Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»       01 02 03 04
» 05 06 07 08 09 10 11
» 12 13 14 15 16 17 18
» 19 20 21 22 23 24 25
» 26 27 28 29 30 31  

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Категорически!

Произведен поиск новостей со следующими параметрами:

Категории: Персоналии
Логика: И
Период: с 1998 по 2016

Найдено 415 новостей. На странице показывается по 20 штук.
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 20 21
Питер Молинье не против поработать над Fable 4
Платформы: 
Прокомментируйте

Знаменитый геймдизайнер Питер Молинье высказал желание возглавить разработку новой части серии Fable, над которой он когда-то работал. Если конкретно, то Питер сообщил о своей готовностью поработать над полноценной четвертой частью серии. Геймдизйанер отметил, что он крайне удивлен тем фактом, что Microsoft не решила делать полноценную четвертую часть, сосредоточившись вместо этого на отмененной в итоге Fable LegendsКраткая информация об игре.

"Я был бы не против заняться четвертой частью серии, вот только для начала пришлось бы собрать команду заново", поделился своими мыслями Питер. Напомним, что после роспуска Lionhead Studios команда разошлась кто куда. Часть Lionhead основала этим летом инди-студию Flaming Fowl Studios, анонсировав карточную игру Fable Fortune Kickstarter-кампания игры провалилась, и авторы пытаются делать на свои деньги. Пока что Microsoft и Flaming Fowl никак не прокомментировали заявление Молинье. 

15 сентября 2015
578
2
1:53
Крис Метцен покинул Blizzard
Платформы: 
1 комментарий

Крис Метцен, один из ключевых людей, отвечавших за сценарии и проработку миров Warcraft, Diablo и StarCraft, в последние годы занимавший должность вице-президента Blizzard по развитию всех ее ключевых франчайзов, объявил о своем уходе из компании. По словам самого Криса, он и не хотел никуда не уходить, однако ему хочется проводить больше времени с семьей. Так же он объявил, что не намерен присоединяться к еще какой-либо команде разработчиков, а просто хочет отдохнуть.

Крис Метцен работал в Blizzard без малого 23 года, и приложил свою руку не только к сценариям, но и к озвучке множества персонажей. К слову, от озвучки того же Тралла из Warcraft Метцен не отказывается, и будет дальше заниматься озвучкой. 

Ведущий дизайнер Diablo 3 перешел в Obsidian
Платформа: 
3 комментария

Один из ветеранов игровой индустрии, дизайнер и художник Леонард Боярский, покинул студию Blizzard и присоединился к Obsidian Entertainment. Леонард начал свою работу в индустрии четырнадцать лет назад, в 1992 году. Поначалу он работал фрилансером в Interplay и Maxis, а затем он присоединился к разработчику Fallout на постоянной основе в качестве арт-директора. Спустя шесть лет Леонард покинул Interplay, и вместе с Тимом Кейном создал студию Troika Games. Спустя год после ее закрытия он присоединился к Blizzard.  В Blizzard Леонард работал над Diablo 3 в должности ведущего дизайнера игрового мира. В Obsidian Боярский займется разработкой многообещающей ролевой игры TyrannyКраткая информация об игре.

19 марта 2016
2 601
42
1:04
Студию BioWare покинул главный редактор ME: Andromeda
Платформы: 
Прокомментируйте

Компанию BioWare, которая занята разработкой Mass Effect: AndromedaКраткая информация об игре, за последние несколько месяцев покинули несколько ключевых сотрудников сначала студию покинул глава разработки ME: Andromeda Крис Винн, а затем из студии ушел один из ключевых сценаристов студии Дэвид Гейдер. Даже с датой релиза игры все не так гладко ее уже перенесли с осени 2016 года на начало 2017 года.

Теперь же из BioWare решила уйти главный редактор проекта Камерон Харрис.  Харрис проработала индустрии почти 10 лет и за это время успела приложить руку к таким известным играм, как Gears of War 3Краткая информация об игре, Star Wars: The Old RepublicКраткая информация об игре, Dragon Age: InquisitionКраткая информация об игре, Guild Wars 2Краткая информация об игре и многим другим проектам. Суть работы редактора, по ее собственным словам, заключается в том, чтобы приводить в порядок документацию команды разработчиков, обращения создателей к сообществу  игроков, а так же к "причесыванию" текста внутри самой игры. В своем Twitter Харрис никак не объяснила причин своего ухода, сообщив лишь, что решила навсегда покинуть игровую индустрию, и напоследок поблагодарила коллег и фанатов.

17 июня 2016
5 305
1 292
1:58
К разработке System Shock 3 присоединился Уоррен Спектор
Платформы: 
Прокомментируйте

Компания Otherside Entertainment, в декабре прошлого года сообщившая о работе над System Shock 3Краткая информация об игре, объявила о  пополнении в своих рядах. Сообщается, что в скором времени к разработке System Shock 3 и Underworld Ascendant присоединится настоящий ветеран игровой индустрии, Уоррен Спектор, ответственный за создание оригинального System Shock, Ultima Underworld и Deus Ex. Уоррен займет пост одного из руководителей студии.

На данный момент Спектор работает над вышеупомянутой Underworld Ascendant, но после завершения работ над игрой он возглавит команду, занимающуюся System Shock 3. Никаких подробностей об игре, впрочем, разработчики не предоставили. 

Дэвид Гейдер покинул BioWare
Платформы: 
Прокомментируйте

Дэвид Гейдер, один из ключевых сценаристов студии BioWare, принял решение покинуть студию. "Есть кое-какие новости: с грустью сообщаю вам о том, что после семнадцати лет, проведенных в  BioWare, сегодня мой последний день здесь", написал Дэвид. Согласно письму, отправленному в редакцию Polygon, это было персональное решение самого Гейдера, и его никто не увольнял. На данный момент он еще не определился с тем, чем займется в дальнейшем.

Дэвида Гейдера начал работу в BioWare в 1999 году, где он начал работу над сценарием к Baldur's Gate 2: Shadows of AmnКраткая информация об игре. Через пару лет он придумал HK-47 для Knights of the Old Republic и возглавил группу сценаристов Neverwinter Nights: Hordes of the UnderdarkКраткая информация об игре.  Так же перу Гейдера принадлежит множество персонажей ролевой вселенной Dragon Age.

Марк Лэйдлоу покинул Valve
Платформы: 
3 комментария

На прошедших выходных стало известно о том, что писатель-фантаст и геймдизайнер Марк Лэйдлоу, который также является сценаристом культовой научно-фантастической серии Half-Life, покинул компанию Valve, где проработал почти 20 лет. Марк сообщил, что причиной ухода стали не какие-либо разногласия с командой, а "необходимость отдохнуть от суеты совместной разработки игр". Лэйдлоу сообщил о своем желании заняться чем-нибудь помимо разработки видеоигр.

На многочисленные вопросы фанатов о Half-Life 3 Марк ответил, что он "ничего не знает о будущем серии", и если бы знал, то счел бы неверным рассказывать о нем, так как он покинул студию. Напомним, что именно Марк Лэйдлоу являлся ведущим сценаристом всех основных частей серии Half-LifeКраткая информация об игре, Half-Life 2Краткая информация об игре, Half-Life 2: Episode 1Краткая информация об игре и Half-Life 2: Episode 2Краткая информация об игре.

Глава разработки Mass Effect: Andromeda покинул студию BioWare
Платформы: 
2 комментария

Как стало известно, Крис Винн, старший директор по разработке грядущей ролевой игры Mass Effect: AndromedaКраткая информация об игре, покинул студию BioWare. Об этом сообщил сам Крис в своем "твиттере". Крис отметил, что он продолжает ждать выход игры и присоединяется к "сообществу N7", дабы вместе с другими фанатами дождаться выхода новой части Mass Effect. Причину ухода из студии Крис не называет. Напомним, что Крис Винн присоединился к BioWare в 2013 году.

Mass Effect: Andromeda — это продолжение научно-фантастической серии ролевых экшенов, анонсированное на E3 2015. События игры развернутся параллельно событиям третьей части серии, однако сектор космоса, персонажи и окружение будет совершенно новым, и фактически не связанным с оригинальной трилогией. Релиз игры запланирован на 2016 год в весриях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

17 июня 2016
5 305
1 292
1:58
Официально - Хидео Кодзима работает вместе с Sony
Платформы: 
2 комментария

Буквально вчера в Сети стали появляться новости о том, что знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима официально покинул стены Konami, основал собственную студию и ведет переговоры с Sony Computer Entertainment. Слухи подтвердились генеральный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус официально заявил о партнерстве с Кодзимой. Сам Хидео сообщил о том, что первая игра студии будет разработана "в тесном партнерстве с PlayStation", и станет "консольным эксклюзивом для систем Sony".

Новая студия Хидео называется Kojima Productions (ровно так же, как называлась и старая). Сообщается, что Кодзима покинул Konami не в одиночку так, вместе с ним ушли многие рядовые сотрудники, а так же ключевые лица "старой" студии. В их числе значатся генеральный продюсер Metal Gear Solid Кэнъитиро Имаидзуми, а так же личный ассистент геймдизайнера Аяко Терасима. Никаких подробностей касательно нового проекта студии, впрочем, на данный момент нет. 

Дрю Карпишин вернулся в BioWare
Платформы: 
3 комментария

Дрю Карпишин, ведущий сценарист таких проектов, как Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect, принял решение вернуться в BioWare для работы над Star Wars: The Old Republic. Дрю покинул компанию четыре года назад, чтобы написать книжную трилогию Chaos Born. Сейчас, когда книги написаны, Карпишин вновь решил заняться игровыми сценариями. Впрочем, в разработке новых проектов компании Дрю работать не будет согласно его заявлению, он собирается сфокусируется над сценарием Star Wars: The Old Republic

Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо все еще намерены вместе сделать игру
Платформы: 
Прокомментируйте

После закрытия проекта Silent HillsКраткая информация об игре режиссер Гильермо дель Торо и Хидео Кодзима фактически никак не прокомментировали свои дальнейшие планы, однако недавно дель Торо дал интервью порталу IGN. В частности, дель Торо сообщил о том, что он и Кодзима все еще собираются "поработать вместе над созданием видеоигры". После этого режиссер отметил, что этим проектом "уже точно будет не Silent Hills". Как сообщает Гильермо дель Торо, игра была на стадии планирования, когда издательство Konami решило закрыть проект. Впрочем, несмотря на свое заявление, никаких конкретных планов о следующем своем проекте режиссер не озвучил. 

Напомним, что об отмене многообещающего ужастика стало известно 29 апреля 2015 года. Об этом сообщил сам дель Торо во время San Francisco International Film. Несмотря на это, компания Konami позже заявила, что все равно будет "дальше развивать и продолжать серию". 

18 сентября 2014
5 972
234
1:48
20
Ваша оценка:
1 комментарий
Скончался президент Nintendo Сатору Ивата
Платформы: 
1 комментарий

11 июля в возрасте 55 лет скончался Сатору Ивата, четвертый президент компании Nintendo, о чем в официальном пресс-релизе сообщил сам издатель. Причиной смерти стала опухоль в желчном протоке.  Ивата в течение нескольких лет боролся с раком. По информации агентства Reuters, в 2014 бизнесмен пропустил генеральное заседание директоров Nintendo и не смог явиться на E3 из-за операции по удалению опухоли в желчном протоке. После этой операции Ивата неоднократно заявлял, что идет на поправку.  

Сатору Ивата стал главой отдела планирования стратегии Nintendo в 2000 году. В 2002 он занял пост главы компании. Так же в 2013 году Ивата стал CEO американского отделения Nintendo.

Крис Авеллон покинул Obsidian Entertainment
Платформы: 
4 комментария

Крис Авеллон, один из основателей Obsidian Entertainment, приложивший свою руку к созданию таких игр, как Fallout 2, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords и Fallout: New Vegas  покинул компанию. О своем решении Крис сообщил в "твиттере", сообщив, что он покидает компанию, "принимая предложение устроиться на должность преподавателя защиты от темных искусств в Хогвартсе". Чем дальше займется Крис на данный момент неизвестно, однако в своем письме к редактору Eurogamer он явственно дал понять, что не собирается уходить из игровой индустрии. Напомним, что в Obsidian Крис занимал пост дизайнера по сюжетной части. 

Джейд Рэймонд покинула Ubisoft
Платформы: 
Прокомментируйте

Управляющий директор студии Ubisoft Toronto Джейд Рэймонд покинула компанию после более чем десяти лет в работы. В Ubisoft Джейд устроилась в 2004 году где как продюсер занялась приключенческим экшеном Assassin's CreedКраткая информация об игре. В 2010 году Джейд стала управляющим директором Ubisoft Toronto. Под ее руководством работало более 300 сотрудников, которые занимались такими играми, как Tom Clancy's Splinter Cell BlacklistКраткая информация об игреи экшен Watch DogsКраткая информация об игре. До того, как попасть в Ubisoft, Рэймонд работала программистом, а позже и главой R&D-отдела в Sony Online Entertainment. Как сообщает сама Джейд, после десяти лет работы ей захотелось "нового вызова". Чем она займется после увольнения, впрочем, неизвестно. Ее преемником в студии стал Алекс Паризо.

Хидео Кодзима взялся за разработку новой части Silent Hill
Платформы: 
4 комментария

Презентация и демо-версия приключенческой игры P.T., которую представили во время конференции Sony на выставке Gamescom 2014, на самом деле оказалась не загадочным новым IP, а тизером новой части хоррора Silent Hill. Разработку новой части серии доверили геймдизайнеру Хидео Кодзиме и кинорежиссеру Гильермо дель ТороЛабиринт Фавна», «Хеллбой»). Внешность и голос главному герою игры подарит актер Норман Ридус («Ходячие мертвецы» AMC). На данный момент неизвестно, когда и на каких платформах игра выйдет никаких подробностей касательно нового проекта разработчики не озвучили. 

 

Кейси Хадсон ушел из BioWare
Платформа: 
7 комментариев

Один из ведущих разработчиков компании BioWare, Кейси Хадсон, принял решение оставить студию. Сообщение об этом появилось в официальном блоге компании. Кейси написал, что данное решение оказалось "самым сложным во всей моей карьере", и что на данный момент он просто берет перерыв в работе после него он решит, чем займется дальше. В BioWare Кейси проработал более 15 лет, и являлся ведущим разработчиком таких серий, как Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic. Последней игрой, над которой Кейси работал, является новый и пока что неанонсированный IP, тизер которого был продемонстрирован на Е3 2014.

Дэвида Кейджа включат в орден Почетного легиона
Платформа: 
 
Дэвид Кейдж станет первым французским геймдизайнером, который войдет в орден Почетного легиона, сообщает сайт газеты Le Figaro. Медаль кавалера ордена Кейдж получит в марте 2014 года из рук министра по делам цифровых коммуникаций Франции Флер Пеллерин. Других французских геймдизайнеров, таких как Мишель Ансель (Rayman, Beyond Good & Evil) и Фредерика Рейналь (Alone in the Dark, Little Big Adventure), награждали орденом Искусств и литературы.
Крис Робертс собрал $8 млн. на новый космосим
Платформа: 
26 комментариев

Крис Робертс (Chris Roberts) продолжает пополнять копилку своего нового проекта космического симулятора Star CitizenКраткая информация об игре. На днях совокупные пожертвования на игру превысили $8 миллионов.

Любопытно, что большую часть денег Робертс, в отличие от конкурентов, собрал самостоятельно. С помощью кампании на Kickstarter, завершившейся в ноябре прошлого года, он получил чуть более $2 миллионов, а еще $6 миллионов пожертвовали посетители официального сайта разработчика Roberts Space Industries. С помощью собранных денег Робертс рассчитывает привлечь внимание крупных инвесторов, так как даже $8 миллионов не хватит на реализацию всех идей создателя Star Citizen.

21 марта 2016
2 484
17
4:36
Интервью с Брайаном Фарго
Платформы: 
не указаны
15 комментариев

Брайана Фарго (Brian Fargo) наверняка знает каждый любитель RPG. Именно он является автором и соавтором таких проектов как WastelandКраткая информация об игре, FalloutКраткая информация об игре, Baldur’s GateКраткая информация об игре, Planescape: TormentКраткая информация об игре, The Bard’s Tale. Сейчас Брайан во всю работает над Wasteland 2Краткая информация об игре, но ему удалось уделить немного времени на интервью команде AG.ru. Прочитать интервью можно тут.

29 мая 2014
17 450
139
2:59
Клифф Блезински работает над проектом Silverstreak
Платформы: 
не указаны
5 комментариев

В октябре этого года из Epic Games ушел главный дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski). Вчера он дал интервью Xplay, в котором заявил следующее: «Моим первым трансформером был Bluestreak. Позже он был переименован в Silverstreak. Именно так и будет называться проект, который я сейчас вынашиваю в своей голове. Дело в том, что я не хочу оставить после себя только автоматы с подствольными бензопилами. Да, это оружие стабильно попадает в различные топы, и мне это льстит, однако большинство игроков считает, что я больше ничего не создал. При этом все они забывают о Jazz Jackrabbit, Unreal Tournament, Bulletstorm, Shadow Complex и других проектах, в которых я так или иначе участвовал. Именно поэтому я хочу создать что-то новое и освежающее, что поможет мне изменить собственное наследие». 

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 20 21
Основные категории Жанровые категории
Параметры поиска


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru