Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Алфавитные списки

НОВЫЕ СТАТЬИ
ABCDEFGH
IJKLMNOP
QRSTUVWX
YZ#РУССКИЕ

Золотой пантеон

Доска позора

Архив рецензий


Фильтр по жанрам

Фильтр по авторам

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Как мы оцениваем игры: вопросы и ответы

НА НАШЕ МНЕНИЕ  
МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ

Ну, понеслись...

Кто выставляет оценки на AG?

Оценки выставляет автор рецензии сообразно фактам и ощущениям, отраженным в статье. При этом решение о том, какой балл присудить игре, он принимает самостоятельно, хотя при желании или необходимости (если, например, над материалом работают несколько человек) может посоветоваться с коллегами или редакцией. Плюс, в отличие от ряда изданий, на которые мы не будем показывать пальцем, наши авторы избавлены от диктата со стороны издателей и разработчиков.

А вот вы ставите разным играм «НАШ ВЫБОР» — вы это коллегиально делаете?

Нет. «НВ», как и оценку, выставляет автор. Название «НАШ» — дань традиции, когда при выставлении оценки иногда проводились редакционные консилиумы. Тем не менее, «нашвыборные» игры мы действительно рекомендуем к покупке.

А почему у шутера X оценка куда ниже, чем у игры про мышек, — это несправедливо!

Оценки играм всегда выставляются в пределах их жанра. Мы не сравниваем аркады со стратегиями, а адвенчуры — с космосимуляторами. И вам не советуем.

Вы занизили/завысили оценку игре Х! Она этого явно не заслужила!

Давайте начнем с того, что оценка — это не более чем приложение к рецензии, существующее лишь для удобства сравнения игры Х с другими проектами. Ответ на вопрос, почему оценка именно такая, следует искать в статье — наши рецензенты всегда аргументируют свои выводы. Если же вы обнаружили явное расхождение между текстом и числом, то можете спросить об этом автора в форуме или лично.

Но вы не имели права занижать/завышать оценку игре Х! Она мне жутко (не) понравилась! Я требую сатисфакции!

Обратите внимание на слоган, висящий вверху страницы. Автор статьи высказал своё мнение. Не нравится — не читайте или проигнорируйте его. Мы не ставим целью навязать точку зрения наших авторов как истину в последней инстанции. Если вам не нравится наше мнение, обратитесь к другим изданиям, будь то печатным или сетевым, благо, их нынче полно.

Ваши рецензии — насквозь субъективные!

Разумеется, ведь они отражают мнение отдельного человека (или очень небольшой группы людей, если статья написана в соавторстве), основанное на фактах. А мнения субъективны по определению. Наш коллега Кевин О'Райли, пишущий кинорецензии на популярном британском сайте DVDTimes.co.uk, сказал по этому поводу: «Хороший критик — тот, кто честно высказывает свою точку зрения независимо от того, насколько она популярна или необычна, излагая мысли в понятной, интересной форме. “Правильных” или “неверных” мнений не бывает. Если бы мы все говорили одно и то же, то рецензии потеряли бы смысл».

Но посмотрите, какие баллы выставили игре Х западные сайты и читатели! Их оценки расходятся с вашей!

Опять же, сколько людей — столько и мнений. Работая над рецензиями, мы не ориентируемся на чужие отзывы, не пытаемся кому-либо угодить. У нас есть своя голова на плечах, ибо подстраиваться под слова (ожидания, впечатления) других людей — верный признак малодушия.

Проходите ли вы игры до конца перед написанием рецензий?

Конечно. Таково одно из обязательных требований к авторам, за нарушение которого следуют санкции. Разумеется, правило не действует в тех случаях, если игру в принципе нельзя пройти до конца, будь то из-за структуры ее геймплея (взять, к примеру, любую MMORPG или спортивный менеджер) или фатальных ошибок, не исправленных к моменту написания статьи.

Почему после публикации рецензии пользовательская оценка иногда начинает падать?

Дело в том, что рецензия, появившаяся на главной странице, в трекере и рассылке, привлекает к себе гораздо больше внимания, чем просто очередное обновление страницы в нашей базе. До момента ее публикации раздачей баллов занимаются лишь поклонники и пользователи, внимательно следящие за судьбой проекта, а они редко «опускают» понравившуюся им вещь. Ну а когда игра «выходит в народ», те, кто раньше проходил мимо, щелкают на ссылке, изучают статью и выставляют свой балл. И вот тут уже читательский рейтинг начинает отражать более широкий спектр мнений.

Почему вы не ставите отдельные оценки за графику, сюжет, звук и тому подобные параметры?

У каждого автора — своя шкала ценностей в отношении графики, сюжета, звука и прочего, что нетрудно понять, сравнив рецензии, написанные разными людьми. Одни при выведении итоговой оценки «раскладывают» игру на составляющие по своей внутренней шкале. Другие выставляют баллы, отталкиваясь от суммы впечатлений. Единого стандарта нет и, учитывая разброс мнений относительно того, что следует считать «красивой картинкой» или «отличным звуком», не будет.

Кроме того, оценивая игры в комплексе, мы тем самым избегаем лавины вопросов «А почему у вас за графику оценка низкая и при этом "НВ"???».

А были ли в истории AG случаи, когда авторская оценка менялась после публикации статьи?

Мы не меняем оценки, однако у любого правила бывают исключения. Таковым стал шутер «Змеиное гнездо». Сначала он получил от нас 4%. Чуть позже мы выяснили, что эта убогая поделка является «конверсией» бесплатного голландского экшена Cube и создана без разрешения автора оригинальной игры (более подробно читайте в дополнении к нашей рецензии). За это мы вычли оставшиеся проценты, оставив минимально допустимый балл по нашей шкале.

Был и другой случай, когда AG менял оценки, — 1 апреля 2005 года мы разыграли наших читателей, опубликовав семь рецензий-перевертышей, чей смысл и итоговые баллы были противоположны «обычным» статьям. На следующий день всё, разумеется, вернулось в норму.

Учитываете ли вы патчи при написании рецензий?

Да, если после выхода патча автор успевает его поставить. Если же игра уже наполовину пройдена, а для работы обновления надо проходить все заново, то он, как правило, не ставится. Впрочем, вносимые им изменения и исправления могут быть учтены при выставлении оценки.

Если же после публикации рецензии появляется патч, который вносит серьезные исправления, то упоминание о нем может быть добавлено в статью в виде посткриптума. Оценка, правда, не изменится, поскольку отражает мнение рецензента и состояние игры на момент публикации.

Зачем вы рецензируете охотничьи симуляторы, убогие аркады, викторины и прочие никому не нужные поделки из категории «стопроцентный треш»?

Мы стараемся рецензировать все выходящие коммерческие проекты.

ААА!!! Где вы взяли игру??? Она выходит только через два дня, а у вас уже рецензия!!! Это заговор??!!

Мы нередко получаем пресс-версии от российских и западных издателей, до появления игры в продаже.

А эта страница с вопросами будет пополняться?

Да.


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru