
Британское издательство
Digital Jesters, обвиняемое бывшими партнерами в деловой нечистоплотности, вновь меняет вывеску. За последние месяцы "ди-джеи" успели открыть сразу несколько фирм с похожими названиями (
DJ Distribution,
DJ Incorporated и
DJ Interactive — одни из них); теперь же, заручившись поддержкой таинственной фирмы
Myriad Interactive, возглавляемой бывшим президентом
Apple Computers Марко Лэнди, они объявили о создании конгломерата
The DJ Group.
Цели у старой новой компании
— самые похвальные: в течение 12 месяцев открыть серию лейблов, взять на работу около сотни новых сотрудников и наладить выпуск широкого спектра игр для различных сегментов рынка. Первыми ласточками станут гоночная PC/PS2-аркада
Crazy Frog Racer
(релиз
— 9 декабря), права на издание которой плавно переехали от
Digital Jesters Limited к
The DJ Group, и познавательный симулятор
Wild Earth
(релиз
— в начале 2006-го).
Правда, объем средств, затраченных
Myriad Interactive на создание
The DJ Group, не впечатляет,
— если верить пресс-релизу, он составляет всего $5 млн. Для сравнения: бюджет любого консольного или "персоналочного" блокбастера с легкостью перешагивает отметку $20 млн. Еще сильнее смущает фраза о том, что это
— самое крупное финансовое вложение в британской игровой индустрии за последние годы. Опечатка или банальное незнание реалий современного рынка PR-отделом?
Напомним, пару недель назад против
Digital Jesters Limited выступили почти все её бывшие партнеры
— Frogwares,
Cyanide,
Nadéo,
Focus Home Interactive,
Kylotonn Entertainment,
DiezelPower Studios и британская торговая сеть
Independent Magazines. Некоторые из них уже подали заявления в суд, требуя признать фирму банкротом.