Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Dark Souls II


Меню игры

Скриншоты (192)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:From Software
Издатель:Namco Bandai Games
Локализатор в России:1C-СофтКлаб
Издатель в России:1C-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Dark Souls, Demon's Souls

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 25 апреля 2014 г.
вышла 14 марта 2014 г.
вышла 13 марта 2014 г.

С тех самых пор, как мы узнали, что у сиквела Dark Souls будет другой гейм-директор, немой вопрос застыл в наших пустых глазницах: что станет с хардкорностью? Не намерены ли новые дизайнеры погнаться за казуальным рублем? Спускаясь в сырые катакомбы 1С-СофтКлаба, чтобы припасть к новому алтарю нежити, я нервно крутил на пальце Ring of Favor and Protection и надеялся на худшее. Надеялся, что знакомство с Dark Souls II окажется таким же сладостно-мучительным, как мой первый визит в Лордран два с половиной года назад… 

Забит насмерть половником

Системные требования
Win Xp 32
Core 2 Duo 3.0GHz/Phenom II X2 555
GeForce 9600/Radeon HD 5870
2GB RAM
8GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Core i3 3.1GHz
GeForce GTX 465/Radeon HD 6870
4GB RAM
8GB HDD
Грязное, роскошное, отталкивающее, величественное, гнилое, торжественное — в художественной постановке Dark SoulsКраткая информация об игре эти элементы сочетались таким уникальным образом, что даже какие-то банальные скелеты и полуистлевшие рыцари казались чем-то многозначительным, серьезным и грозным. Никакой гламурной тинэйджерской готики — только ржавое, тяжеловесное дарк-фэнтези. Вкупе с жесткой игровой механикой этот чернушный имидж создавал волшебное ощущение, будто мир существует не для тебя, а сам по себе. Он не бережет тебя, не развлекает, но и не ненавидит, не наказывает. Нет, этот мир просто равнодушно сжирает тебя, меланхолично разжевывает и выплевывает обратно к костру, оставив где-то дымиться издевательскую лужицу с утраченными душами.

Можно долго рассуждать, из чего конкретно складывается это ощущение, но в Dark Souls II оно тоже есть. Возникает оно, правда, не сразу, и в этой части новые авторы сдержали тревожное обещание — запрягают они заметно медленнее. Троица каких-то болтливых ведьм так прожужжала мне уши сюжетной экспозицией на стадии создания персонажа, что я решил сразу проверить на них политику всеобщей «убивабельности», которой славится серия Souls.

Получившая по голове старушка потешно заохала, а на меня с криком «Ты что делаешь?!» и с половником наперевес обрушилась неприметная до того служанка. Пока я от неожиданности путался в кнопках и вспоминал, что в честь избранного dual wield-класса меч у меня в левой руке, а не в правой, кухонная воительница ловко обработала меня своей смертоносной поварешкой, и так я отдал свои первые концы в новом мире. На прошедшей незадолго до того московской презентации продюсер Такеши Миязое рассказывал, что убитых NPC можно временно воскрешать за отдельную плату — ну, если торговца там нужного грохнул случайно или что. Однако ехидные старушки и их отважная служанка уже явно никому не понадобятся…

Из Болетарии с любовью

Далее следует первый костерок с уже встроенным бездонным ящиком и пока неработающим телепортом, возле него зачищается маленькая популяция тренировочных зомбей. В этих гостеприимных краях мы осваиваем новую систему освещения — зажигаем светильники и учимся пользоваться нашим неумолимо выгорающим факелом, который, поди ж ты, тоже требует какого-то живого огня, а не самовоспламеняется, когда его просто достают из кармана.

Неподалеку от стартового «лягушатника» для желающих отведать неразбавленной радости предусмотрена пара бегемотоподобных крепышей — они с радостью откусят вам голову и аппетитно похрустят вашим черепом, если вам вдруг показалось, что Dark Souls II слишком снисходительна к новичкам. С их помощью можно заметить, как работает «привет из Demon’s SoulsКраткая информация об игре» — каждая смерть отъедает кусочек от максимального запаса здоровья, вплоть до половины. Миязое еще пугал, что особо нагрешившим будут снимать и больше половины. А очки «греха» за агрессию теперь автоматически зачисляются мультиплеерным плохишам, и их жертвам уже не надо кляузы писать в волшебный гроссбух.

Следующий костерок расположен у живописной прибрежной деревушки, которая служит первым хабом — депрессивный торговец броней, сетующий на разруху и полное отсутствие клиентуры; угрюмый кузнец, который не может попасть в собственную кузницу — без полквеста не разобраться… Манерная говорящая кошка (нет, не Альвина, другая) выступила вполне в стиле предыдущих игр: напустила какого-то сюжетного туману, заканчивая каждую реплику дебильным хихиканьем. Я вышел от нее очень растроганный, и пока я утирал слезы умиления, меня чуть не загрызла стайка каких-то демонических поросят. Ах, эти сельские прелести.

Don't praise the sun

Дойти пресс-версию до конца мне не удалось. Я видел красивый полузатонувший город, полный рыцарей-великанов, и в общении с ними отметил, что на смену царственно-неторопливому отхлебыванию из Estus Flask’а пришли новые лечилки. Они активируются куда быстрее, но действуют не сразу, а постепенно — и не восстанавливаются у костра.

Сунувшись в скалистый проход, я обнаружил печального воителя, наверняка жаждущего всучить мне длинную линию квестов — тоже вполне традиционная для серии фигура, заметим. От бесед с воителем меня отвлек какой-то деформированный тролль с дубиной. Убегая от него, я заметил, что гравитация в Dark Souls II стала более реалистичной — спрыгивающий с уступов герой быстрее падает. Да и в целом стал чуть проворнее, похоже.

На первый взгляд, боевая система почти не изменилась, но противники и впрямь стали живее реагировать на ситуацию и варьировать свои атаки в зависимости от поведения игрока. Кроме того, местная Snuggly the Crow — ворона, меняющая одни вещи на другие, — выдала мне весьма примечательный предмет: он восстанавливает ману. Спеллкастерские классы явно станут куда привлекательнее.

***

Известно, что на РС игра выйдет с небольшим опозданием, но это будет не дешевый порт, а нормально оптимизированная, полноценная РС-версия. На PS3 техническая сторона еще местами сыровата. Явно не отрегулирована громкость эмбиент-эффектов — от шуршащей травы можно либо оглохнуть, либо рехнуться. Встречаются легкие провисания кадровой частоты, но до слайд-шоу а-ля New Londo или Blighttown не доходит, слава богу. Кое-где заметны новые графические финтифлюшки, но надо понимать, что это не next gen, а то же железо, на котором шла первая Dark SoulsКраткая информация об игре. Факел дает вполне современные динамические тени — и на том спасибо.

Важна, конечно, не степень технической пропеченности. Главное, что авторы не стали рубить сук, на котором сидит франшиза, а вместо этого еще маленько подпилили сук, на котором сидит игрок. Dark Souls II — не менее жестокая игра, чем ее предшественница. Везде, где кажется, что можно упасть и разбиться — таки да, можно упасть и разбиться. Везде, где кажется, что с тебя сейчас одним ударом снимут добрых две трети здоровья — таки нет, не кажется. Сиквел действительно пытается сделать какие-то вещи прозрачнее и человечнее — вводит более гуманную систему инвентаря или голосовой чат для коопа, к примеру, — но в плане сложности явно не собирается делать никаких поблажек. Так что через месяц хлебнем горя по-нашему, по-андедски.

Превью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 12 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Ян Масарский (11.02.2014)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
434 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 26 роликов)

24 апреля 2014
20 253
391
1:09

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru