Тоже новостиUbisoft развивает сервис UplayCastle Crashers выйдет на РСВпечатления: проекты WargamingC&C: Generals 2 перейдет на модель free-to-playLarian осталась без двух РС на gamescomTopWare Interactive строит далекие планыВпечатления: Iron Sky: InvasionВпечатления: Army of TWO: The Devil's CartelВпечатления: Dead Space 3
Впечатления: Of Orcs and Men и другиеВпечатления: SimCityВпечатления: Chaos ChroniclesВпечатления: A Game of Dwarves и ImpireВпечатления: MoH: Warfighter и BF3: Armored KillВпечатления: Oculus RiftВпечатления: The Walking DeadВпечатления: мультиплеер XCOM: Enemy Unknown
Издательство Sega, у которого в этом году даже нет своего стенда на gamescom, привезло на выставку одну из самых зрелищных игр — стратегию Total War: Rome 2. Разработчики несколько раз извинились за то, что преальфа-версия не дает полного представления о здешней графике, но она и так выглядела потрясающе.
Стилистика античного мира действовала на зрителей магически: десятки опытных журналистов смотрели на экран как завороженные. Представитель The Creative Assembly, назвавший эту эпоху самой интересной для строительства империи, не кривил душой. Создание первой в человеческой истории сверхдержавы увлекало игроков и в оригинальной Rome, и в Centurion.
По словам разработчиков, увеличенная карта кампании вместит больше держав. Тактика их армий и ландшафты родных земель, которые они защищают, непохожи друг на друга. В отличие от первой Rome, нам не придется зарабатывать право играть за приглянувшуюся страну — все они доступны с самого начала. Сам же Рим, ранее представленный тремя фракциями, теперь един. Интриги между властными семействами развиваются на уровне отдельных персонажей.
Однако о глобальной политике Total War: Rome 2 мы знаем лишь общие фразы. С тактическими битвами нам удалось познакомиться поближе. Sega привезла в Кельн историческое сражение, завершившее третью Пуническую войну, которое ранее видели лишь избранные журналисты. Этот эпизод интересен тем, что позволил разработчикам показать ключевую особенность Rome 2 — участие флота в сражениях на побережье. Возможность высадить десант в тылу противника делает господство на море намного более важным.
Прежде чем корабли доставили легионеров к стенам Карфагена, мы увидели заставку на движке, в которой полководец произнес воодушевляющую речь. Ведь теперь разработчики поставили перед собой цель создать «стратегию с человеческим лицом». Для этого они тратят силы даже на лицевую анимацию. Когда горло солдата пронзает стрела, игрок увидит эмоциональную реакцию стоящих рядом бойцов. Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
Однако стоит покрутить колесо мыши, и взгляд охватит тысячи сражающихся воинов. Total War: Rome 2 масштабнее любой из предшественниц. Игровая версия Карфагена настолько велика, что, глядя на нее, можно понять, почему в реальности этот город штурмовали целых 6 дней. При этом игру можно запустить на довольно слабых компьютерах — между минимальными и максимальными настройками графики зияет пропасть.
Быстро вникнуть в расклад сил теперь помогает «вид сверху», в котором Rome 2 становится похожей на воргейм. Жаль, другие детали интерфейса от нас тщательно скрывали — они мелькали на экране лишь на долю секунды. Хотя выглядят они не временными заглушками, а качественно нарисованными меню. Хорошо бы и остальные разработчики предъявляли к альфа-версиям такие же высокие требования, как The Creative Assembly.
Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.