Blizzard Entertainment официально подтвердила очевидный факт: бета-тестирование World of Warcraft не начнется в 2003 году. В настоящий момент разработчики
заняты доведением до ума "альфы". Очередная дата — расплывчатое "начало 2004 года". Релиз — "when it's done".
Издательство EdenII объявило
о начале открытого бета-тестирования MMORPG Fung Wan Online, действие которой разворачивается на территории Поднебесной. Процедура стандартная: сначала регистрируем бесплатный аккаунт, после чего скачиваем увесистую клиентскую часть.
Студия CCP, не так давно выкупившая права на собственную MMORPG EVE Online у ныне несуществующей Simon & Schuster Interactive, провела капитальный апгрейд игры до так называемого "Tech Level 2". Тонна улучшений коснулась всех аспектов жизни виртуальной вселенной — от графики до технологий создания вещей и кораблей. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь, а при желании —скачать клиентскую часть за $19.95 и целый месяц наслаждаться умопомрачительными панорамами космоса.
Mythic Entertainment,
известная широкой публике как автор популярной онлайн-RPG Dark Age of Camelot, неоднократно указывала коллегам из империи Билла Гейтса на недопустимость использования слова Mythica в качестве названия их новой MMORPG. Те не слушали и молча продолжали делать игру. Тогда Mythic подала в суд, обвинив Microsoft в нарушении авторских прав на название и нечестной конкуренции. Помимо денежной компенсации за причиненный ущерб, Mythic требует от ответчика переименовать злосчастный проект и организовать специальную маркетинговую кампанию, разъясняющую, что Mythica и Mythic — совершенно разные вещи.
"Мы работали восемь лет, завоевывая себе имя, которое ныне олицетворяет качество, безупречную репутацию, признание со стороны индустрии и популярность среди игроков. Мы не позволим Microsoft узурпировать наши права, сбить с толку публику и воспользоваться брэндом Mythic для достижения конкурентного преимущества нечестным путем", — вот лейтмотив пламенного воззвания главы Mythic EntertainmentМарка
Якобса. Он не поленился привести аналогию — не так давно софтверный гигант "наехал" на разработчиков проекта Lindows, вменив им нарушение прав на торговый знак Windows. Официальный Редмонд пока что молчит — бригада юристов Microsoft, по всей видимости, еще всецело поглощена составлением не менее красочного отзыва на исковое заявление.
Дереку Смарту и его компании 3000AD по
жизни не везет с издателями. Неприятности начались еще в 1996 году, когда Take-Two
Interactive практически
уничтожила первое детище Смарта —Battlecruiser 3000AD, — выпустив
в продажу сырую "бету", наспех переписанную людьми, к 3000AD отношения
не имевшими. Нечто подобное случилось сегодня. В роли "главного злодея" — издательство
DreamCatcher Interactive,
роль "жертвы" досталась проекту Universal
Combat.
Суть конфликта проста. Пару недель назад Смарт заявил на официальном
форуме UC o том, что игре необходима доработка, и посему она не успеет прибыть в магазины до Нового года. Это известие не на шутку встревожило издателя — ведь, "пролетев" мимо прибыльного декабря, Universal Combat приземлится в самый пик "мертвого" постновогоднего сезона. Куда в этом случае отправятся все деньги, уже выброшенные на маркетинговые акции, полагаем, объяснять не надо. Поэтому DreamCatcher задумала хитрость — выпустить бета-версию продукта (точнее, Release Candidate 1) сегодня и заставить 3000AD довести ее до ума серией патчей. М-р Смарт, единожды погоревший на подобной уловке Take-Two, возмутился и нанял адвокатов. Таким образом, если бы канадское издательство решилось
на вышеописанный шаг и отправило "бету" в продажу, за дело взялся бы суд, по указанию которого распространение злополучной игры могло быть приостановлено на 2-4 недели — этого срока разработчикам достаточно, чтобы привести UC в товарный вид. Патчить RC1, окажись он на прилавках, Смарт категорически отказался.
Любителям брутальных подробностей настоятельно советуем прочитать эту ветку официального форума 3000AD, где Смарт чуть ли не поминутно восстанавливает хронологию конфликта, включая логи ICQ-разговоров (!) с сотрудниками DreamCatcher. Которые в конечном итоге сдались под натиском бывалого бойца с нехорошими паблишерами, и согласились уничтожить все 30000 экземпляров тиража RC1. В торговые точки поступит RC2, одобренная Смартом в качестве релизной версии.
Tiscali Games начала открытое бета-тестирование европейского издания корейской MMORPG BiosFear (она уже вышла под названием Savage Eden: The Battle for Lagheim на территории Северной Америки) от Nako Interactive. Для участия в тестировании необходимо зайти на официальный сайт проекта, заглянуть в раздел "Register" и приготовиться к выкачиванию большого объема данных.
Digital Reality выпустила
инструментарий для Haegemonia: Legions of Iron, обновленный до "круглой" цифры, — v1.0. Отныне редактор скриптов безупречно
работает под управлением WinXP, а редактор миссий позволяет создавать кампании, где дозволяется перенос кораблей и героев с одной карты на другую. Вес набора — 12.6 Мб, качайте (зеркала: 1). Для успешного запуска таких кампаний вам понадобится новый ЕХЕ-файл игры (3 Мб; входит в комплект поставки SDK).
Need for Speed Underground патч №3 скачать
• улучшает защиту от читеров;
• повышает framerate во время гонок;
• устраняет проблему с прохождением режима "Underground";
• вносит массу мелких исправлений баланса и улучшает стабильность игры.
Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.