
Если человек работает на AG
— значит любит игры. Мы играем не только для написания статей, но и для удовольствия. Кто-то ностальгирует, запуская любимые хиты, другие отводят душу в «казуалках», третьи «режутся» в сетевые шутеры… В этой рубрике наши авторы рассказывают о самых ярких игровых впечатлениях недели.
Random_Phobosis
«Кооперативная» тактика
Conclave пытается воссоздать дух настольных ролевых игр на компьютере, и ей это удаётся. Бои вдохновлены четвёртой редакцией Dungeons & Dragons и больше всего напоминают консольные
Final Fantasy Tactics
и
Disgaea, только возни с цифрами меньше, а значимых решений
— больше. В перерывах между баталиями мы читаем текстовые описания приключений и выбираем ответы, прямо как в
FTL
. Конечно, собраться с друзьями можно и в Тристраме, и на Пандоре, но здесь истреблять зло нужно вдумчиво. Затягивает.
Ещё хочется порекомендовать игру под названием
Insane Balancing on One Leg in Extreme Places. Ни за что не угадаете, про что она и что там нужно делать, ну а я не буду портить сюрприз.
Константин Фомин
На этой неделе времени на праздные развлечения у меня было немного
— я переезжал в столицу, поближе к кухне. Среди вещей, которые я захватил с собой
— диски с
Mortal Kombat Komplete Edition
и
Super Street Fighter 4
для PlayStation 3. С некоторыми из московских коллег мы уже устроили спарринги. Все-таки играть в файтинги за одним телевизором гораздо интереснее, чем через Интернет!
Top
Когда желание пощупать
XCOM
временно уперлось в размер дистрибутива, решил посмотреть на хваленую
Dishonored
. Вопреки крайне пессимистичному настрою, навеянному геймплейными роликами, игра неожиданно увлекла. Конечно, все претензии справедливы: и баланс
— ни к черту, и картинка
— не фонтан, и колоритных персонажей за восемь часов пока не встретил. Но зато есть очень важная для меня деталь
— возможность исследовать карты, притом не попадаясь врагам на глаза. Обычно пока не загляну в каждый закоулок, не распахну настежь каждую дверь, не успокаиваюсь, а по количеству разнообразных лазеек и путей
Dishonored
едва ли уступает мастодонтам вроде
Deus Ex
и
Thief
. Будь остальные элементы на уровне, скажем,
Human Revolution
— я б в конце года по-настоящему ломал голову над выбором «Лучшей игры-2012». Увы…
Владимир Горячев
За последние дни поиграть «для себя» толком не вышло из-за уймы дел, зато теперь, когда истек срок действия эмбарго, я могу рассказать о том, что опробовал неделей ранее на осеннем пресс-показе
ЕА. Почти час я и коллеги из других изданий провели за
Battlefield 3: Aftermath
, сражаясь против тестеров
DICE в новом режиме Scavenger. Разрушенные дороги и здания изменили привычный ход городского боя
— складок рельефа, где можно спрятаться или срезать дорогу, стало гораздо больше. Да и необходимость каждый раз искать приличное оружие после возрождения оживила процесс. Кстати, не знаю, откуда у фанатов такая нелюбовь к арбалету
— да, это оружие, конечно, не воткнул в свою игру только ленивый, но в
Aftermath
оно помогает выжить.
Вдоволь настрелявшись, мы провели почти три часа в
Need for Speed: Most Wanted
. Мне очень нравится
Burnout Paradise
, так что на улицах Фейрхевена я чувствовал себя почти как в Парадайз-Сити. Недоставало лишь, пожалуй, зрелищных аварий
— поскольку в
NFS авто лицензированы, а за рулем сидят виртуальные персонажи, разбить машину вдребезги нельзя. Зато ощущение скорости никуда не исчезло, а саундтрек ублажал слух. Гонки по «чекпойнтам» радовали, а вот испытания типа «кто разовьет максимальную скорость на коротком отрезке трассы» вгоняли всех в сон.
Кстати, авторы, утверждающие, что весь автопарк доступен с самого начала,
— те еще жуки. Они не соврали, но у каждой машины
— куча полезных аксессуаров (нитро-ускорители, разные типы шин…), которые надо долго «разлочивать», побеждая в заездах.