EA официально анонсировала футбольный симулятор
FIFA 12
, который выйдет осенью этого года на PC, X360, PS2, PS3, Wii, 3DS, PSP и iOS.
Как и прежде, основными платформами являются Xbox 360 и PlayStation 3. Именно для них разработчики подготовили главную новинку
— программное ядро Player Impact Engine (РС-версия по традиции осталась за кадром). Оно в реальном времени обрабатывает данные о взаимодействии футболистов на поле, обеспечивая бесконечное множество реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после небольших столкновений.
Новая система Precision Dribbling повысит точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве. Она дает больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча. Изменится и оборона. Благодаря новой системе Tactical Defending защита теперь требует такого же стратегического подхода, как и игра в нападении.
Поведением виртуальных игроков на поле управляет система Pro Player Intelligence. С ее помощью футболисты самостоятельно принимают решения в зависимости от своих навыков и умений товарищей по команде. К примеру, игроки с острым зрением скорее заметят возможность для сквозной передачи, а Кака из мадридского «Реала» сможет с большего расстояния — и быстрее — увидеть рывок партнера по команде, нежели игрок с худшим зрением.
Наконец, в FIFA 12
заявлены режим карьеры, созданный на основе сюжетов из реальной спортивной жизни, новая система меню и более 500 официально лицензированных клубов.