Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры
Впечатления: Wargame: AirLand BattleВпечатления: Total War: Rome 2Подробности о будущем C&C: Generals 2
Впечатления: Raven's CryOnLive обанкротилась и сменила владельцаВпечатления: 4HuntersUbisoft переключает Might & Magic на free-to-play

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»     01 02 03 04 05
» 06 07 08 09 10 11 12
» 13 14 15 16 17 18 19
» 20 21 22 23 24 25 26
» 27 28 29 30 31    

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Новости за 18 августа 2012 года, субботу

« Новости за 17 августа [3]
Новости за 19 августа [4] »
Релизы 18 августа 2012 года
только актуальные
все игры
Актуальных релизов нет. Показать все.
Впечатления: Of Orcs and Men и другие
Фокусы от Focus
Платформы: 
24 комментария
На стенде французского издательства Focus Home Interactive мы посмотрели не только новую стратегию Wargame: AirLand BattleКраткая информация об игре, но и RPG Of Orcs and MenКраткая информация об игре, впервые представленную на прошлой gamescom.

На сей раз авторы показывали версию, очень близкую к релизу. Мы еще раз увидели, как герои гоблин Стикс и орк Аркрейл бегают по залитому дождем поселку, уничтожая приспешников людской Инквизиции. Когда уловки гоблина не спасали от открытого столкновения, в дело вступала боевая система, напоминающая о другой игре Cyanide Game of ThronesКраткая информация об игре. Даром что здесь очередь команд на одну ячейку больше, а спецумения, уникальные для каждого персонажа, расставлены по кругу. Улучшая таланты, придется каждый раз выбирать один из двух возможных вариантов апгрейда.

Позже нам показали драматическую сцену в заснеженных горах, где к Стиксу и Аркрейлу примкнули двое чародеев, ведь Инквизиция презирает магов так же люто, как и нелюдей. Едва отбившись от карательного отряда, герои пересекли деревянный мост через пропасть. Старый волшебник пожертвовал собой и задержал негодяев, чтобы его спутница успела разрушить мост заклинанием. Увы, выглядело это менее зрелищно, чем хотелось бы. Как и в Game of ThronesКраткая информация об игре, режиссерам здешних роликов тесно в рамках доступных им технологий.

На прохождение всех сюжетных заданий Of Orcs and MenКраткая информация об игре (концовка, кстати, одна) уйдет примерно 15 часов, любители исследовать мир вдоль и поперек управятся за 20-25.

Любопытно, что Of Orcs and MenКраткая информация об игре не единственный ролевой проект студии Spiders. Изучая прихваченный на стенде каталог Focus Home Interactive, мы обнаружили описание новой action/RPG Bound by FlameКраткая информация об игре. На выставку ее, правда, не привезли, а пресс-менеджер издательства округлял глаза на каждый вопрос, поэтому пришлось ограничиться туманными рекламными фразами.

Место действия игры мир, павший под натиском злобных волшебников. Роль освободителя досталась человеку, в которого вселился могущественный огненный демон. Вместе с боевыми товарищами герой отправится на борьбу с ледяными армиями и толпами нежити.

Авторы обещают три группы талантов (ближний бой, скрытность и магия), не считая демонических умений, и сложные отношения с напарниками, от дружбы и соперничества до любви. «Любое решение может привести к серьезным последствиям, предупреждает рекламный текст. Постараетесь ли вы сохранить свою человечность или позволите демону захватить тело и душу?» Ответ на этот вопрос прозвучит в следующем году на РС, Xbox 360 и PlayStation 3.

А через страницу в каталоге «спрятался» разворот с еще одним внезапным анонсом фэнтезийной спортивной стратегией Blood Bowl 2Краткая информация об игре от Cyanide. У этой игры не было даже описания просто разворот с красивой картинкой, где мы насчитали спортсменов 12-ти рас. Платформа РС. Дата выхода тайна.
21 сентября 2015
1 584
15
3:51
Впечатления: SimCity
За 20 минут до апокалипсиса
Платформы: 
29 комментариев
Градостроительная стратегия SimCityКраткая информация об игре приехала на gamescom не просто в виде свежей преальфа-версии в нее впервые дали поиграть. На знакомство выделили, правда, всего 20 минут, по прошествии которых на город падал мощный метеоритный дождь.

Хотя и этого времени достаточно, чтобы понять Maxis воссоздала классический SimCityКраткая информация об игре c поправкой на современные технологии и достижения человечества. Игра получается красивой, шустрой и, что особенно важно в этом жанре, наглядной. Отдельного упоминания достоин саундтрек очень приятные мелодии, прямо наушники снимать не хотелось.

Как и прежде, мы прокладываем дороги, размечая прилегающие к ним территории под жилые, торговые или промышленные зоны. Комментарии горожан, висящие облачками над зданиями, намекают на возможные проблемы. Например: «Ой, я боюсь, что пустые здания по соседству когда-нибудь вспыхнут как спички!» Услышали такое значит в районе не хватает пожарной станции.

Благо перед тем, как водрузить любое специальное здание электростанцию, полицейский участок, больницу, насосную станцию, добывающую воду, очистной коллектор, среднюю школу игроку наглядно показывают, какие части города нуждаются в них сильнее всего. Иногда необязательно возводить новое сооружение проще сделать пристройку к уже существующему, скажем, второй гараж для машин «скорой помощи».

Конечно, за отведенное время мне едва удалось разблокировать и десятую часть зданий. Тем более что построить какую-нибудь солнечную электростанцию мало нужно обеспечить ее квалифицированным персоналом. Едва я решил эту проблему, как на мой мегаполис обрушились метеориты. В релизе с поиском нужных людей будет проще может статься, «синие воротнички» приедут на работу из соседнего города.
22 марта 2014
2 405
16
1:17
Впечатления: Chaos Chronicles
Старая немецкая закалка
Платформа: 
29 комментариев
Наша встреча с продюсером Chaos ChroniclesКраткая информация об игре Михаэлем Хоcсом прошла в тесной комнате, которую bitComposer Games выделили на стенде ее более крупного партнера. Но здешняя обстановка трогала душу куда сильнее пышного убранства издателей-толстосумов. На столе лежали древние RPG из личной коллекции разработчика: Pool of RadianceКраткая информация об игре, Ultima 5Краткая информация об игре, Dark SunКраткая информация об игре, Dungeon MasterКраткая информация об игре, The Bard's TaleКраткая информация об игре. Очевидно, что этот человек трудится над классической ролевой игрой по зову сердца.

С первого взгляда на Chaos ChroniclesКраткая информация об игре видно, что ее делают именно как духовную наследницу культовых RPG конца 80-х начала 90-х. Местная ролевая система почти полная копия Dungeons & Dragons, отличий в которой ровно столько, чтобы Wizards of the Coast не подала в суд.

Путешествуют герои по глобальной карте, на которой их подстерегают случайные встречи. В перерывах между вылазками они коротают время на экранах городов, напоминающих о DarklandsКраткая информация об игре. Щелкая мышью по разным кнопкам, здесь можно заглянуть в таверну или магазин.



Прохождение Chaos ChroniclesКраткая информация об игре займет 20-40 часов, в зависимости от того, сколь долго вы будете бродить по миру и исследовать побочные локации. Сюжетных подземелий заявлено 12, причем у каждого из них есть своя история и роль в общем сюжете.

Несмотря на то, что Михаэль обещает множество текстов и диалогов, в основном здесь придется воевать и решать головоломки. Боевая система пошаговая, поле разделено на шестигранники. Впрочем, в детали авторы пока не вдаются, лишь говорят о том, что у разных персонажей будет много тактических возможностей и приемов.

С испытаниями для ума мы успели познакомиться чуть плотнее. Михаэль показал нам, что даже зайти в сюжетный замок через парадный вход не удастся нужно искать пролом в стене. Внутри нас ждет огромный лабиринт из залов и ходов, где несколько столетий разыгралась жестокая драма. Покопавшись в костях рыцарей и дамы, которую те держали в плену, игроки выяснят, что здесь произошло и почему крепость захватили силы зла.

Технически Chaos ChroniclesКраткая информация об игре не впечатляет, зато пейзажи и персонажей рисовали с большой любовью к деталям. Здешние «задники» очень напоминают о The Temple of Elemental EvilКраткая информация об игре, а на моделях героев отображаются вся броня и снаряжение.

Пройти игру разрешат не только в одиночку, но и в «кооперативе» на 5 человек прямо как настоящую кампанию в Dungeons & Dragons. На PC Chaos ChroniclesКраткая информация об игре должна выйти в первом квартале следующего года. Авторы заодно подумывают о версиях для Xbox LIVE Arcade и PlayStation Network.
16 февраля 2013
2 662
72
0:52
12
Ваша оценка:
4 комментария
Впечатления: A Game of Dwarves и Impire
Два взгляда на Dungeon Keeper
Платформа: 
43 комментария
Представляя свои игры в отеле неподалеку от выставки gamescom, Paradox Interactive «поселила» A Game of DwarvesКраткая информация об игре и ImpireКраткая информация об игре в один номер. Эти проекты делают разные люди в разных частях планеты, но, увидев их подряд, невольно задаешься вопросом: «Зачем шведам не один, а сразу два подражателя Dungeon KeeperКраткая информация об игре

Пусть гномы и бесы публика совсем разная, цели у главных героев обеих игр на удивление схожие. Гномский принц мечтает вернуть себе некогда утерянное подземное царство. Великий демон, превращенный в жалкого дьяволенка, намерен отстроить свою империю заново. Обоих персонажей надо беречь как зеницу ока иначе провал.

Совпадают и основы игровой механики. И там, и там мы постепенно отстраиваем подземелье, добываем ресурсы, ищем сокровища, истребляем врагов и выполняем сюжетные задания. Прямого управления рабочими нет. Мы лишь отмечаем области, где следует копать, возводим комнаты, расставляем украшения и, конечно же, ловушки для незваных гостей. Наши подопечные накапливают опыт и исследуют новые технологии, путешествуют на поверхность (демоны терроризируют города, гномы штурмуют вражеские цитадели) и патрулируют родные чертоги.

А вот подход к созданию уровней разный. Карта A Game of DwarvesКраткая информация об игре не плоская, как в ImpireКраткая информация об игре, а состоит из множества ярусов. Их содержимое создается случайным образом в начале каждой новой игры. Чем ниже спускаются гномы, тем опаснее противники и богаче сокровища в секретных «комнатах испытаний», разбросанных по карте. Авторы ImpireКраткая информация об игре, у которых, помимо одиночной кампании, еще есть «кооператив» и сетевые сражения, считают, что следить за событиями на нескольких этажах сразу было бы слишком сложно.

Впрочем, Dungeon KeeperКраткая информация об игре про гномов и выглядит проще, чем ImpireКраткая информация об игре графический минимализм, если что, не позволит заблудиться. Молниеносный микроменеджмент тут не нужен, а компьютерных противников, развивающих свои империи, нет. От нас требуют лишь сделать подданных счастливее: накормить, обеспечить кроватью, уберечь от чудовищ. Гномы же тогда станут быстрее работать и накапливать опыт.

Автономии у рудокопов, кстати, немного они трудятся, выполняя текущие задания (рабочие добывают ресурсы, военные охотятся на монстров, ученые изучают апгрейды), стоят без дела, едят или спят. Поначалу авторы разрешили им ковыряться в земле без ведома игрока, но усердные работники быстро превращали аккуратные подземелья в не пойми что.

A Game of Dwarves
Краткая информация об игре вещь неторопливая. В ее кампании 20 уровней; прохождение самого короткого занимает примерно час, длинных по 5-6. Для тех, кому этого покажется мало, существует «песочница».

ImpireКраткая информация об игре, впрочем, тоже располагает к вдумчивым щелчкам мышью. В отличие от AGoDКраткая информация об игре, равно как и Dungeon KeeperКраткая информация об игре, размер комнат жестко фиксирован. Это позволило художникам Cyanide Montreal нарисовать немало деталей вроде луж зеленой слизи, оставшихся после неудачного эксперимента в лаборатории. Не обошлось и без комнаты пыток, где суккуб в кожаном костюме вышибает из пленных героев способности. Вообще, судя по увиденному, ImpireКраткая информация об игре игра более яркая и живая, чем монотонное царство гномов.

Хранитель подземелья призывает из эфира рабочих, солдат, волшебников и прочую прислугу, затрачивая ману. Чем шире его чертоги, тем больше максимально возможное количество юнитов. Подобно гномьему принцу, верховный бес набирается опыта и развивает свои способности.

А вот технологии на древе наук здесь раскрывают только за определенные достижения в строительстве или военных действиях. Тем самым авторы подталкивают игрока к активным действиям и специализации в сфере, которая полезнее всего на этом уровне.

Как и у гномов, еда является одним из ресурсов, правда, тут в закромах обычно хранятся не яблоки, а какие-нибудь поганки. Пополнить склад можно посредством налета на соседнюю деревушку. Возникают и сюжетные поводы для вылазок. В любом случае, перед этим не мешает сколотить несколько отрядов по 5 бойцов в каждом, которые мы потом телепортируем в нужную точку. Управление такой бригадой почти как в нормальной RTS. Только подбирать существ надо так, чтобы разные юниты дополняли друг друга. Majesty 2Краткая информация об игре эта концепция напоминает не зря: место действия ImpireКраткая информация об игре хорошо знакомое королевство Ардания в промежутке между второй и третьей частями.

Что же касается сетевой части, то Cyanide решила столкнуть бесов не с людьми, а с ордами нежити, у которых свои юниты и спецумения. Оценить мультиплеер нам не удалось на показ отвели всего полчаса, да и играть было не с кем.

Напоследок замечу, что у Paradox хватило прозорливости разнести по времени релизы столь схожих во многом игр. A Game of DwarvesКраткая информация об игре выйдет в четвертом квартале этого года, ImpireКраткая информация об игре в первом квартале следующего.
18 февраля 2013
3 275
16
1:00
Впечатления: MoH: Warfighter и BF3: Armored Kill
Режимы на любой вкус
Платформы: 
27 комментариев
Electronic Arts привезла на gamescom оба своих шутера на основе движка Frostbite 2.0. Комнаты, где демонстрировали Medal of Honor: WarfighterКраткая информация об игре и Battlefield 3Краткая информация об игре, находились всего лишь в нескольких метрах друг от друга. Однако в плане игрового процесса это полные противоположности.

Авторы WarfighterКраткая информация об игре показали два режима. Первый напоминает Wingman из Gears of War 3Краткая информация об игре здесь также сражаются между собой пять команд по два человека. Правда, задача перед ними стоит иная: не перебить всех противников, а захватить 3 из 5 ключевых точек.

Другой тип матчей разработчики сравнивают со спортивными играми EA. В нем первая команда охраняет два флага, а вторая стремится украсть любой из них и отнести на свою базу. Карты при этом теснее, чем в других режимах, так что пользоваться поддержкой с воздуха тут нельзя.

Зато нам удалось лучше оценить различия между доступными в игре классами и нациями. В текущей версии для каждой специализации предлагали на выбор две страны от этого менялись униформа и оружие. Мой русский сапер с АКСУ умел опускать забрало шлема, жертвуя мобильностью ради брони, и закладывать взрывчатку, которую можно было детонировать с помощью радиоуправления.

В Battlefield 3: Armored KillКраткая информация об игре мы опробовали режим Tank Superiority, отдаленно напоминающий Air Superiority из Battlefield 1943Краткая информация об игре. Правила просты борьба идет всего за одну точку, расположенную в центре. В отличие от обычного Conquest, здесь каждой команде доступно по 8 единиц бронетехники. Как только машину уничтожают, новая появляется на базе почти мгновенно, так что World of TanksКраткая информация об игре здешний накал страстей и не снился. Еще одна любопытная деталь воевали на этой карте ночью. В общем, DICE еще есть чем удивить ветеранов Battlefield.
30 октября 2012
5 316
217
5:46
16
Ваша оценка:
7 комментариев
Впечатления: Oculus Rift
Взгляд в будущее
Платформы: 
95 комментариев
Создателям очков виртуальной реальности Oculus Rift, устроивших недавно фурор на Kickstarter, не хватило места на gamescom. Все стенды и переговорные выставочного центра были выкуплены задолго до августа, поэтому будущее игр нам показывали в соседнем отеле.

А в том, что это и впрямь перспективная технология, сомнений нет. Конечно, сейчас устройство выглядит совсем не так, как на картинке с Kickstarter. Вместо стильных очков мы надевали на голову черную пластиковую коробочку с линзами, прикрепленными скотчем, и самодельными ремнями-застежками. Технический образец выдавал на каждый глаз скромные 640х800 не фонтан по нынешним меркам (зато со скоростью 60 кадров в секунду).

Впрочем, от коммерческого релиза, по словам вице-президента компании Oculus Нейта Митчелла, нас отделяет целый год. Разрешение экрана у финального продукта будет выше текущего технологии LCD-матриц быстро развиваются, делая более современные модели доступнее. Ну а пока того, что есть, вполне хватит для разработчиков, осваивающих устройство.

Авторы Oculus Rift понимают, что без критической массы игр их новинка не наберет популярность. Собственно, акция по сбору средств на Kickstarter не крик о финансовой помощи (с деньгами у Oculus все хорошо), а способ заявить о себе, замерить реакцию публики и собрать предзаказы на техническую модель от заинтересованных студий.

А интересуются многие. Митчелл, впрочем, не раскрывает названия: «Пусть эти студии сами сделают анонсы, когда придет время». Пара тяжеловесов, впрочем, уже заявила о поддержке Oculus Rift Epic Games подружит его с Unreal Engine, а id Software c грядущими Doom 3 BFG EditionКраткая информация об игре и Doom 4Краткая информация об игре.

Собственно, Doom 3 BFG EditionКраткая информация об игре мы и смотрели в очках. Как утверждает Митчелл, авторам игры пришлось изменить только несколько мелочей вроде прицела, чтобы та нормально работала с Oculus Rift. А так вроде бы и движок старенький, и игра сама по себе далеко не шедевр, и технология сыровата, но при этом ощущения потрясающие. Стереоскопические очки и 3D-мониторы, в которых днем позже я увидел тот же уровень, как цикорий вместо настоящего кофе. Даже аналогия с шестым рядом в кинотеатре IMAX не подходит, чтобы передать впечатления. Мы не смотрим через окно в виртуальный мир, мы там находимся.

«Для поворотов можно использовать правый джойстик геймпада, но попробуйте совладать со старой привычкой, посоветовал Митчелл перед началом показа. Лучше крутите головой и лишь изредка помогайте себе джойстиком». Мне совет здорово помог, и я с удивлением обнаружил, что даже от Doom 3Краткая информация об игре можно получать удовольствие. Особенно понравилось быстро спускаться по ступенькам на доли секунды кажется, будто ты в скоростном лифте.

Эффект, впрочем, оценили не все одного из моих коллег «укачало» уже через пару минут, и он снял очки. Другому коллеге стало легче ориентироваться в 3D-пространстве не сидя в кресле, а стоя. Не удивлюсь, если лет через пять к предупреждениям об эпилепсии добавят табличку для граждан, страдающих «морской болезнью».

Зато зрению Oculus Rift, как бы там ни стращали диванные «окулисты», ничем не грозит. Оптическая иллюзия, созданная компьютером, LCD-матрицей и линзами, заставляет глазной хрусталик вести себя так, будто мы смотрим не на плоский дисплей, а переключаем взгляд между объектами, стоящими на разном удалении (пусть и виртуальными).

Вот эта разница выгодно отличает Oculus Rift от стереоочков с поляризацией и других разрекламированных 3D-фокусов. Более глубокого и естественного способа нырнуть в виртуальную реальность нет. По крайней мере, до тех пор, пока ученые не придумают, как подавать картинку прямиком в мозг.
Впечатления: The Walking Dead
Зомби и проблемы выбора
Платформы: 
20 комментариев
Зомби-шутер The Walking DeadКраткая информация об игре единственный проект на выставке gamescom, который нам презентовали без рабочей версии или хотя бы видеоролика. Разработка началась не так давно, поэтому сотруднику Terminal Reality пришлось описывать игровой процесс по скриншотам. Впрочем, если авторы действительно воплотят в реальность все обещания, нас ждет довольно оригинальная игра (особенно по меркам Activision).

Герои The Walking DeadКраткая информация об игре хорошо знакомы всякому, кто смотрел одноименный телесериал. Братья Дэрил и Мерл Диксон держат путь из сельской глубинки в Атланту, где, как им кажется, больше шансов на выживание. Открытого мира в игре нет: путешествовать предстоит по карте, выбирая, по какой дороге двигаться и где искать припасы.

Судьба поставит перед братьями немало преград, порой буквальных. Например, автострада может быть перекрыта разбитыми машинами. Игрок встанет перед выбором: объехать по проселочной дороге, рискуя сломать машину, или разобрать завал, в котором могут скрываться зомби.

Конечно, в подобной ситуации можно встретить не только ходячих мертвецов, но и других выживших. Однако это событие поставит героев перед очередным выбором, ведь количество мест в машине ограничено. Придется попрощаться с кем-то из компаньонов, найти машину повместительнее или выбросить часть груза.


Собирая команду, нужно думать и о том, чем кормить подопечных. Поэтому брать с собой стоит лишь тех, от кого больше прока. Некоторые персонажи дают полезные советы. Другие лучше добывают припасы определенного типа.

Правда, сам процесс поисков происходит за кадром мы видим только результат. Иногда смельчак может вообще не вернуться с задания. Кто-то поделится рюкзаком, чтобы вы могли утащить больше добычи во время вылазки.

Едва герои заходят в очередной городок, где можно раздобыть еду, лекарства и патроны, The Walking DeadКраткая информация об игре откладывает карту в сторону и превращается в обычный шутер. Бродить предстоит в одиночку, пока товарищи по отряду всей толпой стерегут машину.

Действовать надо быстро. Чем дольше вы копаетесь, тем больше риск привлечь внимание зомби. И хотя здешние мертвецы неторопливы, они могут взять числом или застигнуть врасплох. Если избежать встречи со «жмуром» не удалось, лучше прикончить его по-тихому, раскроив башку чем-нибудь тяжелым, иначе на звуки стрельбы сползутся твари со всей округи. Правда, если в ближнем бою вам намнут бока, придется тратить редкие аптечки.

Несмотря на явные отличия, The Walking DeadКраткая информация об игре в чем-то напоминает ZombiUКраткая информация об игре, которую нам удалось увидеть на E3. Оба проекта неказисты, но пытаются взглянуть на жанр зомби-боевиков под новым углом. Надеемся, что в следующий раз наше любопытство удовлетворит уже полноценная «демка».
19 марта 2013
6 323
95
1:23
Впечатления: мультиплеер XCOM: Enemy Unknown
Пришельцы против пришельцев
Платформы: 
36 комментариев
Когда я впервые услышал, что в XCOM: Enemy UnknownКраткая информация об игре есть мультиплеер, то принял новость за дурную шутку. Зачем разработчики тратят на него силы, если серия славится совсем не этим? Однако личное знакомство с сетевым режимом на выставке gamescom обнадежило. Нас ждет не просто средство борьбы с вторичным рынком, которое наспех прикрутили к игре, а увлекательное развлечение для всех любителей тактики.

Сражаться разрешено только с одним оппонентом. Перед началом матча вы выбираете карту и задаете количество очков, на которые можно вербовать солдат и покупать им снаряжение. В отряде может быть не более 6 бойцов, причем, помимо оперативников четырех классов, доступны почти все виды пришельцев-врагов из кампании (у них, кстати, выбора экипировки нет).

Никаких ограничений на смешанные отряды не накладывают. Я понимаю, что дизайнеры приняли такое решение, стремясь еще сильнее разнообразить тактику, но мне оно все равно не нравится слишком сильно портит серьезную атмосферу. Впрочем, если вы играете с товарищем, никто не мешает договориться, что один использует только людей, а второй инопланетян.



Дабы матчи не затягивались надолго, авторы добавили таймер, ограничивающий время хода. По умолчанию он настроен на 120 секунд, но значение можно менять. Если набрать полный отряд, этого запаса времени едва хватает, чтобы отдать все приказы, так что пока вы наблюдаете за ходом соперника, лучше заодно и подумать, кого и куда послать. В итоге битвы занимают порядка 15-20 минут.

Для победы в матче не нужно удерживать ключевые точки или захватывать флаги, достаточно перебить всех врагов. При этом искать «последнего пришельца», похоже, будет несложно. Авторы удачно подобрали размер локаций: с одной стороны, они не очень велики, с другой тут достаточно места для маневров (в том числе и по вертикали). Я успел сыграть на двух картах, у большого бара и на кладбище. На обеих можно было свободно сносить стены и разрушать всякие объекты.

Последнее особенно важно, потому что вне укрытий здесь долго не живут. Мультиплеер XCOM: Enemy UnknownКраткая информация об игре очень жесток и не прощает ошибок. Так как подкреплений нет, приходится действовать предельно аккуратно и лишний раз не высовываться. Впрочем, бой не сводится к тому, кто кого пересидит в обороне и уничтожит с помощью перехватов хода. Псионика, огромный ассортимент спецумений и гаджетов, возможность вести огонь на подавление и снижать боевой дух противника исход боя определяют так много факторов, что каждый матч наверняка будет неповторимым и интересным.
24 июня 2013
4 943
29
0:59
Архив — новости за этот день в другие годы.
2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998

« Новости за 17 августа [3]
Новости за 19 августа [4] »

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 716 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru