Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Dark Souls II


Меню игры

Скриншоты (192)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:From Software
Издатель:Namco Bandai Games
Локализатор в России:1C-СофтКлаб
Издатель в России:1C-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Dark Souls, Demon's Souls

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 25 апреля 2014 г.
вышла 14 марта 2014 г.
вышла 13 марта 2014 г.

Мой подгнивший чародей растерянно переминался с ноги на ногу, глядя на пустое место перед собой. Солдата не было. Того неуклюжего солдата, которому чародей привычно втыкал кинжал в спину, кажется, сотню раз до этого. Вместе с солдатом исчезла и стайка его кататонических сослуживцев. Их бессмертие кончилось. Локация была пуста. «Как теперь фармить-то?» — ошарашенно прошептал чародей.

Теория и практика упокоения

Системные требования
Win Xp 32
Core 2 Duo 3.0GHz/Phenom II X2 555
GeForce 9600/Radeon HD 5870
2GB RAM
8GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Core i3 3.1GHz
GeForce GTX 465/Radeon HD 6870
4GB RAM
8GB HDD
На самом деле даже никакую не сотню — среднестатистический житель Dark Souls II выдерживает около дюжины умерщвлений. После чего обезлюдевшие помещения безмолвно приглашают нас к новым приключениям. «Кощунственное глумление над незыблемыми основами серии Souls!» — такие отзывы наверняка возникнут у чересчур консервативных фанатов. Мол, «я скатов фармил, призраков фармил, скелетов фармил — и имел уважение!». Но это все глупости, конечно. Унылый грайнд был лишь суеверием, данью страху перед той кровожадной неизвестностью, что ждала за поворотом. Наивные! Как будто лишняя пара уровней способна защитить вас от коварства дизайнеров From Software.

Dark Souls II как бы говорит тебе: не засиживайся! Штурмуй, прорубайся, завоевывай! Да, пусть даже и привычный, вдоль и поперек изученный противник способен бросить вызов невнимательному или нетерпеливому игроку. Но самые яркие переживания дает покорение неизведанных территорий — то самое «в омут с головой», буквально продемонстрированное во вступительном ролике. Эту же проактивную позицию поддерживают и другие элементы: например, с самого начала игры доступен свободный телепорт между любыми кострами. И теперь не обязательно долбиться в одни и те же ворота, пока не откроют — можно пробиваться в разных направлениях. Успеешь и направо, и налево, и прямо сходить — смерть везде найдется. Коней не предусмотрено, но однажды дадут порулить пиратским парусником.

С человечностью покончено… Стоп, это уже где-то было. Но параметра Humanity действительно больше нет. Проклятие нежити действует теперь тоньше: с первой смертью ты утрачиваешь ту внешность, которую полчаса сооружал в редакторе персонажа, и обретаешь модный лук а-ля «Зловещие мертвецы». Вместе с твоими розовыми ланитами исчезает возможность призывать дружественных фантомов и 5% максимального здоровья. Каждая последующая смерть съедает еще по 5%, пока хитпойнтов не остается половина, а выглядишь ты уже как полноценный hollow-зомби. Чтобы вернуть себе человеческий облик и нормальный запас здоровья, надо потратить редкий ресурс под названием Human Effigy.

Поначалу кажется, что наказывают за смерть куда жестче, чем раньше. Но потом замечаешь, что и шансов выжить дают больше. Довольно быстро находится кольцо с легкой регенерацией здоровья, а затем еще один привет из Demon’s SoulsКраткая информация об игре — кольцо, заменяющее «карту постоянного погибателя» с 50-процентного штрафа на гуманные -25% max HP. Estus Flask, хотя и апгрейдится куда медленнее, по-прежнему доступен. Кроме того, как я уже писал, появились дополнительные лечилки. Сам по себе геймплей от этого проще не стал, но возникло больше возможностей спасти свою жизнь — какой бы дешевой она ни казалась.

Кредо душегуба

Сдадим немного назад для тех, кто к нам только что присоединился. Что такого особенного в серии Souls? Чем так цепляет аудиторию этот флагман благородного хардкора? Дело явно не в эстетических достоинствах. Безусловно, дарк-фэнтези — жанр довольно экзотический, а местная нарративная модель сконструирована весьма интригующим образом. Но прославилась серия не визуальной и не сюжетной составляющей — она прославилась своей жестокостью.

Павший в битве герой будет возрождаться у чекпойнта столько раз, сколько потребуется, но вместе с ним воскресают и убитые до того монстры. Заработанные в бою души, служащие одновременно деньгами и экспой, остаются на месте гибели. Чтобы вернуть свой заработок, всех противников на пути придется убить заново. Тут-то железо в нервах и начинает окисляться со страшной силой: запороть спасательную операцию нельзя ни в коем случае, второго шанса не будет!

Если в процессе герой снова погибнет, то первая порция душ исчезнет безвозвратно: ее заменит кровавая лужица на месте последней гибели. Одно неосторожное движение — и напряженный труд последних 10-15 минут отправится Нито под мантию. И хорошо, если 10-15! А если 30 минут? 45? Сколько погибших геймпадов лежит под эпитафиями вроде «про#$@л 100 000 душ»…

Обезопасить душенакопления можно, лишь потратив их на прокачку или на шопинг. Проблема в том, что для этого нужно вернуться к чекпойнту, то есть опять-таки зареспавнить всю убитую нечисть. Всю жизнь топтаться вокруг одного и того же чекпойнта не будешь, поэтому рано или поздно возникает волнующий момент, когда ты уже с приличным запасом душ пробираешься через незнакомую и крайне враждебную местность, на каждом шагу подозревая подвох, засаду и подставу. Ты еще не умеешь драться с новыми монстрами, не знаешь, куда идти, не представляешь, где же этот чертов новый чекпойнт, — а на кону меж тем приличная сумма! Адреналин, говорите? Вон там, в трехлитровой банке.

На елку не похоже

Именно эта азартная механика — секрет успеха. From Software прилежно воспроизводит ее, пристраивая новые башенки к своей твердыне игрового мазохизма. И именно поэтому говорить о каких-то существенных различиях между эпизодами «душевной» серии не приходится — это все легкий тюнинг «популярного внедорожника».

В Dark Souls II масса мелких изменений — начиная от почти вменяемой теперь системы инвентаря и заканчивая повышенной разрушаемостью окружения, позволяющей иногда делать неожиданные шорткаты. Противники чаще варьируют свои атаки и настойчивее преследуют тебя, когда ты пытаешься отступить с малым количеством здоровья. Предметы быстрее изнашиваются, но зато чинятся у костра автоматически и бесплатно. Слегка переработанная ролевая система активнее подталкивает к выбору между «быть жирнее» и «больнее драться», и в то же время здесь легче пробовать разные стили игры. Для особо недовольных своим билдом предусмотрен реролл персонажа при помощи редкого предмета. Появился новый тип заклинаний, в котором задействованы и интеллект, и вера. Оружием в левой руке можно теперь пользоваться так же, как в правой — dual-wield имеет больше смысла. Этот список можно продолжать очень долго, но не очень интересно.

Геймплейная рутина изменилась мало. Как и прежде, наш герой — это уязвимое, но опасное существо. Его обычно может запинать пара неосторожно спровоцированных мобов, но и сам он парой ударов срубит большинство противников. Возможность капитально облажаться в любой отдельно взятый момент времени долго сохраняет ваши овощи свежими — каждая схватка хотя бы немного щекочет нервы. Ассортимент доспехов по-прежнему богат, холодного оружия все так же много, и разные наборы анимаций появились даже у внешне одинаковых клинков. Цветок, восстанавливающий заряды заклинаний, сделал спеллкастинг слегка проще в применении. Встречается цветок редко, поэтому расходовать магию все равно надо с осторожностью.

***

Своеобразный мультиплеер серии Souls никогда не был похож на те сетевые безделицы, которые присобачивают к играм для маркетинговой галочки. Жестокие поединки между игроками, вторгавшимися в миры друг друга, или, наоборот, помощь незнакомцам в схватке с боссами — ограниченное, но волнующее человеческое взаимодействие. И, слава богу, Namco Bandai снизошла до того, чтобы наконец выделить для игры специальные сервера — частые осечки пиринговых соединений остались в прошлом.


Проблема лишь в том, что эти чудо-сервера — европейская их разновидность — соизволили проработать лишь 1 (один) день за все то время, что я окучивал предрелизную версию, в самом начале. Оценивать то, как работают все эти PvP-ориентированные ковенанты, продвинутый матчмейкинг и удобный голосовой чат в коопе, я могу лишь по рассказам везучих заокеанских коллег. Поэтому приходится в какой-то степени верить на слово и выдавать «Наш выбор» и высокую оценку как бы авансом (кажется, это тоже уже где-то было…).

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.Сенсации не случилось — ни в плохом, ни в хорошем смысле. From Software не стала компрометировать главную фишку своего бестселлера, но и не сделала новый эпизод внезапно привлекательным для тех, кому не импонировали его предшественники. Студия, вполне вероятно, и дальше будет клепать одну и ту же игру с небольшими, хотя и продуманными изменениями. Как ни странно, эта мысль не вызывает у меня ни малейшего отторжения. Возможно, просто не удалось заткнуть внутреннего фанбоя.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 87 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Ян Масарский (14.03.2014)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Система: PlayStation 3 160 Гб
Дисплей: 42'' LG 42LA621V




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
434 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 26 роликов)

24 апреля 2014
20 256
391
1:09

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru