Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться

Рецензии

Сменить вид:
Так себе
Скучный полицейский из металла

«RoboCop 3» — игра, в которой дают поиграть за легендарного робота-полицейского, но вот радости от этого, мягко говоря, немного.



Сюжет тут довольно простой — как и в одноименном фильме. Злодеи снова угрожают Детройту, а Робокопу в очередной раз приходится выходить на улицы города, чтобы «раздать справедливость» могучим пистолетом. Иной раз наш коп может получить и усовершенствованное оружие, но особо оно не впечатляет.



Геймплей в «RoboCop 3» получился скучным и однообразным. Уровни похожи друг на друга: идешь вперед, стреляешь в одинаковых врагов, повторяешь действия. Иногда попадаются боссы — те самые знакомые злодеи из фильма: здоровенный робот да ниндзя-парень. Только в игре они выглядят так, будто им тоже уже все это надоело.

Графика? Ну, для 1992 года — нормально. Средне. Без восторгов. Все серо, угловато, и глаза быстро устают от одинаковых декораций. Механика движения Робокопа — настоящая борьба с управлением. Он двигается медленно и неуклюже — будто реально весит тонну металла и забыл смазаться перед очередной миссией.



 В итоге «RoboCop 3» — это игра, которая вроде бы должна была быть крутой, но получилась очень унылой. Играть можно, но особого удовольствия она не приносит. Скучные уровни, однообразные враги и топорный геймплей делают свое дело. Негативное.

4 из 10
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
блин чел сайт прикольный
Ужасно
И эта игра флагман SegaCD? Пфффф, даже 1ый Sonic на порядок лучше! Самая главная проблема - плохие уровни. Причём они плохие как по дизайну, так и по визуальному стилю. И чем ближе к концу игры - тем хуже. Вообще меня не покидало чувство, что игру собрали из ассетов 1ой части, т.к. большая часть уровней очень похожа на вариации уровней из Sonic 1. Идея с перемещениями во времени - неочём, да ещё и с такими уровнями. Ну и музыка совершенно невыразительная - тоже мне использовали CD-формат называется. Похоже это худшая часть классического ежа.
+опенинг
-простенькая графика
-унылые уровни
-слабый саундтрек
2/10
«Потеря времени»
«Скууука»
куку
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Будущее с экзоскелетом

«Call of Duty: Advanced Warfare» — это тот случай, когда разработчики решили немного встряхнуть устоявшуюся формулу и добавить к проверенной годами механике побольше футуризма. И получилось, надо сказать, бодро.



Сюжет тут крутится вокруг мира будущего, где государства уже не справляются с глобальными конфликтами, а бразды правления берут в свои руки частные военные корпорации. Главную роль — зловеще обаятельного «дяди» с большими амбициями — сыграл сам Кевин Спейси, и вышло у него шикарно. Такой харизмой можно было бы штурмовать любые политические вершины. Или, например, захватить мир. Игрок примеряет на себя роль Джека Митчелла, которому уже в прологе игры неслабо достанется, что позволит примерить на себя технологии фантастического будущего. Выглядят метаморфозы круто, а дальше сюжет начнет бросать как по планете, так и по разным качелям истории.



Игра действительно чувствуется свежей: это уже не вечно страдающая Европа и не бесконечные пустыни Ближнего Востока, а футуристичные города, высокотехнологичные базы и техника, которая не вызывает смех, а выглядит вполне правдоподобно. Разработчики явно подключили воображение, но сделали это с умом — большинство «гаджетов» кажутся логичными, а не откуда-то из мультфильма про Инспектора Гаджета.

Особое внимание — экзоскелетам. Вот где настоящая крутотень. Можно прыгать выше, по стенам полазить. И пусть использовать все возможности экзы дают нечасто, зато моментами можно почувствовать себя не просто солдатом, а почти супергероем. Приятно.



Графика — огонь. Все яркое, сочное, модели прорисованы четко, спецэффекты приятно бьют по глазам (в хорошем смысле). В некоторых моментах ловишь себя на мысли: «А ведь могло бы быть и так лет через тридцать». Звук, музыка, постановка миссий — все на уровне, как и положено крупному блокбастеру.

В целом, «Advanced Warfare» дает именно то, чего ожидаешь от хорошей части «Call of Duty»: захватывающий сюжет с парой неожиданных поворотов, стильный и проработанный мир, куча стрельбы и впечатляющие сцены, от которых иногда хочется сказать «вау» даже вслух. Это точно качественная и вкусная вариация на тему сражений в будущем.

9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
 напомнила  когда я смотрел из окна и видел это
«Не могу перестать играть»
Два элемента — одна цель

Иногда для отличной игры не нужны миллионы долларов бюджета, фотореалистичная графика и пафосный сюжет про спасение мира. Иногда достаточно двух разноцветных персонажей, капельку логики и желания решать задачки. «Fireboy and Watergirl in the Forest Temple» — отличный пример такой игры. Маленькая, милая и чертовски увлекательная.



Сюжет тут простой: есть два героя — Огненный парень и Водяная девочка. Они оказались в волшебном Лесном Храме, полном загадок, ловушек и механизмов, и теперь им нужно выбраться оттуда живыми. Но не все так просто — огонь не может трогать воду, вода — лаву, а зеленая слизь убивает обоих. В общем, храм не то чтобы приветливый.



Геймплей — это чудо кооперации. У каждого героя свои способности: огненный паренек может ходить по лаве, водяная девчушка — по воде. Чтобы пройти уровень, нужно грамотно чередовать персонажей, нажимать рычаги, прыгать по платформам и уворачиваться от смертельных сюрпризов. Локации красиво оформлены: зеленые оттенки, мрачноватые, но уютные фоны, как будто и правда бродишь по древнему храму, который давно зарос мхом и тайнами.

Особенно весело играть вдвоем. Один — за огонь, другой — за воду. Сначала все весело и дружно, а потом начинается: «Не прыгай! Стой! Я не успел!» — и начинается кооперативный хаос. Но в этом и кайф: приходится договариваться, координироваться, смеяться над ошибками и радоваться победам. Хотя, если играешь один, тоже можно отлично справиться — благо управление простое и понятное.



Итог — отличная головоломка, в которую можно залипнуть на пару вечеров. Простая, но с изюминкой. И будь ты одинокий логик или командный игрок — она точно подарит несколько часов забавного геймплея.

 8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
«Взрыв мозга»
«Взрыв мозга»
Здравствуйте дорогие разработчики, меня забанило за спам, как это было; Я написал в чат кто добавит в клан и меня сразу выкидывает с сервера, пытаюсь на него зайти и выдает ошибку, перезашол и вижу уведомление ваш игровой акаунт заблокирован, тоесть бан не за что, разбаньте пожалуйста,id 73D975DE8DE23649, так ещё + это уже мая жалоба прокачайте античит тут уже каждый второй бегает с читом решите данные проблемы, и заранее скажу, если читеров не будет то играть будет каждый! 
ЭТО 💩!!!!!!!!
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Сайт https://1win-am.com/ заслуженно считается одним из лучших среди онлайн-букмекеров и казино. Он предлагает выгодные условия, интересные акции и интуитивно понятный интерфейс. Новым пользователям — бонусы, а постоянным — программа лояльности. Здесь легко пополнить счёт, быстро получить выигрыш и наслаждаться любимыми играми в любое время. 1win — это надёжность, проверенная временем.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Очень хорошая игра мне уж очень зашло я уже эту игру и днями начальник
«Не могу перестать играть»
Бандитские будни на двух колесах

Дополнение «The Lost and Damned» к «Grand Theft Auto IV» — это своеобразный взгляд на криминальный мир Либерти-Сити, но уже не с позиции одиночки-эмигранта, а глазами настоящего байкера. И если думалось, что жизнь в банде — это только пиво, рок и покатушки по городу, то следует приготовиться: тут есть место и предательству, и жестоким разборкам, и даже намеку на драму. Ну, почти.



Главный герой — Джонни Клебиц, один из членов байкерского клуба «The Lost». Они же «Пропащие», «Потерянные» или что-то в этом роде, как кому приятнее ложится перевод на слух. Жизнь протагониста, мягко говоря, не сахар: с одной стороны, верные братья по клубу, с другой — внутренние конфликты, разборки с конкурентами и вечное ощущение, что все вот-вот пойдет не так. Сюжет развивается уверенно и интересно, события накручиваются одно на другое, а персонажи запоминаются. Однако в какой-то момент становится понятно: игра пытается быть драматичной, но по-настоящему пробирающих моментов не завезли. Тем не менее, приятно, что история хорошо вписывается в основную линию «GTA IV» и даже пересекается с ней.



В этой игре байк — не просто средство передвижения, а почти что второй главный герой. Тут буквально все построено на двухколесном транспорте: миссии, побочные задания, передвижение по городу. Если не умел водить мотоцикл в «GTA IV», то здесь точно научишься — иного выбора нет. И для меня такие покатушки были настоящим кайфом.

Картинка, как показалось мне, немного изменилась. Игра стала мрачнее, а цвета приглушеннее. Хотя допускаю, что просто так запомнилось.



«The Lost and Damned» — это неплохая история про байкеров, которая вполне могла бы существовать и отдельно от основной игры. Тут есть интересные персонажи, бодрые перестрелки и своя атмосфера. Дополнение получилось качественным, в него действительно интересно играть. Определенно понравилось.

7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Откинуться и расслабиться»
Путешествие по Зоне

Если говорить о приквелах (а вторая часть серии как раз является предысторией оригинала), то «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это не просто предвестник знаменитых событий «Тени Чернобыля», а полноценное путешествие в мир Зоны, что так интересна благодаря первой игре. Эта же история позволяет заглянуть в прошлое и узнать, что же привело к судьбоносным событиям первой части, а заодно вновь испытать на себе весь тот суровый и беспощадный колорит Чернобыля.



На этот раз главным героем становится Шрам — опытный наемник, который чудом выживает после мощного выброса. Его спасает группировка «Чистое Небо», исследователи Зоны, изучающие ее аномалии и пытающиеся понять природу этих явлений. Однако проблема в том, что выбросы продолжаются, становясь все более разрушительными. Игра призвана размотать сложный клубок интриг и заворотов сюжета. И дается ей это вполне круто, в итоге подводя в финале к событиям, с которых стартует оригинал (а по сути продолжение текущей истории).

Все это подано в лучших традициях серии — через атмосферные диалоги, записи в КПК и обрывочные слухи от других сталкеров. Зона снова полна тайн, и каждое новое знание только подкидывает больше вопросов. «Чистое Небо» возвращает в знакомые локации, но с небольшими изменениями, что обусловлено еще не произошедшими изменениями в мире игры.



Арсенал «Clear Sky» остается верен традициям серии. Здесь есть все, что нужно для выживания в Зоне: пистолеты (годятся только для перестрелок с простыми врагами), автоматы (основной инструмент выживания), снайперские винтовки (для точечных устранений с безопасного расстояния), ружья (идеальны против мутантов, которые так и норовят выбить почву из-под ног), гранаты (лучший способ вычистить вражеский укрепрайон или замедлить натиск противника).

В игре можно тюнинговать оружие, добавляя подствольники на автоматы, увеличивая емкость магазина, улучшая точность и много чего еще. Это дает приятное чувство улучшения мощности и позволяет подстроить арсенал под свой стиль игры.



«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» — это добротный приквел, который расширяет вселенную и добавляет интересных механик, но не предлагает ничего кардинально нового. Да, механика войн группировок — это интересный эксперимент, но не всегда работающий так, как хотелось бы. Да, аномалии, оружие и улучшенная графика делают Зону еще живее, но ощущение чего-то принципиально свежего отсутствует.

Тем не менее, это все еще тот самый «S.T.A.L.K.E.R.» с его неповторимой атмосферой, радиацией, аномалиями и бесконечными историями, рождающимися прямо в процессе игры. Если вы любите Зону, то «Чистое Небо» станет для вас еще одним захватывающим путешествием по ее опасным тропам.

7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
не могу скачать игру почему не знаю
Пули во Вьетнаме

«Battlefield Vietnam» — это та же старая добрая формула оригинальной «Battlefield», только теперь с джунглями, жарой и неизменным ощущением стереотипных представлений об этом военном конфликте. США и Южный Вьетнам сражаются против Северного Вьетнама и НФОЮВ, а игроку остается выбрать сторону и идти захватывать контрольные точки.



Стало красивее, но не кардинально. По сравнению с «Battlefield 1942» картинка явно подтянулась. Стало больше насыщенных цветов, детализация повысилась, вьетнамские джунгли выглядят неплохо, да и взрывы стали эффектнее. Конечно, никакой революции не случилось, но визуально игра смотрится лучше, что, в общем-то, ожидаемо. А на момент выхода она вполне выглядит достойно.



Локации здесь более разнообразные, чем в «1942»: есть как густые леса, так и городские перестрелки, что делает сражения чуть интереснее. Карты представляют собой известные исторические события той войны, основываются на той или иной операции. В целом механика осталась неизменной: есть несколько точек на карте, их надо захватывать и удерживать. Захватил — можешь там возрождаться, потерял — ищи новый вариант. Управлять можно всей доступной техникой. Интересное занятие, которое требует освоения.



Играл, чтобы познакомиться, но не зацепило. «Battlefield Vietnam» не сказать, что плохая игра — просто мне она не особо зашла. Я хотел попробовать, что там да как, и получил ровно то, что ожидал: классический «Battlefield», только в другой исторической обстановке. Если вы фанат серии, возможно, вам зайдет, но для меня это осталось просто очередным пунктом в списке «игр, в которые я поиграл».

6 из 10
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Шедевр
Я такого не играл Я родился в 2012 но игра вышла на 3 года раньше
Шедевр
Игра очень интересная!
«Лучше с друзьями»
Прыгнул – значит, воюешь

«Medal of Honor: Airborne» — еще одна игра про Вторую Мировую, в которой нас заставляют прыгнуть с парашютом в самый разгар боевых действий. Да, главная фишка игры — это возможность выбирать место приземления перед началом миссии. Но что-то на этом список действительно интересных находок заканчивается. Да и интересная ли эта находка была в принципе? Сложно сказать наверняка.



Сюжет? Был. Он традиционно прост: мы примеряем роль бравого десантника, которого отправляют воевать на разных фронтах, начиная с Сицилии и продолжая на разных локациях Европы. Но особого вовлечения история не вызывает. Нет ярких персонажей, нет захватывающих… чего-то. Чего-то, за что может зацепиться память и выудить из своих недр нечто стоящее в игре через время. Это просто очередной военный боевик, где ты методично зачищаешь точки.

Прошел игру, потому что начал. Да. Где-то на второй-третьей миссии я поймал себя на мысли: прохожу игру просто по инерции. Ни одна миссия не удивляет, уровни кажутся не особо впечатляющими, как и картинка в целом, и даже перестрелки воспринимаются как очередной чек-лист: пробрался, зачистил, пошел дальше. Атмосфера войны? Да, она вроде есть, но ощущается так, будто разработчики решили не заморачиваться с деталями и просто сделали «еще один шутер про Вторую Мировую».



На момент выхода игра выглядела... нормально. Не плохо, но и не впечатляюще. Такое чувство, что разрабы могли бы сделать лучше, но либо поленились, либо времени не хватило. Кинематографичных сцен, ради которых стоит затаить дыхание, — всего пара-тройка на всю игру, что как-то мало для серии, которая претендует на красивую подачу своей истории.

То ли у искусственного интеллекта в этой игре раздвоение личности, то ли он просто нестабилен. Иногда враги ведут себя грамотно, прячутся, обходят с фланга и реально создают сложности. А иногда они будто устают быть солдатами и просто бросаются под пули, как будто хотят закончить смену пораньше. Союзники, кстати, тоже не всегда дружат с логикой — могут прикрыть тебя в одном бою, а в следующем просто выскочить на линию огня и сложиться, как картонка.



«Medal of Honor: Airborne» не вызывает у меня восторга или других эмоций, но и откровенно плохой ее не назовешь. Это просто игра, которая существует. Прошел и забыл. Да, система десантирования прикольная (поначалу), но этого мало, чтобы игра запомнилась надолго.

6 из 10
Больше…
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Отличный и очень проработанный иммерсивный сим на тему космоса, фантастики и матрицы.
Сначала было отторжение из-за сложности Кошмар, где в самом начале было туго, но затем втянулся и прошел запоем.
Потом и с Mooncrash было то же самое - сначала отторжение, потом - восхищение качеством и любви к деталям, в которых они сделаны.
Очень, очень понравилось. Такие игры - штучный товар, на ценителя.
Загрузить ещё