Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры
"Звездное наследие" станет RPGС мечтой о Death RallyТурнир по "Блицкригу 2"Увольнения в ActivisionEuropa Universalis 3 - в 2007-мДела релизные
Atari раздумывает о продаже студий"Конвой" приедет в РоссиюДела релизные

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»     01 02 03 04 05
» 06 07 08 09 10 11 12
» 13 14 15 16 17 18 19
» 20 21 22 23 24 25 26
» 27 28          

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Новости за 16 февраля 2006 года, четверг

« Новости за 15 февраля [6]
Новости за 17 февраля [3] »
Релизы 16 февраля 2006 года
только актуальные
все игры
Актуальных релизов нет. Показать все.
Через тернии - к дому
Платформа: 
13 комментариев
Издательство "Акелла" и краснодарская фирма Quazar Studio работают над космическим симулятором "Хроники Тарра: Призраки звездКраткая информация об игре", выдержанным в духе таких популярных серий, как Wing CommanderКраткая информация об игре и FreespaceКраткая информация об игре. Его действие разворачивается в уникальной вселенной под названием Тарр, где нет разделения на "светлую" и "темную" стороны, нет правых и виноватых. Это мир, где все расы объединились против единого врага, где война идет не за ресурсы, а за жизнь умирающей галактики.

Военный крейсер "Талестра" флагман вооруженных сил Альянса был направлен в отдаленную звездную систему для охраны нескольких научных групп, исследующих давно покинутый город древней расы. Но из-за сбоя в системе гипердвигателя "Талестра" попадает в другой рукав галактики. Теперь команде корабля предстоит долгий путь в родную часть космоса: через миры, населенные чужими расами, через пустынные, давно вымершие системы и сектора, контролируемые главным врагом всего сущего — Дэ-Хэттэ.

Герой игры пилот элитного отряда истребителей, входящего в боевой состав "Талестры". Вместе с другими членами экипажа игроки пройдут через тяготы и испытания, выпавшие на долю команды затерявшегося корабля. Действиями каждого из пятерых напарников управляет искусственный интеллект: звеньевые следуют за истребителем протагониста и оказывают помощь в сражениях. Кроме того, спутники сообщают игроку о своих маневрах и дают советы по тактике ведения боя. Авторы утверждают, что наши спутники не бездушные статисты, а самостоятельные личности, каждый со своим подходом как к жизни, так и к войне.

"Хроники ТарраКраткая информация об игре" состоят из 9 миссий, тесно связанных проработанной сюжетной линией. Разработчики обещают битвы как в глубоком космосе, так и на орбите планет. В промежутках между вылетами игрок сможет заняться переоснащением своего корабля, используя широкий набор различных блоков и подсистем: корпуса, двигатели, пушки, ракетные установки (всего около 150 экземпляров). По мере выполнения заданий он будет зарабатывать новые звания и переходить в другие подразделения "Талестры", получая доступ к ангарам с более продвинутым оборудованием и оружием.

Ориентировочный срок выхода игры 2007 год. Первые скриншоты смотрите в нашей галерее.
BioShock: мир подводных кошмаров
Платформы: 
41 комментарий
Американский журнал Game Informer опубликовал подробный рассказ о ролевом экшене BioShockКраткая информация об игре, который разрабатывается студией Irrational Games авторами таких культовых игр, как System Shock 2Краткая информация об игре и Freedom ForceКраткая информация об игре. Новый проект, заявленный как духовное продолжение серии System ShockКраткая информация об игре, погрузит нас на дно океана, где находится Rapture — огромный комплекс, построенный в 1946 году советским эмигрантом Эндрю Райаном. Это место задумывалось как идеальная утопия, где лучшие представители человечества ученые, художники, спортсмены могли претворять в жизнь свои мечты вместо того, чтобы растрачивать свои таланты на остальных землян. В их мире царил почти что коммунизм, хотя Райан, будучи основателем сообщества, обладал достаточным финансовым преимуществом перед остальными.

Вскоре после основания колонии ее обитатели сделали революционное открытие им удалось найти редкий вид голожаберного моллюска, который, поглощая органику, выделяет секрет, содержащий универсальные стволовые клетки. Вещество, названное "адам", обладало невероятными свойствами: оно усиливало физические и мыслительные способности человека, излечивало самые тяжелые недуги. Очень быстро оно стало новой валютой, а прочие потребности отодвинулись на второй план. Тут-то и вышел на сцену молодой оппортунист Фаунтин, которому принадлежали основные запасы "адама". Между двумя учеными развернулась настоящая генетическая война, жертвами которой стали все обитатели Rapture.

Игроки попадут в Rapture в начале 1960-х, спустя несколько лет после описанных событий. Самолет главного героя терпит крушение в океане. Неподалеку от места падения обломков, над километрами водной глади, возвышается одинокая башня маяка. Добравшись до необычной постройки, летчик обнаруживает батискаф с иссохшимся трупом внутри. Выбросив невезучего пассажира, он садится в аппарат и отправляется вниз, в мир, где архитектура ар деко проигрывает битву тоннам соленой воды. Рай для интеллектуалов превратился в поле битвы за обладание "адамом" между Райаном и Фаунтином, где лучшие умы человечества превратились в монстров. Самосовершенствование ради выживания изуродовало их умы и тела; некоторые боятся своего нового облика и носят маски на лицах. Другие полностью потеряли свою человеческую натуру.

Именно обитатели Rapture и являются "звездами" BioShockКраткая информация об игре. Их поведением и поступками управляет сложная система, названная "AI ecology". Здесь нет триггеров, заставляющих монстров выпрыгивать из шкафа; вселенная игры живет по своим законам, а NPC взаимодействуют друг с другом. Мертвые улицы города патрулируют Агрессоры солдаты генетической армии Райана, уничтожающие чужаков. Возле трупов крутятся Сборщики хрупкие подростки 10-12 лет с виду, благодаря которым и существует этот кошмарный мир.

Во время войны все естественные источники "адама" были уничтожены, однако организмы людей уже не могли существовать без новых порций стволовых клеток. Райан открыл жестокий, но эффективный способ добычи переработка трупов. С этой целью изменил генную структуру детей колонистов, породив на свет Сборщиков живые емкости "адама". Они высасывают соки из павших и перерабатывают их в готовое к употреблению вещество. Их сопровождают Защитники, чья задача оберегать ходячую валюту от желающих поживиться. Преданные своей цели до гроба, оснащенные толстой броней и самым лучшим оружием, они являются самыми опасными противниками во всем Rapture. Защитники сохраняют подчеркнутый нейтралитет к игроку, но лишь до тех пор, пока он не нападет на Сборщика. Открытая битва будет кровавой и жестокой, но ради тщедушного тельца ребенка-мутанта, полного чудо-жидкости, можно рискнуть.

Но лучше взять противника хитростью, благо, в BioShockКраткая информация об игре есть немало вариантов для тех, кто не рвется в бой с пушками наголо, а предпочитает влиять на окружающий его мир. С помощью "адама" игрок получает плазмиды основу для генетических усовершенствований, борьба за них и сгубила жителей Rapture. Некоторые из них повышают характеристики персонажа, но большинство дает уникальные способности, действие которых прямо влияет на геймплей. Скажем, Gatherer Cry заставляет окружающих думать, будто вы безвредный Сборщик. Если рядом окажется один из Защитников, он будет оберегать вас как зеницу ока. Другой вариант умение Agressor Irritant, вынуждающее Агрессора напасть на первое попавшееся под руку существо. Убив Сборщика, монстр угодит под раздачу разъяренного Защитника; в это время хитрый игрок, пользуясь неразберихой, выкачает "адам" из трупа и даст стрекача.

Древо умений делится на несколько основных ветвей, позволяя совершенствовать те способности, которые лучше всего подходят к выбранному вами стилю игры. Поклонники стрельбы научатся модифицировать оружие и даже сумеют наделить его зачатками разума (!). Снаряд, выпущенный из "смышленной" ракетницы, самостоятельно отыщет цель по тепловому следу. Mind Pull классический телекинез, позволяющий манипулировать сотнями объектов, разбросанных по руинам некогда великого города (среди них, кстати, встречается такая экзотика, как водка "Чечня"). Brilliant Inventor ключ к средству для создания новых "стволов" и полезных предметов. Не забыты и те, кто в System Shock 2Краткая информация об игре предпочитал всем прочим талантам взлом электроники развивая инженерную ветвь, они научатся обманывать камеры слежения и сторожевых роботов. Так, чтобы избавиться от особо назойливого агрессора, можно "повесить" на него Security Beacon; система безопасности Rapture воспримет его за чужака и отправит к "нарушителю" расстрельный отряд.

При этом разработчики не намерены ограничивать нас в выборе пути. Одноразовые станции апгрейда, установленные по всему Rapture, позволяют не просто улучшить существующие параметры, но при желании вообще переделать персонажа "с нуля". Никто не помешает вам отказаться от телепатии и превратиться в продвинутого инженера с зачатками стрелка. Цель дизайнеров BioShockКраткая информация об игре создать максимально открытую игру, для которой не было бы смысла писать руководство по прохождению.

Дабы не отпугнуть "казуальных" игроков (а таковых много проект одновременно разрабатывается для РС и Xbox 360), Irrational Games намерена реализовать гибкую систему обучения, не менее оригинальную, чем всё остальное. "Знаете, что я ненавижу? говорит глава студии Кен Левайн. Вы запускаете игру, и первое, что вы слышите: «Значит так, боец! Сейчас мы научим тебя ходить!". Вы в ответ думаете: «Да пошел ты на ****, мужик, я умею ходить!» Мы с самого начала предполагаем, что игрок достаточно компетентен, но внимательно наблюдаем за ним. Когда он не справляется, мы помогаем. Ну а тем, кто совсем ничего не умеет... «Значит так, боец!»" Предположим, игрок высаживает в агрессоров бронебойные патроны вместо пуль со смещенным центром тяжести. В этом случае BioShockКраткая информация об игре предложит ему краткий курс о различных видах боеприпасов. Если же он не делает ошибок, то, возможно, вообще не заметит присутствия системы контекстной помощи. Впрочем, граждане, полностью уверенные в своих силах, смогут отключить интерактивный "туториал" в меню настройки.

Философия открытого геймплея распространяется и на подачу сюжета. Irrational полностью отказалась от скриптовых роликов и заставок; всё действие, от начала до конца, мы видим глазами протагониста. История взлета и падения Rapture раскроется перед нами в виде писем, досье и других документов, разбросанным по уголкам мертвого города, подход, хорошо знакомый поклонникам серии System ShockКраткая информация об игре. Некоторые из этих посланий содержат важную информацию, так что граждане, не желающие складывать буквы в слова, могут оказаться в затруднительном положении.

BioShock
Краткая информация об игре не только умная, но и красивая игра. За депрессивные интерьеры подводного города отвечает улучшенный движок SWAT 4Краткая информация об игре/Tribes: VengeanceКраткая информация об игре, выросший на базе Unreal Engine 2.x. Художники Irrational Games уделяют особое внимание стилистике антуражей от монументальной утопической архитектуры до рекламных плакатов, выдержанных в духе 1950-х годов. Для создания эффектов, связанных с водой, фонтаны, всплески, брызги, студия и вовсе наняла отдельного человека. Судя по первым скриншотам, качество картинки вполне соответствует тому, что можно ожидать от проекта, чей выход запланирован на следующий год.

У владельцев РС есть лишь один серьезный повод для печали: Irrational Games и ее свежеиспеченая хозяйка (она же издатель игры) Take-Two Interactive планируют выпустить версию для Xbox 360 в первую очередь. На "персоналках" BioShockКраткая информация об игре появится чуть позже. Насколько большим окажется разрыв между релизами, пока неизвестно.
24 ноября 2007
13 187
24
0:33
Twilight War - вовсе не R.I.P.
Платформа: 
2 комментария
Постапокалиптческая MMORPG Twilight War: After the FallКраткая информация об игре, канувшая в Лету, как многие считали, вместе с ее создателями из Smiling Gator Productions, живет и процветает в руках американо-китайской компании General Computers. Авторы игры передали своим преемникам не только все материалы по Twilight WarКраткая информация об игре, но также лицензию на движок Source Engine от Valve Software. Возрожденный сайт проекта продолжит информировать публику о ходе разработке игры, однако форумы останутся закрытыми дискуссионный клуб переехал сюда.
27 сентября 2004
6 701
191
2:05
SCi надеется на Лару Крофт
Платформы: 
7 комментариев
SCi Entertainment Group объявила о прекращении переговоров касательно возможной продажи издательства. "Совет директоров считает, что продолжение переговоров не принесет пользы ни Компании, ни ее акционерам", говорится в официальном заявлении. Скорее всего, причиной тому финансовый рост. SCi успешно завершила поглощение Eidos и уверенно движется к запланированным показателям. Продажи в первой половине текущего финансового года превысили £40 млн., что на £15 млн. больше, чем внутренний бюджет группы.

Основные надежды-2006 компания возлагает на экшен Tomb Raider: LegendКраткая информация об игре, который вчера обзавелся новым лицом. Очередным живым олицетворением Лары Крофт стала 20-летняя лондонская модель Карима Адебибе. Представлять героиню задача непростая. Девушке предстоит пройти суровую тренировочную программу, включающую в себя курс выживания бойца SAS, обучение основам рукопашного боя и стрельбы из полуавтоматического оружия, освоить археологию и научиться манерам, соответствующим образу потомственной графини Крофт. После этого Карима отправится в мировое турне, будет позировать для журналов, сниматься в рекламных роликах и беседовать с поклонниками знаменитой гробокопательницы.
Адвокаты и проститутки против GTA
Платформы: 
58 комментариев
Одно из любимых занятий американских адвокатов зарабатывание денег на так называемых коллективных исках к крупным компаниям. Одной из таких жертв может стать многострадальное издательство Take-Two Interactive, угодившее в прицел сразу двух юридических фирм Milberg Weiss and Stull и Stull & Brody. В настоящий момент они разыскивают тех, кто владел акциями Take-Two в период с 25 октября 2004 г. дня выхода PS2-версии GTA: San Andreas, по 27 января 2006 г. дня, когда прокуратура Лос-Анджелеса обвинила авторов игры в продаже порнографии несовершеннолетним. В официальном заявлении Milberg Weiss and Stull, опубликованном в понедельник, утверждается, что всё это время Take-Two занималась мошенничеством, благодаря которому инсайдеры, обладавшие ключевой информацией, смогли заработать свыше $18 млн. на продаже акций издательства.

Любимым занятием американских проституток является обслуживание клиентов, однако и они не смогли пройти мимо GTA: San AndreasКраткая информация об игре. Инициативная группа Sex Workers Protest Outreach USA опубликовала на своем сайте требование убрать злополучную игру с магазинных полок и обратилась к общественности с требованием бойкотировать Grand Theft AutoКраткая информация об игре. Причина в том, что герои этого криминального сериала могут не только пользоваться услугами продавщиц тела, восстанавливая здоровье, но также убивать их, возвращая обратно затраченные на "лечение" деньги. Более того, в сюжете GTA: SAКраткая информация об игре фигурирует эпизод с изнасилованием одной из "ночных бабочек". Любопытно, что именно по этой причине GTA была подвергнута цензуре в Австралии в версии, распространяемой на Зеленом Континенте, проститутки являются неубиваемыми персонажами.
10 января 2014
1 646
757
1:05
Battlefield 3213/3*2
Платформа: 
3 комментария
В интервью сайту Shacknews, посвященному консольному сетевому экшену Battlefield 2: Modern Combat, продюсер игры Дэн Блэкстоун намекнул на будущее серии ("Мы вот-вот объявим нечто крупное, так что ждите") и дал пару подсказок "3213/3X2" и "S.R. 4588164". Читатели сайта быстро раскусили нехитрую арифметику разработчиков. Число 3213, разделенное на 3 и умноженное на 2, дает в итоге 2142 столько же, сколько и квадратный корень из 4588164. Что ж, теперь остается лишь дождаться анонса Battlefield 2142Краткая информация об игре...
18 октября 2006
16 191
384
1:29
Уве Болл против прессы и зрителей
Платформы: 
40 комментариев
"Плохому танцору всегда гонады мешают". Немецкий режиссер и продюсер Уве Болл, выпустивший череду провальных киноадаптаций популярных компьютерных игр (House of the DeadКраткая информация об игре, Alone in the DarkКраткая информация об игре, BloodRayneКраткая информация об игре), обвинил во всём... игровую индустрию, прессу и зрителей. "Хуже всего то, что многие ругают меня, даже не думая о [моих] фильмах, заявил он в интервью сайту EuroGamer. — Сейчас модно «опускать» Уве Болла, и я этого не понимаю. Я не понимаю, почему сильнее всего мне достается от игровой прессы. Множество журналистов, включая вас [автора интервью], только и делают, что прислушиваются к голосам пары тысяч людей в Интернете. Только половина из них видела мои фильмы, и лишь 2% смотрели мои работы, выпущенные до House of the Dead".

По словам Болла, его ленты не нравятся только тем, кто ненавидит его лично либо просто жаждет покритиковать. А между тем, говорит режиссер, его работы становятся всё лучше и лучше. Dungeon Siege "в 10 раз лучше", чем BloodRayne, которая, в свою очередь, в 10 раз лучше, чем Alone in the Dark, которая... "Нормальные люди, те, кто ходит в кино или смотрит ТВ, понимают это". И доктор Уве Б. ни в чем не виноват игры, считает он, не являются первосортным материалом. «Давайте посмотрим правде в глаза: что такое House of the Dead? House of the Dead безмозглая стрелялка, где вы разносите зомби на части. Чего вы ждали от этого фильма "Список Шиндлера"?»

И вообще, нам следует мурлыкать от удовольствия, зная, что кто-то старается снимать кино по играм, ведь киностудии неохотно берут такой материал, утверждает Болл. Хуже того, игровые издательства не поддерживают отважного немецкого гения, они продают лицензию, а затем забывают о существовании адаптации. "Sega не сделала ничего для House of the Dead, Atari не сделала ничего для Alone in the Dark. Они разрабатывали Alone in the Dark 5 параллельно с моим фильмом, но потом закрыли лос-анджелесскую студию, бросив незаконченный проект. А я остался один под дождем со своей лентой..."

Впрочем, следующий проект PostalКраткая информация об игре получает всемерную поддержку от разработчиков из Running with Scissors. В ленте даже будет эпизод, где толпа "боллоненавистников" пытается сначала раздавить режиссера (он сыграет самого себя) грузовиком, а затем устраивает суд Линча. В ответ на вопрос, волнует ли его возможная волна негатива со стороны прессы ведь одним из главных героев фильма является не только законченный психопат по кличке Postal Dude, но также "террорист №1" Осама бин Ладен, Болл отвечает: "Мне честно говоря, наплевать".

Несильно волнует его и финансовая сторона дела. Дыра в немецком законодательстве, позволявшая киношникам уходить от уплаты налогов, работала как часы. Вложив, скажем, $100000 в бюджет картины, инвестор мог добиться уменьшения размера налогооблагаемой прибыли на эти самые $100000. По такой схеме работал не только Болл 30% голливудских постановок финансировались из Германии. И хотя теперь эта прореха залатана Бундестаг внес соответствующие поправки в декабре 2005 года, режиссер грядущей Dungeon Siege не жалуется на пустой кошелек. Три его следующих фильма полностью обеспечены финансированием.

Почему? "Вовсе не потому, что я снимаю лучшее кино на Земле, но потому, что трачу минимальные деньги по сравнению с бюджетами крупных студий, и мои работы выглядят хорошо. Они выходят в широкий прокат и приносят немало прибыли с продаж DVD и Pay TV". Вывести ленту на экраны Франции или Великобритании трудно, однако Испания, Италия, Россия, Тайланд и средневосточные страны охотно поглощают продукцию Уве Болла. "Средний голливудский проект в прошлом году требовал $65 млн. в виде затрат на производство и еще $40 млн. на маркетинг. Съемки моих лент обходятся в $15-20 млн. и еще $10 млн. забирает реклама". Неплохо принимают его работы и в США так, DVD House of the Dead разошелся тиражом 1.4 млн. экземпляров.

"Когда я пытаюсь превратить видеоигры в кино, сделать так, чтобы игры были приняты как аналог популярных книг для подрастающего поколения, игропресса выливает на меня сплошное де**мо о том, какой я придурок, что снимать такие ленты преступление, вместо того, чтобы радоваться выходу фильма по мотивам игры. Я просто не понимаю, говорит Болл. Те, кто думает, будто я напрочь лишен таланта, и я обращаюсь сейчас к журналистам, должны взять в прокате и посмотреть одну из моих ранних работ, таких, как Heart of America это очень, очень хорошее кино".
Однако, как бы там ни было, пыл немецкого режиссера слегка поугас. "После Far CryКраткая информация об игре я, быть может, отойду от фильмов-по-играм. И тогда все будут по-настоящему счастливы".
AG 24/7: Семейный отчет
Платформы: 
не указаны
 

Новое на сайте Wasteland Chronicles:

• второе пришествие Supermutants.de;
• новая версия Vertibird Mod;
• крупное обновление в галерее сайта;
• обновился раздел, посвященный Fallout TacticsКраткая информация об игре;
• на сайте появился раздел модов и патчей для Ex MachinaКраткая информация об игре;
• системные требования OblivionКраткая информация об игре ориентир для Fallout 3Краткая информация об игре?;
• обновления на официальном сайте Auto AssaultКраткая информация об игре;
• конкурс скриншотов по игре Ex MachinaКраткая информация об игре;
• новый набор в Bourgeoisie;
• выход мода Black Steel;
• подробности о DefconКраткая информация об игре;
Fall: Mutant City выйдет в России.

Дела релизные
Платформа: 
 
В печати:
Maximum FootballКраткая информация об игре (февраль).
Архив — новости за этот день в другие годы.
2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998

« Новости за 15 февраля [6]
Новости за 17 февраля [3] »

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru