Один из козырей разработчиков — мощная система расчета повреждений, позволяющая произвольно ломать дома и прочие объекты, а заодно — деформировать ландшафт. При этом ИИ, обычно привыкший вести себя, как слон в посудной лавке, трезво оценивает и использует меняющуюся обстановку. Например, группа ведомых компьютером солдат, угодившая под танковый обстрел, может укрыться в руинах только что разрушенного здания. Другой тактический прием — с помощью дружественной артиллерии проделать воронки в земле, дабы идущей в атаку пехоте было где спрятаться от вражеских пулеметчиков. Игра скрупулезно учитывает моральный дух армии — заслышав свист пуль над головой, перепуганный солдат бросится навзничь и поползет, а если обстановка накалится еще сильнее — попытается найти укрытие. Нечто подобное было еще в серии Close Combat.
Козырь номер два — графика. Судя по скриншотам из июньского номера «PC Gamer», Company of Heroes намерена отбить у Age of Empires 3 звание одной из самых красивых RTS и потягаться с современными шутерами. Бойцы прорисованы до малейших деталей — приблизив камеру чуть поближе, можно разглядеть крышки у фляжек, карманы на форме и сетку на касках. Relic всячески старается уйти от превращения игры в битву клонов — анимация и внешний вид будут разниться от юнита к юниту.
Художники Relic провели немало дней в одном из элитных полков канадской армии, наблюдая за ходом учений, что позволило сделать движения солдат максимально достоверными. Особая гордость авторов — плавная, без намеков на рывки, смена фаз анимации.
С не меньшей тщательностью подошли и к ранениям — в отличие от большинства шутеров и стратегий о Второй мировой, CoH не пытается обойти стороной «чернуху». Солдат, которому оторвало ногу, будет валяться на земле и кричать, зажимая руками обрубок. Трупы, разлетающиеся во все стороны после меткого артиллерийского залпа, — обыденное явление в этой игре.
Особая роль отводится медикам — раненые имеют неприятную привычку умирать от потери крови, поэтому всегда придется держать под рукой несколько эскулапов, способных в сжатые сроки заштопать бойцов. Другой элемент реализма, ставший уже привычным для поклонников «Блицкрига» и «Сталинграда», — толщина танковой брони: пехотинец с базукой, прокравшийся в тыл немецкого «Тигра», имеет больше шансов ухлопать металлического монстра, нежели его коллега, кинувшийся в лобовую атаку.
В качестве места и времени действия избрана Нормандия образца 1944 года. Почему? Да потому что со времен выхода на экраны «Спасения рядового Райана» о высадке на берег Франции не слышали только жители очень глубоких пещер. Именно на этом и собирается разыграть свою карту Relic, показав широким массам совсем не то, чего они ожидают. Первый сеанс шоковой терапии состоится 18 мая на Е3-стенде компании THQ.
Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.