Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры
новостей нет
Call of Duty 5 на Games Convention 2008Dawn of War 2 на Games Convention 2008Новые загадки Culpa Innata

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»         01 02 03
» 04 05 06 07 08 09 10
» 11 12 13 14 15 16 17
» 18 19 20 21 22 23 24
» 25 26 27 28 29 30 31

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Новости за 24 августа 2008 года, воскресенье

« Новости за 23 августа [0]
Новости за 25 августа [3] »
Heavy Rain на Games Convention 2008
Платформа: 
120 комментариев
Презентация адвенчуры Heavy Rain: The Origami KillerКраткая информация об игре, на которой мы побывали, была самой последней в рамках Games Convention 2008, однако директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж излучал энергию пяти Братских ГЭС, словно до закрытия бизнес-центра не оставалась пара часов. Впрочем, разработчиков масштабных проектов всегда легко отличить по сверхъестественной бодрости и «пулеметной» манере речи, а уж у авторов Heavy RainКраткая информация об игре амбиций хватит на миллион «Петек».

По сути, Heavy RainКраткая информация об игре развивает идеи, заложенные в предыдущем проекте Кейджа мистическом триллере FahrenheitКраткая информация об игре, где во главе угла стоял не столько геймплей, сколько сюжет и поступки героев. Эту же цель Quantic Dream преследует и сейчас, даром что графика на несколько порядков краше, интерактивных объектов вагон и маленькая тележка, а каждое действие непременно влияет на окружающий игрока мир. Больше всего Кейдж хочет, чтобы персонажи превратились в живых людей, способных вызвать эмоции. По его словам, игры сегодня развились в достаточной мере, чтобы быть по-настоящему взрослыми. Им не нужны монстры для привлечения внимания; HRКраткая информация об игре рассказывает о рядовых людях в обычных декорациях.

Закончив вступление, Кейдж приступает к демонстрации игры. На экране эпизод, созданный специально для показа журналистам. Quantic Dream готова пойти на все, лишь бы сюжет Heavy RainКраткая информация об игре не просочился в печать раньше времени, даже если для этого придется убить кучу времени и денег на эксклюзивный получасовой демо-билд.

Первое, что встречает зрителей крупный план потрясающе живых глаз. «Ну вот, вы посмотрели нашу игру, теперь можете расходиться», шутит Кейдж. Анимацию глаз сначала создавали вручную, но она выглядела слишком неубедительно. В итоге разработчики применили захват движения с помощью особой программы. Кейдж продолжает вечер сатиры и юмора: «Сначала мы приклеивали маркеры актерам прямо на зрачки, но после того, как убили двоих из них, пришлось искать иной путь. Очень уж дорого, да и с родственниками пришлось объясняться…» Попутно программисты написали сложные шейдеры, управляющие реакцией глаз на свет, самозатенением и отражениями.

Героиня демо-версии журналистка, расследующая серию исчезновений девушек. Редактор сообщает ей адрес одного из подозреваемых, таксидермиста по имени Лион Уайт. Пытливая репортерша тут же отправляется в гости к вероятному маньяку. Во время краткой прогулки вокруг дома Кейдж дает краткий курс управления. Нажатие правого курка на геймпаде заставляет героиню двигаться («Это как кнопка газа в гоночной аркаде»), левый джойстик управляет головой и плечами куда они развернуты, туда и шагают ноги.

Героиня подходит к почтовому ящику. На экране появляется стрелка, указывающая, какое движение надо сделать, чтобы его открыть, при этом мы не просто смотрим интерактивную сценку, а действительно управляем рукой. Идеи FahrenheitКраткая информация об игре живут и процветают. Порывшись в помойном баке, журналистка находит окровавленную женскую туфлю. Несмотря на пугающее открытие, она смело подходит к парадной двери, и… игроку дают два варианта. Джойстик влево постучать, джойстик вправо нажать кнопку звонка. Какой глупый поступок вам больше по душе?

Не получив ответа, репортерша начинает громко звать хозяина дома отличный повод оценить систему диалогов! Игрок выбирает реплики наклоном геймпада PlayStation 3 влево, вправо или вверх, что позволяет говорить, не отвлекаясь от других действий. Не получив ответа, она пробует влезть внутрь. Дверь закрыта, гараж тоже, единственная лазейка приоткрытое окно на кухне, но оно слишком высоко. Девушка опрокидывает стоящую рядом бочку и толкает ее (демонстратор взмахивает геймпадом вперед). Прежде чем залезть, мы можем послушать мысли журналистки по сути, бесплатные подсказки.

Открыв окно, героиня влезает внутрь. Интерьеры мрачного дома поражают тоннами мелких деталей и интерактивных объектов, а также отсутствием всяких намеков на загрузку Heavy RainКраткая информация об игре считывает данные с диска Blu-ray потоком. Проходя мимо шкафчика, девушка задевает бутылку, но, к счастью, успевает ее поймать. «Уф! облегченно вздыхает Кейдж. А то бы нам пришлось показывать вторую половину презентации в обратном порядке!»

Побродив по комнатам, журналистка обнаруживает: а) обгорелый кусочек женского платья в камине; б) освежеванный труп в ванной на втором этаже; в) коллекцию манекенов в спальне. Ублюдок сдирает кожу со своих жертв и делает чучела! Сфотографировав страшный музей, героиня делает шаг к двери, но тут… подъезжает машина маньяка. Не заметив припаркованный рядом мотоцикл, мужчина входит в дом, и экран превращается в два окна (привет, FahrenheitКраткая информация об игре!). На одном из них репортерша, на цыпочках ступающая по скрипучему полу, на другом злодей, усевшийся с пивом перед телевизором. Осторожно пробравшись мимо убийцы, она проникает в гараж, приподнимает дверь, заводит мотор (демонстратор яростно давит «кружок» на геймпаде) и уезжает в очень красивый дождь.

«Но что могло бы произойти, если бы маньяк заподозрил неладное?» задается вопросом Кейдж и загружает сохраненную игру с момента, когда убийца вошел в спальню. На сей раз журналистка действует слишком шумно, и чучельник достает из кармана нож. Героиня решает спрятаться в шкафу большая ошибка! Маньяк открывает двери, и начинается долгая, напряженная, изматывающая погоня, где надо не только управлять движениями, но и вовремя нажимать на кнопки. Промахнулись или не успели не беда, Heavy RainКраткая информация об игре дает игроку как минимум дюжину шансов обернуть ситуацию, даже, казалось бы, совсем безнадежную, в свою пользу. Начавшись одинаково, разные версии одной и той же сцены могут протекать по-разному. Один игрок перепрыгнет через трухлявую ступеньку, успеет выбежать на кухню и выскочить в окно. Другой домчится до гаража и разрежет маньяка бензопилой. Третий отыщет пистолет, спрятанный где-то в доме, и застрелит злодея. Четвертый найдет смерть в сортире… Страшно представить, сколько работы пришлось проделать дизайнерам Quantic Dream!

…Особенно если учесть, что таких эпизодов в финальной версии не один, а шестьдесят. «Только не думайте, будто Heavy RainКраткая информация об игре про то, как девушка 60 раз бегает по дому от маньяка, говорит Кейдж, более того, возможно, что увиденный вами фрагмент является единственной погоней в игре. Мы всякий раз будем ставить перед вами уникальные задачи». Что ж, Quantic Dream вполне может себе такое позволить, ведь проект финансирует Sony. Потому и картинка на миллион долларов, и запросы к композитору голливудские; после Боуи и Бадаламенти негоже работать с безвестными именами. Разумеется, кто заказывает ужин, тот разработчика и танцует, посему оценить итог многолетних стараний смогут лишь владельцы PlayStation 3. «Релиз на РС? Ерунда какая!» Кейдж широко открывает глаза и сверкает обезоруживающей улыбкой. Его коллега многозначительно подносит ладони к логотипу «PS».




13 апреля 2010
35 697
315
2:34
19
Ваша оценка:
3 комментария
Gothic 3: Forsaken Gods на Games Convention 2008
Платформа: 
35 комментариев
Независимое дополнение Gothic 3: Forsaken GodsКраткая информация об игре — настоящее дитя глобализации. У него австрийский издатель, американский руководитель проекта, немецкие сценаристы и индийская студия-разработчик. Когда-то всю работу выполняла одна-единственная Piranha Bytes, но после размолвки с JoWooD ее теперь подпустят к некогда родной вселенной не ближе, чем на пушечный выстрел.

А еще Forsaken GodsКраткая информация об игре — первая «ГотикаКраткая информация об игре», которую изначально создают на английском языке. Разработчикам и издателю пришлось изрядно попотеть, чтобы понять, какие элементы выделяют GothicКраткая информация об игре на фоне остальных RPG, заставляя возвращаться к ней снова и снова. Так бывает, когда вы отнимаете культовую игровую серию и поначалу ни черта не знаете, что с ней сделать. На презентации продюсер даже признался, что приступил к работе, не имея опыта общения с предыдущими частями. Он «проматывал» диалоги правым щелчком мыши и сильно раздражался, когда в беседах персонажей возникали отсылки к давно минувшим событиям.

Позже у JoWooD и Trine Game Company наступило прозрение: главное в GothicКраткая информация об игре — большой открытый мир, он-то и приклеивает людей к экранам. Завидев башню на горизонте, игроки жаждут добраться туда и узнать, что скрывается за ее стенами. Тропинка, ведущая вглубь леса, темная пещера, загадочные руины — настоящий «готический» путешественник стремится исследовать все уголки мира.

Впрочем, рассчитывать на десятки новых локаций не стоит; Gothic 3: Forsaken GodsКраткая информация об игре — всё-таки дополнение, и его главная задача — перекинуть красивый сюжетный мостик из Миртаны в Арканию, где развернется действие Gothic 4 Arcania: A Gothic TaleКраткая информация об игре. Безымянный Герой появляется в королевстве спустя два года после окончания войны с орками. Одолев общего врага, люди быстро развязали междоусобные войны, превратив страну в скопление враждующих городов-государств. Попробуйте объединить их за 20-25 часов прохождения!

Судя по увиденному на презентации, облик Forsaken GodsКраткая информация об игре мало чем отличается от вида его «старшей сестры»: знакомые города, привычная палитра, старый интерфейс, который по традиции «плющит» от широкоформатных дисплеев… Кое-что стало лучше. За счет оптимизации движка разработчики повысили детализацию окружающего мира, увеличили «массовку» в поселениях и опустили планку системных требований. Модели мужчин-NPC стали разнообразнее, женщины — наконец-то! — уже не редкость, в зверинце появились 16 невиданных существ, а в лавки поступили новые оружие и броня. Правда, трава по-прежнему вырастает прямо на глазах. Но вы ведь не ради нее пойдете в магазин, верно?
3 мая 2012
2 117
17
1:24
-3
Ваша оценка:
2 комментария
Gothic 4 Arcania на Games Convention 2008
Платформы: 
92 комментария
Сотрудник Spellbound запускает демонстрационную версию, и на экране появляется меню с логотипом «Gothic 4». «Прошу меня извинить, мы уже не используем это название. Игра выйдет по всему миру как Arcania: A Gothic TaleКраткая информация об игре».

Прощай, Миртана, здравствуй, Аркания, где с небес льется реалистичный дождь, доски намокают и сыреют, вода красиво стекает с черепичных крыш, наполняет русла ручьев и, исходя из особенностей рельефа, образует лужи, высыхающие под полуденным солнцем. Деревья, выросшие на благодатной почве SpeedTree RT, умеют отбрасывать тени на самих себя благодаря продвинутым шейдерам и щеголяют полупрозрачной листвой, меняющей оттенок в зависимости от освещения. Несколько фотографов запечатлели на пленку десятки кленов, дубов и берез в Германии и России, чтобы Аркания стала как можно ближе к природе Центральной Европы и по видам растительности, и по палитре. Кора деревьев выдерживает даже самый пристальный взгляд за счет детализированных карт нормалей — чем ближе вы подходите к объекту, тем заметнее мелкие неровности и царапины.

Освещение ArcaniaКраткая информация об игре — особая гордость ее создателей. Дабы усилить ощущение глубины, игра незаметно подсвечивает крупные объекты сзади, выделяя их силуэты на общем фоне. Рассеянный свет отвечает за достоверное затенение предметов; кроме того, программисты Spellbound переняли опыт у земляков из Crytek и внедрили в движок технологию «Dynamic Screen Ambiance Occlusion» там, где два объекта находятся близко друг к другу, их поверхность темнее из-за плохого проникновения света.

Авторы уделили внимание и нюансам человеческого зрения. Наши глаза по-разному воспринимают тени в зависимости от яркости света: в солнечный день они кажутся черными, в лучах багряного заката — синеватыми. Подобно Half-Life 2: Episode OneКраткая информация об игре, CrysisКраткая информация об игре, OblivionКраткая информация об игре и прочим блокбастерам, ArcaniaКраткая информация об игре имитирует приспосабливаемость зрачков при переходе или взгляде из светлого помещения в темное, и наоборот, причем без помощи HDR.

На экране смена времени суток, ускоренная в 50 раз. Лучи солнца красиво проходят через листву, как в Far Cry 2Краткая информация об игре. Надо отдать должное художникам Spellbound — они четко выдержали цветовую гамму серии GothicКраткая информация об игре: здесь много темно-зеленых, коричневых, серых тонов. Мир Аркании ничуть не крикливее, чем пейзажи Миртаны.

Еще один кивок в сторону CrysisКраткая информация об игре — система создания лиц. Spellbound потратила несколько месяцев на то, чтобы добиться таких же впечатляющих результатов. Нам дают крупный план персонажа по имени Лестер, хорошо знакомого поклонникам «ГотикиКраткая информация об игре» такому «фейслифтингу» позавидует любая голливудская «звезда». Авторы утверждают, что кожа не только выглядит, но и двигается как настоящая, особенно во время разговора. Кроме того, игра очень аккуратно самозатеняет физиономии в реальном времени, чтобы устранить неестественную красноту на краях. Правда, продюсер тут же оговорился: мол, еще не факт, что в январе-феврале, когда Spellbound представит готовую анимацию, лица будут выглядеть столь же эффектно. Кстати, примерно в это же время публике явят и облик нового Безымянного Героя (а до тех пор в рабочих билдах будет жить протагонист из Gothic 3Краткая информация об игре).

Выслушав мой рассказ о презентации, знакомый из игровой индустрии заметил: «Пахнет русскими программистами…» И действительно — ни разу за все полчаса авторы не обмолвились о сюжете, ролевой системе, диалогах, квестах и прочих обязательных атрибутах любой уважающей себя RPG. Spellbound, сама того не ведая, наступила на грабли Lesta, GSC Game World и других студий из стран бывшего СССР, ставящих технологичный движок впереди всего остального. По забавному совпадению, продюсер ArcaniaКраткая информация об игре почти год проработал в России на благо World Forge и Play Ten Interactive.

Так что же с RPG? Авторы поставили непростую задачу: воссоздать глубину атмосферы GothicКраткая информация об игре и Gothic 2Краткая информация об игре, сохранив открытость мира Gothic 3Краткая информация об игре. Квесты в ArcaniaКраткая информация об игре построены по схеме, схожей с Gothic 2Краткая информация об игре: сразу несколько противоборствующих сторон стремятся к одной и той же цели, давая игроку шанс как следует изучить ситуацию и узнать, какое из решений проблемы для него наиболее выгодно.
Боевая система претерпит изменения. Высокая скорость реакции, всегда определявшая исход сражения в GothicКраткая информация об игре, отныне — лишь один из факторов успеха, так что кабаны-убийцы, хвала небесам, не вернутся. Авторы также постараются избежать ситуаций, когда герой вынужден слепо рассчитывать на удачу в бою с гораздо более мощным врагом.

Напоследок, отвечая на вопросы журналистов, продюсер проекта опроверг сообщения о том, что в ArcaniaКраткая информация об игре появятся заклинания, изменяющие погоду. Оказывается, разработчики в начале весны еще только думали над дизайном игры и опрометчиво выдали ворох пустых обещаний. Тоже, между прочим, очень по-русски.
6 октября 2010
83 795
399
14:58
-14
Ваша оценка:
12 комментариев
Divinity 2 на Games Convention 2008
Платформы: 
10 комментариев
В отличие от создателей Gothic 4Краткая информация об игре, посвятивших первый показ игры прелестям графического движка, авторы Divinity 2: Ego DraconisКраткая информация об игре заострили внимание на том, из чего состоит полноценная RPG. Война с орками, бушевавшая в Divine DivinityКраткая информация об игре, закончилась победой людей. Страна начала возвращаться к мирной жизни, но спокойствие было недолгим — откуда ни возьмись вылезло Великое Демоническое Зло™.

Герой игры — начинающий истребитель драконов, избавляющий простой люд от крылатых чудовищ. По ходу сюжета он откроет в себе много новых талантов (например, телепатию), а потом и вовсе превратится в дракона. Не иначе, кто-то в Бельгии прочитал «Не время для драконов» Лукьяненко и Перумова.

Быстро проскочив обучающий эпизод, директор Larian Studios Свен Винке перепрыгнул в окрестности лесной деревушки. Буйство красок на экране — ни дать ни взять OblivionКраткая информация об игре. Как и детище Bethesda Softworks, Divinity 2Краткая информация об игре выйдет не только на РС, но и на Xbox 360. Впечатление от безумно красивых гор и водопадов портила трава, выраставшая из ниоткуда в дюжине метров от бегущего персонажа.

Добравшись до деревни, Винке перешел к демонстрации диалоговой системы и квестов. Заговорив с одним из жителей, он узнал, что тот скупает оптом сердца убитых гоблинов. К этому моменту герой уже умел читать мысли и не преминул воспользоваться этой способностью. Оказалось, что предлагаемая сельчанином плата гораздо ниже рыночной стоимости сердец. Узнав об этом, игрок может заключить сделку с его заказчиками без жадного посредника. Винке выбрал именно этот путь; горе-бизнесмен огорчился и побежал убивать гоблинов сам. Гуляя по лесу, герой может встретить обманщика и помочь ему в неравной схватке с зелеными бестиями либо бросить его на произвол судьбы.

Решив разбавить беседы звоном клинков, Винке продемонстрировал боевую систему Divinity 2Краткая информация об игре. Успех в бою зависит от ловкости рук игрока — герой пострелял из лука, помахал мечом, а затем начал уклоняться от ударов, делая неестественно высокие сальто. Потом в ход пошла магия — несколько гоблинов сгорели в огне, а один из них пал жертвой заклинания «Charm» и накинулся на своих сородичей.

Перебив с десяток монстров, герой вернулся в деревню и получил второе задание в беседе с миловидной сельчанкой. Она попросила отнести письмо местному кузнецу, но не говорить об этом ее мужу. Этот квест можно выполнить несколькими путями, причем каждый приводит к своим последствиям. Если игрок не захочет работать курьером, то сломает печать на конверте и прочитает письмо или «увидит» текст с помощью телепатии. Оказывается, кумушка назначила кузнецу свидание! Беспринципный герой начнет ее шантажировать. Праведник расскажет обо всем ее мужу — ревнивый супруг закатит блуднице скандал, и она уйдет к любовнику. Правда, кузнец, недовольный тем, что игрок вскрыл письмо, начнет продавать ему товары по более высоким ценам.

Под занавес презентации Винке превратил героя в дракона. По его словам, путешествовать таким образом куда приятнее, чем на лошади, да и за реакцией простых людей смотреть весело. Все-таки есть польза от огнедышаших тварей!



8 октября 2010
14 186
102
1:06
FUEL на Games Convention 2008
Платформы: 
8 комментариев
FUELКраткая информация об игре, в девичестве известная как Grand Raid Offroad, приехала на Games Convention 2008 в облегченном составе: ворох скриншотов, один симпатичный ролик, карта игрового мира да пара разработчиков из Asobo Studio. Сидя в тесной комнатке на стенде Codemasters, словоохотливые французы рисовали картину мрачного будущего, где глобальное потепление таки угробило Землю.

«Мы начали работу над проектом больше года назад и даже представить себе не могли, что цены на бензин так подскочат. Прямо таки напророчили!» смеется один из дизайнеров. Место действия FUELКраткая информация об игре — альтернативная версия Америки. Нефть на исходе, леса выгорают, реки пересохли, пустыня наступает на заброшенные города, погода окончательно сошла с ума… Жители эвакуированы, остались лишь безумные гонщики-экстремалы, сражающиеся (пусть и без кровопролития) за последнее топливо на планете.

14400 квадратных километров — такова площадь игровой зоны, созданной на основе спутниковых снимков, математических расчетов и ручного редактирования. Прообразом для нее послужила западная часть США. Не стремясь к стопроцентному реализму, авторы тем не менее использовали немало известных локаций. Гора Райнир, Йеллоустонский парк, Соленое озеро, побережье Тихого океана делают вымышленный мир узнаваемым. Перепады высот достигают нескольких сотен метров, общая протяженность дорог — свыше 150 тысяч километров, причем ни разу во время заезда вы не увидите надпись «Загрузка».

Разнообразие типов дорог и ландшафта позволило ввести в игру свыше 70 разновидностей транспорта: мотоциклы, квадроциклы, грузовики, мускул-кары, машины повышенной проходимости… Проект сначала был посвящен исключительно внедорожным гонкам, но позже авторы поняли, что куда интереснее расширить количество классов. Лицензий, правда, нет, и этому нашлось официальное оправдание: вся техника слишком сильно модифицирована безумными умельцами для экстремальных условий.

Особая роль отведена погоде, которую тут бросает из крайности в крайность — от гроз и ураганов до песчаных бурь и обильных снегопадов. Каждое такое явление меняет сложность заезда. Так, торнадо уничтожает здания, разбрасывает по округе обломки и подхватывает машины, демонстрируя мощь физического движка от DiRTКраткая информация об игре. Проливной дождь меняет свойства дороги, превращая, например, глину в труднопроходимую жижу. Влияет на гонку и время суток. Впрочем, мир со временем «забывает» произошедшие в нем изменения, восстанавливая уничтоженные объекты.

Основное развлечение в FUELКраткая информация об игре карьера, где игроки зарабатывают топливо, являющееся валютой для покупки новых видов техники, тюнинга и визуальных «примочек» вроде татуировок. На карте расположены 19 «лагерей», в некотором радиусе от которых сосредоточены основные заезды. Разумеется, никто не запрещает заниматься исследованием мира в поисках бонусных испытаний. Встроенный GPS-модуль автоматически рассчитывает оптимальный маршрут поездки, исходя из покрытия дороги и модели транспортного средства. Чудо-навигатор с легкостью определяет путь и на пересеченной местности.

Завершив дела в одной точке, герой перелетает на вертолете от одной локации к другой, где его ждут новый ландшафт, машины и виды соревнований. Схожим образом будет устроен и мультиплеер, поддерживающий до 16 участников в заезде. Если же все трассы пройдены, а душа требует добавки — FUELКраткая информация об игре предложит мощный редактор миссий.

Планов — громадье, масштаб — огромный, а ведь FUELКраткая информация об игре — первый высокобюджетный проект для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 от студии, последние несколько лет засорявшей прилавки трешем. Слова, скриншоты и ролик вселяют надежду; выдюжат французы или нет, узнаем в следующем году.
9 июля 2009
52 930
138
0:41
1
Ваша оценка:
2 комментария
NFS: Undercover на Games Convention 2008
Платформы: 
58 комментариев
Чего ждет публика от очередной Need for SpeedКраткая информация об игре: зрелищных гонок? захватывающих трюков? красивых европейских антуражей? Нет, нет и еще раз нет. Народу нужен сюжет, утверждают продюсеры Need for Speed: UndercoverКраткая информация об игре, представлявшие игру на Games Convention 2008. Повествование обильно умащено роликами с участием малоизвестных голливудских актеров (единственное знакомое лицо — Мэгги Кью, вербующая главного героя на работу под прикрытием) и за версту пахнет штампами (гонщик внедряется в банду, далее везде). Еще сильнее пугает то, что местом действия вновь избрано Tri-City Bay Area — место, изъезженное вдоль и поперек в Most WantedКраткая информация об игре и CarbonКраткая информация об игре.

«Вы можете ехать куда угодно, здесь нет ограничений», обещает продюсер Билл Харрисон. Помимо сюжетных заданий, герой сможет выполнить более ста побочных миссий, зарабатывая деньги на покупку новых авто и улучшение уже существующих. Свежий режим, о котором EA готова рассказать — Highway Battle: гонщик должен обогнать соперника на определенное расстояние в плотном потоке машин. Судя по тому, что нам довелось увидеть на презентации, столкновения со «статистами» лишены и сотой доли зрелищности какой-нибудь Burnout ParadiseКраткая информация об игре. Наш автомобиль не столько врезается, сколько расталкивает невесомый трафик, хотя при сильных ударах кузов заметно меняет форму — физический движок умеет честно рассчитывать урон.

Дабы игрок почувствовал себя uber-агентом, EA Black Box придумала систему «Heroic Driving Engine», позволяющую быстро и красиво выполнять безумные развороты на скорости 250 км/час, управлять заносом и комбинировать трюки в цепочки. До Вина Дизеля из WheelmanКраткая информация об игре, в совершенстве освоившего стрейф на колесах, парню еще далеко, но он честно старается. Тем паче, что за экстремальное вождение тут выдают баллы, позволяющие улучшить параметры персонажа, открыть новые машины и бонусы.

Чудеса героизма предстоит проявлять исключительно в роли агента — за полицейских сыграть не дадут, ибо не положено по сценарию. Зато есть «фото-режим», позволяющий делать скриншоты с любимыми авто и закачивать их на сервер EA. Слабое утешение.



27 ноября 2008
60 972
376
1:43
0
Ваша оценка:
2 комментария
Demigod (проездом) на Games Convention 2008
Платформа: 
11 комментариев
Gas Powered Games была представлена на выставке Games Convention 2008 всего одним человеком — директором студии Крисом Тейлором, на чьем ноутбуке, по счастливому стечению обстоятельств, проживала ролевая стратегия DemigodКраткая информация об игре. Нам удалось не только побеседовать с автором Total AnnihilationКраткая информация об игре и Supreme CommanderКраткая информация об игре, но и поиграть в рабочую версию его нового проекта.

Demigod
Краткая информация об игре очень похожа на модификацию Defence of the Ancients для Warcraft 3Краткая информация об игре. Базы враждующих сторон расположены на островах, висящих над бездной. Между ними пролегают несколько дорог, по которым идут в наступление вражеские и «союзные» солдаты. Впрочем, они — не более чем массовка; исход сражения определяют поединки полубогов. Павший в бою лидер не теряет опыт или золото, но ему приходится бежать на поле боя с базы. За это время его оппонент поможет своим войскам снести укрепления, изменив линию фронта. Игрок не управляет армией напрямую, однако сможет влиять на действия бойцов с помощью капитанов.

Уничтожая врагов, полубоги и их подчиненные пополняют казну. На деньги можно купить всевозможные снадобья, свитки, броню, кольца, амулеты и прочий волшебный скарб. Впрочем, пока герой гуляет по магазинам, его войска наверняка сдадут часть позиций. Еще один повод отлучиться с поля боя — захват нейтральных построек, стоящих на отшибе. В DemigodКраткая информация об игре нет сложных маневров и тактических хитростей, но игру нельзя назвать глупой — уже сейчас нам противостоял вполне умный ИИ. Как бы то ни было, сражения скоротечны редкая партия идет дольше получаса.

Развитие персонажа немногим сложнее, чем в Warcraft 3Краткая информация об игре, но влияет на облик героя. Так, на плечах полубога по имени Ладья, похожего на ходячую крепость, появляются башни со стрелками и требюше. Пожалуй, графика — главное преимущество DemigodКраткая информация об игре над DotA. Gas Powered Games переработала движок Supreme CommanderКраткая информация об игре, нарисовала красивые юниты и напустила правдоподобный «туман войны». Кроме того, как и в SCКраткая информация об игре, можно поднять камеру так высоко, что на экране уместится вся карта. Несмотря на недоработки анимации, бои выглядят зрелищно — например, когда от удара гигантского молота несколько солдат улетают в пропасть. К сожалению, оценить удобство интерфейса пока невозможно — он целиком состоит из «заглушек».

Впрочем, сильнее всего нас беспокоят не технические проблемы, а малое число полубогов — их, увы, лишь восемь. На вопрос о том, увидим ли мы новых героев в патчах, Крис Тейлор ответил, что студия планирует дополнительный контент, но говорить о нем в деталях пока рано. Возможно, ожидание этих (возможно, платных) расширений скрасит сюжетная кампания, над которой Gas Powered Games работает совместно со Stardock.
22 мая 2009
22 861
9
0:56
Borderlands на Games Convention 2008
Платформы: 
10 комментариев
В прошлом году Gearbox Software анонсировала на Games Convention новый проект BorderlandsКраткая информация об игре — помесь RPG и шутера. В этот раз они привезли на выставку рабочую версию игры и показали ее журналистам.

Взяв в руки геймпады, разработчики запустили игру в режиме совместного прохождения, который является одной из важнейших черт проекта. Персонаж для одиночной кампании и мультиплеера будет единым. Если игрок десятого уровня присоединится к приятелю, который вдвое «старше», система отрегулирует сложность так, чтобы сражения были интересны для обоих. В финальной версии смогут играть до четырех человек одновременно, но пока мы увидели лишь два класса — тощего негра-снайпера по кличке Охотник и Роланда, любителя тяжелого вооружения.

Внешне BorderlandsКраткая информация об игре очень похожа на то, что мы видели в ролике RageКраткая информация об игре — здесь тоже царит атмосфера всеобщей разрухи, а герои колесят на багги и выкашивают орды монстров. Однако сравнивать эти проекты напрямую нельзя — в игре от Gearbox заявлены солидные ролевые элементы и намного более свободный геймплей.

Демо-версия началась в окрестностях поселка, жители которого попросили убить засевших в шахте бандитов и отнять у них инопланетный артефакт. По пути машину героев атаковали, и простая поездка превратилась в зрелищную погоню. После того как водитель зацепил несколько булыжников и коряг, напарник предложил ему поменяться местами. Бойцы сделали «рокировку», даже не сбавляя хода.

Наконец, взрыв разнес вторую машину грабителей на куски. Из-за холмов показалась цель экспедиции — шахта, у входа в которую были свалены грузовые контейнеры. Среди груд металла прятались похожие на одичавших собак мутанты. Сотрудники Gearbox с гордостью заявили, что убить прыгучих тварей непросто — спереди они защищены броней, отражающей пули.

После короткой, но напряженной схватки со сворой уродцев и их вожаком Роланд и Охотник спустились под землю. В сражении они заработали еще немного опыта, и на счетчике уровня зажглась цифра «12». В BorderlandsКраткая информация об игре рост умений зависит от частоты их использования, но «прокачать» персонажа можно только с помощью особых терминалов, один из которых герои нашли среди ящиков и шахтерского оборудования.

Авторы BorderlandsКраткая информация об игре не зря сравнивают свой проект с DiabloКраткая информация об игре. Так, содержимое почти всех «сундуков» определяется случайным образом. Ведущий показа включил чит-коды и вывалил на пол два десятка автоматов, дробовиков и снайперских винтовок — лишь малую долю из более чем полумиллиона «стволов», доступных в игре.

Как и многие другие action/RPG, BorderlandsКраткая информация об игре собирает название предмета из суффиксов и префиксов, дающих дополнительные эффекты, — например, урон от яда или электричества. Разные комбинации отличаются не только параметрами и внешним видом, но и удобством прицеливания. Любопытно, что в BorderlandsКраткая информация об игре нет системы для самостоятельной сборки оружия. Разработчики опасаются того, что игроки сотворят почти идеальные винтовки и перестанут получать удовольствие от поиска новых видов оружия.

…Роланд и Охотник обнаружили лагерь бандитов в одной из глубоких пещер. Раненый противник поднял тревогу, и в царстве рваных тентов и висящих над пропастью узких мостиков началась перестрелка. Некоторые враги выдерживали по несколько попаданий благодаря остромодным силовым полям из шестигранных ячеек, но от взрыва расставленных повсюду Красных Бочек™ не спасало ничто.

В финале демо-версии герои попали в засаду, устроенную главарем негодяев. Бой, завязавшийся после «киношного» ролика на движке, мы увидим лишь после релиза. Пока же BorderlandsКраткая информация об игре не добралась даже до альфа-версии.



13 октября 2010
18 459
67
4:18
13
Ваша оценка:
1 комментарий
Gobliiins 4 на Games Convention 2008
Платформа: 
25 комментариев
На выставке Games Convention 2008 игры и их издатели лезли из кожи вон, чтобы привлечь внимание прессы и потребителей. Зрелищные ролики, громкая музыка, невероятно стильное оформление стендов… На этом празднике гламура мы внезапно нашли проект, которому не нужны ультрасовременная графика и запредельный рекламный бюджет. Gobliiins 4Краткая информация об игре скромная адвенчура, созданная французским художником Пьером Гийодом, его родственниками и друзьями, этакий кусочек 90-х, приехавший в Лейпциг на ноутбуках сотрудников Snowball. Даром что теперь в полном 3D.

Поклонники жанра и серии GoblinsКраткая информация об игре, конечно, уже давно в курсе. Гийод, вернувшийся в игровую индустрию после почти десятилетнего перерыва, запустил сайт проекта еще год назад и показал народу видеоролик. Как и страшно сказать! 18 лет назад, разбитная троица гоблинов задира, маг и… э-э-э, назовем его «носильщик» решает хитрые головоломки в пределах одного экрана. То корону из драконьего скелета надо вытащить, то выбросить вещи из дома, стоящего на панцире черепахи, то вылезти из желудка и даже покинуть компьютер и разбудить уснувшего за клавиатурой игрока.

Несмотря на трехмерный движок, Гийод твердо держит камеру в одной плоскости. 3D для него не более чем выгодная альтернатива спрайтам, бережно сохранившая фирменный стиль художника, так что, впервые запустив Gobliiins 4Краткая информация об игре, сразу чувствуешь себя как дома. Маг колдует на предметы, задира действует грубой силой, «носильщик» тащит бесхозные вещи в карман. Живая классика жанра: немыслимые ситуации, остроумные задачки и способы их решения, смешные гэги и тексты (да, такие бывают, что бы ни утверждали тоскливые немецкие адвенчуры, заполонившие рынок).

Если вы не видели оригинальную GobliiinsКраткая информация об игре, найдите её на любом из интернет-развалов «abandonware» и запустите с помощью программы ScummVM. Понравится ждите еще 16 экранов счастья, благо, до них почти рукой подать русская версия должна выйти аккурат к новогодним праздникам. Что, кстати, далось Snowball нелегко, ведь, как и всякий творец-ретроград, живущий под Парижем вне времени и пространства, Гийод не говорит по-английски. Он бы и дальше игнорировал странные письма из далекой La Russie, не окажись в одном из них пары слов на его родном языке…



26 марта 2009
3 448
20
0:25
The Agency на Games Convention 2008
Платформы: 
1 комментарий
Лучший способ объяснить суть The AgencyКраткая информация об игре — назвать ее No One Lives Forever Online, да простят меня поклонники Кейт Арчер за столь вольное сравнение. Что-то общее действительно есть: яркая стилистика 1960-х, слегка карикатурные персонажи, забавные гаджеты, шпионские организации с точками в названиях и цветочные лавки, где за невзрачными кадками скрывается вход на секретную базу… Амстердам, Прага, Панама и еще дюжина городов — The AgencyКраткая информация об игре, как и положено приличному шпионскому триллеру, отправляет игроков в путешествие по всему свету.

При этом The AgencyКраткая информация об игре — отнюдь не MMORPG, а онлайновый шутер, где отточенные рефлексы куда важнее параметров персонажа. Основных сторон — две: явно британская U.N.I.T.E., чьи агенты всегда одеты с иголочки, и наемники-громилы из Paragon, обитающие в спортзале с облезлыми стенами. Обе организации соперничают, но охотно объединяют усилия перед лицом опасного врага. Ведь и те, и другие сражаются против злодеев, просто разными способами: у U.N.I.T.E. — диверсии и саботаж, у Paragon — грубая сила.

Место сбора персонажей — штаб-квартира, где можно пообщаться с другими агентами, купить гаджеты, оружие и броню. Любимое времяпрепровождение агентов U.N.I.T.E. автоматы с аркадой Q*BertКраткая информация об игре и покер. Лихие парни и девушки из Paragon предпочитают гладиаторские бои и катания на механических быках. Помимо родной базы, полезные предметы можно достать на черном рынке, подобрать на миссии или создать с помощью оперативника.

Оперативники — помощники агента, которых тот коллекционирует, подобно картам в Magic: The Gathering. Они умеют создавать предметы, лечить, выполнять побочные поручения, помогать на задании (например, отвлечь противника или обеспечить снайперское прикрытие). Ненужных оперативников можно продать на аукционе или обменять.

Каждый агент относится к одному из трех классов: штурмовик, боец поддержки и шпион. Статистики в ее ролевом смысле нет; все действия персонажа контекстно зависят от класса и набора его навыков. Обнаружив запертую дверь, шпион сможет вскрыть замок отмычкой, штурмовик — выбить ногой. Если агент тяжело ранен, у него есть выбор: восстановить здоровье с помощью оперативника, дождаться товарища с дефибриллятором, воскреснуть в лазарете или продолжить задание с последнего «чекпойнта».

В одном и том же районе обычно проходят сразу несколько миссий разных игроков, при желании им можно помочь или, наоборот, помешать. Но существуют и локации, созданные специально для вас. Те, кто презирает командный дух, вольны сразиться в PvP-матчах на специальных локациях или любой из «кооперативных» карт.

Ведущий дизайнер проекта Кевин О'Хара показал на презентации эпизод с защитой посольства от атаки Das Komittee — группы бывших агентов КГБ, решивших взорвать опоры здания. Этот эпизод относится к миссиям класса «А» длинным, сложным заданиям, время прохождения которых сопоставимо с продолжительностью уровня в какой-нибудь Call of Duty 4Краткая информация об игре. Миссии класса «В» тридцатиминутные вылазки, «С» совсем короткий «наполнитель» для тех, кто хочет по-быстрому поживиться.

Для «А» и «В» заготовлены уникальные «Agency moments». Окажитесь в нужное время в нужном месте, быстро нажмите на определенные кнопки, и ваш подопечный станет «звездой» эффектного скриптового ролика. Осознав, что теракт сорван, уцелевшие злодеи из Das Komittee попытались скрыться на грузовике, но один из агентов U.N.I.T.E. швырнул вслед машине здоровенную связку взрывчатки и подорвал ее выстрелом из пистолета. Такой героический поступок увидят все, кто оказался рядом. Будет о чем рассказать коллегам за бокалом мартини!
12 июня 2010
4 431
55
1:15
2
Ваша оценка:
1 комментарий
Кадеты по-шведски
Платформа: 
138 комментариев
Год назад компания Snowball Interactive решила проверить, можно ли сделать хорошую игру по фильму и продать как минимум 50 тысяч копий. Основой проекта стал сериал «Кадетство», прошедший на канале СТС. Он пользовался наибольшим успехом у детей 8-12 лет, причем в основном среди девочек. На протяжении целого года Snowball вела переговоры с разработчиками из России и Украины, чьи предложения в основном сводились к заимствованиям у западных подростковых хитов. В поисках оригинального подхода Snowball обратилась к «пришлым варягам» шведской компании Bajoum Interactive, на чьем счету уже 22 детских игры.

Разумеется, в Bajoum не имели представления не только об этом сериале, но и о кадетских школах вообще. Дабы восполнить этот пробел, Snowball отправила партнерам все сезоны «Кадетства» с английским субтитрами. Познакомившись с первоисточником, разработчики тут же предложили свежую концепцию с оригинальными мини-играми. За сюжет, диалоги и проработку персонажей отвечала сценаристка со шведского телевидения, сумевшая ухватить дух сериала. Впрочем, некоторые вольности вроде истории о девушке, переодевшейся мальчиком в надежде стать кадетом, и эпизода, где шутники рисуют портрет начальника училища на флаге, пришлось убрать.

В отличие от другой «школьной» игры BullyКраткая информация об игре, в «КадетствеКраткая информация об игре» нет открытого мира. Разработчики пожертвовали им ради более динамичного повествования. Игра состоит из десяти глав. В каждой из них по одной миссии (например, составить стихотворение на английском языке, подбирая рифмы, или найти того, кто ворует вещи у кадетов) и паре занятий (урок математики потребует быстрого устного счета, география проверит, насколько хорошо вы знаете очертания стран и расположение их столиц, а на учебных стрельбах придется метко стрелять). Помимо учебы и общения с друзьями, героя ждут и дела амурные. Авторы обещают богатый выбор девушек от поклонницы стиля «эмо» до провинциальной барышни в «олимпийке».

Премьера виртуального «КадетстваКраткая информация об игре» намечена на грядущий февраль.
Архив — новости за этот день в другие годы.
2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998

« Новости за 23 августа [0]
Новости за 25 августа [3] »

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru