Рецензии

Сменить вид:
Dying Light 2: Stay Human - зомби, паркур и выборы

Только что прошел Dying Light 2: Stay Human, и, черт возьми, это было хорошо! Игра от Techland, релизнулась 4 февраля 2022, доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series X|S. Это экшен-RPG с открытым миром, где ты бегаешь по крышам Вилледора, мочишь зомби и решаешь, кому помогать. На Metacritic у игры 76/100, и я понимаю, почему — есть косяки, но драйва хоть отбавляй!
Геймплей и механики
Геймплей — это чистый кайф. Паркур в стиле Mirror’s Edge: прыгаешь по крышам, цепляешься за уступы, скользишь по тросам — чувствуешь себя акробатом. Бои сочные: рубишь зомби мачете, ломаешь им кости самодельной дубиной или жаришь шокером. Ночью становится жутко — зомби лютуют, попался на глаза и началось, беги со всех ног, иначе сожрут! Зато есть что полутать. Выборы реально влияют: отдал район Миротворцам — получил турели, помог Выжившим — больше тросов для паркура. Прокачка персонажа через опыт и шмотки затягивает, я залип на билд с упором на выносливость. Лучшая экшен-RPG 2022, конечно нет, но как крепкий польский экшен, однозначно Да!
Сюжет и атмосфера

Вилледор — мрачный, разрушенный город, где каждый за себя. Ты — Эйден, ищешь сестру и ввязываешься в разборки фракций. Сюжет не шедевр, иногда скатывается в клише, но выборы держат в напряжении и пару раз промахнулся в выборе, после чего был пойман за то, что соврал)) В целом считывается, кого поддержать, а кто предаст. Атмосфера не тягучая, но вполне на хорошем уровне, в Dead Island 2 больше понравилось. Хотя тут свой калорит: закаты на крышах, гниющие зомби, саундтрек, очень круто сделана смена дня и ночи. Ночью игра почему то напоминала серию игр Metro, не понял почему, но вот что-то есть между ними. Графика классная, деревянная, но глазу приятно, на релизе вроде как были баги, я не застал, кроме парочки трупов застрявших в текстурах и танцевавших нижний брейк, сейчас играется вполне хорошо. В коопе с друзьями — забавно побегать, вчетвером совсем хорошо — это хаос и угар в хорошем смысле.

Плюсы и минусы

Плюсы:

1. Паркур — просто оргазм для глаз и рук, давно не играл в такое.
2. Выборы реально меняют мир и геймплей.
3. Атмосфера Вилледора затягивает, хочется вернуться.
4. Кооп — это просто веселье с друзьями.

Минусы:

1. Сюжет местами предсказуемый.
2. Слабые побочные миссии.
3. Возможно! Баги на старте (хотя сейчас хорошо).

Итог

Dying Light 2: Stay Human — это игра, где ты живешь в мире зомби, прыгаешь как ниндзя и решаешь, кто прав, а кто нет. Если любишь первую часть или просто хочешь экшена с паркуром, игра точно порадует. Я осилил кампанию за 40 часов. Хорошая крепкая экшен про зомби с прекрасной техникой паркура, которых не так уж и много на рынке. Мои смелые 8 баллов из 11.

"Твой выбор. Твой мир. Постарайся оставаться человеком!"

Купить Dying Light 2: Stay Human можно здесь: https://chameleon-games.ru/catalog/action/dying_light_2_stay_human/
Больше…
«Недооценённая»
Спасать мир — это весело и стильно

Если хочется старой-доброй хардкорной стрельбы, где пули летят в тебя со всех сторон, а ты все равно прешь напролом с ухмылкой на лице — «Super Contra» 1987 года именно то, что подарит такую возможность.



По сюжету все классика жанра: мир в опасности, инопланетные захватчики решили устроить беспредел, и только двое крутых парней с безупречной реакцией и быстрой стрельбой могут всех спасти. Минимум слов — максимум стрельбы. Как и должно быть.

Графика для своего времени, да и сегодня тоже, — приемлемая и симпатичная. Все эти яркие взрывы, стильные пиксельные персонажи и дизайн уровней приятно радуют глаз. Каждый уровень — это как отдельное мини-приключение, которое с каждым разом становится все мрачнее и серьезнее. Начинаешь на свежем воздухе, а заканчиваешь глубоко в недрах какого-то жуткого инопланетного логова.

Музыка — на месте. Такой бодрый «боевой марш», который не дает тебе расслабиться ни на секунду. Идеально подгоняет под настроение «беги и стреляй без остановки». Без крутого саунда ощущения были бы совсем не те.



Отдельное уважение — за арсенал. Обычная стрельба, скоростные пули, лазер, разлетающиеся во все стороны выстрелы — снаряды на любой вкус. Мое личное почтение оружию «под грифом» S. Выстрел покрывает большую площадь, позволяя ликвидировать супостатов, что норовят умертвить тебя.

Локации радуют своим разнообразием: джунгли, базы, всякие странные инопланетные постройки. В игре, как и в «Contra», есть миссии с видом сверху. Такое псевдо 3D. По управлению сложнее, а герои не могут прыгать. Но для разнообразия неплохо. В, кажется, предпоследней миссии было интересно пробиваться все глубже в логово злодеев, буквально расстреливая почву под ногами. В общем дизайн уровней доставляет. И, конечно же, боссы. Каждый со своими заморочками. Кто-то шмаляет без перерыва, кто-то вызывает своих миньонов, кто-то похож на паука, только весь из металла и так далее. Скучно точно не будет.



Итог для меня: «Super Contra» — шикарная игра. Бодрая, яркая, сложная и до сих пор дарит кучу эмоций. Отличный способ устроить себе ностальгический вечер, а в детстве, помню, просто залипал в эту игру.

9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
«FIFA», которая вдруг захотела быть игрой

Обычно новый «FIFA» — это как новая модель одного и того же пылесоса (м-да, сравнил, так сравнил): вроде немного мощнее, выглядит посвежее, но суть осталась прежней. Для серии это уже привычные обвинения. Поменяли немного там и тут, и вот тебе новая игра. Однако «FIFA 17» решила немного удивить. Главная фишка — игра переехала на движок Frostbite, и это реально заметно. Картинка стала ярче, лица футболистов больше не пугают своей кукольностью, а поля и стадионы стали приятнее для глаза.



Физика стала куда живее. Игроки больше не тормозят мгновенно, как гоночная машинка с ручником. Теперь при резкой смене направления движения с мячом они теряют скорость и выглядят, как настоящие люди, а не цифровые болванчики. Особенно радует, как оживились моменты в штрафной: теперь никогда не знаешь, дотянется ли вратарь до мяча, или, не успев к круглому, пропустит гол в дальний угол. Этим заметно грешили прошлые части, где голкипер при выходе из ворот забирал или отбивал мяч в большинстве моментов. Это добавляет не только реализма, но и немного паники, как в настоящем футболе.



А теперь о новом — сюжет! Да, не просто карьера «бери клуб, веди к успеху», а прямо полноценная история. Главный герой — Алекс Хантер, пацан, который мечтает стать звездой футбола. Есть кат-сцены, некоторое количество драмы, диалоги, в которых ты сам выбираешь, как себя вести: быть скромным трудягой или наглым выскочкой. И пусть ветвлений немного, зато ощущение, что играешь не только ради клуба, но и ради судьбы парня, который пробивается из молодежки в основу. Добавили даже соцсети и новости, чтобы совсем как в жизни — листаешь ленту, изучаешь, что происходит в футбольном мире. Матчи в сюжетке — это та же классика «FIFA», но уже с контекстом. И как-то играть за Алекса хочется больше, чем за «просто очередного нападающего».



В общем, «FIFA 17», как по мне, вполне удалась. Картинка стала приятнее, реализма добавилось, да еще и история появилась. Не шедевр драматургии, конечно, но все равно интересно. После многих лет, где серия была в основном просто «обновлением составов», игра вдруг решила быть настоящей игрой.

8 из 10
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Имба
«Проверено временем»
«Лучше с друзьями»
Шедевр
ееееееееееееееее
«Взрыв мозга»
еееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
«Взрыв мозга»
Так себе
И вновь на поле боя

В «Battlefield 2» я решил поиграть в рамках ознакомления с серией спустя 20 лет после выхода самой игры. И играл я собственно исключительно с ботами. Поэтому и впечатления только от одиночной игры, которой пару десятков лет.



Тут все сделано добротно и лучше, чем в прошлых играх. Что нормально. Сюжета как такового нет (ну, разве что глобально: США и Китай, судя по флагам в игре, решили выяснить, кто на планете главный), но оно и не нужно. Зато есть классика жанра — стрельба, техника, командная работа и ощущение настоящего военного движа.

Графика красивая. Прямо видно, что старались. По сравнению с прошлыми частями — небо и земля. Все стало четче, реалистичнее, да и просто глазу приятно. Особенно когда танк разносит вражескую технику, а ты из укрытия наблюдаешь за этим величием. Ну или, когда тебя в этот момент случайно накрывает — бывает…



Выбор сторон: хочешь — играй за США и носись с продвинутыми пушками, хочешь — за Китай с мощной техникой. А чтобы скучно не было — вот тебе с десяток карт на любой вкус. Есть и городские перестрелки, и открытые пространства, и заводские зоны. Каждая карта — своя маленькая войнушка.

Особенно порадовала система классов. Чем занимается, решать тебе: хочешь быть снайпером — прячься в кустах и ловко щелкай по врагу. Любишь экшен — бери штурмовика и вперед, в самое пекло. Можно стать медиком и героически спасать раненых, инженер чинит технику, а снабженцы дают боеприпасы, что иногда сравнимо с кульком конфет на праздник.



Конечно, «Battlefield 2» в первую очередь сделан для мультиплеера. Онлайн тут, как вспоминаю рассказы бывалых, — это адреналин и хаос. Но и в оффлайне поиграть можно. Против ботов — самое оно, чтобы набить руку или просто почувствовать атмосферу без лишнего давления. Для ознакомления достаточно.

В целом — неплохая часть серии. Все, за что любят «Battlefield», здесь есть: масштаб, командная игра, разнообразие и хаос сражения. Для меня это был неплохой повод вспомнить, как выглядели шутеры середины нулевых и почему до сих пор людям хочется к ним вернуться.

6 из 10
Больше…
Звериная команда двигает в парк аттракционов

Вторая часть приключений мультяшной банды «Tiny Toon» отправляет нас не куда-нибудь, а прямиком в парк аттракционов, полный головокружительных миссий, платформенных ловушек и абсурдных ситуаций. Собственно, сюжетом и будут выступать разноплановые приключения героев в этом парке, который кишит ловушками и злодеями во главе которых хорошо известный паренек по имени Монтана Макс. Чтобы добраться до главного антагониста предстоит победить в других заданиях, чтобы заработать достаточно билетов. Это позволит попасть в замок злодея и надрать ему уши.



В отличие от первой части, где все было довольно линейно, здесь игроку дают чуть больше свободы. Можно выбирать между разными миссиями, а каждый такой аттракцион — это свой уникальный уровень и персонаж. Крольчиха Бэбс Банни катается на вагонетке в духе безумных американских горок, Плаки Дак сражается с мышами на, кажется, электромобильчике, пытаясь столкнуть соперников в любезно расставленные отверстия на локации, поросенок Хэмтон пробует доехать на поезде к финишу, встречая разнообразные ловушки и злодеев «на борту», а Пушок, который кот, на бревне сплавляется по хитровыдуманному водоему, пытаясь не оказаться в воде в очередной из моментов. В финальном же задании всю ответственность за победу возьмет на себя кролик Бастер Банни. Доступен этот уровень будет, если собрать те самые заветные билеты. Каждая миссия по-своему уникальна и очень разнится по сложности. Здесь пригодится как хорошая память, так и быстрая реакция.



Но вот ты прошел все миссии, набрал билеты, думаешь, что впереди последний уровень и победа… Ха! Добро пожаловать в финальный замок — огромный лабиринт, где приходится тренировать не только пальцы, но и зрительную память. Локации очень похожи друг на друга, что мешает запомнить, как и в какой последовательности двигаться. Коридоры путаются, комнаты повторяются, протагонист в какой-то момент оказывается вверх ногами и бродит уже в таком формате, ты начинаешь сомневаться в себе, в смысле жизни и ходить кругами. Но как только доходишь до финального босса — появляется то самое чувство предстоящей схватки и замаячившей победы.

Графика — все такая же милая и мультяшная. Цвета яркие, персонажи узнаваемые, анимации симпатичные. Очень уютный визуал, особенно для 1992 года. Прямо как смотреть любимый эпизод мультика по старому телевизору с рогатой антенной.



Резюмируя, «Tiny Toon Adventures 2: Trouble in Wackyland» — это веселый, но местами непростой платформер. Нужно реально потренироваться, чтобы пройти до конца. Игра не прощает ошибок, но при этом щедро награждает за упорство. Отличный вариант для тех, кто хочет немного поностальгировать и вспомнить, как это — угорать по мультяшным аттракционам, одновременно тренируя пальцы и мозги.

7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
топ
«Проверено временем»
Шедевр
Самая трогательная игра в моей жизни.... Я ревел как сучка, даже сейчас, спустя много лет после прохождения, я плачу, эту игра слишком трогательная, она цепляет за по-настоящему важные струны души, заставляя тебя проникнуться с персонажами, а безликий котёнок... Каждый должен поиграть в этот шедевр.... 
Хочу выразить искреннюю благодарность [Имя руководителя] за его профессионализм, терпение и неоценимую помощь в [описание деятельности или проекта]. Благодаря [Имя руководителя], я смог(ла) [достичь определённых результатов или успешно завершить проект]. [Имя руководителя] всегда готов(а) выслушать идеи и помочь в их реализации, что создаёт благоприятную атмосферу для работы и способствует профессиональному росту. Спасибо за ваш труд и поддержку! Я высоко ценю возможность работать под вашим руководством и уверен(а), что благодаря вам приобретённые знания и навыки будут полезны в моей дальнейшей карьере. С уважением и благодарностью, [Ваше имя]
Темный рыцарь в молодые годы

«Batman: Arkham Origins» — это когда берут проверенный рецепт, добавляют немного новых ингредиентов, перемешивают и получается все тот же вкусный пирог, только чуть свежее. В этот раз разработчики предлагают нам приквел к событиям первых игр, где Бэтмен еще не бороздит небо Готэма с абсолютной уверенностью в себе, а только набирается опыта. Но, надо признать, уже тогда он был тем еще крутым мужиком, который готов раздавать лещей направо и налево. Притом смачных.



Сюжет крутится вокруг напряженной ночи перед Рождеством, когда за голову Бэтмена назначают награду, и на него открывается настоящая охота. В дело вступают знакомые (и не очень) злодеи, каждый со своим характером и стилем. Это интересно: наблюдать, как персонажи, которых мы уже хорошо знаем по предыдущим частям, только начинают свою преступную карьеру или вообще впервые сталкиваются с Бэтсом.

По геймплею — тут все знакомо до боли в пальцах. Тот же стиль боя с контратаками, фирменный скрытный подход к зачистке комнат, тот же пояс Бэтмена, забитый гаджетами. Можно планировать над городом, взламывать системы, сканировать места преступлений, прятаться и устраивать шоу, вытворяя разнообразные комбо. С одной стороны — да, вторично. С другой — а зачем придумывать что-то иное, если игрокам заходило раньше. Зайдет и теперь. Но, думается, не всем.

Мир Готэма стал побольше, и это радует. Есть где разгуляться (или разлетаться) в плаще. Город, как всегда, не дремлет. Тут и побочные квесты с участием второстепенных злодеев, и разные активности, вроде взломов, спасений и расследований. Иногда они даже интереснее основного сюжета, потому что позволяют глубже заглянуть в мир игры и его обитателей.



Графика осталась примерно на том же уровне, что и раньше — красивая, мрачная и атмосферная. А вот сеттинг — просто конфетка. Готэм в снегу, метель, ледяной воздух и тени в переулках — все это создает идеальную атмосферу нуара с элементами зимнего триллера. В такой антураж приятно погружаться, особенно если играешь ночью, а за окном неожиданно снег.

А еще стоит упомянуть боссов. Они неплохие. Некоторые схватки действительно запоминаются. Например, бой с Дефстроуком. Вот это почти танец на грани жизни и смерти. На этом боссе я встрял на какое-то время, уж тяжким оказался злодей. Супостат с десяток раз отправлял меня в нокаут, пока я не справился с ним. Бой весьма интересный и, наверное, запоминается больше всего из подобных вещей в этой игре. Но, правда, не все поединки с боссами получились одинаково захватывающими. Впрочем, эпичности хватает, особенно в момент, когда на тебя прет огромный Бэйн, и ты судорожно вспоминаешь, куда жать, чтобы не стать ковром в переулке после того, как здоровяк тебе как следует вмажет.

Отдельное удовольствие — просто бродить по улицам Готэма. Хотя горожан на улицах нет (видимо, все умные сидят дома под пледиком и смотрят на падающий снег из окна), преступники развлекают нас в полной мере. Ситуации случаются разные: там помоги, здесь выручи и прочее подобное. Это добавляет жизни в мир игры и отвлекает от основного сюжета, если захочется просто побродить.

И еще — музыка. Ее редко кто вспоминает в рецензиях, а зря. Саундтрек в игре мрачный, порой тягучий, но идеально дополняет атмосферу зимнего Готэма. Особенно в моменты, когда ты сражаешься с каким-то матерым злодеем.



Мне хорошо запомнились миссии-расследования. Это одна из интересных фишек игры, особенно если ты вдруг решил, что уже все видел и ничем тебя не удивить. Эти побочные миссии дают возможность почувствовать себя не просто героем в плаще, а настоящим детективом с капелькой нуара. Суть простая, но выполнена со вкусом: где-то в городе происходит преступление — убийство. Мы прилетаем на место, активируем сканер, и начинается самое интересное. С помощью сканера улик Бэтмен воспроизводит цепочку событий — проматывая вперед и назад цифровую модель произошедшего. Можно буквально «перемотать» момент взрыва, увидеть, как упала жертва, как был нанесен удар или откуда стреляли. Все это сопровождается комментариями Бэтмена и атмосферным фоновым звуком, будто ты действительно расследуешь дело, а не просто жмешь кнопки.

Некоторые дела простенькие — нашел улику, посмотрел запись, все понял. А вот в других приходится и полетать по окрестностям, и внимательно осмотреть локацию, чтобы найти последний недостающий кусочек пазла. Это круто: задействуешь мозги, как положено Брюсу Уэйну. Эти миссии не то чтобы мега-долгие или сложно построенные, но они классно разбавляют геймплей. После десятка мордобоев приятно немного сбавить темп и включить сыщика.



В общем, «Arkham Origins» — это, по сути, еще один «Arkham», только с молодым Бэтменом и новым взглядом на уже знакомую историю. Вторично? Да. Скучно? Вовсе нет. Просто игра не пытается переизобрести саму себя, она уверенно едет по проторенной дороге и доставляет удовольствие. А если соскучились по мрачному Готэму и раздаче тумаков в маске летучей мыши — самое оно. Это клон, но клон хороший.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Когда огонь и вода снова зажигают (и заливают)

«Fireboy and Watergirl: The Light Temple» — сиквел игрушки, что вышла годом ранее. Все уже знакомо, но играть все равно интересно. Сюжет прост и ясен: наши старые знакомые — Огненный мальчик и Водяная девочка — отправляются в новый храм, где вместо лесных мотивов теперь главную роль играет свет. Лучи, зеркала, кнопки, двери — все крутится вокруг того, чтобы как-то направить поток света и открыть путь вперед.



Игровой процесс остался таким же: один игрок управляет огненным персонажем, другой — водяным. Или один человек играет за двоих, и тогда начинается настоящее веселье в стиле «ой, я опять перепутал кнопки». Суть проста — пройти уровень, избегая ловушек и собирая кристаллы, но на практике это превращается в мини-квест, где надо подумать, прыгнуть вовремя и не свалиться в опасную жидкость или лаву.



Графика здесь по-прежнему простая, но милая. Все яркое, аккуратное, и каждый элемент видно четко — не запутаешься. Порадовали разнообразные уровни, которые стали чуть хитрее, чем в первой части. Иногда приходится реально остановиться и подумать: а как же тут добраться до выхода, не утопив кого-то из героев и не заблокировав все к чертям?



В целом — приятный сиквел. Если нравилась первая часть, то здесь вы получите все то же самое, только с новыми задачками и интересными световыми механизмами. Отличная возможность не просто поломать голову, но и потренировать ловкость пальцев и координацию, особенно если играете вдвоем.

8 из 10
Больше…
«Проверено временем»
«Лучше с друзьями»
Шедевр
игра отлична я топовая
До финиша через всю страну

После прошлогодней части я с осторожным оптимизмом ждал, что же выкатят разработчики в «Need for Speed: The Run». И ребята не подвели. Вместо привычных уличных гонок с выбором машин, гаражей, тюнинга и тусовок под фонарями, нас закинули в полноценное автоприключение, эдакое роуд-муви, вернее роуд-гейм, — от западного побережья США до восточного. Почти 5000 километров без сна, отдыха и особенно — без тормозов. Это было реально что-то свежее для серии, и выглядело весьма бодро.



Игровой процесс построен на том, что вся дорога разбита на участки — мол, вот тебе цель, вот тебе дорога, обгони соперников и не разбей тачку. Иногда игра подбрасывает сюрпризы: миссии, где ты буквально сбегаешь от лавины, сносишь все подряд или уворачиваешься от вертолета и прочее голливудское. Аж сердце замирает, пока пальцы жмут на «гашетку» газа.



Графика тут просто кайфовая. Машины блестят, как новые, отражения на кузовах работают, как надо, а каждый участок трассы — это мини-путешествие. Есть городские улицы с огнями, есть пустыни, серпантины в горах, снежные бури. Погружение — как в хорошем экшене. Даже если ты не фанат гонок, смотреть на все это одно удовольствие.

Сюжет тут тоже прикрутили, со своими сценками, вставками и парой интересных поворотов. Правда, длился он как хороший фильм, то есть быстро закончился. И вот тут у меня к разработчикам вопрос: ну вы сделали трассу через всю страну — ну и придумайте по пути хоть какие-нибудь активности. Что-то, что заставило бы параллельно прохождению основного пути, участвовать в чем-то еще. Это бы увеличило время игры и сделало бы ее еще разнообразнее. А то проехал от побережья до побережья — и все. Спасибо, было весело. Но мало. Есть, правда, кинематографические вставки, даже героев разных показывают. Предстоит и повзаимодействовать с окружающим миром вне машины. Неплохо.



Тем не менее, «The Run» я вспоминаю с большой теплотой. Это был нестандартный ход для серии и, честно говоря, удачный. Пусть короткий, но яркий, как хороший отпуск — когда ты проехал полстраны, встретил кучу приключений и хочешь еще. Просто в следующий раз (спойлер — не случится такого) хочется, чтобы дорога была более насыщена событиями, и за каждым поворотом было что-то новенькое. В общем, игра хороша, но «бензина в баке» было маловато.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Крутая игра 
«Не могу перестать играть»
дпр
«Ещё один ход»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Назад в постапокалипсис, с терминаторами

«Terminator 3: War of the Machines» — это весьма своеобразный шутер, который вроде бы и ничем особенным не выделяется, но пару вечерков с ним провести вполне можно. Особого сюжета в игру не завезли. Сразу ясно: пришел не кино смотреть, а стрелять. Зато есть набор карт, на которых нужно захватывать точки и отбивать их у врагов. Все это в сеттинге будущего, где люди и машины продолжают бодаться за выживание.



Перед началом матча дают выбрать персонажа. У каждого свой стиль и свое оружие. Кто-то бегает с автоматом, кто-то с пулеметом, кто-то с гранатометом, а кому-то доводится использовать снайперку или вовсе примерить на себя внешность и умения роботов. В какой-то момент в игре даже можно поиграть за Терминатора с лицом самого Арнольда Шварценеггера. Правда, герой он скорее декоративный, но зато выглядит знакомо — и это уже плюс. При желании можно и на машинах погонять от одной точки до другой.



Графика для 2003 года — вполне нормальная. Ничего особенного, но атмосферно. Мрачные руины, пепел, разрушенные города, металлические охотники-убийцы в небе и на земле — все это приятно напоминает фирменный визуал из фильмов Кэмерона. Локации пусть и не поражают разнообразием, но вписываются в общий антураж — чувствуется, что мир пострадал и серьезно.

Игру вряд ли назовешь культовой или особенно запоминающейся. Это не та игра, которая будет стоять в списке «лучших боевиков всех времен» (даже в десятку, наверное, не войдет). Но для того чтобы просто пострелять по роботам (или людям — в зависимости от стороны), вполне годится. Особенно если хочется чего-то из мира «Терминатора». Я собственно и играл в игру из-за детской любви к франшизе.



Итог: нормальный боевичок своего времени. Не стоит ждать чего-то яркого и запоминающегося, но, если вдруг захотелось немного постапокалипсиса, можно и заглянуть.

6 из 10
Больше…
«Потеря времени»
«Рецензентам занесли»
Мой личный чемпион из вселенной

«Mortal Kombat» Вот она — «Ultimate Mortal Kombat 3», игра, которую можно с чистой совестью назвать вершиной старой школы серии. С тех пор как вышла первая часть, прошло уже немало времени, и за этот период разработчики успели отточить все, что только можно. Количество бойцов здесь такое, что глаза разбегаются, и сразу начинается внутренняя борьба: взять Саб-Зиро, как обычно, или вдруг неожиданно для самого себя выбрать Сайрекса и устроить жуткий ад.



Геймплейно — это все тот же проверенный временем «МК3», но с приятными наворотами. Суперудары, зверские комбо, фаталити — все на месте и выглядит отлично, особенно когда ты в последний момент пробиваешь победный удар, а на экране появляется надпись, предлагающая прикончить соперника. И тут выполняешь то, что задумал. И вот новая «фишка» в игре «Brutality» стала настоящим открытием. Вместо одного фаталити — целый каскад ударов, от которых соперник буквально разваливается на запчасти (кости, металлические части — в зависимости от того, к кому применяется). Смотрится это одновременно и жестоко, и весело, особенно если ты еще и запомнил нужную комбинацию. Хотя честно — чаще я просто заглядывал в книжку с перечнем бруталити для всех бойцов. Эх, были времена.

Графика — прямо как надо. Конечно, по современным меркам это пиксели с претензией, но тогда все выглядело очень даже симпатично. А музыка — олдскульная и атмосферная, с теми самыми запоминающимися мотивами, под которые отлично заходят удары по кнопкам, которые передают команды для ударов на экране.



Локации в игре тоже не подкачали: от улиц города до каких-то потусторонних залов в неизведанных мирах. Здесь все смотрится стильно, и каждая арена дарит свой настрой. А уж как приятно вышибить соперника на этаж выше — классика, не стареющая никогда.

И да, уровни сложности — тут, как всегда. Хочешь просто пофаниться — бери маленькую башенку и не парься. Хочешь испытать свои нервы — «взбирайся» по самой высокой и готовься к тому, что тебя будут месить без остановки.



А еще в игре можно было прочитать небольшие биографии персонажей. Там что-то про их миссии, битвы, врагов… но честно, кто это читал? Джойстик в руках, глаза горят, Саб-Зиро уже ждет выхода на арену — какие там биографии.

Для меня это любимая игра в серии. Вот правда. Ни до, ни после так не залипал. «Ultimate MK3» — это файтинг, который хочется запускать даже спустя годы. Пара свободных минут? Почему бы и нет. Выбрал любимого бойца, нажал «Старт», и вот уже творится классическая цифровая магия. Добротный, драйвовый и безумно увлекательный — такой файтинг не стареет.

10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»