0
Рецензии
Сменить вид:
Отличный ремейк старого квеста с большим внимание к деталям и интересным сюжетом. После прохождения очень много узнал о вуду - прямо как небольшую энциклопедию прочитал. Стоит отметить просто шикарнейшую музыку, которая идеально ложится на историю и добавляет атмосферы, как и детально прорисованные бэкграунды. Собственно история и музыка, созданные в тандеме женой и мужем - это 2 столпа на которых держится вся игра. Предраться можно к минимуму анимации и её корявости - видна бюджетность, а так же к наличию небольшого кол-ва дурацких головоломок. Но всё равно - это лучший квест на моей памяти.
+интересная история
+запоминающиеся персонажи
+шикарная музыка
+атмосфера
-анимация и общая бюджетность
-есть дурацкие головоломки
8/10
+интересная история
+запоминающиеся персонажи
+шикарная музыка
+атмосфера
-анимация и общая бюджетность
-есть дурацкие головоломки
8/10
«Откинуться и расслабиться»
«Саундтрек на повторе»
Шедевр
Игра взрыв мозга ну пожалуйста, сделайте так, чтобы хотя бы 13 рун в день давали а так у меня уже зелёная смерть
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Жизнь на грани в Найт-Сити
Я добрался до этой игры относительно недавно. Узнал о всех ее проблемах на старте продаж только после того, как поиграл и понял, что мне повезло играть спустя четыре года после выхода. Всему свое время. Время релиза прошло, игра стала хороша, проблемы ушли. А я попал в мир «Киберпанка» очень вовремя, в тот момент своей жизни, когда она была нужна. Звезды сошлись, думаю. Я реально благодарен судьбе, что все вышло именно так, а я наконец-то легко и не задумываясь сразу же отвечу на вопрос о том, какая у меня любимая игра. Имя ей «Cyberpunk 2077».

Это не просто игра. Это опыт, воспоминание, которое, кажется, не выветривается из головы даже спустя месяцы после прохождения. Лично для меня — это настоящее цифровое путешествие, в котором я не просто управляю героем, а действительно живу его жизнью, шаг за шагом проживая судьбу в жестоком, но притягательном мире будущего.
Сюжет «Cyberpunk 2077» — это история о выживании, выборе и цене, которую приходится платить за мечту в мире будущего. Мы играем за Ви — настраиваемого героя (или героиню), который стремится занять свое место под неоновым солнцем Найт-Сити. Ви — наемник, готовый на многое ради денег, славы и свободы, но судьба быстро подбрасывает ему (или ей) испытание куда посерьезнее: внутри героя оказывается нечто, что начинает менять не только его тело, но и его разум.

С этого момента начинается путешествие по всем закоулкам мегаполиса — от роскошных небоскребов корпораций до трущоб, где важна только сила и связи. Герою предстоит встречать самых разных людей: преступников, корпоратов, бойцов, у каждого из которых своя правда, свои цели и свое видение жизни. Многие из них становятся врагами, кто-то — друзьями, а кто-то кем-то большим, и именно все это в совокупности делает повествование особенно личным.
Сюжет развивается нелинейно. То, как ты ведешь диалоги, какие принимаешь решения и кого выбираешь поддержать — все это влияет на развитие произведения и, в конечном итоге, на его финал. Это не просто история про технологичный мир будущего — это история человека, оказавшегося перед лицом настоящего экзистенциального кризиса. Тебе дают возможность не просто наблюдать за происходящим, а проживать его. И в этом огромная сила сюжета.

История в «Cyberpunk 2077» оказалась удивительно оригинальной и по-настоящему захватывающей. Здесь нет банальных клише и предсказуемых поворотов. История построена так, что тебе все время хочется узнать, что будет дальше. Диалоги, сцены, судьбы героев — все это завязано на эмоции, выборы и потрясающе поданный сюжет. Я действительно переживал за протагониста, беспокоился о его друзьях, размышлял над тяжестью сделанных выборов. Игра ведет тебя от начала до финала с такими уверенностью и мастерством, что, добравшись до одной из возможных концовок, остается только сесть и немного помолчать, переварить.
А мир… Этот мир — отдельная песня. Он одновременно прекрасный и пугающий. Он прописан и реализован на экране монитора так, что за ним хочется и хочется наблюдать. Он противоречивый. Яркий и при этом отталкивающий. Красивые пейзажи футуристического Найт-Сити соседствуют с нищетой, жестокостью и абсолютным равнодушием. Это город, где технологии живут бок о бок с моральной деградацией. Усиленные люди, киберимпланты, футуристичные машины, неоновые вывески — все круто и стильно, но ты все время ощущаешь, что шаг влево или вправо, и ты уже труп. Этот мир живет своей жизнью, и ты в нем лишь очередной игрок, который должен пробиться.

Разработчики проделали невероятную работу по созданию этого пространства. Особенно хочется отметить персонажей. Они тут не просто «NPC», а настоящие люди, со своей историей, болями, характерами. Некоторые из них запоминаются настолько, что потом долго не можешь выбросить из головы. Вариативность диалогов, нелинейность квестов, выборы, которые действительно имеют значение — все это позволяет прожить десятки разных историй. И в каждой — своя драма, свои надежды, свои страхи.
Графика в игре — просто конфета. Настолько детально проработанные герои, улицы, автомобили, здания — я, честно говоря, не встречал до этого. Да, я не особо много во что играл, но визуал в этой игре мне очень запомнился. Им я наслаждался. Порой просто забываешь, что играешь, и начинаешь любоваться: то освещением на неоновой улочке, то отражением в лужах, то угрюмым закатом над крышами домов. Каждая локация — это визуальное превосходство.

Музыка — особое удовольствие. Саундтрек настолько вживается в атмосферу игры, что некоторые композиции стали ассоциироваться у меня с конкретными моментами, сценами, даже героями. Услышал трек — и как будто снова в той самой сцене, на том самом берегу, на том самом холме, или перед тобой уже в воспоминаниях всплывает ночь под звездами. Это музыка, которая не просто сопровождает — она говорит с тобой. Мне порой не хватает их — композиций, звучавших в ключевые моменты игры. Это те треки, от которых до сих пор бегут мурашки по коже, потому что с первых нот я точно помню, что происходило на экране. Эти мелодии остались со мной, я добавил их в плейлист и часто переслушиваю — стоит только закрыть глаза и чуть прибавить громкость в наушниках, как я снова оказываюсь в тех самых незабываемых сценах этого грандиозного мира.
Прокачка героя в игре достаточно обширна — я бы даже сказал, перегружена. Если честно, я так до конца и не разобрался во всех нюансах. Но зато вот руки-клинки — это просто бомба. Когда ты врываешься в толпу и начинаешь кромсать врагов в стиле кибер-ниндзя — тут уже не до размышления о тонких настройках, тут просто чистое, честное удовольствие от геймплея.

Город Найт-Сити — это полноценный персонаж. Тут есть все: высотки мегакорпораций, трущобы, роскошные апартаменты, подпольные клубы, бордели, салоны с имплантами, уличные кафешки, районы банд. Город пульсирует жизнью, в нем можно просто ходить, слушать, смотреть, наблюдать. Можно отправиться на задание, а можно просто поехать кататься и поймать очередной ивент на дороге — вдруг кто-то опять устроил пальбу. Или просто остановиться на обочине и слушать радио — и ты уже будто бы в фильме.
Оружия в игре — вагон и маленькая тележка. Лично мне показалось, что пушек уж слишком много, я пользовался парочкой любимых, а остальное — так, на продажу. Но тем не менее, приятно знать, что ты всегда можешь найти что-то свежее, попробовать другой стиль игры, перестроиться.

Особенно порадовало наличие трех стартовых предысторий. Будешь ты корпоратом, кочевником или уличным парнем — это определяет, как начнется история, какие диалоги откроются, кого ты встретишь. А концовок вообще с десяток. Я пока прожил три в одной из веток персонажа, но уже предвкушаю, как однажды вернусь и попробую другие. Это очень приятное чувство — знать, что любимая игра еще не закончилась, просто временно поставлена на паузу.
«Cyberpunk 2077» — это не идеальная, но по-настоящему важная игра. Она может быть перегружена, местами сумбурна, но зато сколько в ней души, драйва, мысли и атмосферы. Это история, к которой хочется возвращаться. Мир, который пугает своим опасным лором, но зовет. Персонажи, которых не забываешь. И музыка, которая уже стала частью моего личного плейлиста. Это не просто приключение. Это кусочек жизни в будущем, который хочется прожить снова.
10 из 10
Я добрался до этой игры относительно недавно. Узнал о всех ее проблемах на старте продаж только после того, как поиграл и понял, что мне повезло играть спустя четыре года после выхода. Всему свое время. Время релиза прошло, игра стала хороша, проблемы ушли. А я попал в мир «Киберпанка» очень вовремя, в тот момент своей жизни, когда она была нужна. Звезды сошлись, думаю. Я реально благодарен судьбе, что все вышло именно так, а я наконец-то легко и не задумываясь сразу же отвечу на вопрос о том, какая у меня любимая игра. Имя ей «Cyberpunk 2077».

Это не просто игра. Это опыт, воспоминание, которое, кажется, не выветривается из головы даже спустя месяцы после прохождения. Лично для меня — это настоящее цифровое путешествие, в котором я не просто управляю героем, а действительно живу его жизнью, шаг за шагом проживая судьбу в жестоком, но притягательном мире будущего.
Сюжет «Cyberpunk 2077» — это история о выживании, выборе и цене, которую приходится платить за мечту в мире будущего. Мы играем за Ви — настраиваемого героя (или героиню), который стремится занять свое место под неоновым солнцем Найт-Сити. Ви — наемник, готовый на многое ради денег, славы и свободы, но судьба быстро подбрасывает ему (или ей) испытание куда посерьезнее: внутри героя оказывается нечто, что начинает менять не только его тело, но и его разум.

С этого момента начинается путешествие по всем закоулкам мегаполиса — от роскошных небоскребов корпораций до трущоб, где важна только сила и связи. Герою предстоит встречать самых разных людей: преступников, корпоратов, бойцов, у каждого из которых своя правда, свои цели и свое видение жизни. Многие из них становятся врагами, кто-то — друзьями, а кто-то кем-то большим, и именно все это в совокупности делает повествование особенно личным.
Сюжет развивается нелинейно. То, как ты ведешь диалоги, какие принимаешь решения и кого выбираешь поддержать — все это влияет на развитие произведения и, в конечном итоге, на его финал. Это не просто история про технологичный мир будущего — это история человека, оказавшегося перед лицом настоящего экзистенциального кризиса. Тебе дают возможность не просто наблюдать за происходящим, а проживать его. И в этом огромная сила сюжета.

История в «Cyberpunk 2077» оказалась удивительно оригинальной и по-настоящему захватывающей. Здесь нет банальных клише и предсказуемых поворотов. История построена так, что тебе все время хочется узнать, что будет дальше. Диалоги, сцены, судьбы героев — все это завязано на эмоции, выборы и потрясающе поданный сюжет. Я действительно переживал за протагониста, беспокоился о его друзьях, размышлял над тяжестью сделанных выборов. Игра ведет тебя от начала до финала с такими уверенностью и мастерством, что, добравшись до одной из возможных концовок, остается только сесть и немного помолчать, переварить.
А мир… Этот мир — отдельная песня. Он одновременно прекрасный и пугающий. Он прописан и реализован на экране монитора так, что за ним хочется и хочется наблюдать. Он противоречивый. Яркий и при этом отталкивающий. Красивые пейзажи футуристического Найт-Сити соседствуют с нищетой, жестокостью и абсолютным равнодушием. Это город, где технологии живут бок о бок с моральной деградацией. Усиленные люди, киберимпланты, футуристичные машины, неоновые вывески — все круто и стильно, но ты все время ощущаешь, что шаг влево или вправо, и ты уже труп. Этот мир живет своей жизнью, и ты в нем лишь очередной игрок, который должен пробиться.

Разработчики проделали невероятную работу по созданию этого пространства. Особенно хочется отметить персонажей. Они тут не просто «NPC», а настоящие люди, со своей историей, болями, характерами. Некоторые из них запоминаются настолько, что потом долго не можешь выбросить из головы. Вариативность диалогов, нелинейность квестов, выборы, которые действительно имеют значение — все это позволяет прожить десятки разных историй. И в каждой — своя драма, свои надежды, свои страхи.
Графика в игре — просто конфета. Настолько детально проработанные герои, улицы, автомобили, здания — я, честно говоря, не встречал до этого. Да, я не особо много во что играл, но визуал в этой игре мне очень запомнился. Им я наслаждался. Порой просто забываешь, что играешь, и начинаешь любоваться: то освещением на неоновой улочке, то отражением в лужах, то угрюмым закатом над крышами домов. Каждая локация — это визуальное превосходство.

Музыка — особое удовольствие. Саундтрек настолько вживается в атмосферу игры, что некоторые композиции стали ассоциироваться у меня с конкретными моментами, сценами, даже героями. Услышал трек — и как будто снова в той самой сцене, на том самом берегу, на том самом холме, или перед тобой уже в воспоминаниях всплывает ночь под звездами. Это музыка, которая не просто сопровождает — она говорит с тобой. Мне порой не хватает их — композиций, звучавших в ключевые моменты игры. Это те треки, от которых до сих пор бегут мурашки по коже, потому что с первых нот я точно помню, что происходило на экране. Эти мелодии остались со мной, я добавил их в плейлист и часто переслушиваю — стоит только закрыть глаза и чуть прибавить громкость в наушниках, как я снова оказываюсь в тех самых незабываемых сценах этого грандиозного мира.
Прокачка героя в игре достаточно обширна — я бы даже сказал, перегружена. Если честно, я так до конца и не разобрался во всех нюансах. Но зато вот руки-клинки — это просто бомба. Когда ты врываешься в толпу и начинаешь кромсать врагов в стиле кибер-ниндзя — тут уже не до размышления о тонких настройках, тут просто чистое, честное удовольствие от геймплея.

Город Найт-Сити — это полноценный персонаж. Тут есть все: высотки мегакорпораций, трущобы, роскошные апартаменты, подпольные клубы, бордели, салоны с имплантами, уличные кафешки, районы банд. Город пульсирует жизнью, в нем можно просто ходить, слушать, смотреть, наблюдать. Можно отправиться на задание, а можно просто поехать кататься и поймать очередной ивент на дороге — вдруг кто-то опять устроил пальбу. Или просто остановиться на обочине и слушать радио — и ты уже будто бы в фильме.
Оружия в игре — вагон и маленькая тележка. Лично мне показалось, что пушек уж слишком много, я пользовался парочкой любимых, а остальное — так, на продажу. Но тем не менее, приятно знать, что ты всегда можешь найти что-то свежее, попробовать другой стиль игры, перестроиться.

Особенно порадовало наличие трех стартовых предысторий. Будешь ты корпоратом, кочевником или уличным парнем — это определяет, как начнется история, какие диалоги откроются, кого ты встретишь. А концовок вообще с десяток. Я пока прожил три в одной из веток персонажа, но уже предвкушаю, как однажды вернусь и попробую другие. Это очень приятное чувство — знать, что любимая игра еще не закончилась, просто временно поставлена на паузу.
«Cyberpunk 2077» — это не идеальная, но по-настоящему важная игра. Она может быть перегружена, местами сумбурна, но зато сколько в ней души, драйва, мысли и атмосферы. Это история, к которой хочется возвращаться. Мир, который пугает своим опасным лором, но зовет. Персонажи, которых не забываешь. И музыка, которая уже стала частью моего личного плейлиста. Это не просто приключение. Это кусочек жизни в будущем, который хочется прожить снова.
10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Новое доисторическое веселье
«The Flintstones: Surprise at Dinosaur Peak» играл в глубоком детстве и неплохо помню, насколько веселой была эта игрушка. Мультяшная, яркая и дико аутентичная. Для поднятия настроения — отличное решение.

Сюжет у игры 1994 года — самое то. Вулкан на подходе к извержению, а детишки Флинстоунов как всегда куда-то вляпались — пропали в горах. И, конечно, кто же, если не Фред и Барни, пойдут в опасное путешествие, чтобы всех спасти. Один с классической дубиной наперевес, другой — с рогаткой, которая стреляет камнями с точностью остромордого снайпера.
Играть за двоих героев — это уже классно, особенно когда у каждого свои умения. Надо запрыгнуть куда-то — зови Фреда, ведь он цепляется за всякие выступы при прыжках. Надо кому-то по шапке зарядить — вперед, Барни, используй свое оружие. Управление бодрое, переключение между персонажами удобное — прямо чувствуешь командную работу.

Мир игры яркий, красочный и по-хорошему мультяшный. Все пестрит доисторическими красками — от пещер и джунглей до огненных лавовых уровней. Да тут даже спортом можно заняться! На карте можно попасть на хоккейный или баскетбольный матч, где противники смогут весело погонять мяч или шайбу. Крутые мини-уровни. Весело, абсурдно и почему-то очень в тему. Такие моменты разбавляют основной геймплей и добавляют ощущения, что ты не просто проходишь уровни, а действительно живешь в этом сумасшедшем каменном веке.
Уровни сделаны с душой — есть платформинг, сражения, и все это выглядит мило и играется бодро. Игра ощущается как настоящий интерактивный мультфильм: ни одного скучного угла, ни одного унылого врага — все сделано, чтобы было интересно.

Очередные «Флинстоуны» — отличная, яркая и задорная игра. Даже если не знаешь, кто это такие (в чем я сомневаюсь), все равно будет весело. Отличный представитель старой школы платформеров — и с юмором, и с приключениями, и с динозаврами.
8 из 10
«The Flintstones: Surprise at Dinosaur Peak» играл в глубоком детстве и неплохо помню, насколько веселой была эта игрушка. Мультяшная, яркая и дико аутентичная. Для поднятия настроения — отличное решение.

Сюжет у игры 1994 года — самое то. Вулкан на подходе к извержению, а детишки Флинстоунов как всегда куда-то вляпались — пропали в горах. И, конечно, кто же, если не Фред и Барни, пойдут в опасное путешествие, чтобы всех спасти. Один с классической дубиной наперевес, другой — с рогаткой, которая стреляет камнями с точностью остромордого снайпера.
Играть за двоих героев — это уже классно, особенно когда у каждого свои умения. Надо запрыгнуть куда-то — зови Фреда, ведь он цепляется за всякие выступы при прыжках. Надо кому-то по шапке зарядить — вперед, Барни, используй свое оружие. Управление бодрое, переключение между персонажами удобное — прямо чувствуешь командную работу.

Мир игры яркий, красочный и по-хорошему мультяшный. Все пестрит доисторическими красками — от пещер и джунглей до огненных лавовых уровней. Да тут даже спортом можно заняться! На карте можно попасть на хоккейный или баскетбольный матч, где противники смогут весело погонять мяч или шайбу. Крутые мини-уровни. Весело, абсурдно и почему-то очень в тему. Такие моменты разбавляют основной геймплей и добавляют ощущения, что ты не просто проходишь уровни, а действительно живешь в этом сумасшедшем каменном веке.
Уровни сделаны с душой — есть платформинг, сражения, и все это выглядит мило и играется бодро. Игра ощущается как настоящий интерактивный мультфильм: ни одного скучного угла, ни одного унылого врага — все сделано, чтобы было интересно.

Очередные «Флинстоуны» — отличная, яркая и задорная игра. Даже если не знаешь, кто это такие (в чем я сомневаюсь), все равно будет весело. Отличный представитель старой школы платформеров — и с юмором, и с приключениями, и с динозаврами.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Советую
Страшно
«Не могу перестать играть»
«Страшная как моя жизнь»
Так себе
Полицейский с Зефиром
«Need for Speed: Rivals» — это такая игра, про которую сложно сказать что-то плохое, но и понравится у нее не особо получается. Вроде разрабы вновь предлагают очередной «отвал башки», но когда посидишь и поиграешь пару часов, то понимаешь, что ничего особенного в очередной части именитой серии не завезли. А хотелось.

Сюжет здесь в лучших традициях гоночных боевиков: эпично, громко, пафосно, но по сути все сводится к классической формуле «гонщик против копа». Гонщика величают Зефир, что веселит. Зефир, е-мое. А коп — это просто коп. И в целом плевать, как его зовут, потому что когда за него играешь, то глаза сходят с ума от постоянного мигания мигалки. Ужас. Так и представлял, как эпилепсия настигнет. Ну, да ладно. Как и в «Hot Pursuit» 2010 года, можно выбрать сторону: хочешь — мчись по шоссе в крутой тачке и удирай от сирен, хочешь — играй за блюстителя порядка и пресекай различные нарушения, при этом устраивая дикую дичь на трассе. У каждой стороны свои фишки и гаджеты. Все, чтобы сделать чужую жизнь на трассе несколько хуже.
Машины тут — загляденье. «Ламборгини», «Мерседесы», «БМВ» и прочее-прочее крутое из мира автомобильного «бомонда». Все блестит, сверкает, каждая капля дождя на корпусе отражается. Графика — вообще сильная сторона «Rivals». Используемый движок «Frostbite 3» выжимает из железа все, что можно: окружение живое, листья летают, грязь из-под колес есть, свет бликует, а дороги такие, что иной раз думаешь, что создатели реально любят делать красиво. Ну а когда едешь сам — ощущение скорости, как всегда, на высоте.

Но есть лично для меня одно важное «но»: все время в голове крутится мысль — «а ведь все это я уже видел». В «Hot Pursuit» 2010 года. Но тот был каким-то более дерзким, насыщенным, что ли. Там все ощущалось свежее. А «Rivals», повторяя недавнюю игру, при всей своей красоте, немного вторичен. Вроде бы сделали все правильно, но вот искры особой нет. Да, новые улучшения у машин, немного другой мир, стильный интерфейс — но кардинальных отличий не чувствуется. Жаль.
И да, режим с постоянным онлайном — идея интересная, но на практике часто раздражающая. А мне, любителю одиночных игр, лучше бы внятный сюжет предложили. С кат-сценами и актерами. Эх.

Вывод: «Need for Speed: Rivals» — это крепкий представитель серии, с отличной графикой, крутыми тачками и знакомым геймплеем. Но вот нет в игре чего-то особенного. Поиграть можно, особенно если хочется просто покататься и погонять на скоростях, но откровений не ждите. Красиво, громко, привычно.
6 из 10
«Need for Speed: Rivals» — это такая игра, про которую сложно сказать что-то плохое, но и понравится у нее не особо получается. Вроде разрабы вновь предлагают очередной «отвал башки», но когда посидишь и поиграешь пару часов, то понимаешь, что ничего особенного в очередной части именитой серии не завезли. А хотелось.

Сюжет здесь в лучших традициях гоночных боевиков: эпично, громко, пафосно, но по сути все сводится к классической формуле «гонщик против копа». Гонщика величают Зефир, что веселит. Зефир, е-мое. А коп — это просто коп. И в целом плевать, как его зовут, потому что когда за него играешь, то глаза сходят с ума от постоянного мигания мигалки. Ужас. Так и представлял, как эпилепсия настигнет. Ну, да ладно. Как и в «Hot Pursuit» 2010 года, можно выбрать сторону: хочешь — мчись по шоссе в крутой тачке и удирай от сирен, хочешь — играй за блюстителя порядка и пресекай различные нарушения, при этом устраивая дикую дичь на трассе. У каждой стороны свои фишки и гаджеты. Все, чтобы сделать чужую жизнь на трассе несколько хуже.
Машины тут — загляденье. «Ламборгини», «Мерседесы», «БМВ» и прочее-прочее крутое из мира автомобильного «бомонда». Все блестит, сверкает, каждая капля дождя на корпусе отражается. Графика — вообще сильная сторона «Rivals». Используемый движок «Frostbite 3» выжимает из железа все, что можно: окружение живое, листья летают, грязь из-под колес есть, свет бликует, а дороги такие, что иной раз думаешь, что создатели реально любят делать красиво. Ну а когда едешь сам — ощущение скорости, как всегда, на высоте.

Но есть лично для меня одно важное «но»: все время в голове крутится мысль — «а ведь все это я уже видел». В «Hot Pursuit» 2010 года. Но тот был каким-то более дерзким, насыщенным, что ли. Там все ощущалось свежее. А «Rivals», повторяя недавнюю игру, при всей своей красоте, немного вторичен. Вроде бы сделали все правильно, но вот искры особой нет. Да, новые улучшения у машин, немного другой мир, стильный интерфейс — но кардинальных отличий не чувствуется. Жаль.
И да, режим с постоянным онлайном — идея интересная, но на практике часто раздражающая. А мне, любителю одиночных игр, лучше бы внятный сюжет предложили. С кат-сценами и актерами. Эх.

Вывод: «Need for Speed: Rivals» — это крепкий представитель серии, с отличной графикой, крутыми тачками и знакомым геймплеем. Но вот нет в игре чего-то особенного. Поиграть можно, особенно если хочется просто покататься и погонять на скоростях, но откровений не ждите. Красиво, громко, привычно.
6 из 10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
Огонь, вода и лед
Заигрывался в эту серию буквально залпом, одолевая игру за игрой из серии. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — это уже третья часть приключений огненного парня и водяной девчонки. И им все еще не надоело вместе решать головоломки, а мне — вместе с ними.

Сюжет тут, как и в прошлых частях, условный — никакой драмы, интриг и монологов со слезой. Просто есть два персонажа с противоположными стихиями, и им нужно пройти кучу замысловатых уровней, наполненных ловушками, кнопками, ямами и порталами. На этот раз действие происходит в Ледяном храме. Здесь красиво, скользко и местами очень коварно.
Механики остались те же: один персонаж боится воды, другой — огня, оба терпеть не могут зеленую слизь. Все четко. Управлять можно вдвоем за одной клавиатурой (и начинается веселье), либо по очереди — что немного скучнее, но зато спокойнее. Я же предпочитал проходить игру в одиночку. Так действительно думается попроще. В «Ice Temple» добавили немного льда и загадок с температурой: где-то можно с помощью лазера растопить лед и открыть проход, где-то придется аккуратно проскользить в нужную точку, не влетев лбом в нечто опасное. Новые уровни явно делают игру разнообразнее и чуть сложнее. Мозги иногда приходится включать на полную катушку.

Графика все еще простенькая, но симпатичная. Есть свой шарм: яркие цвета, узнаваемые персонажи и довольно мило оформленные локации. Все на месте, все понятно, ничего лишнего. Музыка и звуки не раздражают, а это в играх такого жанра уже половина успеха.
Иногда над уровнем приходится сидеть дольше, чем хотелось бы. Но именно в этом и кайф: ты не просто прыгаешь туда-сюда, а действительно решаешь задачку, ищешь путь, учишься координировать двух героев.

Вывод об игре такой же, как и о двух предыдущих. Позитивный. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — приятный сиквел, который не ломает формулу, а просто добавляет свежести за счет новых уровней и механик, связанных со льдом. Отличный повод поиграть вдвоем или в одиночку, потренировать мозг и реакцию, и просто приятно провести время.
8 из 10
Заигрывался в эту серию буквально залпом, одолевая игру за игрой из серии. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — это уже третья часть приключений огненного парня и водяной девчонки. И им все еще не надоело вместе решать головоломки, а мне — вместе с ними.

Сюжет тут, как и в прошлых частях, условный — никакой драмы, интриг и монологов со слезой. Просто есть два персонажа с противоположными стихиями, и им нужно пройти кучу замысловатых уровней, наполненных ловушками, кнопками, ямами и порталами. На этот раз действие происходит в Ледяном храме. Здесь красиво, скользко и местами очень коварно.
Механики остались те же: один персонаж боится воды, другой — огня, оба терпеть не могут зеленую слизь. Все четко. Управлять можно вдвоем за одной клавиатурой (и начинается веселье), либо по очереди — что немного скучнее, но зато спокойнее. Я же предпочитал проходить игру в одиночку. Так действительно думается попроще. В «Ice Temple» добавили немного льда и загадок с температурой: где-то можно с помощью лазера растопить лед и открыть проход, где-то придется аккуратно проскользить в нужную точку, не влетев лбом в нечто опасное. Новые уровни явно делают игру разнообразнее и чуть сложнее. Мозги иногда приходится включать на полную катушку.

Графика все еще простенькая, но симпатичная. Есть свой шарм: яркие цвета, узнаваемые персонажи и довольно мило оформленные локации. Все на месте, все понятно, ничего лишнего. Музыка и звуки не раздражают, а это в играх такого жанра уже половина успеха.
Иногда над уровнем приходится сидеть дольше, чем хотелось бы. Но именно в этом и кайф: ты не просто прыгаешь туда-сюда, а действительно решаешь задачку, ищешь путь, учишься координировать двух героев.

Вывод об игре такой же, как и о двух предыдущих. Позитивный. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — приятный сиквел, который не ломает формулу, а просто добавляет свежести за счет новых уровней и механик, связанных со льдом. Отличный повод поиграть вдвоем или в одиночку, потренировать мозг и реакцию, и просто приятно провести время.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Украина
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
Назад в Багдад — спецназ не отпускает
С разницей в год вышли две неплохие игры про спецназовцев от разработчиков из «Pivotal Games». Первый «Conflict: Desert storm» предложил для меня что-то необычное и новенькое. «Conflict: Desert Storm — Back to Baghdad», вторая часть, удачно развивает серию, предлагая, как уже знакомые вещи, так и улучшенные. Да, это прямое продолжение: те же механики, та же атмосфера, протагонисты вновь на своих местах, но уже с более бодрым видом и с подтянутой графикой.

Сюжет снова крутится вокруг отряда спецназа, который решает самые сложные задачи в Персидском заливе в известной операции «Буря в пустыне». Только теперь действие переносится ближе к городам, а значит, жара в буквальном и переносном смысле — обеспечена. В отличие от первой части, нас сразу с первой же миссии кидают в самую гущу событий. Выгружаемся на огромной военной машине, будто приехали на пикник. Только вместо сосисок — пули и гранаты, а вместо гамака — вражеские полчища. И все четверо бойцов сразу в деле, каждый занят своим: один стреляет, другой лечит, третий взрывает, четвертый ведет. Почти как в нормальной семье (шутка).
Главная фишка осталась прежней — управление отрядом из четырех человек. Можешь в любой момент «переселиться» в нужного спецназовца и брать ситуацию под личный контроль. Снайпер — для аккуратной работы, пулеметчик — для грубой, сапер — чтобы не взлететь на воздух раньше времени, ну и медик — чтобы всех потом собирать по кусочкам. Такая вот командная работа.

Графика, кстати, подтянулась заметно. По сравнению с первой частью все выглядит гораздо приятнее: взрывы впечатляют, а модели персонажей стали менее квадратными (но все еще слегка рублеными — ну, 2003 год, так что принимается). Глаз не радуется, но уже не страдает.
Миссии довольно разнообразны. Тут и подрыв техники, и скрытные вылазки, и оборона позиций. Каждый уровень — как отдельный фильм. Главное дожить до финала.

Игра стала достойным продолжением, которое сохранило лучшее из первой части и добавило щепотку новизны. Все еще увлекательно, атмосферно и вполне себе бодро. Если соскучились по тактическим шутерам с олдскульной «начинкой», то стоит дать этой игре шанс.
7 из 10
С разницей в год вышли две неплохие игры про спецназовцев от разработчиков из «Pivotal Games». Первый «Conflict: Desert storm» предложил для меня что-то необычное и новенькое. «Conflict: Desert Storm — Back to Baghdad», вторая часть, удачно развивает серию, предлагая, как уже знакомые вещи, так и улучшенные. Да, это прямое продолжение: те же механики, та же атмосфера, протагонисты вновь на своих местах, но уже с более бодрым видом и с подтянутой графикой.

Сюжет снова крутится вокруг отряда спецназа, который решает самые сложные задачи в Персидском заливе в известной операции «Буря в пустыне». Только теперь действие переносится ближе к городам, а значит, жара в буквальном и переносном смысле — обеспечена. В отличие от первой части, нас сразу с первой же миссии кидают в самую гущу событий. Выгружаемся на огромной военной машине, будто приехали на пикник. Только вместо сосисок — пули и гранаты, а вместо гамака — вражеские полчища. И все четверо бойцов сразу в деле, каждый занят своим: один стреляет, другой лечит, третий взрывает, четвертый ведет. Почти как в нормальной семье (шутка).
Главная фишка осталась прежней — управление отрядом из четырех человек. Можешь в любой момент «переселиться» в нужного спецназовца и брать ситуацию под личный контроль. Снайпер — для аккуратной работы, пулеметчик — для грубой, сапер — чтобы не взлететь на воздух раньше времени, ну и медик — чтобы всех потом собирать по кусочкам. Такая вот командная работа.

Графика, кстати, подтянулась заметно. По сравнению с первой частью все выглядит гораздо приятнее: взрывы впечатляют, а модели персонажей стали менее квадратными (но все еще слегка рублеными — ну, 2003 год, так что принимается). Глаз не радуется, но уже не страдает.
Миссии довольно разнообразны. Тут и подрыв техники, и скрытные вылазки, и оборона позиций. Каждый уровень — как отдельный фильм. Главное дожить до финала.

Игра стала достойным продолжением, которое сохранило лучшее из первой части и добавило щепотку новизны. Все еще увлекательно, атмосферно и вполне себе бодро. Если соскучились по тактическим шутерам с олдскульной «начинкой», то стоит дать этой игре шанс.
7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Советую
Рим, который ты не видел в учебниках
Expeditions: Rome — это стратегия и тактическая RPG в одном лице, где империя показана не как статичный памятник, а как живой организм, полный амбиций, предательств и бесконечных войн. Здесь вы — молодой легат, которому предстоит вести легионы через грязь сражений и интриги сената. Никаких сухих лекций о Цезаре, только личный путь от простого наследника до ключевой фигуры римской истории. Игра даёт вам власть, но и спрашивает за каждое принятое решение.
Политика и сталь
В Expeditions: Rome бои не просто про удары мечом и строй щитов. Каждая схватка — это шахматная партия на поле боя: выбор позиции, использование окружения, умение сочетать классы и навыки. Ваша когорта — это не просто набор бойцов, а спаянная команда, которую вы сами тренируете и вооружаете. Политическая линия не менее опасна: интриги, заговоры, манипуляции в сенате могут обрушить вашу карьеру быстрее, чем меч варвара.
Мир, в который хочется верить
Локации выполнены с уважением к историческим деталям — от шумных улиц Рима до пыльных лагерей на границе империи. Атмосфера погружает в жизнь античности: переговоры с варварами, раздача пайков, укрепление лагеря, управление ресурсами. Саундтрек и звуковое сопровождение создают нужное напряжение — то звенят мечи, то слышен гул толпы, то тянется тишина перед бурей.
Выбор и последствия
Вам придётся решать, как вести себя в чужих землях: идти дипломатией или устрашением, щадить побеждённых или оставить после себя выжженную землю. Эти решения влияют не только на сюжет, но и на отношение союзников и врагов. Моральные дилеммы — один из столпов игры, и именно они заставляют задумываться, насколько вы готовы ради победы жертвовать принципами.
Тактика вне поля боя
Помимо личных сражений, вы управляете целым легионом: выбираете офицеров, планируете кампании, распределяете добычу. Успехи на стратегической карте открывают новые возможности, а ошибки могут стоить вам целых провинций. Этот слой управления придаёт игре глубину и делает каждую победу по-настоящему заслуженной.
Стоит ли покупать?
Expeditions: Rome — это находка для тех, кто ценит исторические стратегии с сильной ролевой составляющей. Если вам близка идея о том, что Рим строился не только на камне и золоте, но и на личных амбициях, дипломатии и крови, то вам стоит купить ключ активации и отправиться в своё собственное завоевание. На https://chameleon-games.ru/ игра доступна — время примерить тогу и командирский плащ.
«Expeditions: Rome — это история о том, как личные решения могут изменить ход империи, а каждый бой — стать последним.»
Expeditions: Rome — это стратегия и тактическая RPG в одном лице, где империя показана не как статичный памятник, а как живой организм, полный амбиций, предательств и бесконечных войн. Здесь вы — молодой легат, которому предстоит вести легионы через грязь сражений и интриги сената. Никаких сухих лекций о Цезаре, только личный путь от простого наследника до ключевой фигуры римской истории. Игра даёт вам власть, но и спрашивает за каждое принятое решение.
Политика и сталь
В Expeditions: Rome бои не просто про удары мечом и строй щитов. Каждая схватка — это шахматная партия на поле боя: выбор позиции, использование окружения, умение сочетать классы и навыки. Ваша когорта — это не просто набор бойцов, а спаянная команда, которую вы сами тренируете и вооружаете. Политическая линия не менее опасна: интриги, заговоры, манипуляции в сенате могут обрушить вашу карьеру быстрее, чем меч варвара.
Мир, в который хочется верить
Локации выполнены с уважением к историческим деталям — от шумных улиц Рима до пыльных лагерей на границе империи. Атмосфера погружает в жизнь античности: переговоры с варварами, раздача пайков, укрепление лагеря, управление ресурсами. Саундтрек и звуковое сопровождение создают нужное напряжение — то звенят мечи, то слышен гул толпы, то тянется тишина перед бурей.
Выбор и последствия
Вам придётся решать, как вести себя в чужих землях: идти дипломатией или устрашением, щадить побеждённых или оставить после себя выжженную землю. Эти решения влияют не только на сюжет, но и на отношение союзников и врагов. Моральные дилеммы — один из столпов игры, и именно они заставляют задумываться, насколько вы готовы ради победы жертвовать принципами.
Тактика вне поля боя
Помимо личных сражений, вы управляете целым легионом: выбираете офицеров, планируете кампании, распределяете добычу. Успехи на стратегической карте открывают новые возможности, а ошибки могут стоить вам целых провинций. Этот слой управления придаёт игре глубину и делает каждую победу по-настоящему заслуженной.
Стоит ли покупать?
Expeditions: Rome — это находка для тех, кто ценит исторические стратегии с сильной ролевой составляющей. Если вам близка идея о том, что Рим строился не только на камне и золоте, но и на личных амбициях, дипломатии и крови, то вам стоит купить ключ активации и отправиться в своё собственное завоевание. На https://chameleon-games.ru/ игра доступна — время примерить тогу и командирский плащ.
«Expeditions: Rome — это история о том, как личные решения могут изменить ход империи, а каждый бой — стать последним.»
Больше…
«Ещё один ход»
Советую
Рождение «roguevania» — шедевр хардкорного экшена
Dead Cells — это не просто игра, а манифест жанрового синкретизма: с одной стороны, это стойкий наследник roguelike, а с другой — изысканный метроидваний, смешанный с платформером-боевиком. Мяч — или, точнее, кусок крыла — в ваших руках: вы управляете безголовым существом, презрительно сохраняющим свежесть трупа, чтобы вырваться из мрачных цепей замка. Смерть вас ждёт, и она повсюду, но в этом и суть — каждый крах дарит шанс стать сильнее и хитрее.
Боевая система: грация и смертоносность
Точный контроль, плавные анимации атак, уклонов и парирования — всё слажено словно в балете разрушения. У Dead Cells потрясающий арсенал: от классических мечей и луков до турельных установок, грозовых плёток и ледяных гранат. Каждый навык и оружие раскрывается по-новому в руках игрока, а комбинации и синергии становятся основой для повторного исследования заученных паттернов и акробатических трюков.
Структура мира: живые лабиринты и развилки
Игра мастерски объединяет процедурные уровни и ручную проработку карт, так что каждое прохождение — это новый, тщательно построенный лабиринт. Уровни сменяются, враги и предметы располагаются по-новому, что обостряет чувство неизведанного и подогревает мотивацию начать «ещё один заход». А на более поздних этапах — развилки с разной степенью риска и наград, которые заставляют стратегически выбирать свой путь.
Прогресс через смерть
Классические roguelike-правила здесь смягчены прогрессивной системой: при смерти вы теряете снаряжение, но сохраняете Cells — валюту, открывающую оружие и постоянные улучшения. Это тонкий баланс между жестокостью хардкора и справедливостью развития персонажа, где каждое завершённое прохождение — шаг вперёд.
Визуальная и звуковая эстетика
Стиль игры — чистый визуальный кайф. Детализированная пиксель-арт графика с акцентом на яркие, читаемые цвета, чёткие силуэты и уникальный дизайн каждого биома: будь то зловещие канализации, разрушенные залы или заброшенные башни. Анимации плавные и выразительные, а музыка и звуки идеально поддерживают напряжение и атмосферу каждого похода.
Реиграбельность и вызовы
Высокая сложность — фирменный стиль Dead Cells: вас убьёт неминуемо, но каждый промах — повод для роста. Если вы пройдёте финального босса, открывается режим «Boss Cells» — усиленные враги и новые паттерны. Всё это создаёт бесконечную петлю мастерства и реиграбельности.
Где стоит попробовать
Dead Cells доступна на большинстве платформ: PC, Mac, Linux, консоли и даже мобильные устройства. Сообщество оценивает игру крайне позитивно — сотни тысяч отзывов со «Восхищённо» и «Очень позитивно» на Steam говорят сами за себя.
Стоит ли покупать?
Если вы хотите выжать максимум из действий, отчаяния и триумфа — Dead Cells ждёт вас. Каждое движение — это жизнь, смерть и новое начало. А если нужно ещё глубже втянуться — вы всегда можете купить ключ активации и стать частью легенды. На https://chameleon-games.ru/ игра доступна, и ваш следующий «run» ждёт вас за морем пикселей и адреналина.
«Dead Cells — это дуэль с самим собой, где каждая смерть — наказание и праздник одновременно, а каждое новое прохождение — шанс переписать историю ваших ошибок.»
Dead Cells — это не просто игра, а манифест жанрового синкретизма: с одной стороны, это стойкий наследник roguelike, а с другой — изысканный метроидваний, смешанный с платформером-боевиком. Мяч — или, точнее, кусок крыла — в ваших руках: вы управляете безголовым существом, презрительно сохраняющим свежесть трупа, чтобы вырваться из мрачных цепей замка. Смерть вас ждёт, и она повсюду, но в этом и суть — каждый крах дарит шанс стать сильнее и хитрее.
Боевая система: грация и смертоносность
Точный контроль, плавные анимации атак, уклонов и парирования — всё слажено словно в балете разрушения. У Dead Cells потрясающий арсенал: от классических мечей и луков до турельных установок, грозовых плёток и ледяных гранат. Каждый навык и оружие раскрывается по-новому в руках игрока, а комбинации и синергии становятся основой для повторного исследования заученных паттернов и акробатических трюков.
Структура мира: живые лабиринты и развилки
Игра мастерски объединяет процедурные уровни и ручную проработку карт, так что каждое прохождение — это новый, тщательно построенный лабиринт. Уровни сменяются, враги и предметы располагаются по-новому, что обостряет чувство неизведанного и подогревает мотивацию начать «ещё один заход». А на более поздних этапах — развилки с разной степенью риска и наград, которые заставляют стратегически выбирать свой путь.
Прогресс через смерть
Классические roguelike-правила здесь смягчены прогрессивной системой: при смерти вы теряете снаряжение, но сохраняете Cells — валюту, открывающую оружие и постоянные улучшения. Это тонкий баланс между жестокостью хардкора и справедливостью развития персонажа, где каждое завершённое прохождение — шаг вперёд.
Визуальная и звуковая эстетика
Стиль игры — чистый визуальный кайф. Детализированная пиксель-арт графика с акцентом на яркие, читаемые цвета, чёткие силуэты и уникальный дизайн каждого биома: будь то зловещие канализации, разрушенные залы или заброшенные башни. Анимации плавные и выразительные, а музыка и звуки идеально поддерживают напряжение и атмосферу каждого похода.
Реиграбельность и вызовы
Высокая сложность — фирменный стиль Dead Cells: вас убьёт неминуемо, но каждый промах — повод для роста. Если вы пройдёте финального босса, открывается режим «Boss Cells» — усиленные враги и новые паттерны. Всё это создаёт бесконечную петлю мастерства и реиграбельности.
Где стоит попробовать
Dead Cells доступна на большинстве платформ: PC, Mac, Linux, консоли и даже мобильные устройства. Сообщество оценивает игру крайне позитивно — сотни тысяч отзывов со «Восхищённо» и «Очень позитивно» на Steam говорят сами за себя.
Стоит ли покупать?
Если вы хотите выжать максимум из действий, отчаяния и триумфа — Dead Cells ждёт вас. Каждое движение — это жизнь, смерть и новое начало. А если нужно ещё глубже втянуться — вы всегда можете купить ключ активации и стать частью легенды. На https://chameleon-games.ru/ игра доступна, и ваш следующий «run» ждёт вас за морем пикселей и адреналина.
«Dead Cells — это дуэль с самим собой, где каждая смерть — наказание и праздник одновременно, а каждое новое прохождение — шанс переписать историю ваших ошибок.»
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Советую
Тени партизанской войны
Partisans 1941 — это не очередной исторический стратегический симулятор, где танки грохочут, а авиация сбрасывает бомбы. Это рассказ о малых группах сопротивления, о выживании в тылу, о тех, кто не верит в приговор, даже когда он кажется неизбежным. В мире, где масштаб не значит силу, каждый шаг, каждый выстрел и каждое решение — вопрос жизни и смерти. Игра умело смешивает тактику, выживание и историю, превращая бой за свободу в личную драму.
Малые группы, крупные ставки
Вы управляете небольшой командой партизан, состоящей из измеренных персонажей — меткого снайпера, бойца с пулемётом, сапёра и разведчика. Каждый со своими навыками, слабостями и историей. Вы разговариваете с ними глазами, даже когда экран полон глухих деревьев: их паника, надежда, усталость — это ваш ресурс не менее важный, чем патроны или медикаменты. Тактика основана на скрытности и внезапности. Один выстрел из кустов, взрыв мины у линии врага — и они не знают, откуда прилетел удар. Игра отбивает маневр за манёвром, а не цифрой на экране.
Тактика, рождённая болью
Partisans 1941 — это не командирская игра, где ты отдал приказ и забыл. Здесь ты ощущаешь хрупкость каждого солдата. Если кто-то ранен — ты попытаешься доставить лекарство, иначе — останется, лежа в снегу. Каждое подразделение ценно. Враги не тупы — они патрулируют, реагируют на шум, ищут укрытия. Один промах — и зона безопасности рушится. Нужно прислушиваться к природе: ветер, трава, освещение — всё влияет. Это симулятор тактической невидимости: умрёшь ли ты громко или тихо — зависит от тебя.
Зимняя война в сердцах
Локации пропитаны холодом и отчаянием: снежные леса, замёрзшие деревушки, полуразбитые школы и дома, живые лишь памятью о мирной жизни. Звуки — хруст снега под ногами, ветер, свист пуль — заставляют чувствовать противника, и не просто как силу, а как судьбоносное приливное течение. Графически всё выполнено с безупречной атмосферой: мир почти чёрно-белый, но в нём всегда есть место красному — капле крови, пламени костра, последнему вдоху.
Сравнение с аналогами
Partisans 1941 — это не Jagged Alliance в прокси. Здесь нет алчности и бандитизма, есть миссия и общий страх. Не XCOM — это больше караван скрытности и хитрости. Психологическое давление на каждого бойца делает игру ближе к Frostpunk, но в боевом поле, а не в городе. Это не просто стратегия — это тёплая кровь, которая стынет в зиме.
Кому и зачем?
Если вы ищете стратегию без глянца и далёких империй, если вам интересны истории о человеческой стойкости и личной войне, то Partisans 1941 — это ваш выбор. Это не о монстрах и мире, это о герое, оказавшемся в слишком большом ледяном лесу. Здесь каждый выдох имеет смысл, каждый выстрел — важен.
Стоит ли покупать?
Если душа жаждет историй о выживании, где не место абстрактному герою, а каждая смерть — трагедия, то купить ключ активации Partisans 1941 — решение, которое оправдает каждую минуту напряжения. Игра доступна на https://chameleon-games.ru/. Погрузитесь в партизанскую операцию, где ваши люди — не абстрактная единица, а кровью написанную история.
«Partisans 1941 — это тёплая кровь среди зимнего ужаса: стратегия, где каждый выстрел — не суета цифр, а вопрос совести.»
Partisans 1941 — это не очередной исторический стратегический симулятор, где танки грохочут, а авиация сбрасывает бомбы. Это рассказ о малых группах сопротивления, о выживании в тылу, о тех, кто не верит в приговор, даже когда он кажется неизбежным. В мире, где масштаб не значит силу, каждый шаг, каждый выстрел и каждое решение — вопрос жизни и смерти. Игра умело смешивает тактику, выживание и историю, превращая бой за свободу в личную драму.
Малые группы, крупные ставки
Вы управляете небольшой командой партизан, состоящей из измеренных персонажей — меткого снайпера, бойца с пулемётом, сапёра и разведчика. Каждый со своими навыками, слабостями и историей. Вы разговариваете с ними глазами, даже когда экран полон глухих деревьев: их паника, надежда, усталость — это ваш ресурс не менее важный, чем патроны или медикаменты. Тактика основана на скрытности и внезапности. Один выстрел из кустов, взрыв мины у линии врага — и они не знают, откуда прилетел удар. Игра отбивает маневр за манёвром, а не цифрой на экране.
Тактика, рождённая болью
Partisans 1941 — это не командирская игра, где ты отдал приказ и забыл. Здесь ты ощущаешь хрупкость каждого солдата. Если кто-то ранен — ты попытаешься доставить лекарство, иначе — останется, лежа в снегу. Каждое подразделение ценно. Враги не тупы — они патрулируют, реагируют на шум, ищут укрытия. Один промах — и зона безопасности рушится. Нужно прислушиваться к природе: ветер, трава, освещение — всё влияет. Это симулятор тактической невидимости: умрёшь ли ты громко или тихо — зависит от тебя.
Зимняя война в сердцах
Локации пропитаны холодом и отчаянием: снежные леса, замёрзшие деревушки, полуразбитые школы и дома, живые лишь памятью о мирной жизни. Звуки — хруст снега под ногами, ветер, свист пуль — заставляют чувствовать противника, и не просто как силу, а как судьбоносное приливное течение. Графически всё выполнено с безупречной атмосферой: мир почти чёрно-белый, но в нём всегда есть место красному — капле крови, пламени костра, последнему вдоху.
Сравнение с аналогами
Partisans 1941 — это не Jagged Alliance в прокси. Здесь нет алчности и бандитизма, есть миссия и общий страх. Не XCOM — это больше караван скрытности и хитрости. Психологическое давление на каждого бойца делает игру ближе к Frostpunk, но в боевом поле, а не в городе. Это не просто стратегия — это тёплая кровь, которая стынет в зиме.
Кому и зачем?
Если вы ищете стратегию без глянца и далёких империй, если вам интересны истории о человеческой стойкости и личной войне, то Partisans 1941 — это ваш выбор. Это не о монстрах и мире, это о герое, оказавшемся в слишком большом ледяном лесу. Здесь каждый выдох имеет смысл, каждый выстрел — важен.
Стоит ли покупать?
Если душа жаждет историй о выживании, где не место абстрактному герою, а каждая смерть — трагедия, то купить ключ активации Partisans 1941 — решение, которое оправдает каждую минуту напряжения. Игра доступна на https://chameleon-games.ru/. Погрузитесь в партизанскую операцию, где ваши люди — не абстрактная единица, а кровью написанную история.
«Partisans 1941 — это тёплая кровь среди зимнего ужаса: стратегия, где каждый выстрел — не суета цифр, а вопрос совести.»
Больше…
«Недооценённая»
Советую
Игрушка, где ты кромсаешь всех подряд
Помню, как мне зашла оригинальная игра 2009 года. Верил, что и сиквел не разочарует. Играл, насколько помню, чуть ли не следом, пройдя первую игру, поставил вторую. Что сказать: в «Prototype 2» все вроде на месте, а вот ощущения — другие.

Игра честно повторяет механику первой части: прыгаем, лезем по стенам, превращаем руки в орудия массового уничтожения, пожираем врагов и прочее известное из первой игры. Это все работает и даже бодрит. Только вот история в этот раз какая-то «проходная». Протагонист новый — сержант Джеймс Хеллер. Ему есть за что мстить, он суров, зол и не тратит время на лишние разговоры. Но за сюжетом следить скучновато: все слишком прямо, слишком по инструкции. В первой части все-таки был интерес — загадки, атмосфера, интрига. Здесь — «иди туда, разнеси вот это, не забудь «подкрепиться»». Повторить, пока не наступит финал.
Графика подтянулась, это да. Город стал ярче, динамичнее, появились интересные детали. Город и его краски, неписи — куда проработаннее. Выглядит масштабно, временами даже киношно. Особенно когда ты, вооруженный когтями и щупальцами, с разбега влетаешь в какой-нибудь вертолет, или что там против тебя решит выступить. Такие моменты хочется пересматривать в замедленном повторе.

Новый герой обладает своими фишками, отличается от Алекса Мерсера, но по ощущениям это все тот же мутант-боец без тормозов. Только теперь в форме военного. Есть прикольные способности, есть апгрейды, есть даже моменты, когда можно затаиться и поиграть в шпионаж. Но чаще всего хочется просто устроить хаос. ИИ врагов порой делает странный выбор: кто-то стоит и смотрит, как ты превращаешь его коллег в фарш, кто-то просто бежит в стену, вместо очевидного адекватного ответа на агрессию. Эпично, но глуповато.
Окружающим, кстати, в этой игре не повезло. Их тут выкашиваешь в таких масштабах, что поневоле задумываешься: а ты точно хороший парень? Ответ: не факт, но весело же. Просто никак не получается играть в хорошего парня, когда герой такой сильный, а в порыве гнева под замес попадают все и вся.

«Prototype 2» — крепкий, зрелищный и драйвовый боевик с элементами ужастика. Повторяет оригинал во многом, радует обновленной картинкой и бодрым геймплеем. Да, душевности и интересного сюжета поменьше, но зато кромсать врагов и военных все еще весело.
7 из 10
Помню, как мне зашла оригинальная игра 2009 года. Верил, что и сиквел не разочарует. Играл, насколько помню, чуть ли не следом, пройдя первую игру, поставил вторую. Что сказать: в «Prototype 2» все вроде на месте, а вот ощущения — другие.

Игра честно повторяет механику первой части: прыгаем, лезем по стенам, превращаем руки в орудия массового уничтожения, пожираем врагов и прочее известное из первой игры. Это все работает и даже бодрит. Только вот история в этот раз какая-то «проходная». Протагонист новый — сержант Джеймс Хеллер. Ему есть за что мстить, он суров, зол и не тратит время на лишние разговоры. Но за сюжетом следить скучновато: все слишком прямо, слишком по инструкции. В первой части все-таки был интерес — загадки, атмосфера, интрига. Здесь — «иди туда, разнеси вот это, не забудь «подкрепиться»». Повторить, пока не наступит финал.
Графика подтянулась, это да. Город стал ярче, динамичнее, появились интересные детали. Город и его краски, неписи — куда проработаннее. Выглядит масштабно, временами даже киношно. Особенно когда ты, вооруженный когтями и щупальцами, с разбега влетаешь в какой-нибудь вертолет, или что там против тебя решит выступить. Такие моменты хочется пересматривать в замедленном повторе.

Новый герой обладает своими фишками, отличается от Алекса Мерсера, но по ощущениям это все тот же мутант-боец без тормозов. Только теперь в форме военного. Есть прикольные способности, есть апгрейды, есть даже моменты, когда можно затаиться и поиграть в шпионаж. Но чаще всего хочется просто устроить хаос. ИИ врагов порой делает странный выбор: кто-то стоит и смотрит, как ты превращаешь его коллег в фарш, кто-то просто бежит в стену, вместо очевидного адекватного ответа на агрессию. Эпично, но глуповато.
Окружающим, кстати, в этой игре не повезло. Их тут выкашиваешь в таких масштабах, что поневоле задумываешься: а ты точно хороший парень? Ответ: не факт, но весело же. Просто никак не получается играть в хорошего парня, когда герой такой сильный, а в порыве гнева под замес попадают все и вся.

«Prototype 2» — крепкий, зрелищный и драйвовый боевик с элементами ужастика. Повторяет оригинал во многом, радует обновленной картинкой и бодрым геймплеем. Да, душевности и интересного сюжета поменьше, но зато кромсать врагов и военных все еще весело.
7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
прикольная игра советую
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
Так себе
Будущее и война
«Battlefield 2142» выглядит лично для меня, как закономерное продолжение серии, которая уже исследовала сеттинги известных войн прошлого, а теперь предлагает пофантазировать. Да, вместо Второй мировой или современного конфликта тут уже футуристические пушки и танки-махины, но дух «Battlefield» никуда не делся. Все на месте: большие карты, командная работа, куча пушек, техника и взрывы.

Несмотря на футуристический антураж, игра ощущается привычно для того, кто хоть раз зависал в «Батле». Тут те же самые бодрые бои. Карты — большие и разнообразные, всегда есть где пострелять, куда поехать, и где пробежаться.
Футуристическое оружие — отдельная тема. Тут тебе и всякие необыкновенные винтовки, и автоматы, и прочие штуки. Есть масса тяжелой военной техники, что добавляет антуража миру будущего. Все быстро и громко, ярко и чрезмерно насыщенно. Будущее, каким его можно полюбить: грязное, шумное и с массой перестрелок и взрывов.

Играл я относительно недавно, играл с ботами. Для ознакомления и изучения «местных порядков». И что могу сказать: даже спустя годы после выхода игра бодрая. Конечно, чувствуется, что проект не новый, но в целом для любителей военных шутеров — это достойный экспонат. Особенно если хочется посмотреть, как могла бы выглядеть война в будущем, где ты все так же бегаешь с винтовкой, только теперь у винтовки условно больше лампочек.

Вывод: «Battlefield 2142» — это не просто фантастика ради фантастики, а вполне себе вменяемый и интересный боевик с привычной геймплейной основой и приправой из будущего. Пострелять, побегать, повзрывать — все на месте. Если любите серию — рекомендую хотя бы попробовать. Для меня же неплохой проект, с которым ознакомился и пошел дальше.
6 из 10
«Battlefield 2142» выглядит лично для меня, как закономерное продолжение серии, которая уже исследовала сеттинги известных войн прошлого, а теперь предлагает пофантазировать. Да, вместо Второй мировой или современного конфликта тут уже футуристические пушки и танки-махины, но дух «Battlefield» никуда не делся. Все на месте: большие карты, командная работа, куча пушек, техника и взрывы.

Несмотря на футуристический антураж, игра ощущается привычно для того, кто хоть раз зависал в «Батле». Тут те же самые бодрые бои. Карты — большие и разнообразные, всегда есть где пострелять, куда поехать, и где пробежаться.
Футуристическое оружие — отдельная тема. Тут тебе и всякие необыкновенные винтовки, и автоматы, и прочие штуки. Есть масса тяжелой военной техники, что добавляет антуража миру будущего. Все быстро и громко, ярко и чрезмерно насыщенно. Будущее, каким его можно полюбить: грязное, шумное и с массой перестрелок и взрывов.

Играл я относительно недавно, играл с ботами. Для ознакомления и изучения «местных порядков». И что могу сказать: даже спустя годы после выхода игра бодрая. Конечно, чувствуется, что проект не новый, но в целом для любителей военных шутеров — это достойный экспонат. Особенно если хочется посмотреть, как могла бы выглядеть война в будущем, где ты все так же бегаешь с винтовкой, только теперь у винтовки условно больше лампочек.

Вывод: «Battlefield 2142» — это не просто фантастика ради фантастики, а вполне себе вменяемый и интересный боевик с привычной геймплейной основой и приправой из будущего. Пострелять, побегать, повзрывать — все на месте. Если любите серию — рекомендую хотя бы попробовать. Для меня же неплохой проект, с которым ознакомился и пошел дальше.
6 из 10
Больше…
Советую
Сектанты и град пуль: как я провел лето в Монтане
«Far Cry 5» — это тот случай, когда ты запускаешь игру, а там с порога тебе заявляют: «Мы тут Бога нашли и теперь всех просвещаем… с автоматами в руках». С первых минут задается шикарная атмосфера: мрачноватая, тревожная, но без перегруза. Главный злодей — Иосиф Сид, харизматичный бородач, который несет духовную чушь с такой уверенностью, что поневоле заслушаешься. У него три «всадника апокалипсиса» — Иаков, Иоанн и Вера. Все тоже Сиды. У каждого свой стиль и манера промывать людям мозги. Один мучает и «раскаивает», второй закаляет в бою, а третья вообще гоняет под веществами и обещает светлое будущее в розовом дыму. Короче, веселенькая семейка.

Сюжет пусть и не открывает Америку (буквально, мы и так в Монтане), но подается с огоньком. Есть в нем напряжение, драма и разного рода моменты, которые двигают историю вперед. Каждый регион управляется своим лидером из банды Иосифа, и именно с ними придется иметь дело, освобождая территорию за территорией. После победы над очередным чокнутым — кат-сцена, и все, свободен. Хотелось бы, конечно, поглубже прочувствовать историю, но что уж тут. А уже после того, как удастся разобраться с приближенными главного босса, тот «выйдет на сцену» и предстоит разобраться с ним.
По геймплею — все как в лучших традициях «Far Cry»: спасай заложников, собирай припасы, освобождай фермы и прочее. В общем, на карте полно точек, где имеется та или иная активность.

Есть помощники. Это могут быть как люди, так и звери. Да-да, ты можешь брать с собой песеля. Или тетю с автоматом. Или парня на парящем под облаками самолетом. Одновременно героя могут сопровождать двое товарищей. У каждого свой характер, стиль боя и фирменные фразы, которые делают путешествие по округу Эдемских Врат живым и не однотонным. Помогаторы не просто молча бегают рядом, они комментируют происходящее, делятся мыслями, иногда даже душу изливают. Ну чем не друзья?

Миссии тоже радуют разнообразием. Не все сводится к «иди, убей, вернись». То нужно устроить погоню, то пробраться куда-то, то найти секретную пещеру. А можно просто двинуться по карте, куда глаза глядят, и любоваться окрестностями — в игре есть на что посмотреть. Графика отличная. Все достаточно детально: от листвы на деревьях до разного рода животных, мирных и не очень. Реки, поля, фермы, горы, даже смена дня и ночи — все это выглядит приятно. Запоминается миссия с гигантской статуей Иосифа, да еще парочка интересных. В какой-то момент может показаться, что занимаешься попросту одним и тем же, но механики игры такие. Здесь никуда не деться.
Музыка в игре — отдельный бонус. Приятные, чуть грустные мелодии здорово контрастируют с тем, как ты только что взорвал очередной сарай или поджег любимые поля с великолепными растениями. Добавляет атмосферы, как будто ты не солдат, а герой меланхоличного фильма про падение маленького американского городка.

«Far Cry 5» — это добротное продолжение серии. Механики те же, но обертка интересная. Есть и чем пострелять, и на что посмотреть, и с кем поговорить (пусть даже это пес). Пара десятков часов геймплея — как минимум. Особенно если не торопиться, а залипать в местные красоты.
8 из 10
«Far Cry 5» — это тот случай, когда ты запускаешь игру, а там с порога тебе заявляют: «Мы тут Бога нашли и теперь всех просвещаем… с автоматами в руках». С первых минут задается шикарная атмосфера: мрачноватая, тревожная, но без перегруза. Главный злодей — Иосиф Сид, харизматичный бородач, который несет духовную чушь с такой уверенностью, что поневоле заслушаешься. У него три «всадника апокалипсиса» — Иаков, Иоанн и Вера. Все тоже Сиды. У каждого свой стиль и манера промывать людям мозги. Один мучает и «раскаивает», второй закаляет в бою, а третья вообще гоняет под веществами и обещает светлое будущее в розовом дыму. Короче, веселенькая семейка.

Сюжет пусть и не открывает Америку (буквально, мы и так в Монтане), но подается с огоньком. Есть в нем напряжение, драма и разного рода моменты, которые двигают историю вперед. Каждый регион управляется своим лидером из банды Иосифа, и именно с ними придется иметь дело, освобождая территорию за территорией. После победы над очередным чокнутым — кат-сцена, и все, свободен. Хотелось бы, конечно, поглубже прочувствовать историю, но что уж тут. А уже после того, как удастся разобраться с приближенными главного босса, тот «выйдет на сцену» и предстоит разобраться с ним.
По геймплею — все как в лучших традициях «Far Cry»: спасай заложников, собирай припасы, освобождай фермы и прочее. В общем, на карте полно точек, где имеется та или иная активность.

Есть помощники. Это могут быть как люди, так и звери. Да-да, ты можешь брать с собой песеля. Или тетю с автоматом. Или парня на парящем под облаками самолетом. Одновременно героя могут сопровождать двое товарищей. У каждого свой характер, стиль боя и фирменные фразы, которые делают путешествие по округу Эдемских Врат живым и не однотонным. Помогаторы не просто молча бегают рядом, они комментируют происходящее, делятся мыслями, иногда даже душу изливают. Ну чем не друзья?

Миссии тоже радуют разнообразием. Не все сводится к «иди, убей, вернись». То нужно устроить погоню, то пробраться куда-то, то найти секретную пещеру. А можно просто двинуться по карте, куда глаза глядят, и любоваться окрестностями — в игре есть на что посмотреть. Графика отличная. Все достаточно детально: от листвы на деревьях до разного рода животных, мирных и не очень. Реки, поля, фермы, горы, даже смена дня и ночи — все это выглядит приятно. Запоминается миссия с гигантской статуей Иосифа, да еще парочка интересных. В какой-то момент может показаться, что занимаешься попросту одним и тем же, но механики игры такие. Здесь никуда не деться.
Музыка в игре — отдельный бонус. Приятные, чуть грустные мелодии здорово контрастируют с тем, как ты только что взорвал очередной сарай или поджег любимые поля с великолепными растениями. Добавляет атмосферы, как будто ты не солдат, а герой меланхоличного фильма про падение маленького американского городка.

«Far Cry 5» — это добротное продолжение серии. Механики те же, но обертка интересная. Есть и чем пострелять, и на что посмотреть, и с кем поговорить (пусть даже это пес). Пара десятков часов геймплея — как минимум. Особенно если не торопиться, а залипать в местные красоты.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»