----------------------------------------------------------------------------- ¦Mr.M ESCAPE FROM MONKEY ISLAND Mr.M¦ ¦ ПОБЕГ С ОСТРОВА ОБЕЗЬЯН ¦ ¦ -= 4 =- ¦ ¦ ¦ ¦Mr.M п о л н о е п p о х о ж д е н и е Mr.M¦ ¦==========================> by Lucas Arts <==============================¦ ¦ (c)Mr.Moonlight¦ ¦Disk 1. ¦ ¦====================================================== Mr.M¦ ¦Действие 1: Что делать на Остров Спора, когда ты мертв ¦ ¦(Act I: Things To Do On Melee Island When You're Dead) ¦ ¦====================================================== ¦ ¦ ¦ ¦На корабле ¦ ¦~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Опрокиньте жаровню с горячими углями и заберите уголек с помощью своих¦ ¦ног. ¦ ¦• Повернитесь к заряженной пушке и закиньте уголек на пушку. ¦ ¦ ¦ ¦Остров Спора (Melee Island) Mr.M¦ ¦=========================== ¦ ¦Остановка катапульты ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Отправляйтесь в Пенный (грязный) бар (SCUMM bar) в дальней части города.¦ ¦Поговорите с игроками в дротики до тех пор, пока вы не сможете попросить их¦ ¦попасть в надувной шар пьянчужки в дальней комнате бара. Заберите его¦ ¦крендельки. ¦ ¦• Оправляйтесь в гавань и поднимите лопнувшее колесо (камеру), лежащее¦ ¦рядом с машиной для продажи грога. ¦ ¦• Возвращайтесь к особняку и примените лопнувшее колесо на кактус справа от¦ ¦особняка. ¦ ¦• Приблизьтесь к пирату у катапульты и предложите ему крендельков. Когда он¦ ¦удалится поесть, быстро повернитесь к катапульте и покрутите средства¦ ¦управления. ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение корабля и команды ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Следуйте к городу и поговорите с Отисом (Otis) и Карлой (Carla), пока не¦ ¦разузнаете, что они хотят получить хорошо оплачиваемую государственную¦ ¦работу (cushy government job). ¦ ¦• Идите в Пенный бар и поговорите с Чизом (Cheese) - трезвым пиратом. Это¦ ¦новый владелец бара. Чтобы заполучить его в навигаторы, необходимо победить¦ ¦в борьбе с ним на руках. ¦ ¦• Поговорите о присоединении к команде и используйте последовательность¦ ¦диалога 1-3-?-1-2-?-1-1 (?=выбрать любой диалог по желанию). Вы подойдете к¦ ¦Соревнованию на Руках (Arm Wrestle). Задача в том, чтобы победить,¦ ¦обмениваясь оскорблениями. Ниже таблица с Оскорблениями и соответствующими¦ ¦Ответами. ¦ ¦===========================================================================¦ ¦Оскорбления ¦ Ответы ¦ ¦===================================-=======================================¦ ¦Your knuckles I will grind into a ¦I thought the bean dip had a strange ¦ ¦splintery paste. ¦taste. ¦ ¦Твои костяшки я размелю в полную ¦Думаю, если обмакнуть в нее бобы, то у ¦ ¦осколков пасту. ¦них будет странный вкус. ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦I've got muscles in places you've ¦It's too bad none of them are in your ¦ ¦never even heard of. ¦arms. ¦ ¦Я накачал мышцы в местах, о ¦Довольно плохо, что ни одной из них нет¦ ¦которых ты даже никогда не ¦в твоих руках. ¦ ¦слыхивал. ¦ ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦Hey, look over there! ¦Yeah, yeah, I know. ¦ ¦Эй, посмотри туда! ¦Да, да, я знаю. ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦My 98 year old grandmother has ¦Yeah, but we both got better bladder ¦ ¦bigger arms than you. ¦control than you. ¦ ¦У моей 98-летней бабушки руки ¦Угу, но у нас обоих удержание мочевого ¦ ¦больше твоих. ¦пузыря лучше твоего. ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦I'm going to put your arm in a ¦Why, are you studying to be a nurse? ¦ ¦sling. ¦ ¦ ¦Я собираюсь превратить твою руку ¦Зачем, ты обучаешься на сиделку? ¦ ¦в повязку. ¦ ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦Do I see quivers of agony dance on ¦It's laughter that's caused by your ¦ ¦you lips? ¦feathery grip. ¦ ¦Я вижу судороги танца страдания на ¦Это смех от твоего легкого пожатия. ¦ ¦твоих губах? ¦ ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦My stupefying strength will ¦I'm surprised you can count that high! ¦ ¦shatter your ulna into a million ¦ ¦ ¦pieces! ¦ ¦ ¦Моя поражающая сила разобьет твой ¦Поражаюсь тем, что ты умеешь считать до¦ ¦локоть на миллион кусочков! ¦таких чисел! ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦Give up now, or I will crush you ¦I would like it if you would stop your ¦ ¦like a grape. ¦WINE-ing. ¦ ¦Сдавайся или я раздавлю тебя как ¦Мне бы хотелось, чтобы ты прекратил ¦ ¦виноградину. ¦свои ВИНО-измы. ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦Your arms are no bigger than ¦So that's why you're scratching. I'd go¦ ¦fleas I have met. ¦set a vet. ¦ ¦Твои руки не больше, чем блохи, ¦Так вот почему ты так царапаешься. Я бы¦ ¦которых я видал. ¦обратился к врачу. ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦People consider my fists lethal ¦Sadly, your breath should be equally ¦ ¦weapons. ¦reckoned. ¦ ¦Люди считают, что мои кулаки - ¦Похоже, твое дыхание должны бы ценить ¦ ¦смертельное оружие. ¦подобным образом. ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦Only once have I met such a ¦He must have taught you everything you ¦ ¦coward! ¦know. ¦ ¦Всего однажды я встречал я такого ¦Он должно быть обучился у тебя всему, ¦ ¦труса! ¦что ты знаешь. ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦You're the ugliest creature I've ¦I'm shocked that you never have gazed ¦ ¦seen in my life! ¦at your wife. ¦ ¦Ты самая безобразная тварь, что я ¦Я поражен, что ты никогда не ¦ ¦встречал в своей жизни! ¦присматривался к своей жене. ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦Today, by myself, twelve people ¦From the size of your gut, I'd guess ¦ ¦I've beaten. ¦they were eaten. ¦ ¦Сегодня, самолично, мною побиты 12 ¦По величине твоего живота, полагаю, они¦ ¦человек. ¦были съедены. ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦I've out-wrestled octopi with ¦I'm sure that spineless creatures ¦ ¦these arms! ¦everywhere are humbled by your might. ¦ ¦Да я поборол осьминога этими ¦Уверен, что беспозвоночные повсюду ¦ ¦ручищами! ¦покорены твоей силой. ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦My forearms have been mistaken for ¦An over-the-counter defoliant could ¦ ¦treetrunks. ¦help with that problem. ¦ ¦Мои плечи принимали за стволы ¦Доступное лекарство для уничтожения ¦ ¦деревьев. ¦растительности должно помочь с этой ¦ ¦ ¦проблемой. ¦ ¦===========================================================================¦ ¦ ¦ ¦Также попадаются фальшивые оскорбления и ответы, которые произносить не¦ ¦нужно. ¦ ¦===========================================================================¦ ¦Фальшивые оскорбления ¦ Фальшивые ответы ¦ ¦===================================-=======================================¦ ¦You're not very nice. ¦Oh, yeah? ¦ ¦Ты не слишком-то хорош. ¦Да ну? ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦You suck! ¦I am rubber, you are glue... ¦ ¦Да ты сосунок! ¦Я резина, а ты клей... ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦Dummy! ¦I'm shakin'! I'm shakin'! ¦ ¦Болван! ¦Меня трясет! Я весь дрожу! ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦I don't want to play anymore. ¦Not. ¦ ¦Не хочу больше играть. ¦Не-а. ¦ ¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦ ¦You're a big poopie head! ¦How appropriate. You fight like a cow. ¦ ¦Да ты большой болван! ¦Просто совпадение. Ты дерешься как ¦ ¦ ¦корова. ¦ ¦===========================================================================¦ ¦• После этого следуйте в гавань и поговорите с хозяйкой порта. Она¦ ¦расскажет, что требуется доказательство права на получение корабля. ¦ ¦• Возвращайтесь в особняк и идите внутрь. Там вы обнаружите конторский стол¦ ¦с контрактом (за спиной Илэйн, слева от флага Марли). Сперва прочтите его,¦ ¦чтобы убедиться, что там говорится о "хорошо оплачиваемой государственной¦ ¦работе". Дайте контракт Илэйн (Elaine) на подпись и попросите ее о¦ ¦получении корабля. Она завершит разговор, дав губернаторский знак права¦ ¦(власти). ¦ ¦• Вернитесь в город и дайте контракт Отису и Карле, затем следуйте в гавань¦ ¦и вручите знак власти хозяйке порта. Теперь у вас есть корабль "Утонченная¦ ¦дамочка" ("Dainty Lady") и команда. ¦ ¦ ¦ ¦Остров Наживы (Lucre Island) Mr.M¦ ¦============================ ¦ ¦Заточение на острове ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Идите к адвокатскому дому (Law Office of W.T.D.) и поговорите с тремя¦ ¦адвокатами. В конечном итоге вы получите письмо от деда Марли. Прочтите¦ ¦его. ¦ ¦• Отнесите его в банк (Lucre Bank) слева от адвокатского дома и попросите¦ ¦Британни выдать оставленный для вас дедом сейф для хранения ценностей. ¦ ¦• После нападения безносого грабителя возьмите меч и примените его на¦ ¦нижней петле двери. Петля будет разбита, меч тоже. ¦ ¦• Используйте сломанную часть меча на щели (crack), чтобы открыть дверь. ¦ ¦• В сейфе вы найдете грог и музыкальную шкатулку. ¦ ¦• Не забудьте поднять носовой платок (handkerchief) с пола. ¦ ¦• Поднимите все три морские губки и примените их на трещину. После этого¦ ¦налейте грог на губки. Они увеличатся и дадут открыться двери. ¦ ¦• Когда вы окажитесь в тюрьме, поднимите куриный жир рядом с пыточным¦ ¦прибором - "железной леди" (Iron Lady) и выбирайтесь наружу. ¦ ¦ ¦ ¦Розыски преступника ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Ищите Пита по запаху оставленного им платка. Следуйте к парфюмерной лавке¦ ¦(Scents and Sensibilities) и возьмите одну из пустых бутылочек, лежащих¦ ¦слева. Поболтайте с надоедливым продавцом и возьмите бутылочку одеколона с¦ ¦торгового стола. ¦ ¦• Понюхайте носовой платок из хранилища. Каждый раз, когда вы вдыхаете, вы¦ ¦обнаружите один из необходимых ингредиентов для духов. Возьмите древесной¦ ¦стружки (wood shavings) в Палочном доме (House of Sticks). ¦ ¦• Идите к противоположному концу города к Лавке с приманками (Bait shoppe)¦ ¦и найдите голосящую утку (duck), блуждающую поблизости. Прихватите ее с¦ ¦собой, так как позже она пригодится. Возьмите свободной тухлой рыбы из бака¦ ¦в лавке. По пути наполните пустую бутылочку водой из фонтана в центре¦ ¦города. ¦ ¦• Выйдите из города (в арку слева от адвокатского дома) и идите к особняку.¦ ¦Возьмите цветок рядом с фонтаном у особняка. ¦ ¦• Идите к болоту и наберите немного болотной водички из ручейка, впадающего¦ ¦в болото. Теперь соедините стружку, рыбу, цветок в бутылочке. ¦ ¦• Следуйте ко Дворцу Протезирования (Palace of Prostheses) и поговорите с¦ ¦Дэйвом Мертвым_глазом (Deadeye Dave). Распылите духи на него и он имя -¦ ¦David B. Supper. Он скажет, что адрес покупателя находится в архиве. Чтобы¦ ¦получить досье, необходимо разгадать секрет хранилища документов¦ ¦(File-O-Matic System). ¦ ¦• Три картинки обозначают начальные буквы Первого Имени, Второго Имени и¦ ¦Фамилии соответственно: ¦ ¦Заяц: A - D; Дерево: E - H; Тыква: I - M; Обезьяна:N - T; Банан: U - Z. ¦ ¦• Попробуйте взять в корзине у двери фальшивую руку, которая понадобится¦ ¦позже. Поговорите с Дэйвом. Попробуйте взять руку из левой крайней корзины.¦ ¦Используйте музыкальную шкатулку и пока играет музыка быстро стяните руку.¦ ¦Не забудьте захватить музыкальную шкатулку и папку перед тем как уйти. ¦ ¦• Следуйте к шахматистам в центре города. Поговорите с большим пиратом.¦ ¦Можно заметить, что того, который поменьше, интересует Британни. Поговорите¦ ¦с ним о Британни и пираты начнут спорить, затем стяните их часы. ¦ ¦ ¦ ¦Дом Пита Носопротеза (Pegnose Pete) ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Следуйте из города к болоту. Используйте плот (raft) и примените часы на¦ ¦плоту. Посматривая на ваши инструкции и следуя в соответствии с показанием¦ ¦часов, вы должны достичь дома. Например, на часах 2:15. Смотрим в¦ ¦инструкции: время 2:15 и направление W. Значит следует двигаться на запад¦ ¦по компасу вверху экрана слева, пока не сменится время на часах. ¦ ¦• Движемся по инструкции W (запад), N (север), W (запад). Мы попадем к¦ ¦воротам. Здесь встретится двойник Трипвуда из другого измерения. Задача¦ ¦состоит в том, чтобы повторить порядок действий, мыслей и слов настоящего¦ ¦Трипвуда в разных измерениях и ничего не напутать. ¦ ¦• У ворот двойник попросит помощи и даст ключ. Далее следует внимательно¦ ¦следить за всеми вопросами, ответами и порядком получения предметов от¦ ¦двойника (лучше это записать). Ответим на один из трех вопросов. Запомним¦ ¦ответ. Двойник даст два предмета. Далее снова поговорим с двойником. Он¦ ¦назовет цифру. Запомним ее. Далее ключом откроем калитку. Двойник даст еще¦ ¦один предмет. (В результате у нас окажется ключ, ружье, резиновая курица,¦ ¦канат; запомнили вопрос/ответ и число). ¦ ¦• Далее, не проходя в калитку, плывем S (юг), S (юг), E (восток). Мы снова¦ ¦попадем к воротам, но с противоположной стороны. Теперь следует повторить¦ ¦те же действия, вопросы, ответы, что и у первой калитки. Даем ключ.¦ ¦Отвечаем правильно на вопрос, который сами и задавали. Даем в том же¦ ¦порядке два предмета двойнику. Отвечаем цифру. После открытия калитки,¦ ¦отдаем последний предмет. ¦ ¦• Наконец плывем S (юг) и попадаем к дому Пита. Подслушайте разговор, затем¦ ¦используйте куриный жир на приветственный коврик. Затем используйте¦ ¦цыпленка с окном и теперь преступник в ловушке. ¦ ¦ ¦ ¦Поиски доказательства невиновности ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Идите к банку и используйте сломанный меч на крышке люка слева от банка. ¦ ¦• Подберите крышку и доставьте ее Дэйву во Дворец Протезирования.¦ ¦Посмотрите на крышку люка. Там говорится об отношениях Минди (Mindy), Ларри¦ ¦(Larry) и Фреда (Fred). Спросите Дэйва о бесплатных протезах. Сошлитесь¦ ¦имена, отпечатавшихся на крышке люка и вы получите фальшивую кожу. Вообще,¦ ¦перебирая разные сочетания имен, стоит взять несколько бесплатных¦ ¦экспериментальных протезов: печень, сердце, зубы, кишки, ногу, зад, голову.¦ ¦Из всего этого получится замечательная натуральная гадость (abomination of¦ ¦nature), да к тому же еще и живая. ¦ ¦• Используйте кожу на дыру люка, чтобы попасть в банк. Слева от окна на¦ ¦стене висят маленькие сундучки с сокровищами. ¦ ¦• Спускайтесь вниз по лестнице. Идите к конторке, за которой вы встретили¦ ¦Британни. Слева есть цепь, которую можно потянуть, чтобы зажечь огни в¦ ¦банке. Когда светло, можно увидеть странную тень над балконом слева от¦ ¦сундучков с сокровищами. Это тень от протеза носа Пита - доказательство¦ ¦того, что Пит был внутри банка. ¦ ¦• Возьмите консервную банку (ScupperWare container) на столе у входа в¦ ¦банк. ¦ ¦• Идите к Лавке с приманками и возьмите доступной рыбешки, чтобы поместить¦ ¦ее в консервную банку. ¦ ¦• Используйте протезную руку на термитах и удалитесь к особняку Мэндрилла¦ ¦(за пределами города, там где нашли цветок для духов). ¦ ¦• Поговорите с Мэндриллом. Скажите, что вы знаете о его сговоре с Питом.¦ ¦Мэндрилл побежит проверить ваши слова о сокровищах. Быстро следуйте за ним¦ ¦в лес. ¦ ¦• Возвращайтесь в особняк. Используйте бутылочку одеколона (cologne) на¦ ¦любом из чучел в особняке Мэндрилла. Злодей поковыляет за новой тростью.¦ ¦Следуйте к Палочному дому и используйте термитов на починенную трость.¦ ¦Теперь можно проследить куда уходит Мэндрилл. ¦ ¦• Возвратитесь в его особняк и поговорите с ним. Снова скажите ему о¦ ¦сокровищах. Следуйте за ним в лес к добыче. ¦ ¦• Когда вы достигнете воды, на противоположной стороне будет секретный¦ ¦проход. Спускайтесь вниз и используйте кнопку на столе. Вылезайте и ныряйте¦ ¦в темную бездну. Используйте консервную банку с приманкой, чтобы поймать¦ ¦светящуюся рыбу. Рыба осветит путь и вы сможете войти в секретную пещеру¦ ¦(cavern) слева. ¦ ¦• Соберите сокровища в безразмерные карманы, а также поднимите винт¦ ¦(screw). Идите в тюрьму (Hall of Justice) и покажите оба предмета¦ ¦инспектору и это докажет вашу невиновность. ¦ ¦ ¦ ¦==================================== Mr.M¦ ¦Действие 2. Появление морской коровы ¦ ¦(Act II: Enter The Manatee) ¦ ¦==================================== ¦ ¦ ¦ ¦Остров Спора (Melee Island) Mr.M¦ ¦=========================== ¦ ¦Где искать Величайшее оскорбление? ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Отыщите в городе колдунью. Она находится в доме с кучей горящих факелов¦ ¦(International House of Mojo). Потяните за один из пальцев, чтобы вызвать¦ ¦колдунью. Спросите ее о Величайшем оскорблении (Ultimate Insult) и затем¦ ¦скажите ей о фамильных драгоценностях (heirlooms). Она наколдует несколько¦ ¦предметов (серьги, ожерелье, перо). Осталось найти синее кольцо. ¦ ¦• Идите на другой конец острова в Дом Крюка (Meathook's House of WAX).¦ ¦Спросите его о подсвечнике (candlestick). Он поставит на пол свое¦ ¦красильное ведро. Спросите его о четвертом предмете из коллекции деда¦ ¦Марли. Оказывается, это рисованная карта. Возьмите кисть (paintbrush) из¦ ¦ведра. ¦ ¦• Следуйте в порт. Подберите монету в 25 центов (quarter), лежащую на сдаче¦ ¦в возвратной щели машины с грогом и используйте ее в машине. Монета¦ ¦застрянет, поэтому пинайте, бейте, трясите, вопите на автомат и вы получите¦ ¦грога в изобилии. Захватите с собой баночку. ¦ ¦• Вернитесь назад в город и идите в Пенный (грязный) бар (теперь это бар¦ ¦Луа - LUA bar). Усаживайтесь справа на средний табурет и позовите¦ ¦официантку. Закажите чего-нибудь приготовленного (cooked) из еды¦ ¦официантке. Появится пылающий кораблик. ¦ ¦• Вытащите кисть и приготовьтесь использовать ее на двигательной установке.¦ ¦Как только пылающий кораблик обогнет правый поворот и начнет показываться¦ ¦из-за колонны, используйте кисть. Все остановится. Главный повар должен¦ ¦выйти и проверить в чем проблема. Быстро бегите в кухню и налейте грога в¦ ¦генератор жара. Картинка на стене должна оплавиться и повар вам ее подарит.¦ ¦• Идите в гавань и к вашему кораблю. Используйте серьги, ожерелье, перо,¦ ¦картину на резной фигуре вашего корабля (figurehead). ¦ ¦ ¦ ¦Disk 2. ¦ ¦ ¦ ¦Остров Джамбалайя (Jambalaya Island) Mr.M¦ ¦==================================== ¦ ¦Сбор предметов ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Посмотрите на полученную карту заклятия. Для получения Величайшего¦ ¦оскорбления требуется найти серебряную голову обезьяны (Silver Monkey¦ ¦Head), бронзовую шляпу (Bronze Hat) и золотого человечка (Golden Man). ¦ ¦• Поговорите с туристом у памятника пирату Малая нога (Tiny LaFeet),¦ ¦спросите о Величайшем оскорблении. Турист скажет, что бронзовая шляпа¦ ¦(Bronze Hat), очевидно, принадлежит этому памятнику. А сам пират Малая нога¦ ¦прибыл с Атолла узла (Knuttin Attol). ¦ ¦• Следуйте к кафе Звездных Авантюристов (Starbuccaneer's Coffee) и¦ ¦посмотрите в окно рядом с дверью. Там будет видна пустая чашка Идите внутрь¦ ¦и возьмите чашку с окна. ¦ ¦• Поговорите со странной дамочкой (strange lady) у стойки с сувенирами.¦ ¦Спросите ее о Величайшем оскорблении. Она скажет, что видела Золотого¦ ¦человечка (Golden Man) в рекламе приза соревнований по прыжкам в воду¦ ¦(diving trophy). Закляните в сумку для покупок. Стащите сувенирную чашку¦ ¦(mug). ¦ ¦• Поговорите с барменом за стойкой. Попросите его подлить кофе. Можете¦ ¦выпить. Повторите еще раз, только сейчас кофе не пейте. Возьмите на пробу и¦ ¦сохраните мини-рогалик. ¦ ¦• Идите за город к Праздничному дому Стэна (gaudy house). Поговорите со¦ ¦Стэном. Он скажет о разделении времени (time-share). Вы получите брошюру о¦ ¦разделении времени (time share brochure). Прослушайте его лекцию. Чтобы не¦ ¦заснуть, выпейте чашку кофе и прослушайте лекцию еще раз. Стэн даст купон¦ ¦(coupon) на Планету Трипвуд. Возьмите банку клея (jar of glue) под окном и¦ ¦возвращайтесь в город. ¦ ¦• Идите в мини-пивную (Micro-Groggery). Поговорите с барменом. Он даст¦ ¦кружку с грогом и позволит покататься на опасном механической морской¦ ¦корове (Menacing Mechanical Manatee). Поместите ваш клей на это¦ ¦изобретение. Повторите попытку прокатиться на корове и вы получите еще один¦ ¦купон (на всякий случай). ¦ ¦• Следуйте к Планете Трипвуд (Planet Threepwood) и прочтите сегодняшнее¦ ¦меню (today's menu). Попросите веселого пирата (Jolly pirate) нарисовать¦ ¦вашу карикатуру. Поговорите с туристом у статуи Илэйн. Он скажет что¦ ¦серебряная голова обезьяны - это серебряная обезьянья чашка (Silver Monkey¦ ¦Mug). Поговорите с официанткой и закажите чего-нибудь; скажите ей, что у¦ ¦вас есть купон. ¦ ¦• Когда веселый пират приблизится к вам, попросите его о новой карикатуре¦ ¦(на себя и фирменную чашку). После этого используйте клей на карикатуре, а¦ ¦карикатуру на сувенирной чашке из кафе Звездных Авантюристов, которую вы¦ ¦похитили раньше. Замените поддельную чашку (fake Monkey Mug) на серебряную¦ ¦чашку. ¦ ¦ ¦ ¦Академия Перерождения Пиратов ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Возвращайтесь в порт. Используйте лодку, привязанную рядом с вашим¦ ¦кораблем, чтобы отплыть на Атолл узла (Knuttin Attol). Встретив адмирала¦ ¦Касаба (Admiral Casaba), поговорите с ним обо всем. Затем, держите путь на¦ ¦маленький остров справа в город пиратских лачуг (pirate shanty town). ¦ ¦• Идите направо мимо кукольного театра к Академии Перерождения Пиратов¦ ¦(Pirate Transmogrification Academy) и поговорите с приятной учителкой (nice¦ ¦teacher-lady). Запишитесь на пиратские уроки. ¦ ¦• Дайте верные ответы на все вопросы и вы получите сертификат. Заметьте¦ ¦сундук с трофеями, куда учителка положит табачную жвачку. ¦ ¦• Запишитесь на другой класс, но теперь дайте неверные ответы. Вы получите¦ ¦дурацкий колпак (dunce cup). ¦ ¦• Потяните пожарный сигнал справа у входа в дом. Пока звенит сигнализация,¦ ¦бегите внутрь и тащите предметы из сундука. Повторяйте этот способ, пока вы¦ ¦не получите все предметы кроме табака. Вы достанете: журнал "Негодяй" (SCAB¦ ¦magazine), свисток (whistle), игрушечный кораблик (toy ship), пиратскую¦ ¦игральную карту (pirate gaming card). ¦ ¦• Вернитесь к гребной лодке и следуйте напрямик на пляж у дома Стэна. Далее¦ ¦идите на соревнование по прыжкам в воду с доски (plank diving competition)¦ ¦к Высокой горе (Tall rock). ¦ ¦ ¦ ¦Соревнование по прыжкам в воду ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Поговорите с Марко де Поло (Marco de Pollo) обо всем и о Величайшем¦ ¦оскорблении. Он скажет, что на столе судей есть золотой человечек. Бросьте¦ ¦вызов Марко. Он скажет, что нужна сертификация судей, чтобы соревноваться с¦ ¦ним. ¦ ¦• Поговорите с судьями. Скажите им, что хотите нырнуть. Вам вручат¦ ¦сертификат. Теперь можно состязаться с Марко. ¦ ¦• После поражения, спросите судей чего не так с вашими прыжками. Хиппи¦ ¦(hippie judge) скажет, что нужно повторить движения Марко. Он также¦ ¦расскажет о технике прыжков: ¦ ¦ ("Выныривание") Keelhaul = UP (вверх); ¦ ¦ ("Бочка рома")Rum Barrel = DOWN (вниз); ¦ ¦ ("Крутящийся фехтовальщик") Spinning Swordsman = RIGHT (вправо); ¦ ¦ ("Главная обезьяна") Alpha Monkey = LEFT (влево). ¦ ¦• Марко всегда делает комбинацию прыжков, порядок которых называется хиппи.¦ ¦Поэтому, чтобы получить 10 баллов у хиппи, нужно повторить этот порядок. ¦ ¦• После удачной попытки хиппи действительно даст 10 баллов. Но ворчливый¦ ¦судья (grouchy judge) из-за своей жены продался Мэндрилу. Мудрый старый¦ ¦судья (wise old judge) говорит, что ваш размах слишком велик, поэтому нужно¦ ¦прыгать собравшись. ¦ ¦• Посмотрите на брошюру о разделении времени. Там фотография жены¦ ¦ворчливого судьи. Дайте ворчливому судье брошюру и он согласится поставить¦ ¦10 баллов. Для мудрого старого судьи оденьте дурацкий колпак и спросите¦ ¦его, что теперь он думает о последнем прыжке. ¦ ¦• Поместите мини-рогалик на Детское тюленевое масло (Bosun and Bosun's baby¦ ¦seal oil) на столе рядом с раздевалкой. Снова напроситесь на соревнование с¦ ¦Марко де Поло. Повторите его движения для ничейного результата. Теперь вы¦ ¦прыгаете первым в свободном стиле. Марко будет атакован чайками. И вы¦ ¦получите свой приз (diving trophy). ¦ ¦ ¦ ¦Самое важное - это шляпа ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Следуйте к кукольному дому прямо посредине острова. Поговорите с¦ ¦маленьким ЛеЧаком, спросите, где он был. Поговорите с куклой Гайбраша.¦ ¦Позовите кукольника (pappeter). Поговорите с кукольником по прозвищу¦ ¦Нераскаявшаяся чертова борода (Hellbeard the Unrepentant). Покажите ему¦ ¦карту Величайшего оскорбления. Он выбежит прочь и кинет своих кукол. ¦ ¦• Подберите игрушки и следуйте по берегу направо от лодки. Там будет Джамбо¦ ¦ЛаФит (Jumbeaux LaFeet), сын пирата Малая нога (Tiny LaFeet). Это он стянул¦ ¦шляпу с памятника своему отцу и закопал на острове под каким-то большим¦ ¦камнем. ¦ ¦• Идите вправо к камням. Подуйте в свисток. Дайте одному из попугаев¦ ¦обычного грога (wimpy grog); задайте пьяному попугаю несколько вопросов¦ ¦(третий сверху), чтобы выяснить который из них говорит правду. (Самый¦ ¦точный вопрос о столице Северной Дакоты - Фарго). Спросите правдивого¦ ¦попугая камне, где спрятана шляпа, а затем о направлении, куда следует¦ ¦идти. Таким образом с помощью свистка и вопросов можно найти нужный камень.¦ ¦(Можно просто пройти на восток - вправо - восемь экранов, позвать попугаев¦ ¦и сразу найти нужный камень). ¦ ¦• Поиграйте в игрушки на камне и шляпа будет у вас. ¦ ¦ ¦ ¦=================================== Mr.M¦ ¦Действие 3: Побег с Острова Обезьян ¦ ¦(Act 3: Escape from Monkey Island) ¦ ¦=================================== ¦ ¦ ¦ ¦Остров Обезьян (Monkey Island) Mr.M¦ ¦============================== ¦ ¦Здравствуй, дедуля! ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• На острове развешано несколько заметок (note). Интересно бывает их¦ ¦прочесть. ¦ ¦• Покиньте Тимми (Timmy) на берегу и следуйте на загроможденный участок¦ ¦(cluttered clearing). Рядом с хижиной (shack) возьмите кокос (coconut).¦ ¦Поговорите с Германом Гнилым зубом (Herman Toothrot). Он ничего не помнит¦ ¦до того, как проснулся рядом с кокосом. Бросьте кокос в Германа, затем¦ ¦поговорите с ним снова. Теперь Герман помнит все до того, как проснулся у¦ ¦бутылки молока. ¦ ¦• Прогуляйтесь к каньону (hike up canyon), о котором говорил Герман. Под¦ ¦кактусом справа найдите рогатку для сбора бананов (banana piker).¦ ¦Исследуйте шахту. ¦ ¦• Идите назад к пляжу. Используйте рогатку для сбора бананов, чтобы собрать¦ ¦всю гроздь бананов (bunch of bananas). Дайте банан Тимми, чтобы он пошел за¦ ¦вами. ¦ ¦• Возвращайтесь в каньон. Заманите бананом Тимми в шахту к огромной двери. ¦ ¦• Откройте задвижку на большой двери, используйте на ней банан и закройте¦ ¦ее. Используйте другой банан на портал и идите внутрь трубы. Используйте¦ ¦рогатку для сбора бананов, чтобы взять газонокосилку (weed whipper). ¦ ¦• Идите к пространству лавы вместе с Тимми (lava field). Обезьяна зашвырнет¦ ¦в лаву молочную бутылку, о которой вспомнил Герман. Но ее пока не достать. ¦ ¦• Идите к вулканическому замку (volcano castle). Это собор ЛеЧака.¦ ¦Используйте рогатку для сбора бананов, чтобы снять два щита (shields),¦ ¦закрепленных в глазах черепа над дверью. Поговорите со папой Аллегро¦ ¦Распутиным (Father Allegro Rasputin) и уговорите его попробовать прогулку¦ ¦по лаве (kava ride) и прокатиться на лавовой лодке (lava boat). Правьте к¦ ¦молочной бутылке (milk bottle) и используйте рогатку для сбора бананов на¦ ¦ней. Заметьте рядом с тем местом, откуда выплыла лодка есть заброшенный¦ ¦канал с зарослями (weed). ¦ ¦• Чтобы пробраться к зарослям, нужно перейти лаву. Для этого идите к высоте¦ ¦(vista point) в левой части острова. Высоту разрезают несколько проходов¦ ¦(canal). Задача в том, чтобы брошенный камень вылетел в среднее отверстие.¦ ¦Действия требуют скорости и точности. Поднимите камень (rock) из большой¦ ¦кучи камней и бросьте его в крайний справа проход. Сразу хватайте второй¦ ¦камень. Когда ветка перестанет двигаться, кидайте этот камень в средний¦ ¦канал и берите третий камень. Когда ветка перестанет двигаться, киньте его¦ ¦в левый канал (катящийся камень отклонится в сторону). Хватайте следующий¦ ¦камень. Как только ветка перестанет двигаться, кидайте камень в левый¦ ¦канал. Камни столкнуться и лава заполнит заброшенный канал. ¦ ¦• Идите в замок и поплавайте по лаве еще раз. Заплывите в лужу лавы (lava¦ ¦pool). Используйте газонокосилку на кустиках сорняков (patch of weeds). ¦ ¦• Над лужей лавы есть пальма (palm tree). Чтобы перейти на другую сторону¦ ¦ударьте по дереву и идите по стволу. ¦ ¦• Возвращайтесь с Тимми туда, где находится Герман, ударьте его молочной¦ ¦бутылкой и затем поговорите с ним. Он вспомнит об аккордеоне. ¦ ¦• Перейдите по мосту через лаву и следуйте к деревне. Это Город Обезьян¦ ¦(Monkey Town). Поговорите с Джоджо младшим (Jojo Jr.) - принцем обезьян.¦ ¦Cпросите его о шляпе и Битве Обезьян (Monkey Kombat). В одном из домов¦ ¦сидит музыкальная обезьяна с аккордеоном (accordion). Посмотрите на щиты из¦ ¦собора ЛеЧака. Они похожи на музыкальные тарелки (cymbals). Отдайте ваши¦ ¦тарелки музыкальной обезьяне взамен аккордеона. ¦ ¦• Вернитесь в Герману, бросьте ему аккордеон и поговорите с ним снова. Вы¦ ¦получите губернаторский знак от деда Марли. Расспросите его обо всем. Он¦ ¦скажет, что для победы над Мэндрилом нужно использовать еще большее¦ ¦заклинание. ¦ ¦ ¦ ¦Битва Обезьян (Monkey Kombat) ¦ ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Идите к Городу Обезьян. Задача победить принца обезьян в поединке. Но для¦ ¦начала следует научится драться и победить обезьян в лесу перед Городом¦ ¦Обезьян. В этой части вещи запутаны (сложные). ¦ ¦• Существует пять стоек: Anxious Ape (AA) - Тревожная обезьяна ("поза¦ ¦цапли"), Bobbing Baboon (BB) - Дрожащий бабуин ("стойка боксера"), Charging¦ ¦Chimp (CC) - Гримасничающая шимпанзе ("стойка фехтовальщика"), Drunken¦ ¦Monkey (DM) - Пьяная обезьяна ("поддерживая живот левой рукой"), Gimpy¦ ¦Gibbon (GG) - Хромой гиббон ("скрючившись левая рука впереди, правая¦ ¦позади"). ¦ ¦• Каждая стойка может побить две другие стойки; одинаковые стойки дают¦ ¦ничью. ¦ ¦• Задача в каждом бою понять, какие стойки бьют другие стойки. Только¦ ¦определив это станет ясно, что делать: менять одну стойку в другую или¦ ¦оставаться в прежней (или в какую стойку переходить не нужно). ¦ ¦• Смена стоек происходит через сочетание трех команд из четырех возможных.¦ ¦Всего доступно четыре команды: Ack (A), Eek (E), Ooop (O), and Chee (C).¦ ¦Остаться в той же стойке можно трижды повторив любую из команд (например,¦ ¦AAA). ¦ ¦• К примеру, принц обезьян скажет, что DM переходит в AA и обратно через¦ ¦ECO. Среди возможных сочетаний стоек: AA - GG = EOC, AA - BB = AEC, BB - GG¦ ¦= ACE, GG - DM = ACO, DM - CC = ACO, CC - AA = AOC, и др. ¦ ¦• В ходе обучающих боев требуется следить за тем, какая из поз побеждает¦ ¦другую и какие сочетания команд приводят к смене одной позы другой. Тактика¦ ¦в том, чтобы переходить в нужную стойку, которая побьет стойку противника.¦ ¦Перемена стойки на более слабую, чем у противника ведет к потере очков.¦ ¦Выход в ту же стойку, что и у противника приводит к ничье (draw). ¦ ¦• Кроме того некоторые сочетания команд бьют противника без перемены нашей¦ ¦позы. Применение неверных команд не приносит очков и просто пропускается¦ ¦ход (fault). Среди возможных сочетаний: GG бьет AA = OAE, BB - CC = CAE, AA¦ ¦- CC = AOC и др. ¦ ¦• Понять какие из сочетаний команд меняют одни стойки в другие, какие из¦ ¦команд бьют те или иные стойки можно путем копирования движений обезьян и¦ ¦отслеживания того, что они вытворяют. Сочетания могут меняться, поэтому¦ ¦привести их порядок сложно. Можно себе помочь, заполнив такую таблицу: ¦ ¦ AA <=> AA бьет ¦ ¦ AA <=> AA бьет ¦ ¦ BB <=> BB бьет ¦ ¦ BB <=> BB бьет ¦ ¦ CC <=> CC бьет ¦ ¦ CC <=> CC бьет ¦ ¦ DM <=> DM бьет ¦ ¦ DM <=> DM бьет ¦ ¦ GG <=> GG бьет ¦ ¦ GG <=> GG бьет ¦ ¦Также можно сохраняться каждый раз после удачного приема и¦ ¦восстанавливаться после неудачи. Для совсем "нечестных" игроков можно¦ ¦применить Cheat-O Matic by Nick Shaffner. ¦ ¦• Для начала, сразитесь с обезьянами в джунглях. Всего нужно побить четырех¦ ¦обезьян: Smelly ("вонючка"), Timid ("робкий"), Strapping ("крепкий"),¦ ¦Brawny ("сильный"). Только после победы над Brawny принц обезьян согласится¦ ¦на поединок. ¦ ¦• После долгого и усердного боя вам придется побить принца и вы получите¦ ¦бронзовую шляпу (bronze hat). ¦ ¦ ¦ ¦Робо-манки ¦ ¦~~~~~~~~~~ ¦ ¦• Следуйте к всемирно-известной голове огромной обезьяны (world-famous¦ ¦giant monkey head) и используйте бронзовую шляпу на ней. Посмотрите на нос¦ ¦обезьяны (monkey nose). Внутри есть что-то, похожее на задвижку (latch).¦ ¦Используйте рогатку для сбора бананов на носу. ¦ ¦• Войдите внутрь. Слева от центра есть заметная щель (prominent slot).¦ ¦Используйте на ней Губернаторский знак. ¦ ¦ ¦ ¦======================================================== Mr.M¦ ¦Действие 3+. Гайбраш наносит необыкновенно здоровый удар ¦ ¦(Act III+ - Guybrush kicks unusually large butt) ¦ ¦======================================================== ¦ ¦ ¦ ¦Остров Спора (Melee Island) Mr.M¦ ¦=========================== ¦ ¦Финал ¦ ¦~~~~~ ¦ ¦• Возьмите действительно большую доску (really big plank) и используйте ее¦ ¦на маленькой башне (short tower). Залезьте на маленькую башню и прыгнете на¦ ¦доску. Теперь щелкните чрезмерно большим переключателем (excessively large¦ ¦switch). ¦ ¦• Теперь предстоит победить в Последней битве обезьян (Ultimate Monkey¦ ¦Kombat), борясь с ЛеЧаком. Здесь все намного легче, чем с принцем обезьян.¦ ¦Просто добейтесь ничьи три раза (draw). Самый простой способ - просто¦ ¦копировать движения ЛеЧака. ¦ ¦• Уф! Вот собственно и все. Ждем детишек в следующей части... ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------- ¦ ¦ |Проходил, рисовал, писал и сбегал с остpова: Гончаров Антон ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Написано 06-12-2000 в 02:33:59¦ ¦ Если Вам помогло это описание либо Вы можете добавить ¦ ¦ что-нибудь в это описание или у Вас какие-нибудь проблемы с ¦ ¦ ним, напишите по адресу 2:5030/121.18 или tatoo-man@bigfoot.com ¦ ¦ буду очень благодарен. //Mr.Mоonlight¦ ----------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- |Unauthorized publishing or any commercial use without author's sanction| | is strongly prohibited! | | All proposals and non-commercial use are welcome! | L------------------------------------------------------------------------