Рецензии

Сменить вид:
Так себе
Игра NARC вышла в 1988 году вышла для игровых автоматов, в период борьбы в США с наркобизнесом за сознание подростков. В дальнейшем портирована на компьютерные системы того времени. В 2005 году вышел ремейк на PS, который к концу нулевых добрался и до PC, в версию которую удалось поиграть. Сценарий игры посвящен 2 полицейским подразделения по борьбе с наркотиками, которые столкнулись с новым наркотикам на улицах их зоны ответственности - мини-городок населенный огромным количеством истеричных человечков, которые делают только 5 вещей: носятся с криками, отжимают сумки, мочат друг дурга, толкают дурь и употребляют дурь. Кроме основного сюжета, посвященного новому наркотику и ликвидации всех кто связан с его распространением, в игре можно бродить по мини-городу, арестовывать всяких засранцев, которых почему то порядка 90% от всех жителей, играть в мини игру за деньги, толкать наркоту, употреблять наркоту, а также попробовать найти 25 заначек наркотиков, разбросанных по всему городу в самых запутанных местах (у меня получилось только 22). Да, если сильно накосячить (убить гражданина из 10% невинных, сбыть наркоту и т.п.), то могут разжаловать до патрульного либо уволить, но исправляется быстро, трясем наркодиллеров, сдаем наркоту в полицейский участок и все мы снова полицейские. Надоедает это все примерно через минут 15, после чего начинает тупо долбить основной сюжет ради интереса. Дурь которую предлагают употреблять не создает существенных преимуществ в борьбе с сотней врагов, и теряется всякий смысл ее присутствия в инвентаре. В основном сюжете миссии все об одном, выследи, сфотографируй, прослушай, ликвидирую, задержи, а после того как сюжет игры переносит нас во 2 город Китая, там начинаются ураганные боевые действия с 10ки врагов, заканчивая наш сюжет на какой-то секретной базе с главным врагом - дедом на платформе с пулеметами и ракетами, который после 20 минут бегания вокруг и расстреливания из пистолета, наконец взрывается и хэппи энд! Сюжет игры в стиле боевиков 90х и нулевых, где 1-2 человека решают проблему с целыми синдикатами. Задумка и механика в части рутины по борьбе с наркотой на улице интересная, но не продуманная, не доведена до ума, ее однообразие и бесконечность утомляют быстро, а то что эта работа не влияет абсолютно ни на что - заставляет отказаться от этого, хотели разработчики сделать запретный плод сладким - употребление наркотиков для персонажа, вместе с тем не имеет смысла, поскольку эффектны какие-то топорные и не облегчают прохождение игры, а употребление ради только этого - глупость не влияющая на механику игры. В итоге, графика 2005 года с портированной версии, наверное чуть лучше управление, интересная попытка затронуть запретное, но не доведенная до ума, если как сюжетный боевик с принципом бегай и стреляй, иногда маши кулаками - то даже зайдет на пару-тройку вечером, а так брошенная, очень серенькая попытка дотянуть до того же ГТА.
Больше…
«Скууука»
«Наконец-то конец!»
Затерявшись где-то на дне игровых площадок, Палладиум, на удивление, весьма занимательный проект, хоть и с ворохом недостатков. По сути, перед нами некий короткий экскурс в мифы древней Греции. Игра представляет собой квест, где нам предстоит разгадывать загадки в лабиринте и собирать статуэтки древних богов.

В помощь мы можем взять собой одного из напарников - парня или девушку или же отправиться по лабиринту в одиночку. Разница, как не странно, есть. У разных героев свой подход к разгадыванию головоломок - пока дама подсказывает нам логические решения и рассказывает о легендах древний Греции, напарник будет предлагать все решать силой и техническим снаряжением.

Есть тут и разные концовки, и занимательные локальные истории. Но геймплейно за всем этим скрывается крайне посредственный квест, со скучными загадками, на слабом игровом движке, с любительской озвучкой, неудобным интерфейсом, поиском ключей (ой, статуэток) и надоедливым противником. Разработчикам явно не хватает опыта и бюджета, но как попытка - похвально. 

EGS Platinum
Ужасно
говно так я шахматы люблю но тут нет пата
«Разочарование года»
Отличная игра. Достойное завершение серии (пока что завершение).
Вместе со всем дополнительным контентом проходится достаточно долго. Особенно, если внимательно изучать мир и не торопиться.
Графика сногсшибательна. Великолепный звук.
На высоком уровне сложности, игра начинает представлять дополнительный интерес. Хотя, конечно, по этому самому уровню сложности, игра далеко не дотягивает до классических серий.
Дизайн уровней, разнообразие локаций выполнены на высшем уровне. В решении головоломок иногда нужно серьезно пораскинуть мозгами и включить голову.
Интерес дополнительно представляют старинные артефакты и находки. Их изучение, а так же рассказы самой Лары весьма занимательны и полезны. При этом, игра не ударяется с головой в конспирологию или мистику. Сюжет игры конечно мистичен по своей сути, но в общем и целом Shadow of the Tomb Raider предпочитает оставаться на стороне научных объяснений и логики.
игра кайф
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Откройте пожалуйста 3,4,5 главы
Ужасно
Разработчик Medieval Knight указывает в описании, что это игра для "любителей текстовых приключений и ролевых игр". Но не текстового приключения, не уж тем более ролевой игры тут нет. Нет тут даже просто игры. По сути это то, что вы сможете сами легко создать с нуля, не имея изначальных навыков программирования, за пару часов изучения основ.

В небольшом, не раскрывающемся на весь экран меню, вам предлагается сначала создать персонажа (состоит из выбора имени, пола, возраста и сложности), затем придумать имя для своего поселения, а после окунуться в "приключение". Последнее состоит из постройки трех типов зданий и завершения хода.

Указано, что речь идет о раннем доступе. Но именно к этому мы и шли с подобной практикой. Когда разработчик предлагает приобрести даже не альфа-версию, а концепт. Идею, которая когда-то может быть будет реализована. Считаю, что за этим нужно идти на краудфандинг, а не в Steam или EGS.

EGS Platinum
«Я и то лучше сделаю»
Крутая мне нравится
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Так себе
Трешовая аркада, охота на зомби. Гонка  в духе легендарного "Кармагеддона", сделанная российской студией.
Сюжет игры разворачивается в европейском городе возле адронного коллайдера, после активации которого все люди превратились в зомби.
В целом смотрится неплохо, в игре много разных заданий на заработок денег, которые тратишь на тюнинг тачек. Сюжет игры простенький. 
Погонять на 1 вечер зайдет, эффекта "вау" не получил, под конец игры уже плюнул на побочные задания и проходил основной сюжет.
Попытка воссоздать дух старого доброго Кармагеддона вероятно удалась : раздолбайской олд-скул аркадой, в которой проводишь время заливая экран океанами крови и хохоча злым гением после особо удачно проведенной атаки.
«Наконец-то конец!»
Отличный душевный квест. Интересная реализация решения головоломок через использования умений 3 персонажей.
Игра древняя, ламповая, но даже сегодня увлекает. Видно, что над этой игрой трудились люди с чувством юмора.
Интересные головоломки. Играл в улучшенную версию 2012 года, адаптированную под современность, так что наслаждение
от умения делать раньше игры получено сполна.
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
«ЕЩЁ ОДИН ХОД»

«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Ужасно
маю маму всем сервером оскорбляли не савету.ю
Шедевр
 топ игра
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
советую
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Не могу сказать, что игра плохая, чтобы поприкалываться с другом и убить время вполне сойдёт, однако самой сути и смысла я не понял. Через призму времени восприятие совсем иное, но попробовать поиграть самому всё-таки посоветую.
Игрушка, что логично, не затягивает, безумно старая и совершенно непривычная, на то, чтобы разобраться с управлением, но оно и понятно, какой год-то. А так, если всё остальное надоело, с другом вполне себе подойдёт, чтобы какое-то время убить.
Приключенческая игра, в которой главными героями являются девушка Эдна и её плюшевый заяц Харви. Цель игры — убежать из психиатрической больницы, в которую они попали в начале игры. Довелось сыграть в версию игры "Anniversary Edition" с улучшенной графикой. Порадовал сюжет, обилие юмора, неординарный подход к решению отдельных головоломок. Очень прикольно наблюдать различные реакции Эдны и Харви на применение предметов, кстати перебирание предметов в целях их применения является одним из способов заработать достижения. Вообщем и целом добротный квест с интересным юморным сюжетом.
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Приключенческая игра, в которой главными героями являются девушка Эдна и её плюшевый заяц Харви. Цель игры — убежать из психиатрической больницы, в которую они попали в начале игры. Довелось сыграть в версию игры "Anniversary Edition" с улучшенной графикой. Порадовал сюжет, обилие юмора, неординарный подход к решению отдельных головоломок. Очень прикольно наблюдать различные реакции Эдны и Харви на применение предметов, кстати перебирание предметов в целях их применения является одним из способов заработать достижения. Вообщем и целом добротный квест с интересным юморным сюжетом.
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Так себе
Мортач первым показал как можно толково использовать оцифрованную графику в играх. В совокупности с брутальностью, фаталити и лёгкостью освоения, в детстве я был под большим впечатлением от 1ой части. Длилось это недолго, т.к. слишком уж однообразно игрались все персонажи и пройдя игру пару раз, к ней не хотелось больше возвращаться. Но начало было положено, а настоящий МК начнётся со 2ой части. +графика и стилистика
+брутальность и фаталити
+простые комбинации для спецприёмов и фаталити
-блок на отдельную кнопку -ужасная музыка
-мало отличий в геймплее за разных персов
-халтурный последний босс
4/10