Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»     01 02 03 04 05
» 06 07 08 09 10 11 12
» 13 14 15 16 17 18 19
» 20 21 22 23 24 25 26
» 27 28 29 30 31    

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Категорически!

Произведен поиск новостей со следующими параметрами:

Категории: КРИ
Логика: И
Период: с 1998 по 2017

Найдено 44 новости. На странице показывается по 20 штук.
Страницы:  1 2 3
Первые подробности о «Новом Союзе»
От Советского Информбюро
Платформа: 
373 комментария
На КРИ 2012 нам удалось лично пообщаться с представителем «1С-СофтКлаб» Анатолием Субботиным о «Новом СоюзеКраткая информация об игре», первой самостоятельной разработке Best Way за долгие 4 года. Мы выудили у него подробности, о которых не рассказал пресс-релиз.

«СоюзКраткая информация об игре» расскажет о герое, лично участвовавшем в бомбардировке Флориды, однако авторы пока не объясняют, как ему удалось сохранить молодость за прошедшие 50 лет. Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами предстоит строго в рамках сюжета Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предполагается несколько.



Сражения в «Новом СоюзеКраткая информация об игре» проходят в реальном времени, однако игру можно поставить на паузу. В ходе путешествия герой соберет отряд соратников, но управлять ими напрямую не сможет. Best Way закрепит камеру близко к персонажу, как в шутере от третьего лица.

По словам Анатолия, увидеть рабочую версию игры мы сможем уже этой осенью. Релиз «Нового СоюзаКраткая информация об игре» на PC состоится не раньше весны следующего года.
4 октября 2012
15 106
399
1:41
57
Ваша оценка:
25 комментариев
Тоже новости
Платформа: 
9 комментариев
Gaijin Entertainment начала прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании многопользовательского космосима Star ConflictКраткая информация об игре. Записаться в добровольцы можно здесь.

С 18 по 20 мая в московской гостинице «Космос» пройдет 10-я, юбилейная Конференция разработчиков игр (КРИ).
1 июля 2014
1 171
15
1:18
«Искусство войны» на 38-й параллели
Платформа: 
13 комментариев
«1C-СофтКлаб» представила на КРИ 2010 новый воргейм «Искусство войны: КореяКраткая информация об игре» первый проект в серии, вышедший за рамки Второй мировой войны.

Стратегия предложит вниманию игроков две кампании: на стороне Северной Кореи в период с 25 июня по 20 августа и за войска США с 15 сентября по 8 октября 1950 года. Связной «сюжетной линии» и исторических битв не будет, так как авторы прислушались к части фанатов, которым не нравились заскриптованные миссии, и решили построить игру иначе, чем предыдущие «ИВКраткая информация об игре».

Устройство «КореиКраткая информация об игре» напоминает Close Combat 5Краткая информация об игре: сначала игрок командует войсками на стратегическом уровне (определяет направления атаки и места укрепления обороны, управляет подкреплениями и ресурсами, расставляет технику и вооружение), а затем участвует в завязавшихся тактических боях. Глобальная карта будет разбита на 17 зон, в каждой из которых можно разыграть от 9 до 12 баталий.





Авторы обещают, что каждое сражение будет уникальным, поскольку проходит не по заранее определенному сценарию, а под управлением усовершенствованного искусственного интеллекта. У игрока появится возможность отступить с поля боя, чтобы сберечь силы для следующей схватки. Если на этой карте произойдет еще одна баталия, некоторые объекты, уничтоженные в первом бою, восстановятся, а другие останутся лежать в руинах.

Исторические сражения могут появиться в «КорееКраткая информация об игре» позднее «1C-СофтКлаб» планирует выпустить для нее два набора миссий. Кроме того, в игру будет встроен генератор кампаний, позволяющий устроить конфликт не только на Корейском полуострове, а на любой карте. Участвовать в выдуманной войне также сможет СССР, для которого разработчики создали полноценный набор юнитов.

Самой заметной новинкой в арсенале «Искусства войны: КореяКраткая информация об игре» станут вертолеты, позволяющие десантировать войска в любую точку. Впрочем, основную роль будут выполнять не технические новинки, а обыкновенные пехотинцы, жизнь которых станет безопаснее за счет складок рельефа. Кроме того, солдат на поле боя теперь гораздо больше. Помимо простого «пушечного мяса», среди них встречаются инженеры, отвечающие за установку и обезвреживание мин.

Улучшения коснутся и управления. Одна из добавленных кнопок, «бинокль», помогает быстро оценить обзор из глаз выбранного бойца. Другая облегчает сопровождение танков пехотой. Инфантерия гораздо лучше ведет себя внутри зданий: бойцы больше не «приклеиваются» к окнам,
а свободно меняют положение и адекватно реагируют на противников, вбегающих в помещение.
«Полный привод» едет на консоли
Платформы: 
31 комментарий
«1С-СофтКлаб» официально представила на КРИ 2010 новую игру в серии «Полный приводКраткая информация об игре», посвященной внедорожникам. Проект разрабатывается студией «1С-Авалон».

Основа «Полного привода 3Краткая информация об игре» графический движок Unreal Engine 3 и технология PhysX. По словам авторов, сотрудничать с Epic Games гораздо проще и удобнее, чем с польской студией Techland, на чьем Chrome Engine были созданы предыдущие «Приводы». Впрочем, физику для машин авторам пришлось создавать с нуля программный код, использовавшийся в Gears of WarКраткая информация об игре и Unreal Tournament 3Краткая информация об игре, не соответствовал запросам спортивного автосимулятора.

Внедорожники в игре воссозданы с учетом технических особенностей реальных прототипов. Каждое авто представляет определенный класс, предназначенный для того или иного вида соревнований, и полностью отвечает международным требованиям. Покоряя трассы различной сложности, игрок сможет не только контролировать скорость и направление движения автомобиля, но также при необходимости блокировать межосевой и межколесные дифференциалы, использовать лебедку, шноркель, кренометр, GPS-навигатор, пониженную передачу, изменять давление в шинах в общем, применять специальные средства для преодоления бездорожья.





А уж бездорожья в «Полном приводе 3Краткая информация об игре» предостаточно: игрокам предстоит преодолевать болота, грязь, водоёмы, крутые подъемы, зыбучие пески и каменные завалы. Поведение внедорожников на разных трассах будет воспроизведено с учетом всех факторов, включая тип подвески автомобиля и сопротивление движению внешней среды. В зависимости от действий водителя в той или иной ситуации машина сможет увязнуть в грязи, забуксовать или уйти в занос. Особая гордость разработчиков динамическая колея, остающаяся после колес на земле, траве и грязи в соответствии с законами физики. Также заявлена модель повреждений: внедорожники мнутся, на корпусе возникают царапины, а при сильных ударах отлетают детали.

В игре будет представлено 35 трасс в пяти странах мира: России, Таиланде, Малайзии, ЮАР и США (Северная Калифорния). Авторы лицензировали международные соревнования в различных дисциплинах, в числе которых: Petronas Suvium Silverstone Challenge, проходящие в Таиланде, крупнейший в России рейд «Ладога-трофи», южноафриканский Limpopo Challenge, Rainforest Challenge и другие. А вот 16 автомобилей, доступные в «Полном приводе 3Краткая информация об игре», являются всего лишь очень похожими копиями реально существующих моделей. Игроки смогут менять раскраску, настраивать машины под особенности разных трасс и проводить тюнинг.

Помимо различных режимов одиночной игры, «Полный привод 3Краткая информация об игре» впервые в серии предложит многопользовательские заезды в «сплит-скрине», онлайне и по локальной сети. Покорение виртуального бездорожья начнется на РС и тоже впервые! Xbox 360 во второй половине этого года.
2 декабря 2010
20 812
51
1:10
3
Ваша оценка:
1 комментарий
Мы воюем во Вьетнаме
Платформа: 
16 комментариев
Компания «1С-СофтКлаб» показала на КРИ 2010 несколько новых проектов, в числе которых была стратегия «Диверсанты: ВьетнамКраткая информация об игре», основанная на улучшенном движке «В тылу врага 2: Лис пустыниКраткая информация об игре».

В игре заявлены две сюжетные кампании, каждая из которых состоит из пяти миссий. В первой игроку предстоит управлять группой из четырех персонажей: двух советских инструкторов, направленных во Вьетнам для обучения солдат Вьетконга, и пары бойцов северовьетнамской армии. Маленькому отряду, попавшему на вражескую территорию, придется во что бы то ни стало пробиться к своим.





Во второй кампании под контроль игрока попадет диверсионно-разведывательная группа из пяти американских спецназовцев. Им уготована череда опасных миссий: от диверсий и участия в крупных сражениях до спасения военнопленных из лагеря под Ханоем.

По словам разработчиков, основной упор в новых «ДиверсантахКраткая информация об игре» сделан на бесшумные действия. Прохождение займет не менее 15 часов. К сожалению, действовать игрок будет строго в одиночку многопользовательский режим не запланирован.

«Диверсанты: ВьетнамКраткая информация об игре» выйдет в августе этого года.
7 сентября 2011
9 388
24
4:19
В онлайн — по-королевски
Платформа: 
137 комментариев
На Конференции разработчиков игр, проходящей в эти дни в московской гостинице «Космос», состоялся анонс King's Bounty OnlineКраткая информация об игре. Разработкой этой клиентской MMORPG занимается KranX Productions при участии Nival Network и Katauri Interactive.

Авторы называют свой проект «ролевой стратегической игрой с походовыми боями и огромным игровым миром». Судя по видеоролику, показанному на презентации, King's Bounty OnlineКраткая информация об игре очень похожа на оригинал от Katauri Interactive. Впрочем, подробности о ее геймплее станут известны лишь на выставке «ИгроМир 2010».

Издателем и оператором King's Bounty OnlineКраткая информация об игре выступит Nival Network. Проект создается с учетом всех особенностей и возможностей социальной сети ZZima.com и будет использовать модель «бесплатное распространение плюс микроплатежи». Российский релиз запланирован на 2011 год.
23 августа 2012
537
9
1:02
Впечатления: «Мародер»
Платформа: 
42 комментария
Еще одной игрой, с которой мы познакомились на стенде «Буки» на КРИ 2009, была тактическая стратегия по мотивам книги Беркема аль Атоми «МародерКраткая информация об игре». Студия «Апейрон» практически закончила работу над игрой и, если успеет, выпустит ее до начала летнего «мертвого сезона». В противном случае релиз передвинут на осень.

«МародерКраткая информация об игре» похож на предыдущие проекты «Апейрона», «Бригаду E5Краткая информация об игре» и 7,62Краткая информация об игре, даром что место действия не выдуманная «банановая республика», а Россия, разоренная оккупацией НАТО и анархией. Главное, что суть осталась прежней игрок участвует в реалистичных перестрелках, командуя отрядом до четырех бойцов. Тактические схватки протекают в реальном времени с фирменной системой «умной паузы» SPM.

Правда, структура прохождения напоминает не E5Краткая информация об игре и 7,62Краткая информация об игре, а посредственную «ПерезарядкуКраткая информация об игре». Вместо свободного перемещения по карте главный герой Ахмет движется по линейной цепочке миссий, близко следующих фабуле романа. Впрочем, знакомство с первоисточником необязательно. У сюжета есть несколько ответвлений и пара концовок (аналогичная книге и альтернативная).

По пути к финалу Ахмет посетит 11 областей и выполнит 15 обязательных заданий. Побочные квесты позволят возвращаться в уже «зачищенные» районы. Некоторые эпизоды можно одолеть несколькими вариантами: например, атаковать вражеские укрепления в ДК в лоб или устроить диверсию, переодевшись рабочим и заминировав здание, как это сделал герой книги. Если вы решите взорвать ДК, эта область будет недоступна в дальнейшем. На полное прохождение уйдет 25-30 часов.

После каждой миссии герой оказывается в домашней локации, где может поговорить с NPC, выбрать, за какое поручение он возьмется следующим, укрепить свою пятиэтажку (пулеметы, баррикады и мины помогут пережить несколько сюжетных штурмов) или сходить на базар за «стволами» и модификациями к ним. Основной валютой являются патроны, но «барыги» примут в обмен и другие ценности. Судя по всему, навык «Двужильный» будет одним из самых востребованных.

Это и ряд других умений объединены в «деревья», на манер Silent StormКраткая информация об игре. Старенькую тактику о «панцеркляйнах» напоминает и пугающая по современным меркам графика, недостатки которой особенно заметны в роликах на движке. При этом интерактивность мира в «МародереКраткая информация об игре» гораздо ниже можно уничтожать лишь некоторые объекты (двери, ящики, автомобили и т. п.).

Интерфейс давняя мозоль «Апейрона», однако здесь он лучше, чем в предыдущих проектах студии (в частности, реализована полноценная поддержка широкоформатных дисплеев). Другая извечная беда создателей 7,62Краткая информация об игре сырой программный код. За полчаса презентации мы не увидели грубых ошибок. Надеемся, не будет их и в релизе.



7 апреля 2014
1 452
7
1:60
Впечатления: «Collapse: Ярость»
Платформа: 
31 комментарий
Посетив стенд компании «Бука» на конференции КРИ 2009, мы познакомились с рабочей версией независимого дополнения «Collapse: ЯростьКраткая информация об игре». На наши вопросы об игре ответил продюсер проекта Сергей Бобков.

Действие аддона разворачивается после событий оригинальной CollapseКраткая информация об игре. Родан обнаружит, что все, кто направлял его, врали или ошибались. Ему не удалось ни уничтожить аномалию, ни пожертвовать собой. Распавшись на множество осколков, аномалия наводнила Периметр новыми монстрами. Герою предстоит вырваться из обреченного города, который вскоре зачистят военные.

Бегству посвящены четыре уровня сюжетной кампании прохождение каждого из них займет не меньше часа. Увы, в трех городских и одной «паранормальной» локациях не нашлось места для новых киевских достопримечательностей. Зато в коллекцию добавили несколько монстров и парочку боссов. Новых боевых и биоэнергетических приемов нет, зато старые можно усиливать за счет набранного в сражениях опыта.

Кроме того, убивая врагов, Родан постепенно «впадает в ярость». В этом режиме он быстрее двигается и наносит максимальный урон, убивая большинство врагов одним-двумя ударами. Никакого влияния на сюжет (в отличие от BeowulfКраткая информация об игре или «ОниблэйдКраткая информация об игре») применение «ярости» не окажет; предусмотрена только одна концовка.

Игра станет более кровавой и жестокой. Авторы обещают эффектное отрубание конечностей врагов, однако в увиденной нами демо-версии «расчлененка» реализована весьма условно. Для тех, кому не хватит сражений в обычной кампании, Creoteam готовят три новых режима: Survival предложит не отягощенную сюжетом пробежку сквозь толпы монстров, Arena позволит игроку выбрать себе оппонентов, а в Challenge нужно не просто драться, а выполнять определенные задания. Игра в дополнительных режимах проходит на специально отведенных участках сюжетных уровней.

Судьба Елены остается тайной, покрытой мраком, до осени 2009 года.

Репортаж подготовлен при участии Владимира Павлова.
27 марта 2010
69 618
223
1:02
11
Ваша оценка:
9 комментариев
Chevrolet по-русски
Платформа: 
21 комментарий
Фирма «» и студия Real Dynamix представили на КРИ 09 автосимулятор Chevrolet RacingКраткая информация об игре, представляющий более двадцати лицензированных автомобилей марки Chevrolet, от Bel Air '53 до новейшего Aveo, включая знаменитые Camaro и Corvette.

По утверждению разработчиков игры, Chevrolet RacingКраткая информация об игре обладает всеми особенностями настоящего симулятора, начиная от реалистичного поведения машины и заканчивая широкими возможностями настройки двигателя, коробки передач, трансмиссии, колес и других деталей. В то же время всегда можно переключиться в аркадный режим, не требующий тонкой настройки автомобиля.

Кроме того, заявлены: правдоподобная физика поведения машины на трассе, динамически меняющиеся погодные условия и время суток, восемь разнообразных локаций (по три трассы на каждую) и несколько сетевых режимов с поддержкой до 8 игроков.

Chevrolet Racing
Краткая информация об игре поступит в продажу в 2009 году.



«Морской охотник» держит курс на юг
Платформа: 
41 комментарий
На Конференции разработчиков игр, прошедшей в гостинице «Космос» 15-17 мая, компания «Акелла» представила дополнение к «Морскому охотникуКраткая информация об игре» гибриду симулятора торпедных катеров и стратегии. Аддон «Южный гамбитКраткая информация об игре» перенесет игроков в Средиземное и Черное моря.

Помимо СССР, Германии и Британии, в сражениях примут участие корабли итальянского флота: крейсер, эсминцы, торпедные катера и мини-субмарины. Каждая из двух новых глав состоит из шести миссий, доступных для прохождения за страны Оси или антифашистской коалиции. В черноморской кампании игрокам предстоит воевать у берегов Геленджика и оккупированной немцами Ялты.

По словам авторов, «Морской охотник: Южный гамбитКраткая информация об игре» делает упор на симуляторной, а не на стратегической сфере. Сражения менее масштабны, однако их реализм возрос. Скорость ремонта уменьшится, а некоторые повреждения теперь вовсе нельзя починить. Гибнущие корабли будут идти ко дну медленнее. Важным элементом тактики в некоторых сражениях станут минные поля. Не опасаясь подорваться, легкие торпедные катера могут заманивать на них крупные вражеские суда. К сожалению, тральщиков для уничтожения мин аддон не добавит.

«Морской охотник: Южный гамбитКраткая информация об игре» поступит в продажу осенью этого года.



Тоже новости
Платформа: 
8 комментариев
Оргкомитет КРИ объявил, что с 15 по 17 мая в залах московского отеля «Космос» пройдет седьмая международная Конференция разработчиков игр.

С сегодняшнего дня началось открытое бета-тестирование русской версии «Warhammer Online: Время возмездияКраткая информация об игре». Бета-тестирование продлится десять дней. Все его участники получат титул «Зодчий Мироздания».
9 февраля 2009
10 040
128
4:20
5
Ваша оценка:
2 комментария
Итоги «KРИ Awards 2008»
Платформы: 
166 комментариев
«Космос» вздрогнул и снова затих — вчера, 20 апреля, КРИ 2008 закончилась. Многие участники начали разбирать свои стенды еще днем, но народ не расходился по домам и офисам. Причина? Традиционная церемония «КРИ Awards» — русский народный вариант аналогичного мероприятия на Е3.

Сакральное слово «девелоперы» со сцены так и не прозвучало, но приглашенный ведущий таки оправдал ожидания публики. Он путался в названиях, нервно закатывал глаза при слове «интерфейс» и в конце концов начал требовать у представителей Intel «компьютер с мощной видеокартой и движком». Дополнительный колорит внес пьяный в стельку Винс Дези из Running with Scissors, которому выпала честь вручать награду за игровой дизайн. Международный хулиган и «папа» PostalКраткая информация об игре щедро сыпал «факами» и, судя по жестикуляции, никак не мог решить, отдать победителю хрустальный шар с мозгами внутри (столь необычный дизайн выбрали организаторы КРИ) или пожертвовать собственные «шары» во благо российской игровой индустрии.

Впрочем, на всех лауреатов cojones у Дези не хватило бы шутка ли, 23 номинации! Вот полный список победителей «КРИ Awards 08»:

• лучший дебют — Moscow RacerКраткая информация об игре;
• лучшая игра без издателя — «Три богатыряКраткая информация об игре»;
• самый нестандартный проект — «СимбионтКраткая информация об игре»;
• лучшая зарубежная игра — Sword of the New WorldКраткая информация об игре;
• лучшая игра для портативных платформ — Robocalypse;
• лучшая консольная игра — «Приключения капитана БладаКраткая информация об игре»;
• приз от прессы — Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive);
• приз от индустрии — Андрей Кузьмин (KranX Productions);
• приз зрительских симпатий — «King's Bounty. Легенда о рыцареКраткая информация об игре»;
• лучшее звуковое оформление — SublustrumКраткая информация об игре;
• лучшая технология — Dagor Engine 3.0;
• лучшая игровая графика — «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небоКраткая информация об игре»;
• лучший игровой дизайн — «King's Bounty. Легенда о рыцареКраткая информация об игре»;
• лучший экшен — CollapseКраткая информация об игре;
• лучшая стратегия — «Операция „Багратион“Краткая информация об игре»;
• лучшая ролевая игра — «King's Bounty. Легенда о рыцареКраткая информация об игре»;
• лучшая приключенческая игра — SublustrumКраткая информация об игре;
• лучший симулятор — IL-2 Sturmovik: Birds of Prey;
• лучшая «казуальная» игра — «Веселая ферма»;
• лучшая онлайн-игра — «Аллоды онлайнКраткая информация об игре»;
• лучший локализатор — «Новый Диск»;
• лучший издатель — «Акелла» (победитель прошлых лет фирма «» в этом году решила не участвовать в данной номинации);
• лучший разработчик — Nival Online.

И, наконец, лучшая игра КРИ 2008 — «King's Bounty. Легенда о рыцареКраткая информация об игре». Редакция AG присоединяется к поздравлениям студии-разработчику Katauri Interactive. Так держать!

Благодарим за репортаж нашего коллегу Михаила "Xirurg" Хромова.

11 ноября 2008
32 432
126
1:31
-2
Ваша оценка:
1 комментарий
ВАЗы и ГАЗы
Платформа: 
107 комментариев
Студия Geleos Media, выпустившая печально знаменитую Lada Racing ClubКраткая информация об игре, работает сразу над двумя гоночными играми по лицензиям от российского автопрома: Lada Racing Club 2Краткая информация об игре и GAZ Racing: Drag'n'DriftКраткая информация об игре. Проекты отличаются не только модельным рядом, но и концепцией: виртуальные «Волги» соревнуются на закрытых трассах, в то время как «Лады» колесят по Москве в режиме «free ride». Помимо гонок с виртуальными соперниками, заявлен сетевой режим.

По словам авторов, Lada Racing Club 2Краткая информация об игре порадует игроков мощным редактором внешнего вида и параметров машины, однако продвинутый тюнинг не позволит реализовать полноценную систему деформации автомобилей. GAZ RacingКраткая информация об игре, напротив, ограничена готовыми вариантами настройки «железных коней» и потому здесь модели будут ломаться с куда большей охотой.

Оба проекта основаны на графическом движке «домашней» выделки, используют собственную физику и технологию SpeedTree. Издательство «Новый Диск» выпустит GAZ RacingКраткая информация об игре осенью этого года. Дата выхода Lada Racing Club 2Краткая информация об игре пока не определена.



21 апреля 2008
25 155
544
9:01
-24
Ваша оценка:
35 комментариев
Условно-бесплатный астрал
Платформа: 
185 комментариев
Nival Online анонсировала MMORPG по мотивам «АллодовКраткая информация об игре» еще в прошлом году на выставке «ИгроМир», однако лишь на КРИ 08 компания представила первый рабочий билд и поделилась подробностями о грядущей игре.

Главная идея «Аллодов онлайнКраткая информация об игре» путешествия через астрал, в котором «висят» острова-аллоды. Возможность перемещения через астрал без помощи порталов появилась в мире Сарнаут не так давно, сформировав культуру, напоминающую эпоху освоения Нового Света: колониальные походы, поиски сокровищ, пираты.

По мнению разработчиков, астрал очень удачная концепция для MMORPG, особенно в России, где потребитель любит свободу и нелинейность. Во-первых, игрок не знает, что ждет его за углом. Во-вторых, он никогда не упрется в край карты. В-третьих, он обладает безграничной свободой исследования вселенной, где полным-полно случайных событий. Любопытно, что в астрале, помимо аллодов (среди них есть и знакомые по предыдущим играм серии), располагаются и «вырванные» кусочки других реальностей. Пытливому первооткрывателю может попасться даже родная Земля или мир, знакомый по каким-то произведениям.

Команды путешествуют через астрал на летучих кораблях. Есть одиночные яхты, средние суда на 6-8 человек и тяжелые дредноуты, перевозящие целые гильдии и армии. Корабли движутся при помощи паруса, который собирает магическую энергию астрала. Она попадает в специальный аккумулятор и распределяется на радар, орудия, защитные приспособления и т. д. Когда на корабле летит партия, герои могут занимать места у руля, пушек, радара и проч., принимая таким образом участие в бою с пиратами или жуткими астральными монстрами. Такое судно — это и дом, и склад, и всё на свете. Его можно модернизировать. Впрочем, те, кто желает попасть в пункт назначения без лишних приключений, могут воспользоваться порталами или государственным транспортом.

Основной конфликт игры — между Канийской Лигой (конфедерация свободных народов) и Хадаганской Империей (мрачное тоталитарное государство). Столица Кании Новоград; этот город уставлен деревянными срубами, а одна из его достопримечательностей белокаменный собор в русском стиле. Разработчики обещают штурмы и оборону замков (по сюжету), осады с участием гильдий, но лишь через некоторое время после релиза.

Локации-аллоды разделены на общие и частные (то есть игра создает их специально для конкретного отряда). На неизведанных островах встречаются сундуки с артефактами и прочими ценностями. Но открыть его и увидеть, что внутри, можно только вернувшись на «большую землю». Поэтому корабли, везущие такой груз особо лакомый кусочек для пиратов.

Ролевая система пока окутана завесой тайны. Известно лишь, что в «Аллодах онлайнКраткая информация об игре» игрокам предложат шесть рас и некие профессии. Последние определяют то, какие навыки и апгрейды сможет получить персонаж, однако на выбор влияет еще и… время. Если на этой неделе игроку при повышении уровня предлагают один вариант талантов, то на следующей точно такому же герою могут выдать совсем другой комплект.

«Аллоды онлайнКраткая информация об игре» используют «корейскую» модель Free2Play: в игре нет абонентской платы, а клиентская часть по прошествии некоторого времени после релиза будет распространяться бесплатно. «Лучше собрать по доллару с десяти миллионов человек, чем по десять долларов — с миллиона», считают в Nival Online. Реальные деньги здесь приравнены к времени. То есть за рубли можно сэкономить игровые часы и минуты, а отнюдь не получить уникальные или очень сильные вещи. Пользователь, взявший клиентскую часть в коробке, а не скачавший из Сети, получит бонус карточку на игровую валюту, «компенсирующую» стоимость покупки.

Такой подход вкупе с популярной вселенной обеспечит «Аллодам онлайнКраткая информация об игре» широкую популярность, уверены в Nival Online. По словам руководителя студии Сергея Орловского, проект должен набрать от 3 до 5 млн. зарегистрированных аккаунтов в течение года, при этом в онлайне будут одновременно находиться до 5000 человек на каждом сервере-«шарде».



18 февраля 2013
738
77
1:37
Последняя битва за США
Платформа: 
46 комментариев
Петербургская компания Lesta, известная по серьезным военным стратегиям, выпустит RTS для более широкой аудитории. По словам руководителя студии Малика Хатажаева, проект под рабочим названием M11Краткая информация об игре, близок по духу к World in ConflictКраткая информация об игре. Действие игры разворачивается в недалеком будущем после глобального ядерного конфликта. Европейская, азиатская и американская коалиции сражаются на территории США за контроль над уцелевшими военными базами. Помимо бронетехники и авиации, созданных на основе прототипов, еще не запущенных в массовое производство, на поле боя выйдут так называемые «элементали» юниты, оснащенные экспериментальным оружием (например, тектоническим или погодным).

В отличие от «Стальных монстровКраткая информация об игре» и «АгрессииКраткая информация об игре», в М11Краткая информация об игре отсутствует глобальный стратегический режим. Интерес к прохождению будут поддерживать скриптовые ролики и строго линейный сюжет, к работе над которым привлечен профессиональный писатель. Микроменеджмент юнитов сведен к минимуму (исход боя определят продуманная расстановка бойцов и правильный баланс сил), точечную систему попаданий заменит классическая шкала здоровья. На World in ConflictКраткая информация об игре кивает и мультиплеер по мнению авторов, сетевой режим должен стать одной из сильнейших сторон игры. Компания «Бука» выпустит М11Краткая информация об игре в следующем году.
5 мая 2011
2 690
19
1:44
Majesty возвращается
Платформа: 
95 комментариев
Все больше стратегий пускают корни в России вслед за Heroes of Might and MagicКраткая информация об игре, King's BountyКраткая информация об игре, DisciplesКраткая информация об игре и Jagged AllianceКраткая информация об игре, в наши края «переехала» культовая фэнтезийная RTS MajestyКраткая информация об игре, известная оригинальным подходом к управлению юнитами. Игрок не отдавал приказы напрямую, а назначал награду за исследование определенных участков карты и уничтожение врагов. Выкупив в середине прошлого года все права на серию MajestyКраткая информация об игре, Paradox Interactive стала искать подрядчика, способного создать достойный сиквел. Такой студией оказалась краснодарская «1C: Ino-Co», известная по воргейму «Кодекс войныКраткая информация об игре».

Разработчики обещают, что Majesty 2: The Fantasy Kingdom SimКраткая информация об игре не превратится в обычную RTS. Основные принципы останутся прежними: правитель вновь мотивирует героев на подвиги, расставляя флажки, и использует заклинания. Правда, «1C: Ino-Co» не желает, чтобы Majesty 2Краткая информация об игре играла «сама в себя», позволяя надолго оставлять подданных без присмотра. Для этого авторы усложнят миссии и расширят арсенал возможностей «виртуального короля». Любопытно, что эти же идеи продвигали разработчики оригинала Cyberlore Studios в нерожденном продолжении Majesty LegendsКраткая информация об игре. «1C: Ino-Co» регулярно общается c ними, стараясь сохранить дух серии. Однако краснодарцы не боятся вводить свежие элементы: в Majesty 2Краткая информация об игре появятся новые типы флагов, с помощью которых можно призвать героев к обороне или попросить их не заглядывать в опасный район. Чтобы игрок не тратил слишком много времени на защиту своей крепости, добавлены рвы, ямы с кольями и тому подобные сюрпризы.

Герои перестанут быть безликим «пушечным мясом». Чтобы отличить новичка от бывалого охотника на монстров, достаточно беглого взгляда на их броню и оружие. Кроме того, с ростом уровня наши подопечные смогут переходить в более продвинутые классы и разучивать спецудары. Вместе с тем под нашим началом больше не будут служить универсальные супермены. Чтобы действовать эффективно, герои разных профессий должны дополнять друг друга, объединяясь в отряды.

Сетевой режим был одним из самых слабых мест оригинальной MajestyКраткая информация об игре. «1C: Ino-Co» намерена исправить этот недостаток в сиквеле, сделав мультиплеер более динамичным и ярким. Встроенная поддержка службы GameSpy облегчит создание и поиск матчей в Сети.

Впрочем, главный отличительный знак MajestyКраткая информация об игре шутливо-пародийное отношение к жанру фэнтези останется прежним. Этому не помешает даже переход от 2D к полностью трехмерному движку с реалистичной физикой и детализированными моделями, который взят у вполне серьезной стратегии «В тылу врага 2Краткая информация об игре». Удержат ли «1C: Ino-Co» и Paradox Interactive планку качества, мы узнаем в 2009 году.



КРИ образца 2008 года
Платформы: 
58 комментариев
Близится 18 апреля день открытия ежегодной Конференции разработчиков компьютерных игр (КРИ), которая по традиции пройдет в московской гостинице «Космос». Ведущие российские издательства, за исключением «Руссобита-М» (он не будет представлен на выставочной части КРИ 2008 вообще) почти синхронно обнародовали содержимое своих стендов.

«Бука» вывезет на показ прессе и коллегам по ремеслу не только грядущие, но и уже вышедшие игры: танковый симулятор «Стальная ярость: Харьков 1942Краткая информация об игре», адвенчуру «Петька 8: Покорение РимаКраткая информация об игре», локализацию сетевого шутера Frontlines: Fuel of WarКраткая информация об игре и автомобильный экшен SledgehammerКраткая информация об игре. Из свеженького: слэшер CollapseКраткая информация об игре от киевской студии Creoteam, шутер «СимбионтКраткая информация об игре» от Targem Games и, наконец, «Черная меткаКраткая информация об игре», FPS от создателей «Территории тьмыКраткая информация об игре», подаривших миру печальную лемуроматку. А еще ветер шепчет о том, что на КРИ публика впервые увидит очередной проект петербургской Lesta Studio.

Стенд «Акеллы» будет принимать гостей в зале «Фойе». Посетители увидят игру-долгострой «Морской охотникКраткая информация об игре», гоночный симулятор Moscow RacerКраткая информация об игре, шутеры Showdown: ScorpionКраткая информация об игре и Postal 3Краткая информация об игре, action/RPG Sacred 2Краткая информация об игре, адвенчуры «Евгений ОнегинКраткая информация об игре» и «Архивы НКВД: Охота на фюрераКраткая информация об игре». Кроме того, страждующие смогут поиграть в уже вышедшие RPG «Корсары: Город потерянных кораблейКраткая информация об игре» и MMORPG Pirates of the Burning SeaКраткая информация об игре (она же «Корсары онлайнКраткая информация об игре»).

«Новый Диск», занявший 5 стендов сразу (три под проекты, еще один отдан детской редакции, пятый отделу локализации), представит сюрреалистичную адвенчуру SublustrumКраткая информация об игре, real-time стратегию «Операция „Багратион“Краткая информация об игре» и детскую игру «Чародейки» от Creat Studios по мотивам одноименного диснеевского комикса.

Гвоздь выставочной программы «» мировая премьера новой игры от студии «1С: Ino-Co», над которой та работает вместе с Paradox Interactive. Секретный проект, название которого хранится в тайне ради пущей интриги (раскрыть ее легко достаточно поднять архив новостей за последние 9 месяцев), будет представлен в виде ролика. В числе других экспонатов: «Приключения капитана БладаКраткая информация об игре» для PC и Xbox 360, «XIII век: РусичКраткая информация об игре», «Анабиоз: Сон разумаКраткая информация об игре», «Алмазный меч, деревянный мечКраткая информация об игре», «В тылу врага 2: Лис пустыниКраткая информация об игре», «Санитары подземелий 2: В поисках черного квадратаКраткая информация об игре», «НасекопыКраткая информация об игре», а также Kung Fu PandaКраткая информация об игре и Age of ConanКраткая информация об игре. По всей видимости, на КРИ 2008 дебютирует и консольно-эксклюзивный авиасим IL-2 Sturmovik: Birds of Prey от Gaijin Entertainment.
Апрель, Москва, "Космос"... КРИ
Платформы: 
не указаны
Прокомментируйте
Шестая международная Конференция разработчиков компьютерных игр (КРИ) пройдет в Москве с 18 по 20 апреля 2008 года об этом объявил оргкомитет конференции. Гости из России, стран ближнего и дальнего зарубежья вновь соберутся в отеле "Космос", чтобы пообщаться, прослушать лекции, посвященные различным аспектам создания игр, принять участие в круглых столах и дискуссиях, а также представить свои работы на суд профессиональной публики.

Получить более подробную информацию о КРИ 2008 и оформить заказ на регистрацию можно на официальном сайте.
World of CrimeCraft
Платформа: 
44 комментария
CrimeCraftКраткая информация об игре, первая в СНГ MMORPG на движке Unreal Engine 3, исчезла с наших радаров сразу же после анонса и не давала о себе знать до конца прошлой недели. В пятницу, на презентации, прошедшей в рамках Конференции разработчиков компьютерных игр, студия Vogster Entertainment наконец-то поделилась информацией о проекте и показала рабочий билд игры.

Действие CrimeCraftКраткая информация об игре разворачивается в современном американском мегаполисе, жителями которого являются игроки и NPC. Город разделен на «лобби» безопасные районы, в которых можно общаться, налаживать производство на собственных предприятиях, торговать и заниматься политикой, и «инстансы», где разворачиваются PvP- и PvE-битвы (похожим образом устроена MMORPG Guild WarsКраткая информация об игре).

Некоторое время персонаж волен побыть независимым одиночкой, однако рано или поздно для дальнейшего развития ему придется примкнуть к одной из трех сторон, сражающихся за власть, территорию и приносящие доход компании. Искомую цель можно достичь и без стрельбы например, подкупом или влиянием. Если же «заговорят стволы», необычная боевая система уравняет шансы «хардкорных» и «казуальных» игроков вероятность попадания и урон зависят как от личного мастерства, так и от умений аватара. Так или иначе, подмять под себя весь город помешает система автоматического баланса сил: члены более слабых фракций получают бонусы они быстрее накапливают опыт и зарабатывают больше наград за победы.

Различия между тремя основными классами бандиты, полицейские, бизнесмены очевидны. Первые два опираются на развитые боевые навыки, последние на богатство, ибо только они могут позволить купить более мощные экипировку и оружие. Выбрав свой «лагерь», вы определите не только перспективы «прокачки», но и обстановку, в которой проведете большую часть времени. Дело в том, что внешний вид захваченных районов меняется. Так, стены мафиозных кварталов испещрены граффити, а области, подконтрольные корпорациям, утопают в неоновых огнях рекламы.

Скриншоты, снятые с билда, показанного на КРИ 07, явно уступают другим играм на базе U-Engine 3 (к примеру, StrangleholdКраткая информация об игре и Unreal Tournament 3Краткая информация об игре). На то есть причина: авторы намерены принести часть визуальных красот в жертву производительности, ведь пустующие сейчас улицы «лобби» будут вмещать до 5000 человек одновременно. Ну а свою полную силу движок от Epic Games покажет в многочисленных «инстансах». Зато CrimeCraftКраткая информация об игре обещает продвинутую систему создания внешности с миллионами комбинаций модной одежды и аксессуаров. Кроме того, разработчики планируют регулярно «подкармливать» проект новыми квестами и локациями.

Выход РС-версии CrimeCraftКраткая информация об игре намечен на конец 2008 года.
27 марта 2012
487
10
1:12
Драгуны во времени
Платформа: 
66 комментариев
КРИ 2007 оказалась неожиданно скупа на анонсы. Одним из немногих объявленных проектов стал 3D-action Dragoon EpisodesКраткая информация об игре от украинской компании N-Game Studios. Игра разрабатывается на движке Source и будет представлена в каталоге цифровой дистрибуции системы Steam.

«Эпизоды» попали в название неслучайно сюжет Dragoon EpisodesКраткая информация об игре рассчитан именно на «сериальную» концепцию. В каждом из трех эпизодов главный герой отправляется в разные эпохи вслед за террористами из организации «Dragoon», которые хотят изменить ход истории. Его первая остановка альтернативная Европа конца XIX века, где злодеи вербуют на свою сторону революционеров и используют технологии будущего для создания жутких чудовищ.

Каждому периоду присущ уникальный набор оружия, включающий в себя как реальные, так и фантастические образцы. Кроме того, главный герой обладает способностью замедлять и ускорять ход времени. Как и в Half-Life 2Краткая информация об игре, пешие прогулки будут разбавлены поездками и физическими головоломками. Авторы заверили нас, что идейное сходство с многострадальным шутером DaikatanaКраткая информация об игре не должно смущать игроков опираясь на хорошо документированный Source Engine и налаженный процесс разработки, они обещают выпустить первый эпизод уже в начале 2008 года.
Страницы:  1 2 3
Основные категории Жанровые категории
Параметры поиска


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru