Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Age of Mythology


Меню игры

Скриншоты (7)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ensemble Studios
Издатель:Microsoft
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 28 октября 2002 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Age of Empires, Age of Empires II: Age of Kings, Empire Earth
Multiplayer:(12) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 27 ноября 2008 г.
вышла в ноябре 2002 г.

Упорство, с которым люди продолжают делать одно и то же, поражает. Такая целеустремленность может вызвать уважение или, в крайнем случае, чувство зависти; а может и навести на определенные размышления. Все зависит от того, что же хотят получить эти самые трудоголики. Когда человек пытается достичь поставленной цели, несмотря на преследующие его неудачи, это оправдано и заслуживает одобрения. Но как в таком случае назвать маниакальную настойчивость, с которой люди, не отступая ни на шаг от протоптанного пути, стремятся добиться одного и того же результата, полученного уже не раз? Что касается компьютерных игр, то здесь такое назвали бы творческим застоем.

Живое 3D

Системные требования
Pentium III 450 МГц
128 Mб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 1000 МГц
256 Mб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
Когда Age of Empires только-только была закончена, в головах разработчиков уже зрели амбициозные планы, основой которым послужило неуемное желание сделать полностью трехмерный проект. И, видимо, только отсутствие требуемых мощностей не позволило им приступить к работе немедленно. А выход сиквела The Age of Kings являлся, по сути, промежуточным результатом томления команды. Теперь настала эра быстрых компьютеров, а значит, и мифологическая эпоха Ensemble Studios.

Говоря о графике, девелоперы пророчат как минимум фотореалистичность. Старый тезис о том, что для стратегий ее важность второстепенна, понемногу уходит в прошлое. В условиях жесткой конкуренции и, как следствие, развращения визуальными излишествами геймеров, внешность заняла одну из доминирующих позиций. Изысков, которыми изобилует Age of Mythology, хватит не на один проект. Кроме обещанной объемности всего и вся, новая «эпоха» может похвастаться действительно детально проработанной картиной отображения окружающего мира, который на самом деле живет. Живет не только благодаря ветру, срывающему листья, бегущим волнам и мягко падающему снегу, но и в результате смоделированной естественной смены дня и ночи. Движение солнца, встающего на востоке и клонящегося к западу, реально меняющиеся при этом тени и бесподобное небо, которое окрашивается в огненно-лиловые оттенки рано утром или ближе к вечеру... Пожалуй, восторженные эпитеты прибережем до того времени, когда сами станем свидетелями сего великолепия.

Продолжая рассеивать по ветру рассыпающиеся буквально в руках основополагающие элементы, присущие жанру, навсегда позабудем о брифингах, предваряющих любую миссию в стандартной RTS. В предыдущих проектах команды, по мнению авторов, история, ведомая сюжетной линией, носила весьма сумбурный характер, и ее подача не отвечала нынешним требованиям игротворцев. С выходом AoM все должно измениться. Так называемые кинематографические вставки (“мультики”) будут происходить исключительно на движке игры, как, к примеру, в B&W. А мы тем временем примем участие в осаде Трои, встретимся с Одиссеем, отправимся на поиски частей Осириса, словом, приключений на нашу голову хватит.

Герои ушедшего времени

Тщательно проанализировав свой “стратегический” опыт, не пренебрегая также откликами активных пользователей, Ensemble Studios в итоге пришли к важному заключению, касающемуся преобразования геймплея. Оставив, как и прежде, разделение этапов развития по эпохам, авторы открыли полный доступ к производству всех юнитов с самого начала. То есть погоня за новыми веками фактически утратила свою важность. Можно с тем же успехом “зависнуть” во времени и производить сильную кавалерию или же вкладывать все ресурсы в эпохальное продвижение, которым, тем не менее, не стоит пренебрегать, поскольку апгрейды по-прежнему зависят от типа общественного устройства.

AoM ограничиваться одними банальными юнитами не захотела, и поэтому с материнской заботой приняла в свое лоно героев, то есть персонажей, наделенных особенными качествами: более сильным пинком, надежной защитой и прочими радостями. Причем, в свете наличия трех разных рас, герои также будут отличаться как по своим данным, так и по способу привлечения на военную службу. К примеру, египтяне обзаведутся суперменом сразу же, грекам придется воспитывать героя в towncenter, а у “викингов” присуждение высшего ранга будет происходить исключительно на полях сражений, очевидно, исходя из количества порубленных врагов. Известно, что только последние две расы смогут производить более чем одного героя, разумеется, уступая при этом силе египетского костолома. Герои будут следовать за нами на протяжении всей кампании.

Пантеон бонусов

Меньше всего сотрудники Ensemble хотели бы, чтобы их игру отождествляли с фэнтезийной выдуманной сагой. Более того, мифическая почва, в которую пустила свои корни AoM, считается авторами самой что ни на есть благодатной. А наличие “настоящих” богов, которым можно поклоняться, руководствуясь, разумеется, корыстными побуждениями, вообще небывалая находка. Каждой расе покровительствуют три бога, из которых следует все-таки выбрать одного любимого. В ответ на падение ниц всевышний раздает бонусы цивилизации. Доходят смутные слухи о том, что наравне с главными божествами в игре будут присутствовать и менее важные, в обмен на подачки поощряющие игрока приятными сюрпризами.

Степень преклонения определяется количеством храмов и прочих церковно-приходских заведений. Причем эти здания будут аккумулировать, представьте себе, божественную валюту, она же благосклонность, выраженная в цифровом эквиваленте. Святая денежка копится очень медленно и имеет предел, тем ответственнее принятые решения о покупке чего-либо. Благосклонность можно обменять на специальные способности для своих юнитов, а также приобрести парочку-другую мифических существ, обладающих не менее специфичными навыками. В основной своей массе сказочные новобранцы послужат в качестве боевой поддержки, не умея убивать в принципе (за редким исключением). Заморозить, напугать, дезорганизовать пожалуйста, но смерть нести дозволят только обычным “солдафонам”. Ограничение, введенное на размер маны небесной, как раз и обеспечит требуемый баланс, а значит, толп мумий, циклопов, гарпий, троллей и прочей нечисти мы не увидим.

А еще эфемерная валюта расходуется на проявление божественной силы. Тут главное понять, что посредником между нами и всевышним являются герои, а не какие-нибудь попы. Заказал у боженьки метеоритный дождик получи, землетрясение запросто, молнии успевай уворачиваться. Сыпется все это добро прямиком в место расположения героя (своих, разумеется, не заденет); от нас, собственно, ничего не зависит, но эффект все равно будет ощутимым. Правда, бравому молодцу желательно забраться в самую гущу врагов, чтобы досталось большинству. В этом-то и весь риск.

По пути эволюции

Поначалу может показаться, что Ensemble толкут воду в ступе, перебираясь с одного проекта на практически аналогичный другой. Однако это не совсем так. Будем все-таки считать, что AoM это еще одна попытка создать идеальную стратегию в реальном времени, совместив ряд прошлых достижений с новыми идеями, позаимствованными из других игр. Эпоха творческих поисков продолжается…

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (12.10.2001)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
544 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 9 роликов)

25 февраля 2004
9 746
29
3:45

Демо версии Age of Mythology

  Демо-версия 337.1 Мб

Патчи для Age of Mythology

  Патч до v1.107.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru