У вас есть право на адвоката. У вас
есть право на молчание. У вас есть
право получить пяткой в нос и
пулеметную очередь в спину,
заработать перелом обеих рук, быть
раздавленным полицейским «крейсером»,
лишиться любимого авто и
подвергнуться обыску. Просыпайся,
Лос-Анджелес, Ник Канг выходит на
дежурство!
City of
Чтобы кратко описать True Crime ,
хватит двух слов: « GTA3
Lite». Смените перспективу (вместо
матерого уголовника — развязный коп),
замените свободу действий иллюзией
свободы, а к стрельбе и погоням
добавьте файтинг в классическом
аркадном понимании этого слова.
Возиться с сюжетом не стоит — у
нас же Калифорния, триста солнечных
дней в году, пляжи, пальмы, девушки с
выдающимися формами, красивые
тачки, зрелищные разборки…
Вцепившаяся в геймпады публика все равно не оценит по достоинству глубокие диалоги и проработанных персонажей.
Правда, к True Crime эти
эпитеты не относятся. Тоскливое
серое небо, бледные текстуры,
позорная спрайтовая
растительность, грудастые
каракатицы в бикини, страхолюдные
авто в стиле «гроб с
финтифлюшками» и… Читать дальше
«True Crime: Streets of LA» попалась мне как-то случайно, но, узнав, что в игре классная боевка, я решил изучить этот продукт. Аннотация обещала захватывающий открытый мир и возможность погружения в атмосферу Лос-Анджелеса с элементами детектива и экшена. В те годы подобные игры были на пике популярности, и «True Crime» пыталась соответствовать ожиданиям. Однако, несмотря на множество положительных моментов, она оставила после себя смешанные чувства.
Первое, что привлекает внимание, — это огромная карта Лос-Анджелеса, которую разработчики постарались воссоздать с высокой степенью детализации. В начале игры это впечатляет: возможность свободно перемещаться по мегаполису, патрулировать улицы, разбираться с преступниками и выполнять различные миссии кажется увлекательной. Однако масштабность карты со временем оборачивается в недостаток. Локации начинают казаться однообразными: улицы районов, хоть и разные на первый взгляд, вскоре начинают повторяться, и игроку становится трудно запомнить или изучить их. Это негативно сказывается на процессе погружения, так как Лос-Анджелес в игре ощущается не как живой город, а как набор одинаковых улиц и зданий.
С другой стороны, боевые механики приятно удивляют. В игре реализована достойная система рукопашных боев с возможностью использования различных приемов. Бои чувствуются динамичными и зрелищными, позволяя игроку применять разнообразные комбинации ударов и блоков. Стрельба также не разочаровывает: помимо арсенала огнестрельного оружия, игрок может улучшать навыки своего персонажа, что добавляет тактическую глубину. Прокачка огнестрельного оружия и навыков делает перестрелки все более увлекательными, особенно на более поздних этапах игры, где навыки имеют ключевое значение. Пистолет главного героя к финалу превращается в какую-то футуристическую пушку с небывалым списком улучшений.
Однако на этом сильные стороны игры заканчиваются. Несмотря на попытки добавить нелинейность и вариативность, задания и миссии в игре часто однотипны и не предлагают значительного разнообразия. В результате, «True Crime: Streets of LA» начинает ощущаться рутинной, а из-за повторяющихся улиц и районов мотивация к исследованию мира быстро угасает.
Этот проект мог бы стать чем-то большим. Он предлагает неплохую боевую систему и элементы прокачки, но страдает от однообразного открытого мира и повторяющихся миссий. Это хорошая игра для своего времени, но она не дотягивает до уровня лучших представителей жанра.
6 из 10
Меньше…
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту