Люди — это свиньи, которые копаются в грязи войн и грехов, сами себя откармливают и ведут на убой. Подобные мысли нередко посещают рефлексирующие умы: отголоски этой идеи можно встретить в «Бойне номер пять» Курта Воннегута, в песнях Pink Floyd, в «Скотном дворе» Джорджа Оруэлла. Amnesia: A Machine for Pigs , несмотря на свою принадлежность к, казалось бы, легкому жанру видеоигр — это тоже произведение, не просто поднимающее «свиную тему», но и обыгрывающее ее с неожиданного, шокирующего ракурса. Люди как свиньи — здесь это не просто метафора.
Зловещий аутсорсинг
Философских подтекстов следовало ожидать, ведь в Dear Esther , предыдущей игре The Chinese Room , этого добра было навалом. Известие о том, что именно эта британская студия сделает продолжение инди-хоррора Amnesia: The Dark Descent , заставило многих поволноваться за судьбу новоявленной серии — уж очень специфической игрой прославились англичане. Привычная игровая механика в Dear Esther сводилась по сути только к ходьбе с видом от первого лица, а все остальное художественное пространство занимал зако… Читать дальше