Лара вернулась. Официально.
Core Design и
Eidos, как и предполагалось, официально одарили массы информацией о новых похождениях Лары Крофт
— игре
Tomb Raider: The Angel of Darkness. Проект выйдет в конце года под РС и СтейПлейшн2. В списке необычных для серии особенностей: NPC и возможность с ними общаться, выбирая варианты ответов; нелинейный сюжет (нелинейность
— в зависимости от этих самых ответов). Эдриан Смит вообще очень упирает на то, что "сюжет теперь
— не просто прямолинейная борьба Добра и Зла: по ходу игры Ларе придется сделать несколько очень непростых решений..." Что это значит, непонятно, но готов голову дать на отсечение, что нас ждет очередная поделка, как близнец похожая на пять предыдущих. Кстати, в игре будет новый движок с поддержкой всех новомодных 3D-карт, а модель Лары теперь состоит из 5000 полигонов (против 500 в предыдущей "серии"). К тому же обещают небывалые пейзажи: и парижские закоулки, и темные тупички в Праге
— все будет отрисовано в лучшем виде. Ждем скриншотов.