0
Среднее время в игре: 10 часов
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 27
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
17
Советую
134
Так себе
77
Ужасно
19
Об игре
• Кеплер 186ф: цветущая, покрытая лесами планета, одна из первых известных "землеподобных" планет.
• Альфа Центавра Б б: планета, находящаяся на орбите ближайшей к Солнечной системе звезды. Исторические документы о заселении континентов этой безводной планеты хорошо сохранились.
• Тау Кита д: эта планета морей и архипелагов изобилует ресурсами и разнообразными формами жизни.
• Мю Жертвенника ф: синхронно вращающаяся вокруг тусклой звезды планета. Ее южное полушарие представляет собой раскаленную пустыню, в которой никогда заходит солнце, северное полушарие - вечно погруженную во мрак мерзлоту.
• 82 Эридана е: чужеродный мир со скудными водными ресурсами, страдающий от разрушительного воздействия тектонических сил.
• Эта Лисички б: загадочная, недавно открытая планета с неизвестным ландшафтом.
"Sid Meier's Civilization®: Beyond Earth™ - новая часть знаменитой серии, выполненная в тематике научной фантастики. Игра проходит в будущем, где глобальные события привели к краху современного общества и возникновению нового мирового порядка, а также оставили судьбу человечества под вопросом. Люди борются за выживание, и вновь образованные нации сосредотачиваются на космических полетах, чтобы найти то место, где можно будет начать все заново.
Вы входите в состав экспедиции, отправленной на строительство инопланетных домов, и напишете следующую главу в развитии человечества, ведя своих людей к новому фронтиру и создавая в космосе новую цивилизацию. Исследуйте и заселяйте другую планету, разрабатывайте новые технологии, собирайте мощные армии, стройте чудеса инопланетного света, определяйте облик своего нового мира. Отправляясь в путешествие, нужно принять очень важные решения. Каждый ваш выбор, от спонсора экспедиции до состава колонии, открывает поистине безграничные возможности.
• Альфа Центавра Б б: планета, находящаяся на орбите ближайшей к Солнечной системе звезды. Исторические документы о заселении континентов этой безводной планеты хорошо сохранились.
• Тау Кита д: эта планета морей и архипелагов изобилует ресурсами и разнообразными формами жизни.
• Мю Жертвенника ф: синхронно вращающаяся вокруг тусклой звезды планета. Ее южное полушарие представляет собой раскаленную пустыню, в которой никогда заходит солнце, северное полушарие - вечно погруженную во мрак мерзлоту.
• 82 Эридана е: чужеродный мир со скудными водными ресурсами, страдающий от разрушительного воздействия тектонических сил.
• Эта Лисички б: загадочная, недавно открытая планета с неизвестным ландшафтом.
"Sid Meier's Civilization®: Beyond Earth™ - новая часть знаменитой серии, выполненная в тематике научной фантастики. Игра проходит в будущем, где глобальные события привели к краху современного общества и возникновению нового мирового порядка, а также оставили судьбу человечества под вопросом. Люди борются за выживание, и вновь образованные нации сосредотачиваются на космических полетах, чтобы найти то место, где можно будет начать все заново.
Вы входите в состав экспедиции, отправленной на строительство инопланетных домов, и напишете следующую главу в развитии человечества, ведя своих людей к новому фронтиру и создавая в космосе новую цивилизацию. Исследуйте и заселяйте другую планету, разрабатывайте новые технологии, собирайте мощные армии, стройте чудеса инопланетного света, определяйте облик своего нового мира. Отправляясь в путешествие, нужно принять очень важные решения. Каждый ваш выбор, от спонсора экспедиции до состава колонии, открывает поистине безграничные возможности.
Особенности
- Управляйте приключениями. Создайте новую нацию, определите ее культурную идентичность, выбрав одну из восьми экспедиций, у каждой из которых свой лидер и свои уникальные особенности. Организуйте экспедицию, собрав космический корабль, груз и колонистов путем различных решений, от которых зависят стартовые условия на новой планете.
- Заселяйте другую планету. Узнайте, чем опасна и чем выгодна новая планета с ее опасным ландшафтом, необычными ресурсами и враждебными формами жизни. Стройте форпосты, находите реликвии инопланетных рас, приручайте диковинных зверей, создавайте торговые маршруты и развивайте великолепные города, чтобы обеспечить процветание своим людям.
- Паутина технологий. Чтобы представить прогресс, ведущий в неопределенное будущее, развитие технологий реализовано в виде нелинейных вариантов, влияющих на развитие человечества. В паутине технологий есть три направления, каждому из которых соответствуют свои условия победы.
- Действия на орбите. Готовьте и вводите в строй улучшенные военные, экономические и научные спутники, которые обеспечат вам оборону, нападение и поддержку с орбиты.
- Настройка игровых единиц. Открывайте различные улучшения в паутине технологий и настраивайте свои единицы сообразно стилю игры.
- Многопользовательская игра. Состязаться за власть в новом мире могут до 8 игроков.
- Поддержка модификаций. Игрокам дается возможность настроить и изменить игру под свои потребности.
Рейтинг Metacritic
81
Жанр
Дата выхода
23 окт. 2014 г.
Разработчик
Aspyr Media, Firaxis
Издатель
2K Games, Aspyr
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Сайт
http://www.civilization.com/
Больше…
Где купить
Steam
Игры как Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Civilization: Beyond Earth Angry Review
1 нояб. 2014 г.
•
AngryJoeShow
Обзор игры Sid Meier's Civilization VI. От религии до ядерного удара
31 окт. 2016 г.
•
StopGame.Ru
Sid Meier's Civilization IV. 2005 год. Цива 4
20 мар. 2015 г.
•
Лёша играет
Civilization: Beyond Earth Review
23 окт. 2014 г.
•
IGN
Обзор игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth — Rising Tide
19 окт. 2015 г.
•
StopGame.Ru
Прохождение Civilization: Beyond Earth - Rising Tide #1 - Новый рубеж
9 окт. 2015 г.
•
Houston, we ...
Показать все видео
650,855 items
Главные работы17
Главные работы15
Главные работы14
Главные работы14
Программист
Главные работы7
Главные работы17
Главные работы15
Главные работы14
Главные работы14
Программист
Главные работы7
Главные работы17
Главные работы15
Главные работы14
Главные работы14
Программист
Главные работы7
12.33%
Поехали! (Pojexali!)
Win a game on Vostok Difficulty
view all achievements
1 items
2-й стрим Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Beyond Earth: мастеркласс по стратегиям за различные фракции
Techs & Virtues на русском языке. Стрим Beyond Earth
View all streams
10 items
Рецензии и комментарии Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Цива в космосе, и этим все сказано.
Игра базируется на механиках пятой части, со всеми ее плюсами и минусами.
Базовые механики знакомы ветеранам строительства цивилизаций. Но, конечно, есть и своя инопланетная специфика. Как минимум придется заново выстраивать в голове оптимальную очередь строительства, ведь работать будем с абсолютно новыми названиями построек.
Плюс практически для каждого типа построек можно выбрать свой бафф.
Есть отличия и в дереве технологий. Все открыть здесь может и получится, но смысла в этом особого нет. так как разные типы исследований отвечают за разные ветки развития, которые, в свою очередь, влияют на тип победы. Юнитов гораздо меньше, чем в земной циве. Варвары, т.е. инопланетяне, ведут себя очень странно. Могут стоять пачкой рядом с твоими городами/постройками/юнитами, а потом рандомно атаковать несчастный караван или поселенца на другом краю карты. В общем, логики в их поведении с первого раза я не прочувствовал.
Ну и традиционные для Цивы огрехи. Почему, например, нельзя в интерфейсе показывать "охранное поле"? Например, для моего сценария победы надо было наклепать определенное количество спецпоселений. И у них вроде бы действовали такие же ограничения, как и у обычных сеттлеров. Но я реально задолбался прощупывать каждую клетку карты, прежде чем найти подходящий тайл для застройки. Так бы реально мог бы ходов на десять раньше закончить.
Ну и главный недочет - это ужасный эндгейм. Традиционная боль последних частей цивы. Ты строишь что-то эпичное, почему бы и не показать такой же эпичности ролик в конце? Да в первых частях и то эпика больше было, с этими рейтингами правителя, краткой хроникой игры и т.д. В общем, из-за таких вот недостатков только 9 из 10.
Есть отличия и в дереве технологий. Все открыть здесь может и получится, но смысла в этом особого нет. так как разные типы исследований отвечают за разные ветки развития, которые, в свою очередь, влияют на тип победы. Юнитов гораздо меньше, чем в земной циве. Варвары, т.е. инопланетяне, ведут себя очень странно. Могут стоять пачкой рядом с твоими городами/постройками/юнитами, а потом рандомно атаковать несчастный караван или поселенца на другом краю карты. В общем, логики в их поведении с первого раза я не прочувствовал.
Ну и традиционные для Цивы огрехи. Почему, например, нельзя в интерфейсе показывать "охранное поле"? Например, для моего сценария победы надо было наклепать определенное количество спецпоселений. И у них вроде бы действовали такие же ограничения, как и у обычных сеттлеров. Но я реально задолбался прощупывать каждую клетку карты, прежде чем найти подходящий тайл для застройки. Так бы реально мог бы ходов на десять раньше закончить.
Ну и главный недочет - это ужасный эндгейм. Традиционная боль последних частей цивы. Ты строишь что-то эпичное, почему бы и не показать такой же эпичности ролик в конце? Да в первых частях и то эпика больше было, с этими рейтингами правителя, краткой хроникой игры и т.д. В общем, из-за таких вот недостатков только 9 из 10.
Больше…
Цивилизация в космосе. Начало прям завораживает - инопланетная фауна, исследование, куча приятных мелочей разветвления, от дерева технологий правда поначалу мутит, оно круглое и при этом с ответвлениями в узлах. Потом наоборот прёт такая нелинейность, можно углубляться в разные направление и прогресс у всех по-разному проходит. Варианты прокачки войск от "характера" циаилизации, да даже каждое здание потом даёт выбор на бонус для своего типа. Хорошо, что нет налогов, и экономическо-градостроительная модель при всех своих нововведениях довольно простая и гладкая. Также, не так важна колонизация всего и вся, сколько грамотное развитие того, что есть, на карте всё ещё будет хватать диких мест, вкупе с буйной живностью это смотрится хорошо.
Хорошо сделана дипломатия через разные договоры в зависимости от особенностей цивилизации, и возможность добавлять себе новые особенности с новыми договорами.
Но, как обычно и бывает в таких стратегиях, играешь ты, офигеваешь от количества фич, и... стагнируешь. Потому что игра не предлагает никакого вызова, АИ очень тормозной и даже не пытается в экспансию - все сидят с 3-4 городами и всё, ничего не происходит. Да, они агрессивные, в том числе и между собой, но экономически их давишь с первой нормальной попытки на высокой сложности без каких либо шансов и сидишь кукуешь, добивая условия победы. Ничего наподобие кризисов из Стеллариса, никаких средств опустить зарвавшегося игрока на землю у игры нет, посему в итоге играть довольно скучно.
Хорошо сделана дипломатия через разные договоры в зависимости от особенностей цивилизации, и возможность добавлять себе новые особенности с новыми договорами.
Но, как обычно и бывает в таких стратегиях, играешь ты, офигеваешь от количества фич, и... стагнируешь. Потому что игра не предлагает никакого вызова, АИ очень тормозной и даже не пытается в экспансию - все сидят с 3-4 городами и всё, ничего не происходит. Да, они агрессивные, в том числе и между собой, но экономически их давишь с первой нормальной попытки на высокой сложности без каких либо шансов и сидишь кукуешь, добивая условия победы. Ничего наподобие кризисов из Стеллариса, никаких средств опустить зарвавшегося игрока на землю у игры нет, посему в итоге играть довольно скучно.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту