Когда Activision Blizzard отказалась от Assault
on Dark Athena, перешедшей ей по
наследству от Sierra, многие
недоуменно приподняли брови.
Долгожданное продолжение/переиздание
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay,
культового хита 2004 года, — чай, не
какая-нибудь Leisure Suit Larry: Box Office
Bust, чтобы ее так бросать!
Казалось странным, что расчетливые
начальники Activision не оценили
коммерческий потенциал,
проигнорировали армию преданных
фанатов. Логика менеджеров стала
понятной после очного знакомства с
«Афиной». О да, они
были правы.
Злоключения продолжаются
Подвел не римейк. Уж что-что, а Escape
from Butcher Bay, худо-бедно
подтянутая до нынешних стандартов
графики, затягивает с головой и
пять лет спустя. Ее модели и
текстуры вряд ли получат призы, но
история о том, как космический
уголовник Ричард Б. Риддик сбежал
из самой суровой тюрьмы, яркие
персонажи, отличные диалоги и
увлекательный геймплей по сей день
заслуживают высоких оценок.
Удовольствие не портят ни «подглючивающие»
скрипты, ни отсутствие нормальных
«сейвов».
Проблема — в Assault on Dark… Читать дальше