Искусство вождения требует жертв
В апреле 1997 года игровую общественность сразили сразу две напасти -
появилась игра Carmageddon и в нескольких странах ее тут же
запретили. Естественно, этот факт еще более подогрел интерес к игре, и
как нельзя лучше повлиял на объем ее продаж - тем более, что разработчики
выпустили патч, устраняющий тот предмет споров, из-за которого игру не
приняли, например, в Германии. Почему же эта игра вызвала такой
переполох? Что это, собственно, за камень преткновения? Для несведущих
поясню.
Carmageddon - это автогонки. Не симулятор, но с продвинутым,
полностью трехмерным движком. При слове "автогонки" перед глазами встают
круговые трассы, быстро бегущий таймер, обгоняющие друг друга и
сталкивающиеся автомобили... Да-да, именно сталкивающиеся. А почему бы не
сделать в игре упор именно на столкновения?
Такая идея в первый раз пришла в голову не разработчикам
Carmageddon из Stainless Software. За два года до них Psygnosis
выпустила Destruction Derby - аркадные гонки, одной из
возможностей которых был осо… Читать дальше