Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Dragonshard


Меню игры

Скриншоты (93)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Dragonshard: Кристалл всевластья
Разработчик:Liquid Entertainment
Издатель:Atari
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 24 сентября 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Armies of Exigo, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The, Lord of the Rings: War of the Ring, The, Warcraft 3: Reign of Chaos, Warcraft 3: The Frozen Throne
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 13 декабря 2006 г.
вышла 22 сентября 2005 г.

Говорят, с третьего раза все получается. Видимо, в этом уверены и сотрудники студии Liquid Entertainment. Их дебютная RTS Battle RealmsКраткая информация об игре вышла неплохой, но нам хотелось большего. War of the RingКраткая информация об игре оказалась некрасивой и скучной, зато со звучным брэндом книжного «Властелина колец». Снова сменив издателя, разработчики взглянули на творчество коллег и, кажется, раскрыли секрет прибыли со стройными рядами нулей нужно смешать в котле стратегию и RPG.

Dragons & Douchebags

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Заставка гордо сообщает: Dragonshard не абы что, а «The First Real-Time D&D Experience». Не верьте. Детище Liquid всего-навсего фантазия на заданную тему. О том, что в его основу положена 3-я редакция свода правил Dungeons & Dragons, напоминают имена заклинаний и предметов, да бестиарий, переползший со страниц Monster's Manual. С таким же успехом красивую бирку можно повесить на Warcraft 3Краткая информация об игре, SpellForceКраткая информация об игре или древнюю Blood & MagicКраткая информация об игре. Последняя, кстати, является RTS по лицензии AD&D. Дорогая Atari, лови саечку за вранье.

Более явный намек на продукцию Wizards of the Coast Eberron, совсем молодой фэнтезийный мир, недавно отметивший двухлетие. Dragonshard первая компьютерная игра, базирующаяся на нем, поэтому к премьере подошли серьезно, позвав для работы над сценарием, персонажами и встроенной энциклопедией рулевого вселенной Кита Бейкера (Keith Baker).

Тысячи лет назад великие драконы сотворили планету. Тела двоих превратились в земную твердь. Третий (точнее, третья) разлетелся на части и образовал пояс волшебных кристаллов dragonshards. Небольшие обломки регулярно сходят с орбиты и падают вниз во время штормов, чем-то похожих на ионные бури из C&C: Tiberian SunКраткая информация об игре. Но встречаются и камни посолиднее. Один из них Heart of Siberys, валяющийся без дела многие века. Тот, кто отыщет три Печати Света и подчинит себе энергию огромного минерала, станет повелителем всего сущего.

Таких желающих трое. Орден Пламени намерен использовать булыжник во имя добра. Подземные маги Umbragen замышляют гадость эпических масштабов. Ящерицы-мутанты, научившиеся мыслить и говорить под воздействием Сердца, пытаются оградить любимую реликвию от чужих рук.

Бывалый народ уже понял, к чему идет дело. Байку о битве за Крутой Артефакт не слышали разве что в отдаленных уголках нашей родины. Хочется верить, что г-н Бейкер честно старался, но плод его усилий не впечатляет. Неожиданные открытия, вероломные предательства, скелеты, вываливающиеся из темных шкафов, здесь вы не найдете ничего подобного. Персонажи картонные марионетки, их диалоги коллекция первомайских лозунгов. Лишь воришка Каэл, уставший от общества великовозрастных пионеров, иногда вставляет в беседу пару язвительных реплик.

Пятый уровень как предел мечтаний

«Синглу» не повезло. Поначалу Liquid планировала собрать четыре кампании по одной на каждую расу. На полпути к магазинным полкам число сторон сократилось до трех. Чуть позже под нож угодили Umbragen (за них разрешено играть только по сети или в «скирмише»), а двум оставшимся претендентам выдали по семь миссий на брата. Сравните эти цифры с тем, что предлагала уже икающая от частого упоминания Blizzard.

Экономику тоже обкорнали. Правда, не из-за недостатка свободных рук, а в соответствии с модой. Если вы вдруг задумаете делать конкурента WarcraftКраткая информация об игре, помните сегодня всякая уважающая себя «мейнстрим»-RTS обязана иметь: а) двухъярусную карту; б) фиксированные точки для баз; в) минимум микроменеджмента. Дни, когда мы размышляли над тем, с какого бока водрузить лесопилку, уходят в прошлое, а ретроградов карают низкими продажами и ссылкой в отдел уцененных товаров.

Типичное поселение в Dragonshard замок, окруженный забором. На огороженной территории 16 ячеек для зданий, сгруппированных в четыре квадрата. В мультиплеере все постройки доступны с первых же секунд матча по цене 75 монет плюс 100 «шардов» за штучку. Тариф универсальный что у людей, что у рептилий, что у колдунов с больной кожей. Вне цитадели несут вахту защитные вышки.

Поскольку стартовые условия одинаковы, основной объект драки ресурсы. Крестьян нет, золото и dragonshards подбирают обычные юниты, за исключением летунов и граждан, вызванных из астрала. Главный источник денег подземелья, полные секретов, сундуков и отъевшихся монстров. Доход приносит и сама база: чем больше домов, тем веселее течет в казну налоговый ручеек. С кристаллами еще проще они валятся с неба случайным образом, сметая на своем пути зазевавшихся птиц и мартышек. Кто успел добежать до залежей, тот и съел. Остальные ждут следующей бури.

С войсками поступили хитрее. Отныне мы производим не рядовое пушечное мясо, а так называемых капитанов. Возглавляет их чемпион уникальный боец, вскормленный до неприлично высокого ранга. Истребляя врагов, выполняя квесты и хватая свитки с «экспой», наши подопечные пополняют общую копилку опыта. Его мы и вкладываем в капитанскую рать. Воры, рыцари, клерики, чародеи, мечники, лучники и проч. (эти архетипы едины для всех рас) приобретают дополнительные навыки на каждом из пяти этапов развития.

Начиная со второй ступени, капитаны обрастают собственным мини-отрядом, состоящим из нескольких неуправляемых помощников (по местной терминологии солдат). Они бесплатны; воскресают, когда герой заглядывает в город; и панически боятся темниц. «Группа поддержки» ни за что не полезет вниз за командиром. Вероятно, дизайнеры Liquid решили соблюсти баланс сил, уравняв в правах участников конфликта, и заодно пощадить хлипких подземных зверушек. Да и масштаб в пещерах подкачал коридоры узкие, камера вот-вот грохнется на пол, а неторопливый движок сходит с ума при виде скоплений народа.

На поверхности иные проблемы. Вышеупомянутые «левел-апы» достаются не даром. Чтобы поднять уровень клериков со второго до третьего, необходимо держать два Lorehold в одном и том же квадрате. Хотите четвертый? Извольте поставить еще один домик. Пятый? Заполняйте последнюю пустую площадку. Напоминаю: ячеек всего шестнадцать, и любая позволяет купить капитана. Чувствуете холодные щупальца дефицита?

Выбор осложняют монументы. Вместо очередной копии казармы игрок может соорудить памятник, дающий бонус юнитам, выпускаемым в данном квадрате. Разумеется, о пятом уровне «прокачки» придется забыть. Что вы предпочтете прибавку к урону, ускоренную регенерацию маны или максимально широкий набор заклинаний? Читатели, дружащие с математикой, могут сами подсчитать число комбинаций.

Подземелья и конвейеры

Такая система по-настоящему цветет и пахнет в сетевых баталиях. Стандартный «дефматч» до победного конца, поиск спрятанных Печатей Света, битва за контроль над «Places of Power», усиливающими способности нашего воинства, и гонка по освоению бесхозных строительных нексусов режимов немного, но их можно сочетать. Скажем, пока один военачальник копит силы для финального удара, его оппонент потихоньку откапывает артефакты. Опасаться ранних набегов не надо; первоочередные дела монстры, захват территорий и дележ кладов. Так уж устроены карты.

Играть с человеком интереснее, чем испытывать на прочность местный ИИ. Подобно тому, как горошина черного перца, раздавленная во рту, портит вкус борща, сражения с искусственным мозгом уродуют «сингл». Электронный обманщик «простреливает» оба «этажа» и яростно выплевывает орды одну за другой. Его бездонный карман туго набит деньгами, а лимита юнитов не существует. Он не знает забот, отчего иногда впадает в блаженный маразм и перестает реагировать на наши атаки. И тогда… Возмездие никогда не было таким сладким!

А поводов для обиды немало. Вы регулярно бегаете за кристаллами, щелкаете мышью, нанимая новых героев взамен убитых, продираетесь сквозь интерфейс к специальным умениям отдельных бойцов и громко костерите позорный инвентарь из шести слотов, куда не умещается и половина полезных склянок. Формаций, прокладки маршрутов, настроек поведения в Dragonshard нет. Встретив врага, воины теряют волю и прут разноцветной кучей на верную погибель. Это, конечно, не жуткая Armies of ExigoКраткая информация об игре, где персонажа, вступившего в бой, нельзя оторвать от противника, однако нервные клетки все равно страдают. Компьютер же просто… штампует.

Эх, если б не было войны… В меню десятки основных и побочных заданий, причем у некоторых есть по два решения. Прогулки по нашпигованным ловушками катакомбам почти обособленная игра. Графика аляповатая, порой крикливая, на ультрасовременную не тянет, но радует глаз. Музыка хороша Ленни Мур (Lennie Moore), автор замечательного саундтрека к OutcastКраткая информация об игре, вновь постарался на славу. Даже кнопку «Rest», знакомую по классическим CRPG, прикрутили. Жаль, что спокойные минуты выпадают так редко…

Казалось бы, пора завершать рассказ, но в бочке еще остается деготь. Перенос юнитов запрещен; в дальнейшие миссии отправляются лишь ценные предметы и квартет сюжетных чемпионов. Для них открыт «Reward Shop» на баллы, полученные за выполнение квестов и соблюдение определенных условий (например, израсходовать не более 500 единиц золота), «качки» покупают мощные вещички. Там же продаются пробирки с маной, эликсиры здоровья, свитки и прочие бытовые товары. Тратиться на барахло себя не уважать.

Only on GameSpy

Эту же фразу стоит адресовать и тем, кто ждал от Dragonshard добротного переложения D&D-правил на язык RTS и длинной, увлекательной одиночной кампании. Если у вас под рукой нет Интернета или хотя бы пары друзей в «локалке», то лучше не пытаться. Нейроны, как ни крути, дороже.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 9 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (12.10.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 1 Гб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy Gamer
Винчестер: Western Digital WD200JB 200 Гб
Монитор: 23'' BenQ FP231W
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
67%
138 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 11 роликов)

16 августа 2005
7 760
86
1:54

Демо версии Dragonshard: Кристалл всевластья

Патчи для Dragonshard: Кристалл всевластья


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru