
Eidos Montreal отказалась от изначально присутствовавшей в Thief
системы набора опыта. Дизайнер уровней Дэниэль Уинфелд Шмид рассказал, что это решение было принято после тщательного изучения отзывов пользователей на форумах.
Шмид отметил, что отказ от набора опыта подарит игрокам больше свободы — они смогут сами решать, как лучше выполнять задания. При этом отсутствие системы развития персонажа можно будет компенсировать с помощью воровства — на вырученные за краденные предметы деньги позволят покупать экипировку, наделяющую Гаррета новыми способностями.
Thief
поступит в продажу на РС, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One 28 февраля. Главным героем Thief
вновь станет вор Гаррет, которому на этот раз придется столкнуться с тираном по прозвищу Барон, захватившим власть в городе, где бушует чума. Как и в предыдущих частях серии, попытка использовать грубую силу приведет к быстрой гибели вора — Thief
поощряет тех, кто предпочитает действовать скрытно.