
Сооснователь
3DRealms Entertainment Скотт Миллер представил вчера свою новую компанию
— Radar Group. Новая фирма займется поиском интересных проектов от независимых студий, финансированием разработки (вплоть до 18 месяцев подряд) и общением с потенциальными издателями. Её задача
— не просто создать успешный бренд, но и перенести его в смежные области: кино, комиксы, литературу, ТВ. Сам
Миллер рассматривает
Radar Group как «инкубатор идей» и реальное воплощение концепции «Game Industry 2.0», где фирма-разработчик является хозяином ситуации и владельцем прав на созданную ее усилиями игру.
Сейчас под крылом
Radar Group находятся три экшена. Первый
— «ужастик»
Earth No More
от финской студии
Recoil Games, о котором мы подробно рассказывали еще в прошлом году. Второй
— Prey 2
от
Human Head Studios. Индейцу Томми Хоку вновь предстоит прыгать по порталам, причем они будут еще хитрее, чем у
Valve в
Portal
, обещает
Миллер. Отойдет игра и от стилистики «коридорного шутера», разбавив прогулки по тоннелям открытыми пространствами.
Имя студии, занятой третьим проектом
— мистическим экшеном
Incarnate,
— пока держится в тайне. Действие игры разворачивается в современном Чикаго, чьи улицы заполонили возрожденные души самых жестоких людей в истории. Агент Томас Ладлоу, работающий на секретную организацию, прибывает в город и начинает охоту. По ходу расследования он узнает не только подоплеку событий, но и раскрывает темные тайны своего прошлого. Судя по пресс-релизу,
Incarnate задумана как игра со свободным геймплеем. Платформы и дата релиза пока неизвестны.