
Глава разработчиков BioShock: Infinite Кен Левайн (Ken Levine) заявил в интервью Eurogamer, что последним на его памяти интересным игровым компаньоном была Аликс (Alyx) из Half-Life 2
. Левайн надеется, что Элизабет (Elizabeth) из BioShock Infinite не будет ни в чем ей уступать.
«Мы знали, что разработать систему AI будет очень непросто, но чем больше мы об этом думали, тем больше нас это увлекало и ужасало одновременно. Отличных AI-компаньонов не так уж много. Последней из великих является Аликс», — отметил Левайн.
Также он высказался по поводу основных проблем, которые возникают с AI-напарниками в большинстве игр: «Главная проблема – это отсутствие какой-либо реакции AI на происходящее вокруг. Управляемые компьютером персонажи не наблюдают за изменениями вокруг и не выражают никаких эмоций по поводу происходящего. Мы потратили массу времени, чтобы научить Элизабет замечать окружающий мир и реагировать на происходящие изменения. Нам пришлось заполнить мир вещами, которые бы заинтересовали Лиз, и с которыми она смогла бы взаимодействовать. Мы создали различные эмоциональные состояния, которые отражаются в эмоциях и голосе героини. Сделать Лиз частью этого мира – было самой сложной и важной задачей».
Релиз Bioshock Infinite запланирован на 26 марта следующего года.