Electronic Arts привезла на gamescom оба своих шутера на основе движка Frostbite 2.0. Комнаты, где демонстрировали
Medal of Honor: Warfighter
и
Battlefield 3
, находились всего лишь в нескольких метрах друг от друга. Однако в плане игрового процесса это полные противоположности.
Авторы
Warfighter
показали два режима. Первый напоминает Wingman из
Gears of War 3
— здесь также сражаются между собой пять команд по два человека. Правда, задача перед ними стоит иная: не перебить всех противников, а захватить 3 из 5 ключевых точек.
Другой тип матчей разработчики сравнивают со спортивными играми
EA. В нем первая команда охраняет два флага, а вторая стремится украсть любой из них и отнести на свою базу. Карты при этом теснее, чем в других режимах, так что пользоваться поддержкой с воздуха тут нельзя.
Зато нам удалось лучше оценить различия между доступными в игре классами и нациями. В текущей версии для каждой специализации предлагали на выбор две страны
— от этого менялись униформа и оружие. Мой русский сапер с АКСУ умел опускать забрало шлема, жертвуя мобильностью ради брони, и закладывать взрывчатку, которую можно было детонировать с помощью радиоуправления.
В
Battlefield 3: Armored Kill
мы опробовали режим Tank Superiority, отдаленно напоминающий Air Superiority из
Battlefield 1943
. Правила просты
— борьба идет всего за одну точку, расположенную в центре. В отличие от обычного Conquest, здесь каждой команде доступно по 8 единиц бронетехники. Как только машину уничтожают, новая появляется на базе почти мгновенно, так что
World of Tanks
здешний накал страстей и не снился. Еще одна любопытная деталь
— воевали на этой карте ночью. В общем,
DICE еще есть чем удивить ветеранов
Battlefield.