Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры
новостей нет
Commander от "Акеллы"Piranha Bytes: "JoWooD, тумбай!"

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»   01 02 03 04 05 06
» 07 08 09 10 11 12 13
» 14 15 16 17 18 19 20
» 21 22 23 24 25 26 27
» 28 29 30 31      

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Новости за 21 мая 2007 года, понедельник

« Новости за 20 мая [0]
Новости за 22 мая [2] »
Релизы 21 мая 2007 года
только актуальные
все игры
Актуальных релизов нет. Показать все.
Broken Sword станет фильмом
Платформа: 
14 комментариев
Серия адвенчур Broken SwordКраткая информация об игре превратится в несколько полнометражных фильмов, сообщает ComingSoon.net. За проект взялись Revolution Software во главе с Чарлзом Сесилом и компания CastleBright Studios, принадлежащая продюсерам Джею Дугласу и Нэву Гупте (этот творческий тандем отметился на кинопоприще рядом малоизвестных работ: «Level 7,» «Quantum Heist» и «Stonehenge: Rise of the Druids»).

Сценарий первого фильма будет основан на событиях Broken Sword: The Shadow of the TemplarsКраткая информация об игре. Его герои будущий юрист Джордж Стоббарт и парижская журналистка Нико Коллар, как и в игре, раскроют коварный заговор современных последователей ордена тамплиеров. Авторы не спешат раскрывать детали сюжета, уверяя, что постараются сохранить любимые народом моменты. «У Broken SwordКраткая информация об игре есть сложный сюжет, о котором мечтает всякий продюсер. Он насыщен тайнами и приключениями, так что для меня это великая честь», заявил Джей Дуглас.

Продюсеры будущей ленты уже начали переговоры со сценаристами и режиссерами, готовыми взяться за адаптацию. Разговоры о проекте велись еще с прошлого года; шанс на претворение планов в реальность появился лишь после того, как стало известно о коммерческом успехе четвертой части сериала, Broken Sword: The Angel of DeathКраткая информация об игре.
StarCraft 2 в деталях
Платформы: 
132 комментария
Сразу после анонса StarCraft 2Краткая информация об игре на саммите Worldwide Invitational в Сеуле сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen ThroneКраткая информация об игре (то есть уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней «когда доделаем». Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. «У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру», заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2Краткая информация об игре с Warcraft 3Краткая информация об игре неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без «ролевых» примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей армии «мяса», готового на «раш» в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2Краткая информация об игре возвращение к оригиналу, нежели радикальная новинка. Здесь по-прежнему в ходу принцип «камень-ножницы-бумага», когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с «бессмертным» протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере как-никак, StarCraft 2Краткая информация об игре изначально «заточена» под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой «игрушки».

Несмотря на сообщения «сарафанного радио», любители «сингла» внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood WarКраткая информация об игре, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2Краткая информация об игре. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар «столицу» зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха таинственная «четвертая раса» и якобы эксклюзивные «красивости» для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2Краткая информация об игре нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, «блума» и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелищностью в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет «домом» для виртуальных полководцев.
1 апреля 2011
8 223
107
1:09
0
Ваша оценка:
4 комментария
Сэм Фишер - свой человек в толпе
Платформы: 
192 комментария
Поклонников Splinter CellКраткая информация об игре, еще не пришедших в себя после встречи с «Двойным агентомКраткая информация об игре» и его, мягко говоря, нестандартным подходом к традициям серии, осенью ждет новый сюрприз: пятая часть «стелс»-сериала, Splinter Cell: ConvictionКраткая информация об игре, полностью изменит свой облик.

Тени, помогавшие Сэму Фишеру скрываться от врагов, больше не защищают героя. В ходу иные правила: тщательное планирование уступило место импровизации, а скрипты компьютерным алгоритмам, имитирующим поведение сотен человек сразу. Подобно другому проекту Ubisoft Montreal Assassin's CreedКраткая информация об игре, пятый SCКраткая информация об игре делает ставку на взаимодействие с умным ИИ.

После событий Double AgentКраткая информация об игре, некогда лучший сотрудник «Третьего эшелона» ушел в подполье, отрастил бороду, сменил прическу и отправился отдыхать на Средиземное море. Через некоторое время в неприятности попадает его бывшая коллега Анна Гримсдоттир. Авторы умалчивают о сути проблемы, однако дело явно серьезное, раз Фишер решает вернуться в агентство. В Вашингтоне его ждет бюрократия, опутавшая паутиной некогда самое эффективное подразделение АНБ. Пытаясь приспособиться к работе в новых условиях, Сэм обнаруживает заговор, во главе которого стоят некогда уважаемые им люди. Будучи по натуре борцом за истину и справедливость, он решает сорвать коварный план и становится врагом государства номер один.

Толпы вот новая «тень» для опального спецагента. Каждый персонаж «массовки» обладает собственным интеллектом и реагирует на окружающие события. Скопления народа меняют плотность, перемещаются и наделены более чем 3000 репликами для «случайных» бесед. Эпизод в вашингтонском парке, показанный журналистам IGN.com на прошлой неделе, содержал около 250 праздношатающихся граждан и 30 противников. Народ собирался в большие и маленькие группы, некоторые противники патрулировали район, другие дежурили в особо важных точках.

Как же должен вести себя игрок? «Если я сольюсь с толпой здесь, то проскочу незамеченным мимо этого копа, потом толкну парня, что стоит возле кафе, дабы из здания вышел охранник. А потом я устрою ему засаду за домом», примерно так надо мыслить в Splinter Cell: ConvictionКраткая информация об игре, говорит продюсер игры Дэнни ЛеПейдж. Паника и хаос лучший инструмент Фишера, работающего ныне без фирменного костюма и «гаджетов». Пнув прохожего или устроив взрыв, он отвлечет внимание от своей персоны, однако при этом не стоит задерживаться подолгу на одном и том же месте бдительные горожане непременно «настучат» полицейским на небритого мужика в джинсах и толстовке с капюшоном.

На помощь Сэму придет и «focus vision» «шестое чувство», помогающее ему держать в уме все события. Рассеянный игрок может забыть о том, что полисмен завернул за угол, а от тренированного агента такая мелочь не ускользнет. Суперзрение позволит видеть, куда ушли враги, даже если те стоят за стеной или другим препятствием. Упрощение? Да. Но не стоит думать, будто Ubisoft Montreal потакает «казуалам». Дизайнеры не только убрали спасительные тени, они также ограничили инвентарь размерами наплечной сумки и раздавили фирменные зеленые очки. «Обновленный» Фишер больше похож на Джейсона Борна из современной экранизации романа Роберта Ладлэма, нежели на крутого шутника в обтягивающем костюме. От былого великолепия остался лишь многоцелевой пистолет. К счастью, чувство юмора уцелело, равно как и эмоции, прорезавшиеся в Double AgentКраткая информация об игре.

Механика «песочницы» еще не отлажена до конца, равно как и дизайн уровней. По словам сотрудников Ubisoft, Splinter Cell: ConvictionКраткая информация об игре в ее нынешнем виде пройти не так-то легко. Впрочем, в отличие от предыдущих частей, теперь случайная ошибка не заставит начинать все сначала. ЛеПейдж: «Игрокам следует помнить, что они выживут и преуспеют даже в том случае, если все их планы рухнут, и они ввяжутся в драку. Если раньше перестрелка говорила о провале, заставляя игроков перезапускать уровень, то теперь им, скорее всего, придется включить ближний бой в свой арсенал».

Особая гордость канадцев система освещения. Тени, «разжалованные» из помощника №1 в симпатичный визуальный эффект, станут еще краше. Впервые в серии графический движок рендерит модель Фишера с остальным окружением, делая изображение более реалистичным. Все объекты отбрасывают «мягкие» тени, в том числе и на самих себя. Они же отражают падающие на них лучи, создавая непрямое освещение. Отчасти поэтому события ConvictionКраткая информация об игре разворачиваются осенью, в сезон длинных теней и яркой разноцветной листвы на деревьях.

Броская картинка вещь хорошая, но куда важнее другой вопрос: не угодит ли длинноволосый экс-агент в тень другого хмурого-мужика-в-капюшоне хашишина Альтаира из Assassin's CreedКраткая информация об игре от, опять же, Ubisoft Montreal? Как отреагируют фанаты на резкую смену концепции? Выполнит ли команда разработчиков нелегкую задачу по «перезапуску» серии? Ответы прозвучат нынешней осенью.
25 марта 2011
10 699
50
2:17
Crytek: и по-венгерски тоже
Платформы: 
не указаны
5 комментариев
Всего неделю назад Crytek объявила о том, что ее киевское подраздление выросло до уровня полноценной студии и уже работает над своим первым проектом. Теперь же немецкая компания открыла офис в Будапеште. Чем именно займется второй филиал, пока неясно.
Архив — новости за этот день в другие годы.
2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998

« Новости за 20 мая [0]
Новости за 22 мая [2] »

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru