игра Dear Esther окупилась за первые 5 часов продаж на Steam. Игра спонсировалась из Indie Fund, поэтому бюджет там может быть от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов. Не думаю, что игра была бы успешной, если ее бюджет раздули бы до нескольких миллионов.

Д.Г.: Про наиболее дружелюбные игровые платформы недавно правильно сказал Эдмунд Макмиллен. Это PC, iOS и Android. В данный момент разработка под консоли меня совершенно не интересует, так как мои текущие проекты не очень подходят под их схему управление. Еще я считаю, что делать проект под консоли стоит только тогда, когда у разработчика есть концепция игры, которая лучше всего будет играться именно на консолях, а не на PC или iOS. Например, игра Castle Crashers, которую задумывали именно под консоли, а на PC портировали только через несколько лет.

25 июля 2015
156
13
2:17
Архив — новости за этот день в другие годы.
2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998

« Новости за 12 марта [10]
Новости за 14 марта [10] »

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru