Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Amnesia: The Dark Descent


Меню игры

Скриншоты (36)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Амнезия. Призрак прошлого
Разработчик:Frictional Games
Издатель:Frictional Games
Локализатор в России:Snowball Studios
Издатель в России:1C-СофтКлаб/Snowball Studios
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 8 сентября 2010 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure / 3D
Похожие игры:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Penumbra: Black Plague, Penumbra: Overture, Penumbra: Requiem
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 10 сентября 2010 г.
вышла 8 сентября 2010 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.Ау-у, люди! Что случилось-то? Тут помню, тут ничего не помню. Помню, работал на AG.ru, играл в игры, никого не трогал, вдруг бац! И как отрезало. Год из жизни вон. И ведь говорили, предупреждали меня, не водись ты с русскими квестами. Человеческий мозг пока не готов к подобным испытаниям. Считайте, дешево отделался. Бывает и хуже. Гораздо хуже.

Амнезия головного мозга

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Дэниэл тот вообще очнулся на полу в средневековом замке. Измученный, напуганный, с жуткими провалами в памяти, да вдобавок в XIX веке. Вокруг пыль, мгла, уроды всякие шастают. Неприятно! И входные ворота наглухо заперты. Короче, вполне типичная для ужастиков картина. Начинать истории с легких или тяжелых форм контузии любят многие. Зашвырнут несчастную душонку к черту на кулички, приплетут неясностей и довольны. Мол, здорово выкрутились. В газетах потом напишут: «Непредсказуемый мир, полный опасностей». С шутерами прокатывает через раз.

И Amnesia: The Dark Descent немало унаследовала от шутеров, за исключением одного: у Дэниэла отняли оружие. Без обреза, без самой поганой саперной лопатки пойди протяни хотя бы десять часов. В чем же подвох? В страхе. На постоянном страхе и держится эта не то чтобы оригинальная история, постепенно съезжающая в фантастику. Осколки разбитой сферы и красная пульсирующая плесень лезут буквально изо всех щелей. Герой пожинает плоды содеянного, рвет и мечет, когда воспоминания накатывают на него с новой силой. Но в основном сюжет верно блюдет традиции сериала Penumbra. Через видения, дневники и заметки мы проникаем в подвалы прошлого. Эдакая книга судеб, где можно с интересом почитать о личных трагедиях, жутких пытках, кровавых заварушках. И, естественно, об их главном участнике.

«Привет, Дэниэл, напутствует записка. Тебе, значит, задание. Срочно найди скверного старикашку и убей его. Вот адрес. И чуть не забыл: за тобой по пятам следует кошмарная Тень. Ее убить нельзя, я пробовал. Ну, удачи. С любовью, твой Дэниэл».

Ужас что творится

Авторы много лет оттачивали технологию «survival horror», учились на ошибках и в конце концов пришли к выводу, что велосипед давно изобретен. Зачем утяжелять приключение порталами и неуклюжими драками? Ведь великая Alone in the DarkКраткая информация об игре расписала правила на годы вперед: игрока надо шокировать, затем запутать, затем приободрить, шокировать и опять запутать, дабы последние метры он доползал уже на автомате, в состоянии полной прострации. Чем разнообразнее и враждебнее среда, тем лучше. Amnesia: The Dark Descent, по сути, просто обратилась к корням и сразу обрела элитный статус. Тоже, конечно, с поправкой на независимость, бюджетность. Большего от студии, у которой офиса-то своего нет, нельзя и желать. Притом торгует она строго по shareware-расценкам, $20 за кило. Не чудо ли?

Несмотря на то, что запас страшилок у Frictional Games, увы, ограничен, расставлены они стратегически точно. Обвалы стен, гаснущий свет, порывы ветра, сюрпризы от аборигенов и собственного воображения развлекают на всем протяжении турне по гигантскому замку. Отдельно стоит упомянуть кормежку человеческими останками Водяного в канализации. «Еще ножку, милорд?». Вопросами морали здесь не терзались, поэтому не удивляйтесь, обнаружив сваленные в кучу трупы голых мужиков.

Нервишки шалят

Зато герой, подобно истинному пацифисту, живо реагирует на каждый подозрительный шорох и не упускает случая слететь с катушек. Чуть что рыгнет вдали и картинка таинственно «поплывет», дыхание участится, запульсирует жилка… Из себя способен вывести любой пустяк, будь то скрип половицы, горстка падающей щебенки с потолка или группа растерзанных людей. В такие минуты особенно ненавидишь звукового дизайнера до того шикарно он попиликал на скрипочке, натянув вместо струн наши нервы.

Однако главными врагами станут темнота и уродцы с рваными мордами. Если с темнотой еще можно сладить, пополняя запасы масла в лампе и трута в трутнице (средневековый аналог зажигалки), то с уродцами не повоюешь. Зашибут с одного удара. Единственный выход засесть в тени и мужественно переждать, потупив взор. Вид полуразложившихся мутантов нещадно бьет по психике.

Понимаете? Без освещения Дэниэла трясет, с освещением кто-то грызет. И крутитесь как хотите. Разработчики знакомы с Call of Cthulhu: Dark Corners of the EarthКраткая информация об игре не понаслышке и угнетать персонажа учились именно там. Даже специальный индикатор «вменяемости» пристроили, напротив индикатора «здоровья». Только ничего фатального сумасшествие не несет. Помутит, конечно, поколдобит чуток, аккурат до следующей каморки либо заметки из дневника. Слово отрезвляет похлеще лоботомии.

По-настоящему утомляют лишь очень частые видения. В эти моменты экран заволакивает дымкой, движение переходит в режим slo-mo, голоса наполняют динамики, и Дэниэл вынужден беспомощно ползать, тычась носом в стены. А ведь дух авантюризма не дремлет и требует немедленного обыска помещений. Благо, поле действия обширное.

Нервная работа

После предыдущих камерных миров размах «Амнезии» впечатляет: богато обставленные апартаменты, винные погреба, машинные отделения, пыточные камеры, морги… Сердце радуется! И всюду в изобилии разбросаны книжки, черепушки, чучела и стулья, которые можно хватать, вертеть в руках и швырять. Зачастую и без надобности, но с львиной долей интерактивности. Что вообще характерно для здешней физики.

Сил на ее модернизацию истратили прилично. Канделябры «отпрыгивают» от брошенного камня, коробки качаются на воде, словно поплавки. Загребущая рука (с возвращением!) крутит вентили и выдвигает ящики из комодов, заставляя нас плавно лавировать мышью. Прогрессивно и… почти бесполезно. В шкафах с тумбами залежи лекарственных пилюль и трутниц. Стены с окнами иногда разрешают сломать, по ситуации. Остальные задачки носят жанровый оттенок, за пределы инвентаря и здравого смысла не выходят. И стоило огород городить?

Впрочем, ничто не мешает самим нагородить огород в редакторе, выпущенном с первым же патчем. Почему-то достойных подражателей до сих пор нет. Искусство пугать тоже искусство, доступное далеко не каждому. Технически игра совершеннее «Пенумбр» на пару голов. Архитектура уровней, за редкими исключениями, замечательная; работа со светом выше всяких похвал. С тьмою, правда, аналогично: добрая половина комнат скрыта в полумраке, что, вероятно, заметно облегчает творческий процесс. И то ладно.

Frictional Games за десять лет достигла каких-то запредельных для «инди» высот, когда за полноту ощущений ей готовы простить и провисающий финал, и несовершенный движок, и бюджетность. Хотя, может, именно за бюджетность ее и признали.

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 135 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Игорь Артёмов (28.12.2010)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 6600 @2.40 ГГц
Материнская плата: Asus P5LD2 SE
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб
Звуковая плата: SoundMax Integrated Digital HD Audio
Винчестер: 500 Гб
Монитор: 19'' NEC LCD 1970GX
Операционная система: Microsoft Windows XP Home Edition


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
83%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
1066 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 15 роликов)

14 сентября 2010
63 954
128
2:17

Демо версии Амнезия. Призрак прошлого

  Демо-версия 157.1 Мб

Патчи для Амнезия. Призрак прошлого

  Патч до v1.2162.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru