Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Alexander


Меню игры

Скриншоты (36)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Александр
Разработчик:GSC Game World
Издатель:Ubisoft Entertainment
Издатель в России:GSC World Publishing
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 20 ноября 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Age of Empires II: The Conquerors, Казаки: Европейские войны
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 ноября 2004 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.Продюсеры и просто добрые люди, наградившие Оливера Стоуна (Oliver Stone) двухсотмиллионным бюджетом, не дадут соврать: фильм об Александре Македонском дело хорошее. Теперь, когда дно пропасти, куда, судя по кассовым сборам, сорвалась гей-драма «Александр», неумолимо приближается, это может прозвучать дико, но все же. Не могу сказать, что был в восторге от сцен, перманентно вызывающих в зале смешки и улюлюканье (сам же отпустил старую шутку про шведа, заставшего дома свою девушку со своим парнем), однако и потраченных денег сильно жалко не было. Не порно, а все же задорно.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
В России, конечно, такие произведения показывать рано. Для этого существуют специализированные кинотеатры. Не знаю, каким слоем отборного русского языка покрыли режиссера зрители, взявшие с собой детей, но милитаристы точно остались недовольны: Стоун битых два часа демонстрировал полубезумного мужика полной сексуальной дезориентации, умудрившись вклеить всего пару битв в метания героя между женой, армией и другом.

Создавать игру по фильму дело не только хорошее, но и выгодное. Такие творения обладают инерцией тепловоза, продырявливая кошельки самых сознательных покупателей. GSC Game World первая постсоветская компания, получившая эксклюзивные права на разработку с нуля проекта по голливудскому блокбастеру (в отличие от «Пиратов Карибского моря», которые «выросли» из «Корсаров 2»). Отложите бутерброды с икрой и приготовьте побольше бутылок. Обычное отмечание здесь неуместно.

Аз есмь царь

Удивительно, но в нашем случае потенциал киноленты гораздо меньше потенциала игры. Пройдет время, и о картине, замахнувшейся, подозреваю, на несколько «Оскаров», вспомнят разве что в связи с пьяным дебошем Колина Фаррела (Colin Farrell), вздумавшего покататься на коне по центру Нью-Йорка. А «Александр» уже сейчас экспонат в музее RTS. Славное имя.

Но главное у нее есть то, что в фильме отсутствует: упор на исторических событиях, их раскрытие, а не какая-то поверхностная трактовка. Сложно судить, на кого рассчитывал режиссер знаменитых «Прирожденных убийц», но у меня появилось ощущение, будто правитель великой Македонии воевал, как говорится, от балды. В какой-то мере поход в Индию стоит считать авантюрой, но война с Персией, включая поход в Египет, была четко обоснована экономическими и политическими причинами, насколько об этом вообще можно судить.

Несмотря на необходимость прибегать к строительству и производству юнитов, «Александр» истинная историческая стратегия. Не считая подчеркнуто маргинальной The Great Battles of Alexander от Interactive Magic, этой темы уже много лет никто не касался.

Аналогии

Разработчики не стали ограничиваться какими-то избитыми историческими аналогиями и миссиями «под копирку» с возведением базы. Все сражения Александра давным-давно описаны, хотя ряд эпизодов из игры найдется не в каждой книге по истории. Многим ли известно, что жертвоприношение в храме Афины, на том месте, где, по преданию, высадились греки перед осадой Трои, не фантазия авторов игры, а исторический факт? Благодаря подробным диалогам, явно написанным знатоком своего дела, в «Александре» раскрыта масса таких нюансов, о чем создатели фильма и не задумывались.

Историки утверждают: поступки Александра после Иссы говорят о том, что разум оставил великого полководца. Интересны ли мысли Стоуна на эту тему? Зато в игре есть и осада Тира, и битвы у Иссы и на реке Граник. Действия на реке Гидасп против индийского царя Пора разработчики изобразили именно в том виде, в каком их представляют ученые (а не унылую возню в лесу со слонами, как это сделали сценаристы фильма).

По сравнению с образцом безысходной голливудской тоски по «настоящему кино» «Александр» выглядит красивее. Новый движок, проходящий обкатку в преддверии выхода «Казаков 2», способен на плавное масштабирование, отличную анимацию и роскошные тени при высокой производительности. Псевдотрехмерность, возведенная в абсолют, по-прежнему представляет собой идеальный выбор для RTS старой закалки. Как ни притягательны современные полностью полигональные движки, переполненные технологическими наворотами, лишь единицы из них могут поспорить с кропотливой работой художников.

Графическая оболочка продолжения легендарных «Казаков», помимо очевидных красот, позволяет наблюдать за полем боя с высоты птичьего полета. Для крупных побоищ эта особенность имеет важнейшее значение с тактической точки зрения. Несмотря на привычную тактику «клика», игра на «утяжеленной» сложности требует некоторого вмешательства головного мозга. И никакой паузы!

Эволюция

Избежав неясностей и двусмысленных намеков, в GSC блестяще разрешили жанровый вопрос. «Александр» еще не воргейм, но уже и не RTS. Все-таки герои накапливают опыт и влияют на ход сражений, находясь в самой гуще событий…

Строить приходится не слишком часто. Как правило, это связано с взятием городов. Тогда выстраивается обычная производственная цепочка, заложенная в Age of Empires и модернизированная в «Казаках». Переучиваться не надо ничего нового в ней нет.

В военной сфере возникли зачатки воргейма, и в игру удалось вставить эпические батальные полотна без ущерба для привередливого игрока. Мясо из «исторических» RTS первой волны, похоже, навсегда уходит в прошлое. Основы построения юнитов, предложенные «Казаками», теперь значительно упрощены и гораздо более эффективны. Фаланги не распадаются при успешной атаке противника, а заново перестраиваются. В режиме обороны их можно доверить ИИ: солдаты будут изо всех сил держать строй.

Кстати, «лайфбаров» у юнитов, объединенных в формации, нет. Фаланга (разумеется, весьма приблизительно имитирующая реальный прототип) обладает общим запасом «здоровья» и показателем морали, снижающимся или растущим в зависимости от успехов. Учитывая возможность пополнения фаланг свежими кадрами, управление таким соединением на поле боя сделано очень удобно и логично.

Не вызывает трудностей и манипуляция подчиненными в «квестовых» заданиях, являющихся бичом всех RTS, авторы которых посягнули на нестандартный игровой процесс. Прогулки по картам-лабиринтам, конечно, занудны, но для разнообразия вполне сгодятся: pathfinding функционирует исправно, а наличие «агрессивного» режима исключает партизанское вырезание заблудших овечек.

Баяны к бою!

Получилась игра практически без недостатков. Динамичные миссии, разбавленные видеороликами из фильма, удачно вписывающимися в повествование, затягивают с головой. Можно придраться к работе штурмовых орудий, не всегда выдерживающих расстояние до цели, назвать неудачным саундтрек (во время битв он не изменяется, крестьяне на ниве машут косой под те же звуки), высказать «фи» по поводу нудных походов в храм, поругаться на нестабильность… Но это всего лишь придирки, ничуть не уменьшающие ценность «Александра».

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 176 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Денис 'worm' Давыдов (09.12.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
87%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
54%
370 голосов
Статистика

Демо версии Александр

  Демо-версия 273.6 Мб

Патчи для Александр

  Патч до v1.0233.9 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru