Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Atlantis 3: The New World

Чит-файл для Atlantis 3: The New World

Atlantis 3:
The New World

в России известна как

Атлантида 3

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Атлантида 3
Альтернативное название:Beyond Atlantis 2
Разработчик:Cryo Interactive Entertainment
Издатель:Cryo Interactive Entertainment
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 9 октября 2001 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure
Похожие игры:Atlantis 2: Beyond Atlantis, Atlantis: The Lost Tales, Lost Eden, Myst
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 12 октября 2001 г.
вышла в октябре 2001 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Атлантида-3. Прохождение
Часть 1.

Хоггар

Идем вперед, затем влево
Подходим к охраннику
Поговорить с охранником можно на любую тему, но лишь один раз - после второго
вопроса следует удар прикладом автомата
От охранника идем вправо.
После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру.
В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори.
Деревянную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск - получаем
волчок.
Сверху круга видны пять ячеек - используем волчок поочередно на них в следующем
порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2
Проходим в открывшмйся портал.


Книга Мертвых

Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее
Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии.
Подходим к противоположной стене и видим подсказку - как надо крутить
пентаграмму.
Нажимаем на лучи пентаграммы в указанном порядке (левый, правый, правый, левый,
правый)
Из открывшегося саркофага вылезает мумия - говорим с ней.
Получив скарабея в коробочке, идем к задней стене комнаты и у основания левой
колонны (стоя спиной ко входу) берем деревянную птичку.
Подойдя к выходу, используем на него птичку.
Оказавшийсь снаружи, еще раз беседуем с Мумией
Залазим в летающую лодку и отправляемся в полет

Приземлившись, получаем карту и отправляемся в храм
В храме пытаемся говорить со жрецом, но он говорит только о смерти фараона и
нашем задании: найти перо и амулет жизни
Смотрим на карту. Мы находимся в храме Верховного Жреца. Кликаем на маленьком
скалистом островке чуть ниже
Оказавшись на островке. проходим в зал и кликаем по сундучку в центре зала - он
открывается
Забираем амулет жизни
Отправляемся в храм Изиды (расположен сверху от храма Верховного Жреца)
Поговорив со жрицей, выясняем, что нам надо восстановить забытую историю
На стене за жрицей - паззл. Смысл - выставить правильную последовательность
картинок и подписей к ним. Лучше ориентироваться по подписям
Как именно будут звучать подписи в переводе - не знаю, ориентируйтесь на смысл.
Слева направо, сверху вниз:

Первый ряд:
- Осирис приносит знание в Египет (картинка сидящего фараона и Осириса перед
ним)
- Сет задумывает убить Осириса (картинка Сета, почему-то изображенного как
Анубис - с шакальей головой)
- Во время празднества Сет предлагает прекрасный саркофаг любому желающему
(картинка Сета с саркофагом)
- В саркофаг поместился только Осирис (картинка Осириса в саркофаге)
- Осириса закрывают в саркофаге и бросают в Нил (картинка слуг, бросающих
саркофаг в реку)
- Изида ищет мужа и находит саркофаг среди деревьев (картинка саркофага и
дерева).

Второй ряд:
- Изида прячет Осириса в болоте, но за ними следит Сет (картинка Сета с топором
на болоте)
- Сет находит Осириса и разрубает его на 14 частей (картинка расчлененного
Осириса)
- Изида находит 13 частей Осириса (картинка Изиды с кусками тела)
- Изида восстанавливает тело Осисриса (картинка Изиды, собирающей Осириса)
- Изида рожает от Осириса сына (картинка сына на фоне солнца)
- Осирис теперь - царь мертвых (последняя оставшаяся картинка)

Если паззл собран правильно, то можно поговорить со жрицей и получить от нее
амулет удачи.
По карте отправляемся на пляж
Находим на пляже мальчика - рыболова и узнаем что ему не везет сегодня
Отдаем мальчику амулет удачи и ждем резульиаи ловли
Поговорив с мальчиком, оставляем ему амулет, взамен получаем весы и руну с
изображением головы.
Отправляемся на остров перьев (самый нижний остров)
Поднявшись по лестнице, обнаруживаем сундук
Используем на нижнюю его часть руну - сундук открывается
Забираем из него перья и идем к Мумии
Говорим с Мумией о перьях и узнаем, что нам нужно самое тяжелое перо
Возвращаемся к сундуку и делаем от него шаг влево
Вешаем на столб весы.
Сравниваем вес перьев, оставляем себе самое тяжелое (у меня это было голубое
перо), остальные складываем обратно в сундук
Отправляемся опять в Храм Верховного Жреца
Кладем перо и амулет на соответствующие алтари
После роликов с фараоном возвращаемся на остров, где брали амулет жизни
Подходим к сундучку на столе и используем коробку со скарабеем, открыв ее
Оказавшись в комнате с телепортом, входим в него и оказываемся в пещере в
Хоггаре.
Хоггар

Выходим из пещеры
Говорим с Главным Злодеем
Входим в пещеру
После разговора подоходим к хрустальному черепу и заглядываем в его глазницы.


Лабиринт

Задача - найти дельфина
Бродим, пока не найдем его
Поговорив с дельфином, узнаем первый отрезок пути в коридоре с 12 дверями,
запоминаем его: 1-я дверь налево, потом третья дверь направо
В некоторые пузыри, висящие вдоль дорог лабиринта можно войти, внутри них видно
изображение коридора с дверями
Можно попробовать войти и побродить по коридору - все равно это пока бесполезно
Возвращаемся к дельфину и, повернувшись к нему спиной, входим в пузырь-выход
Оказываемся вновь в Хогаре

Поговорив со Злодеем, остаемся одни и осматриваемся
Кликаем по изображению человека на колонне
Из разговора с ожившим изображением узнаем историю хрустального черепа
После окончания разговора осматриваемся и видим висящий в воздухе колокольчик
Подходим к колокольчику и кликаем по нему - получаем пирамидку с четырьмя
символами
С помощью него мы можем попасть в новый мир, выбрав соответствующий значок на
грани пирамидки
Верхний символ включает пирамидку, средний - возврат в Хоггар, правый -
Палеолит,
левый - Багдад


Палеолит

Посмотрев ролик, идем вглубь пещеры пока не упадем
Оглядываемся, обнаруживаем 3 выхода: наверх к мамонту, пещера с потухшим
кострищем и пещера с наскальными изображениями. Нам нужна пещера с кострищем
Используя на кострище палочку из инвентори, разжигаем костер
Оглядываемся - слева на стене тени 2-х волков, справа - 3-х, один из них белый.
Задача - оставить победителем белого волка. Одна из возможных комбинаций выбора
очередности битвы: левый волк, правый, правый, левый, правый
В случае победы белого волка он выпрыгивает сквозь стены. Идем вслед за ним

Выплыв на остров, оглядываемся
Подбираем пенек и идем к сухому дереву, склонившемуся над водой
Используя пенек перед деревом вместо подставки, влезаем на дерево и перебираемся
на соседний островок

На следующем островке сразу глядим под ноги и подбираем камень
Подходим к тигру и подбираем на земле палку
Если пойти вправо - увязнем в зыбучих песках. Прямо или налево - слопает тигр.
Ловим момент, когда тигр оказывается на высшей точке холмика и швыряем в него
камень. Если выбрали верную точку и верный момент для броска - тигр прыгает на
нас, но попадает в зыбучие пески
Обходим холмик слева и идем в направлении следующего островка
На каменную глыбу используем подобранную палку и перебираемся на следующий
островок

На следующем островке - трое животных: белый волк, медведь и черный волк (его
сразу не видно)
Идем в сторону медведя
Спустившись на берег к медведю, оборачиваемся и обнаруживаем черного волка
Отступаем, заманивая черного волка к белому
После победы белого волка возвращаемся на берег и берем шест на том месте, где
стоял черный волк
Не возвращаясь назад, поднимаемся по берегу мимо медведя, ищем в траве на краю
обрыва активную точку и, используя на ней поднятый шест, перепрыгиваем на
следующий остров

Этот остров совершенно пуст
Спокойно проходим его насквозь и, столкнув в воду бревно, перебираемся на
последний остров

На последнем острове поднимаемся наверх
Кликаем по кораблю, висящему над островом - оказываемся внутри него
Внутри корабля находим череп и копьеметатель
Оказавшись внутри черепа, находим дельфина и узнаем продолжение пути в коридоре:
4-я дверь налево, 3-я дверь налево
Возвращаемся в корабль
Выходим из корабля и спускаемся вниз, к воде, отыскивая на центральной скале
изображение белого волка
Найдя его, кликаем по нему и оказываемся в пещере с нашим телом

Теперь идем в пещеру с наскальными рисунками
Поднимаем возле стены копье
Бьем копьем в бегущие рисунки - в итоге должны получить 4 руны Возвращаемся к
телу и используем руны на соответствующих углах возвышения, на котором лежит
тело, сверяя рисунок на руне и на возвышении
Ожив, отправляемся вверх, к мамонту
Отдаем копьеметатель нашему спутнику и радостно убиваем мамонта
Вновь оказываемся в Хоггаре, и, используя пирамидку, отправляемся в ночной
Багдад.

Багдад

Быстро оборачиваемся, ища в темноте активную точку на крышке кувшина
Сдвигаем крышку и даем кошке схватить рыбину. Если долго провозиться - на
мяуканье кошки придет охранник и придется начинать заново
Проходим вперед, затем вдоль правой стены. Держимся все время в тени. чтобы не
попасться на глаза охраннику
Под пальмой в темноте поднимаем камень и кидаем его влево от охранника
Пока охранник уходит на шум - пробегаем вправо, забираем лестницу и возвращаемся
назад за пальму
Оборачиваемся к стене дома и смотрим наверх - на балконе активная точка
С помощью лестницы забираемся на балкон
Кошка поднимает шум - поэтому быстро бежим в дверь перед нами
Переждав под кроватью девушки суматоху, вылезаем и разговариваем с ней
Получаем задание - принести черную розу

В саду волшебника сразу поднимаемся по лестнице слева от нас и идем в левый
коридор - в конце его берем палку
С этой стороны сада есть три шатра с танцовщицами - красный (слева), зеленый и
синий (справа). Находим их и обнаруживаем, что путь к танцовщицам преграждают
охранники
Спускаемся по лестнице в сад и идем в дальний левый угол сада
Возле бассейна растут бананы - сбиваем один банан палкой
Вдоль другой стороны бассейна ходит обезьяна-жонглер - дожидаемся, пока она
остановится и даем ей банан
Обезьяна убежала, оставив три палочки: красную, синюю и зеленую. Это пропуски к
танцовщицам
Идем в правый дальний конец сада. Там среди скал сидит грифон
Обернувшись, поднимаем на земле белый шар, делаем шаг назад, затем шаг влево, в
сторону центрально башни. Оказавшись в маленькой беседке, видим в ней что-то
типа
кальяна. Используем на него подобранный шар
паззл с единорогом


Задача - выставляя 4 маячка (кружки внизу экрана с паззлом), направить единорога
из нижнего правого угла в левый верхний
Возможный вариант решения:
- синий маяк - на вторую сверху горизонтальную дорожку сразу за пересечением ее
и
крайней правой дорожки
- желтый маяк - на четвертую слева вертикальную дорожку, в середину отрезка
между
пересекающими ее первой и второй снизу дорожками
- красный маяк - на крайнюю слева вертикальную дорожку, перед ее поворотов
вправо
- зеленый маяк - на верхнюю горизонтальную дорожку, непосредственно перед
домиком, в который должен забежать единорог.
Если объяснение непонятно - см. рис.1



Если решили правильно - то получаем рог и делаем шаг в сторону грифона,
останавливаемся и используем рог на аппарат возле поворота. Слышен грохот - это
на грифона упала клетка
Смело идем к грифону и в дальней стене берем сундук (красное пятно в скале)
Открыв сундук, получаем три самоцвета - красный, зеленый и синий. Теперь можно
идти к танцовщицам, предъявляя стражам пропуск соответствующего цвета. Поговорив
с каждой девушкой, даем им камень соответствующего цвета
Зеленая танцовщица даст нам карту, красная и синяя - ключи
Идем к центральной башне, подходим к решетке
Используя золотой ключ, открываем решетку и встречаемся с демоном. Чтобы
подняться по лестнице, надо использовать карту и игрушку с обезьянкой. Когда
обезьянка срывает кокос, она начинает скользит вниз по пальме, в этот момент
можно нажимать красную кнопку и обезьянка кинет орех. Чем она была выше - тем
дальше полетит орех и. соответственно, тем меньше бегемотов заденет. Число
задетых бегемотов равно чилу шагов по лестнице. Ходы чередуются с демоном, нам
надо попасть на вершину раньше него. Отслеживать мостоположение и высчитывать
необходимое число шагов можно по карте. Если наступить на символ звезды или
луны,
то пружина кинет нас вперед (положительный эффект), если на змею или колодец -
провалимся вниз (отрицательный эффект)
На верхушке башни используем на дверь серебряный ключ - прилетает ковер-самолет

Дом волшебника

Входим в дом и видим 6 змей, преграждающих нам дорогу
Проходим вперед, мимо змей - и оказываемся в зале-ловушке
Самый сложный паззл игры: необходимо выставить на схеме на полу изображение
созвездий, видимых в окнах плюс изображение созвездия змеи, видимое на кортине
на
стене. Объяснить невозможно, решение см. на рис. 2.

Если изображение созвездия выставлено верно - оно загорается
После выставления всех пяти созвездий схема гаснет и надо выставить путь от
единственной неиспользованной звезды к крйней правой звезде. Согласно рисунку,
путь таков: 15, 20, 19, 22, 40, 42
Оказавшись у волшебника, смотрим на шкаф
Новый паззл: 16 ящиков, помеченных 4-мя символами и еще 4 таких же ящика внизу.
Обращаем внимание на то, что 4 ящика отличаются от прочих своей выпуклостью. Их
и
надо выдвинуть. При этом одновременно открытыми могут не более 4-х ящиков. Если
открыли все "выпуклые" ящики, можно открыть и 4 нижних
Забираем из нижних ящиков 4 бумажки
Шкаф поворачивается и перед нами еще задачка
Вызываем инвентори и смотрим на бумажки: они изображают как раз этот паззл,
красные квадратики - это выдвинуьые ящики. Бумажки определяют последовательность
открытия ящиков, от 1-го к 4-м. Следуем ей и решаем паззл
В открывшемся отделении вверху берем тряпочку и трем ей стоящую там же лампу
У появившегося джина просим черную розу
Берем череп и вновб оказываемся внутри него.

Ищем дельфина, снова говорим с ним
Получаем две последние подсказки про коридорс дверями: 1-я дверь направо, 6-я
налево
Возвращаемся в Хоггар
Вновь, поговорив со Злодеем, вынуждены отправиться к дельфину
Ищем возле дельфина пузырь с изображением коридора и входим в него
Проходим в двери согласно указаниям дельфина и оказываемся в Шамбале, знакомой
по
Атлантиде-2


Шамбала

Подходим к женщине
В разговоре с ней и со стариком важен порядок фраз и место, откуда говорим
Первая фраза - женщине. Выбираем изображение себя вместе со стариком
(спрашиваем,
нас ли ждали)
Подходим к старику
Выслушав его, выбираем изображение черепа (спрашиваем о его тайне)
Выбираем собственное изображение (спрашиваем, почему именно я)
Выбираем изображение земли (спрашиваем про грядущее)
Подходим к женщине
Выбираем изображение стрелок из круга (спрашиваем про спспоб распространения)
Выбираем изображение скипетра (спрашиваем о подарке)
Теперь отходим от них, идем вправо от пруда и входим в него
Получаем скипетр о оказываемся в Хоггаре


Хоггар

Выбираем в инвентори скипетр и оказываемся внутри черепа
Ищем среди пузырей возле дельфина тот, в котором виден выход из пещеры
Входим в него и оказываемся в Хоггаре
Слева от себя на палатке берем фонарик и используем его на часовом впереди себя
Обыскиваем часового и забираем ключи от машины
Возле тела лежит нож - забираем
Оборачиваемся и внимательно смотрим на столб между телом и нашим знакомым-
бедуином - забираем со столба второй комплект ключей
Поговорив с бедуином, с помощью ножа освобождаем его
Идем к левой машине
Используя ключ, взятый у убитого охранника, заводим машину и уезжаем

Конец.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
69%
63 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru