
Посетив стенд компании «
Бука» на конференции
КРИ 2009, мы познакомились с рабочей версией независимого дополнения «
Collapse: Ярость
». На наши вопросы об игре ответил продюсер проекта
Сергей Бобков.
Действие аддона разворачивается после событий оригинальной
Collapse
. Родан обнаружит, что все, кто направлял его, врали или ошибались. Ему не удалось ни уничтожить аномалию, ни пожертвовать собой. Распавшись на множество осколков, аномалия наводнила Периметр новыми монстрами. Герою предстоит вырваться из обреченного города, который вскоре зачистят военные.
Бегству посвящены четыре уровня сюжетной кампании
— прохождение каждого из них займет не меньше часа. Увы, в трех городских и одной «паранормальной» локациях не нашлось места для новых киевских достопримечательностей. Зато в коллекцию добавили несколько монстров и парочку боссов. Новых боевых и биоэнергетических приемов нет, зато старые можно усиливать за счет набранного в сражениях опыта.
Кроме того, убивая врагов, Родан постепенно «впадает в ярость». В этом режиме он быстрее двигается и наносит максимальный урон, убивая большинство врагов одним-двумя ударами. Никакого влияния на сюжет (в отличие от
Beowulf
или «
Ониблэйд
») применение «ярости» не окажет; предусмотрена только одна концовка.
Игра станет более кровавой и жестокой. Авторы обещают эффектное отрубание конечностей врагов, однако в увиденной нами демо-версии «расчлененка» реализована весьма условно. Для тех, кому не хватит сражений в обычной кампании,
Creoteam готовят три новых режима: Survival предложит не отягощенную сюжетом пробежку сквозь толпы монстров, Arena позволит игроку выбрать себе оппонентов, а в Challenge нужно не просто драться, а выполнять определенные задания. Игра в дополнительных режимах проходит на специально отведенных участках сюжетных уровней.
Судьба Елены остается тайной, покрытой мраком, до осени 2009 года.
Репортаж подготовлен при участии Владимира Павлова.