Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться

Рецензии

Сменить вид:
Звериная команда двигает в парк аттракционов

Вторая часть приключений мультяшной банды «Tiny Toon» отправляет нас не куда-нибудь, а прямиком в парк аттракционов, полный головокружительных миссий, платформенных ловушек и абсурдных ситуаций. Собственно, сюжетом и будут выступать разноплановые приключения героев в этом парке, который кишит ловушками и злодеями во главе которых хорошо известный паренек по имени Монтана Макс. Чтобы добраться до главного антагониста предстоит победить в других заданиях, чтобы заработать достаточно билетов. Это позволит попасть в замок злодея и надрать ему уши.



В отличие от первой части, где все было довольно линейно, здесь игроку дают чуть больше свободы. Можно выбирать между разными миссиями, а каждый такой аттракцион — это свой уникальный уровень и персонаж. Крольчиха Бэбс Банни катается на вагонетке в духе безумных американских горок, Плаки Дак сражается с мышами на, кажется, электромобильчике, пытаясь столкнуть соперников в любезно расставленные отверстия на локации, поросенок Хэмтон пробует доехать на поезде к финишу, встречая разнообразные ловушки и злодеев «на борту», а Пушок, который кот, на бревне сплавляется по хитровыдуманному водоему, пытаясь не оказаться в воде в очередной из моментов. В финальном же задании всю ответственность за победу возьмет на себя кролик Бастер Банни. Доступен этот уровень будет, если собрать те самые заветные билеты. Каждая миссия по-своему уникальна и очень разнится по сложности. Здесь пригодится как хорошая память, так и быстрая реакция.



Но вот ты прошел все миссии, набрал билеты, думаешь, что впереди последний уровень и победа… Ха! Добро пожаловать в финальный замок — огромный лабиринт, где приходится тренировать не только пальцы, но и зрительную память. Локации очень похожи друг на друга, что мешает запомнить, как и в какой последовательности двигаться. Коридоры путаются, комнаты повторяются, протагонист в какой-то момент оказывается вверх ногами и бродит уже в таком формате, ты начинаешь сомневаться в себе, в смысле жизни и ходить кругами. Но как только доходишь до финального босса — появляется то самое чувство предстоящей схватки и замаячившей победы.

Графика — все такая же милая и мультяшная. Цвета яркие, персонажи узнаваемые, анимации симпатичные. Очень уютный визуал, особенно для 1992 года. Прямо как смотреть любимый эпизод мультика по старому телевизору с рогатой антенной.



Резюмируя, «Tiny Toon Adventures 2: Trouble in Wackyland» — это веселый, но местами непростой платформер. Нужно реально потренироваться, чтобы пройти до конца. Игра не прощает ошибок, но при этом щедро награждает за упорство. Отличный вариант для тех, кто хочет немного поностальгировать и вспомнить, как это — угорать по мультяшным аттракционам, одновременно тренируя пальцы и мозги.

7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
топ
«Проверено временем»
Шедевр
Самая трогательная игра в моей жизни.... Я ревел как сучка, даже сейчас, спустя много лет после прохождения, я плачу, эту игра слишком трогательная, она цепляет за по-настоящему важные струны души, заставляя тебя проникнуться с персонажами, а безликий котёнок... Каждый должен поиграть в этот шедевр.... 
Хочу выразить искреннюю благодарность [Имя руководителя] за его профессионализм, терпение и неоценимую помощь в [описание деятельности или проекта]. Благодаря [Имя руководителя], я смог(ла) [достичь определённых результатов или успешно завершить проект]. [Имя руководителя] всегда готов(а) выслушать идеи и помочь в их реализации, что создаёт благоприятную атмосферу для работы и способствует профессиональному росту. Спасибо за ваш труд и поддержку! Я высоко ценю возможность работать под вашим руководством и уверен(а), что благодаря вам приобретённые знания и навыки будут полезны в моей дальнейшей карьере. С уважением и благодарностью, [Ваше имя]
Темный рыцарь в молодые годы

«Batman: Arkham Origins» — это когда берут проверенный рецепт, добавляют немного новых ингредиентов, перемешивают и получается все тот же вкусный пирог, только чуть свежее. В этот раз разработчики предлагают нам приквел к событиям первых игр, где Бэтмен еще не бороздит небо Готэма с абсолютной уверенностью в себе, а только набирается опыта. Но, надо признать, уже тогда он был тем еще крутым мужиком, который готов раздавать лещей направо и налево. Притом смачных.



Сюжет крутится вокруг напряженной ночи перед Рождеством, когда за голову Бэтмена назначают награду, и на него открывается настоящая охота. В дело вступают знакомые (и не очень) злодеи, каждый со своим характером и стилем. Это интересно: наблюдать, как персонажи, которых мы уже хорошо знаем по предыдущим частям, только начинают свою преступную карьеру или вообще впервые сталкиваются с Бэтсом.

По геймплею — тут все знакомо до боли в пальцах. Тот же стиль боя с контратаками, фирменный скрытный подход к зачистке комнат, тот же пояс Бэтмена, забитый гаджетами. Можно планировать над городом, взламывать системы, сканировать места преступлений, прятаться и устраивать шоу, вытворяя разнообразные комбо. С одной стороны — да, вторично. С другой — а зачем придумывать что-то иное, если игрокам заходило раньше. Зайдет и теперь. Но, думается, не всем.

Мир Готэма стал побольше, и это радует. Есть где разгуляться (или разлетаться) в плаще. Город, как всегда, не дремлет. Тут и побочные квесты с участием второстепенных злодеев, и разные активности, вроде взломов, спасений и расследований. Иногда они даже интереснее основного сюжета, потому что позволяют глубже заглянуть в мир игры и его обитателей.



Графика осталась примерно на том же уровне, что и раньше — красивая, мрачная и атмосферная. А вот сеттинг — просто конфетка. Готэм в снегу, метель, ледяной воздух и тени в переулках — все это создает идеальную атмосферу нуара с элементами зимнего триллера. В такой антураж приятно погружаться, особенно если играешь ночью, а за окном неожиданно снег.

А еще стоит упомянуть боссов. Они неплохие. Некоторые схватки действительно запоминаются. Например, бой с Дефстроуком. Вот это почти танец на грани жизни и смерти. На этом боссе я встрял на какое-то время, уж тяжким оказался злодей. Супостат с десяток раз отправлял меня в нокаут, пока я не справился с ним. Бой весьма интересный и, наверное, запоминается больше всего из подобных вещей в этой игре. Но, правда, не все поединки с боссами получились одинаково захватывающими. Впрочем, эпичности хватает, особенно в момент, когда на тебя прет огромный Бэйн, и ты судорожно вспоминаешь, куда жать, чтобы не стать ковром в переулке после того, как здоровяк тебе как следует вмажет.

Отдельное удовольствие — просто бродить по улицам Готэма. Хотя горожан на улицах нет (видимо, все умные сидят дома под пледиком и смотрят на падающий снег из окна), преступники развлекают нас в полной мере. Ситуации случаются разные: там помоги, здесь выручи и прочее подобное. Это добавляет жизни в мир игры и отвлекает от основного сюжета, если захочется просто побродить.

И еще — музыка. Ее редко кто вспоминает в рецензиях, а зря. Саундтрек в игре мрачный, порой тягучий, но идеально дополняет атмосферу зимнего Готэма. Особенно в моменты, когда ты сражаешься с каким-то матерым злодеем.



Мне хорошо запомнились миссии-расследования. Это одна из интересных фишек игры, особенно если ты вдруг решил, что уже все видел и ничем тебя не удивить. Эти побочные миссии дают возможность почувствовать себя не просто героем в плаще, а настоящим детективом с капелькой нуара. Суть простая, но выполнена со вкусом: где-то в городе происходит преступление — убийство. Мы прилетаем на место, активируем сканер, и начинается самое интересное. С помощью сканера улик Бэтмен воспроизводит цепочку событий — проматывая вперед и назад цифровую модель произошедшего. Можно буквально «перемотать» момент взрыва, увидеть, как упала жертва, как был нанесен удар или откуда стреляли. Все это сопровождается комментариями Бэтмена и атмосферным фоновым звуком, будто ты действительно расследуешь дело, а не просто жмешь кнопки.

Некоторые дела простенькие — нашел улику, посмотрел запись, все понял. А вот в других приходится и полетать по окрестностям, и внимательно осмотреть локацию, чтобы найти последний недостающий кусочек пазла. Это круто: задействуешь мозги, как положено Брюсу Уэйну. Эти миссии не то чтобы мега-долгие или сложно построенные, но они классно разбавляют геймплей. После десятка мордобоев приятно немного сбавить темп и включить сыщика.



В общем, «Arkham Origins» — это, по сути, еще один «Arkham», только с молодым Бэтменом и новым взглядом на уже знакомую историю. Вторично? Да. Скучно? Вовсе нет. Просто игра не пытается переизобрести саму себя, она уверенно едет по проторенной дороге и доставляет удовольствие. А если соскучились по мрачному Готэму и раздаче тумаков в маске летучей мыши — самое оно. Это клон, но клон хороший.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Когда огонь и вода снова зажигают (и заливают)

«Fireboy and Watergirl: The Light Temple» — сиквел игрушки, что вышла годом ранее. Все уже знакомо, но играть все равно интересно. Сюжет прост и ясен: наши старые знакомые — Огненный мальчик и Водяная девочка — отправляются в новый храм, где вместо лесных мотивов теперь главную роль играет свет. Лучи, зеркала, кнопки, двери — все крутится вокруг того, чтобы как-то направить поток света и открыть путь вперед.



Игровой процесс остался таким же: один игрок управляет огненным персонажем, другой — водяным. Или один человек играет за двоих, и тогда начинается настоящее веселье в стиле «ой, я опять перепутал кнопки». Суть проста — пройти уровень, избегая ловушек и собирая кристаллы, но на практике это превращается в мини-квест, где надо подумать, прыгнуть вовремя и не свалиться в опасную жидкость или лаву.



Графика здесь по-прежнему простая, но милая. Все яркое, аккуратное, и каждый элемент видно четко — не запутаешься. Порадовали разнообразные уровни, которые стали чуть хитрее, чем в первой части. Иногда приходится реально остановиться и подумать: а как же тут добраться до выхода, не утопив кого-то из героев и не заблокировав все к чертям?



В целом — приятный сиквел. Если нравилась первая часть, то здесь вы получите все то же самое, только с новыми задачками и интересными световыми механизмами. Отличная возможность не просто поломать голову, но и потренировать ловкость пальцев и координацию, особенно если играете вдвоем.

8 из 10
Больше…
«Проверено временем»
«Лучше с друзьями»
Шедевр
игра отлична я топовая
До финиша через всю страну

После прошлогодней части я с осторожным оптимизмом ждал, что же выкатят разработчики в «Need for Speed: The Run». И ребята не подвели. Вместо привычных уличных гонок с выбором машин, гаражей, тюнинга и тусовок под фонарями, нас закинули в полноценное автоприключение, эдакое роуд-муви, вернее роуд-гейм, — от западного побережья США до восточного. Почти 5000 километров без сна, отдыха и особенно — без тормозов. Это было реально что-то свежее для серии, и выглядело весьма бодро.



Игровой процесс построен на том, что вся дорога разбита на участки — мол, вот тебе цель, вот тебе дорога, обгони соперников и не разбей тачку. Иногда игра подбрасывает сюрпризы: миссии, где ты буквально сбегаешь от лавины, сносишь все подряд или уворачиваешься от вертолета и прочее голливудское. Аж сердце замирает, пока пальцы жмут на «гашетку» газа.



Графика тут просто кайфовая. Машины блестят, как новые, отражения на кузовах работают, как надо, а каждый участок трассы — это мини-путешествие. Есть городские улицы с огнями, есть пустыни, серпантины в горах, снежные бури. Погружение — как в хорошем экшене. Даже если ты не фанат гонок, смотреть на все это одно удовольствие.

Сюжет тут тоже прикрутили, со своими сценками, вставками и парой интересных поворотов. Правда, длился он как хороший фильм, то есть быстро закончился. И вот тут у меня к разработчикам вопрос: ну вы сделали трассу через всю страну — ну и придумайте по пути хоть какие-нибудь активности. Что-то, что заставило бы параллельно прохождению основного пути, участвовать в чем-то еще. Это бы увеличило время игры и сделало бы ее еще разнообразнее. А то проехал от побережья до побережья — и все. Спасибо, было весело. Но мало. Есть, правда, кинематографические вставки, даже героев разных показывают. Предстоит и повзаимодействовать с окружающим миром вне машины. Неплохо.



Тем не менее, «The Run» я вспоминаю с большой теплотой. Это был нестандартный ход для серии и, честно говоря, удачный. Пусть короткий, но яркий, как хороший отпуск — когда ты проехал полстраны, встретил кучу приключений и хочешь еще. Просто в следующий раз (спойлер — не случится такого) хочется, чтобы дорога была более насыщена событиями, и за каждым поворотом было что-то новенькое. В общем, игра хороша, но «бензина в баке» было маловато.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Крутая игра 
«Не могу перестать играть»
дпр
«Ещё один ход»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Назад в постапокалипсис, с терминаторами

«Terminator 3: War of the Machines» — это весьма своеобразный шутер, который вроде бы и ничем особенным не выделяется, но пару вечерков с ним провести вполне можно. Особого сюжета в игру не завезли. Сразу ясно: пришел не кино смотреть, а стрелять. Зато есть набор карт, на которых нужно захватывать точки и отбивать их у врагов. Все это в сеттинге будущего, где люди и машины продолжают бодаться за выживание.



Перед началом матча дают выбрать персонажа. У каждого свой стиль и свое оружие. Кто-то бегает с автоматом, кто-то с пулеметом, кто-то с гранатометом, а кому-то доводится использовать снайперку или вовсе примерить на себя внешность и умения роботов. В какой-то момент в игре даже можно поиграть за Терминатора с лицом самого Арнольда Шварценеггера. Правда, герой он скорее декоративный, но зато выглядит знакомо — и это уже плюс. При желании можно и на машинах погонять от одной точки до другой.



Графика для 2003 года — вполне нормальная. Ничего особенного, но атмосферно. Мрачные руины, пепел, разрушенные города, металлические охотники-убийцы в небе и на земле — все это приятно напоминает фирменный визуал из фильмов Кэмерона. Локации пусть и не поражают разнообразием, но вписываются в общий антураж — чувствуется, что мир пострадал и серьезно.

Игру вряд ли назовешь культовой или особенно запоминающейся. Это не та игра, которая будет стоять в списке «лучших боевиков всех времен» (даже в десятку, наверное, не войдет). Но для того чтобы просто пострелять по роботам (или людям — в зависимости от стороны), вполне годится. Особенно если хочется чего-то из мира «Терминатора». Я собственно и играл в игру из-за детской любви к франшизе.



Итог: нормальный боевичок своего времени. Не стоит ждать чего-то яркого и запоминающегося, но, если вдруг захотелось немного постапокалипсиса, можно и заглянуть.

6 из 10
Больше…
«Потеря времени»
«Рецензентам занесли»
Мой личный чемпион из вселенной

«Mortal Kombat» Вот она — «Ultimate Mortal Kombat 3», игра, которую можно с чистой совестью назвать вершиной старой школы серии. С тех пор как вышла первая часть, прошло уже немало времени, и за этот период разработчики успели отточить все, что только можно. Количество бойцов здесь такое, что глаза разбегаются, и сразу начинается внутренняя борьба: взять Саб-Зиро, как обычно, или вдруг неожиданно для самого себя выбрать Сайрекса и устроить жуткий ад.



Геймплейно — это все тот же проверенный временем «МК3», но с приятными наворотами. Суперудары, зверские комбо, фаталити — все на месте и выглядит отлично, особенно когда ты в последний момент пробиваешь победный удар, а на экране появляется надпись, предлагающая прикончить соперника. И тут выполняешь то, что задумал. И вот новая «фишка» в игре «Brutality» стала настоящим открытием. Вместо одного фаталити — целый каскад ударов, от которых соперник буквально разваливается на запчасти (кости, металлические части — в зависимости от того, к кому применяется). Смотрится это одновременно и жестоко, и весело, особенно если ты еще и запомнил нужную комбинацию. Хотя честно — чаще я просто заглядывал в книжку с перечнем бруталити для всех бойцов. Эх, были времена.

Графика — прямо как надо. Конечно, по современным меркам это пиксели с претензией, но тогда все выглядело очень даже симпатично. А музыка — олдскульная и атмосферная, с теми самыми запоминающимися мотивами, под которые отлично заходят удары по кнопкам, которые передают команды для ударов на экране.



Локации в игре тоже не подкачали: от улиц города до каких-то потусторонних залов в неизведанных мирах. Здесь все смотрится стильно, и каждая арена дарит свой настрой. А уж как приятно вышибить соперника на этаж выше — классика, не стареющая никогда.

И да, уровни сложности — тут, как всегда. Хочешь просто пофаниться — бери маленькую башенку и не парься. Хочешь испытать свои нервы — «взбирайся» по самой высокой и готовься к тому, что тебя будут месить без остановки.



А еще в игре можно было прочитать небольшие биографии персонажей. Там что-то про их миссии, битвы, врагов… но честно, кто это читал? Джойстик в руках, глаза горят, Саб-Зиро уже ждет выхода на арену — какие там биографии.

Для меня это любимая игра в серии. Вот правда. Ни до, ни после так не залипал. «Ultimate MK3» — это файтинг, который хочется запускать даже спустя годы. Пара свободных минут? Почему бы и нет. Выбрал любимого бойца, нажал «Старт», и вот уже творится классическая цифровая магия. Добротный, драйвовый и безумно увлекательный — такой файтинг не стареет.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
В доисторических временах с копьем и луком со стрелами верхом на мамонте

Честно говоря, когда «Far Cry Primal» только попалась мне на глаза, я посмотрел на доисторический сеттинг, почесал затылок и подумал: «А как тут вообще будет работать «Far Cry» без пушек, взрывов и вышек?» Но проект заинтересовал своей необычностью. Как оказалось, разработчики просто взяли привычную формулу серии, завернули ее (да как удачно) во времена каменного века, дали мне в руки копье и отправили выживать.



Первое, что я сделал в игре? Пошел на мамонта. Ну а что, я же герой. С копьем. Через минуту я, как говорится, «стал героем», который лежит без дыхания под ногами огромного животного. Зато весело. В общем, урок усвоен: мамонт — не кабан, без плана лучше не лезть. Графика, вот что меня действительно поразило.

Графика и прорисовка шикарных локаций из прошлого. Мир «Primal» получился очень атмосферным: заросли, леса, костры, шкуры на людях — все выполнено с душой. Даже просто гулять по этой доисторической земле приятно. Ощущение, что ты в каком-то живом документальном фильме про каменный век, только с возможностью все сломать, сжечь или приручить. Тут нет привычных машин, городов или радиопередач. Вместо этого — завывания зверей по ночам, шум реки, костры под звездным небом и, конечно, регулярные напоминания, что ты — закуска для каждого второго обитателя этого «милого» мира. Но в этом и кайф — ты постоянно ощущаешь, что живешь на грани: зазеваешься — и тебя уже нет. Зато, когда ты охотишься грамотно, правильно экипируешься и готов к встрече с неожиданными вызовами, то это по-настоящему круто.



Сюжет в игре есть. На что-то особенное он не претендует, конечно, но работает. Люди говорят на каком-то выдуманном доисторическом языке, и это не раздражает, а наоборот, добавляет погружения. Спасибо субтитрам, они делают мысли здешних обитателей понятными. Миссии в целом разнообразные: хочешь — иди охоться, хочешь — штурмуй вражеское поселение, хочешь — таскай всякое добро в свой лагерь, разводи костры и строй хижины, что позволит получать определенные «плюшки».

Оружия, несмотря на первобытность, хватает: копья, дубины, лук, горящие стрелы — в общем, все для уютной вечерней вылазки на вражескую территорию. Реализовано добротно: метнуть копье в противника — это тебе не банальная стрельба, а удачно въехать массивной дубиной по злому супостату — это вообще за счастье.



Еще в игре можно приручать зверей. Это вообще топ. Один зверь вместо привычной машины доставит из пункта «А» в пункт «В». Другой — мобильная опасная единица с клыками, что по приказу нападет на неприятеля, третий — сова-шпион, что с высоты птичьего полета покажет, кто и где располагается на территории. Очень классная реализация.

А вот что еще мне запомнилось — это система развития персонажа и его деревни. В «Primal» ты не просто бегаешь по лесам в поисках приключений, ты — важный член племени, и это обязывает. Надо строить жилища, собирать ресурсы, спасать соплеменников, которые потом будут жить в твоей деревне и раздавать всяческие задания, что важно для сюжетного прохождения. Постепенно деревня разрастается, а вместе с ней и возможности игрока — открываются новые умения и оружие. Так что чувство прогресса тут реально ощущается, и это радует.



Здесь сборы различных вещей — важная часть игры. Без сбора дерева, камней и всякой другой первобытной ерунды далеко не уедешь. Или, скорее, не уйдешь (транспорта-то нет). Но сделано это все довольно органично: собрал дерево — сделал стрелы, приручил зверя — стал увереннее в себе, добыл жира животного (или чего-то в этом роде) — сумел сделать зажигающуюся смесь. Все логично и интуитивно понятно.

В целом, «Far Cry Primal» — это такая же «Фар Край», просто без автоматов и вертолетов. Но вот именно этот поворот в сторону доисторического мира добавляет игре особого шарма. Да, не всем может зайти, особенно если ты фанат современных пушек, но, если хочется чего-то другого, немного дикого и пушисто-клыкастого — это прямо оно. Для меня этот проект неожиданно оказался хорошей и запоминающейся игрой. Да, сюжет простоват, но зато какой колорит, какая атмосфера. Игруха реально затягивает, особенно если хочется чего-то необычного. Отличный повод представить, каково это — охотиться на зверей в каменном веке, а не сидеть в окопе с автоматом.

7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Кто вызывал разочарование?

«Ghostbusters 2» — одна из тех игр, которая в детстве почему-то запомнилась неплохой. Казалось, что все в ней неплохо: и герои знакомые, и призраки всякие, и та самая машина с мигалками. Ну а что еще нужно ребенку с джойстиком?



Но сейчас, вспоминая все это спустя годы, хочется задать себе вопрос: а точно ли это была хорошая игра? Потому что, если начать копаться в памяти (и освежить визуально через YouTube), становится ясно — графика там была, мягко говоря, никакая. Призраки еле узнаваемы, герои двигаются как будто отдельно от локации, а картинка в целом такая, что современный монитор, наверное, попытался бы сам себя выключить от ужаса.



Про управление вспоминается только то, что с ним было тяжко — то ты стреляешь не туда, то не можешь увернуться, то не понимаешь, что вообще происходит. Хотя тогда, в детстве, все это воспринималось как «вызов», а не как криво собранная механика.

Что там по сюжету. Вроде бы ты охотник, вроде бы ловишь призраков, иногда едешь на культовой машине — и все. Чем все кончается, честно, даже не вспомню. Видимо, мозг решил это стереть для самосохранения. Да и недалеко удалось пройти.



В итоге — игра осталась в воспоминаниях, но как приятная ностальгия, а не как что-то, что хочется запускать сегодня. Сейчас бы в нее я точно играть не стал — есть десятки игр из прошлого, которые не пугают своим интерфейсом и управлением. Так что да, было время, было детство… но второй раз на это приключение точно не подпишусь.

4 из 10
Больше…
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Взрыв мозга🤩🤩🤩
Советую просто наилучшая игра года.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Месть по-соседски

Если вдруг когда-нибудь хотелось отомстить соседу за вечный перфоратор в выходной, аромат подгорелой рыбы на весь подъезд, лай детей под утро или крик собак в 3 ночи (ой, тут наоборот, наверное) — то «Neighbours From Hell» (или по-нашему, «Как достать соседа») — это твоя игра. Нет, здесь не нужно кидать тухлые помидоры или сверлить в ответ. Тут все тоньше — настоящее искусство пакостей.



Наш протагонист, как герой ТВ-шоу, его миссия — портить жизнь соседу максимально изящно и смешно, при этом не попадаясь ему на глаза. А то получишь по шее тапком — и давай сначала. Сосед — персонаж с характером, взрывной, нелепый и вечно не в том месте. А вот ты — мастер ловушек, мелких пакостей и тактического зла.

Механика игры проста на первый взгляд: бегаешь по комнатам, ищешь предметы и устраиваешь гадости — бинокль клеем намажешь так, что тот не сможет его от глаз оторвать или шариков на пол раскидаешь, чтобы сосед обязательно упал или электричество подашь туда, куда не следует, и что-то в таком духе. Пакостей было много, сейчас уже и не упомнишь. Но не все так просто — нужно выстраивать ловушки в правильном порядке, следить за маршрутом соседа и планировать все заранее. Это уже почти как шахматы, только вместо ферзя — какой-нибудь клей, а вместо победы — вопли бешеного соседа.



Графика — вполне симпатичная, особенно по меркам 2003 года. Такой мультяшный стиль, карикатурный, но уютный, где и мебель нарисована с юмором, и сами персонажи будто из комикса. Анимации забавные, и когда все получается — реально смешно наблюдать за тем, как сосед психует и устраивает разнос.

Но игра своеобразная. Я с удовольствием залип в нее на пару вечеров, ловил кайф от продуманных пакостей, но потом как-то выдохся. Все-таки одно и то же — бегай по квартире, наводи шорох, прячься в шкафу или под кроватью. В какой-то момент уже начинаешь сочувствовать бедному соседу. Ну, правда.



Игрушка необычная. Достойная головоломка с отличным чувством юмора и нестандартным подходом к «веселью». Местами реально греет душу, но быстро наедаешься. Впрочем, попробовать точно стоит — хотя бы ради того, чтобы понять, каково это быть героем телевизионного шоу о пакостях.

7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Лучше с друзьями»
 во
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Америка на колесах

Если когда-нибудь хотелось почувствовать себя настоящим дальнобойщиком, но при этом не покидать уютное компьютерное кресло, «American Truck Simulator» — это почти мечта. Почти — потому что реальный кофе все равно приходится варить самому. По сути, это тот же самый «Euro Truck Simulator 2», только на другом континенте: все знакомо, все привычно, только теперь вы не петляете между Прагой и Веной, Берлином и Мадридом, а катите по пустыням Аризоны или среди тропиков Флориды.



Сюжета в игре по сути нет — вы просто начинаете с нуля, устраиваетесь на работу водителем, берете заказы и постепенно строите свою транспортную империю. Строить можно медленно и с удовольствием: ведь главное в этой игре — не быстро прийти к успеху, а кайфовать от дороги. И вот едешь ты себе, везешь какой-нибудь груз через очередной штат под завывание мотора, слушаешь музыку (я включал на фоне свой плейлист), лицезреешь закат — и как-то хорошо на душе становится.

Графика тут осталась с «родины» — из «Euro Truck 2», но, надо признать, для симулятора дальнобоя ее более чем хватает. Особенно приятно, что с дополнениями география игры расширяется: хочешь — катайся по Канаде, хочешь — заезжай в Мексику, а хочешь — по всей Америке мотайся с грузом. Только не забудь проверить, есть ли у тебя таможенные документы (шутка).



Что сразу бросается в глаза (и в зеркала заднего вида) — это американские грузовики. Огромные, носастые, с таким видом, будто могут перевезти Эйфелеву башню. После компактных европейских фур к ним нужно привыкнуть, особенно к их габаритам. Да и сами дороги в Штатах другие: широкие, спокойные, с перекрестками, где даже светофоры стоят как-то иначе. В общем, сразу видно, что это уже не Европа.

По сути, игра — это тот же дальнобойный дзен, что и раньше, только теперь в антураже североамериканских просторов. Едешь себе по хайвею, не спеша, смотришь по сторонам, ловишь атмосферу. Иногда поймаешь штраф, иногда пропустишь поворот, иногда устанешь парковаться задом — ну, обычная жизнь водителя.



Вывод? Отличная штука для тех вечеров, когда хочется просто расслабиться и покататься, не участвуя в гонках и перестрелках. Сел за руль, включил фары, музыку — и в путь. Виртуальная Америка ждет.

9 из 10
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Загрузить ещё