Оторвавшись от создания очередного движка, гуру
Джон Кармак дал интервью сайту
CNN Money, в котором рассказал о своем видении будущего компьютерных игр. По мнению Джона, РС-игры стали излишне сложными, они уже давно не удовлетворяют критерию "купил-запустил-поиграл". Именно поэтому
Кармак сражался до последнего, уничтожая в
Doom 3 функцию "присесть" и необходимость активировать кнопки с помощью "use".
Следующей игрой от
id станет (сюрприз, сюрприз!) шутер, с "новыми протагонистом и антагонистом". Это не сиквел, поскольку ветеранам студии порядком наскучило рециркулировать собственные идеи по сотому разу. Вместе с игрой мы увидим очередной супердвижок, а это значит, что
Кармак решил повременить с уходом из игровой индустрии в пользу своей аэрокосмической фирмы
Armadillo Aerospace, поглощающей сейчас два дня в неделю.
Armadillo занимается строительством частной космической ракеты. Первая компания, которой удастся благополучно вывести свое детище в околоземное пространство, получит награду в 10 млн. долларов.