Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Escape from Monkey Island

Чит-файл для Escape from Monkey Island

Escape from Monkey Island

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:LucasArts Entertainment
Издатель:LucasArts Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 3 ноября 2000 года
Жанры:Adventure / 3D
Похожие игры:Discworld Noir, Grim Fandango
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в декабре 2000 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
-----------------------------------------------------------------------------
¦Mr.M                   ESCAPE FROM MONKEY ISLAND                       Mr.M¦
¦                        ПОБЕГ С ОСТРОВА ОБЕЗЬЯН                            ¦
¦                               -= 4 =-                                     ¦
¦                                                                           ¦
¦Mr.M               п о л н о е   п p о х о ж д е н и е                 Mr.M¦
¦==========================> by  Lucas  Arts <==============================¦
¦                                                            (c)Mr.Moonlight¦
¦Disk 1.                                                                    ¦
¦======================================================                 Mr.M¦
¦Действие 1: Что делать на Остров Спора, когда ты мертв                     ¦
¦(Act I: Things To Do On Melee Island When You're Dead)                     ¦
¦======================================================                     ¦
¦                                                                           ¦
¦На корабле                                                                 ¦
¦~~~~~~~~~~                                                                 ¦
¦•  Опрокиньте  жаровню  с горячими углями и заберите уголек с помощью своих¦
¦ног.                                                                       ¦
¦• Повернитесь к заряженной пушке и закиньте уголек на пушку.               ¦
¦                                                                           ¦
¦Остров Спора (Melee Island)                                            Mr.M¦
¦===========================                                                ¦
¦Остановка катапульты                                                       ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                                       ¦
¦•  Отправляйтесь в Пенный (грязный) бар (SCUMM bar) в дальней части города.¦
¦Поговорите с игроками в дротики до тех пор, пока вы не сможете попросить их¦
¦попасть  в  надувной  шар  пьянчужки  в  дальней комнате бара. Заберите его¦
¦крендельки.                                                                ¦
¦•  Оправляйтесь  в  гавань  и  поднимите лопнувшее колесо (камеру), лежащее¦
¦рядом с машиной для продажи грога.                                         ¦
¦• Возвращайтесь к особняку и примените лопнувшее колесо на кактус справа от¦
¦особняка.                                                                  ¦
¦• Приблизьтесь к пирату у катапульты и предложите ему крендельков. Когда он¦
¦удалится  поесть,  быстро  повернитесь  к  катапульте  и покрутите средства¦
¦управления.                                                                ¦
¦                                                                           ¦
¦Приобретение корабля и команды                                             ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                             ¦
¦•  Следуйте к городу и поговорите с Отисом (Otis) и Карлой (Carla), пока не¦
¦разузнаете,  что  они  хотят  получить  хорошо оплачиваемую государственную¦
¦работу (cushy government job).                                             ¦
¦•  Идите  в Пенный бар и поговорите с Чизом (Cheese) - трезвым пиратом. Это¦
¦новый владелец бара. Чтобы заполучить его в навигаторы, необходимо победить¦
¦в борьбе с ним на руках.                                                   ¦
¦•  Поговорите  о  присоединении  к команде и используйте последовательность¦
¦диалога 1-3-?-1-2-?-1-1 (?=выбрать любой диалог по желанию). Вы подойдете к¦
¦Соревнованию  на  Руках  (Arm  Wrestle).  Задача  в  том,  чтобы  победить,¦
¦обмениваясь  оскорблениями. Ниже таблица с Оскорблениями и соответствующими¦
¦Ответами.                                                                  ¦
¦===========================================================================¦
¦Оскорбления                        ¦     Ответы                            ¦
¦===================================-=======================================¦
¦Your knuckles I will grind into a  ¦I thought the bean dip had a strange   ¦
¦splintery paste.                   ¦taste.                                 ¦
¦Твои костяшки я размелю в полную   ¦Думаю, если обмакнуть в нее бобы, то у ¦
¦осколков пасту.                    ¦них будет странный вкус.               ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦I've got muscles in places you've  ¦It's too bad none of them are in your  ¦
¦never even heard of.               ¦arms.                                  ¦
¦Я накачал мышцы в местах, о        ¦Довольно плохо, что ни одной из них нет¦
¦которых ты даже никогда не         ¦в твоих руках.                         ¦
¦слыхивал.                          ¦                                       ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦Hey, look over there!              ¦Yeah, yeah, I know.                    ¦
¦Эй, посмотри туда!                 ¦Да, да, я знаю.                        ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦My 98 year old grandmother has     ¦Yeah, but we both got better bladder   ¦
¦bigger arms than you.              ¦control than you.                      ¦
¦У моей 98-летней бабушки руки      ¦Угу, но у нас обоих удержание мочевого ¦
¦больше твоих.                      ¦пузыря лучше твоего.                   ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦I'm going to put your arm in a     ¦Why, are you studying to be a nurse?   ¦
¦sling.                             ¦                                       ¦
¦Я собираюсь превратить твою руку   ¦Зачем, ты обучаешься на сиделку?       ¦
¦в повязку.                         ¦                                       ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦Do I see quivers of agony dance on ¦It's laughter that's caused by your    ¦
¦you lips?                          ¦feathery grip.                         ¦
¦Я вижу судороги танца страдания на ¦Это смех от твоего легкого пожатия.    ¦
¦твоих губах?                       ¦                                       ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦My stupefying strength will        ¦I'm surprised you can count that high! ¦
¦shatter your ulna into a million   ¦                                       ¦
¦pieces!                            ¦                                       ¦
¦Моя поражающая сила разобьет твой  ¦Поражаюсь тем, что ты умеешь считать до¦
¦локоть на миллион кусочков!        ¦таких чисел!                           ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦Give up now, or I will crush you   ¦I would like it if you would stop your ¦
¦like a grape.                      ¦WINE-ing.                              ¦
¦Сдавайся или я раздавлю тебя как   ¦Мне бы хотелось, чтобы ты прекратил    ¦
¦виноградину.                       ¦свои ВИНО-измы.                        ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦Your arms are no bigger than       ¦So that's why you're scratching. I'd go¦
¦fleas I have met.                  ¦set a vet.                             ¦
¦Твои руки не больше, чем блохи,    ¦Так вот почему ты так царапаешься. Я бы¦
¦которых я видал.                   ¦обратился к врачу.                     ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦People consider my fists lethal    ¦Sadly, your breath should be equally   ¦
¦weapons.                           ¦reckoned.                              ¦
¦Люди считают, что мои кулаки -     ¦Похоже, твое дыхание должны бы ценить  ¦
¦смертельное оружие.                ¦подобным образом.                      ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦Only once have I met such a        ¦He must have taught you everything you ¦
¦coward!                            ¦know.                                  ¦
¦Всего однажды я встречал я такого  ¦Он должно быть обучился у тебя всему,  ¦
¦труса!                             ¦что ты знаешь.                         ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦You're the ugliest creature I've   ¦I'm shocked that you never have gazed  ¦
¦seen in my life!                   ¦at your wife.                          ¦
¦Ты самая безобразная тварь, что я  ¦Я поражен, что ты никогда не           ¦
¦встречал в своей жизни!            ¦присматривался к своей жене.           ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦Today, by myself, twelve people    ¦From the size of your gut, I'd guess   ¦
¦I've beaten.                       ¦they were eaten.                       ¦
¦Сегодня, самолично, мною побиты 12 ¦По величине твоего живота, полагаю, они¦
¦человек.                           ¦были съедены.                          ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦I've out-wrestled octopi with      ¦I'm sure that spineless creatures      ¦
¦these arms!                        ¦everywhere are humbled by your might.  ¦
¦Да я поборол осьминога этими       ¦Уверен, что беспозвоночные повсюду     ¦
¦ручищами!                          ¦покорены твоей силой.                  ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦My forearms have been mistaken for ¦An over-the-counter defoliant could    ¦
¦treetrunks.                        ¦help with that problem.                ¦
¦Мои плечи принимали за стволы      ¦Доступное лекарство для уничтожения    ¦
¦деревьев.                          ¦растительности должно помочь с этой    ¦
¦                                   ¦проблемой.                             ¦
¦===========================================================================¦
¦                                                                           ¦
¦Также  попадаются  фальшивые  оскорбления  и ответы, которые произносить не¦
¦нужно.                                                                     ¦
¦===========================================================================¦
¦Фальшивые оскорбления              ¦  Фальшивые ответы                     ¦
¦===================================-=======================================¦
¦You're not very nice.              ¦Oh, yeah?                              ¦
¦Ты не слишком-то хорош.            ¦Да ну?                                 ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦You suck!                          ¦I am rubber, you are glue...           ¦
¦Да ты сосунок!                     ¦Я резина, а ты клей...                 ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦Dummy!                             ¦I'm shakin'! I'm shakin'!              ¦
¦Болван!                            ¦Меня трясет! Я весь дрожу!             ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦I don't want to play anymore.      ¦Not.                                   ¦
¦Не хочу больше играть.             ¦Не-а.                                  ¦
¦-----------------------------------¦---------------------------------------¦
¦You're a big poopie head!          ¦How appropriate. You fight like a cow. ¦
¦Да ты большой болван!              ¦Просто совпадение. Ты дерешься как     ¦
¦                                   ¦корова.                                ¦
¦===========================================================================¦
¦•  После  этого  следуйте  в  гавань  и  поговорите  с  хозяйкой порта. Она¦
¦расскажет, что требуется доказательство права на получение корабля.        ¦
¦• Возвращайтесь в особняк и идите внутрь. Там вы обнаружите конторский стол¦
¦с  контрактом (за спиной Илэйн, слева от флага Марли). Сперва прочтите его,¦
¦чтобы  убедиться,  что там говорится о "хорошо оплачиваемой государственной¦
¦работе".  Дайте  контракт  Илэйн  (Elaine)  на  подпись  и  попросите  ее о¦
¦получении  корабля.  Она  завершит  разговор, дав губернаторский знак права¦
¦(власти).                                                                  ¦
¦• Вернитесь в город и дайте контракт Отису и Карле, затем следуйте в гавань¦
¦и  вручите знак власти хозяйке порта. Теперь у вас есть корабль "Утонченная¦
¦дамочка" ("Dainty Lady") и команда.                                        ¦
¦                                                                           ¦
¦Остров Наживы (Lucre Island)                                           Mr.M¦
¦============================                                               ¦
¦Заточение на острове                                                       ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                                       ¦
¦•  Идите  к  адвокатскому  дому (Law Office of W.T.D.) и поговорите с тремя¦
¦адвокатами.  В  конечном  итоге  вы получите письмо от деда Марли. Прочтите¦
¦его.                                                                       ¦
¦•  Отнесите  его в банк (Lucre Bank) слева от адвокатского дома и попросите¦
¦Британни выдать оставленный для вас дедом сейф для хранения ценностей.     ¦
¦•  После  нападения  безносого  грабителя  возьмите  меч и примените его на¦
¦нижней петле двери. Петля будет разбита, меч тоже.                         ¦
¦• Используйте сломанную часть меча на щели (crack), чтобы открыть дверь.   ¦
¦• В сейфе вы найдете грог и музыкальную шкатулку.                          ¦
¦• Не забудьте поднять носовой платок (handkerchief) с пола.                ¦
¦•  Поднимите  все  три морские губки и примените их на трещину. После этого¦
¦налейте грог на губки. Они увеличатся и дадут открыться двери.             ¦
¦•  Когда  вы  окажитесь  в  тюрьме,  поднимите куриный жир рядом с пыточным¦
¦прибором - "железной леди" (Iron Lady) и выбирайтесь наружу.               ¦
¦                                                                           ¦
¦Розыски преступника                                                        ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                                        ¦
¦• Ищите Пита по запаху оставленного им платка. Следуйте к парфюмерной лавке¦
¦(Scents  and  Sensibilities)  и  возьмите одну из пустых бутылочек, лежащих¦
¦слева.  Поболтайте с надоедливым продавцом и возьмите бутылочку одеколона с¦
¦торгового стола.                                                           ¦
¦•  Понюхайте носовой платок из хранилища. Каждый раз, когда вы вдыхаете, вы¦
¦обнаружите  один  из необходимых ингредиентов для духов. Возьмите древесной¦
¦стружки (wood shavings) в Палочном доме (House of Sticks).                 ¦
¦•  Идите к противоположному концу города к Лавке с приманками (Bait shoppe)¦
¦и  найдите  голосящую  утку  (duck), блуждающую поблизости. Прихватите ее с¦
¦собой, так как позже она пригодится. Возьмите свободной тухлой рыбы из бака¦
¦в  лавке.  По  пути  наполните  пустую  бутылочку водой из фонтана в центре¦
¦города.                                                                    ¦
¦• Выйдите из города (в арку слева от адвокатского дома) и идите к особняку.¦
¦Возьмите цветок рядом с фонтаном у особняка.                               ¦
¦• Идите к болоту и наберите немного болотной водички из ручейка, впадающего¦
¦в болото. Теперь соедините стружку, рыбу, цветок в бутылочке.              ¦
¦•  Следуйте  ко Дворцу Протезирования (Palace of Prostheses) и поговорите с¦
¦Дэйвом  Мертвым_глазом  (Deadeye  Dave).  Распылите духи на него и он имя -¦
¦David  B. Supper. Он скажет, что адрес покупателя находится в архиве. Чтобы¦
¦получить   досье,   необходимо   разгадать   секрет   хранилища  документов¦
¦(File-O-Matic System).                                                     ¦
¦•  Три  картинки  обозначают начальные буквы Первого Имени, Второго Имени и¦
¦Фамилии соответственно:                                                    ¦
¦Заяц:  A - D; Дерево: E - H; Тыква: I - M; Обезьяна:N - T; Банан: U - Z.   ¦
¦•  Попробуйте  взять  в корзине у двери фальшивую руку, которая понадобится¦
¦позже. Поговорите с Дэйвом. Попробуйте взять руку из левой крайней корзины.¦
¦Используйте  музыкальную шкатулку и пока играет музыка быстро стяните руку.¦
¦Не забудьте захватить музыкальную шкатулку и папку перед тем как уйти.     ¦
¦•  Следуйте  к  шахматистам  в центре города. Поговорите с большим пиратом.¦
¦Можно заметить, что того, который поменьше, интересует Британни. Поговорите¦
¦с ним о Британни и пираты начнут спорить, затем стяните их часы.           ¦
¦                                                                           ¦
¦Дом Пита Носопротеза (Pegnose Pete)                                        ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                        ¦
¦•  Следуйте из города к болоту. Используйте плот (raft) и примените часы на¦
¦плоту.  Посматривая на ваши инструкции и следуя в соответствии с показанием¦
¦часов,  вы  должны  достичь  дома.  Например,  на  часах  2:15.  Смотрим  в¦
¦инструкции:  время  2:15 и направление W. Значит следует двигаться на запад¦
¦по компасу вверху экрана слева, пока не сменится время на часах.           ¦
¦•  Движемся  по  инструкции  W  (запад), N (север), W (запад). Мы попадем к¦
¦воротам.  Здесь  встретится  двойник  Трипвуда из другого измерения. Задача¦
¦состоит  в  том, чтобы повторить порядок действий, мыслей и слов настоящего¦
¦Трипвуда в разных измерениях и ничего не напутать.                         ¦
¦•  У  ворот  двойник попросит помощи и даст ключ. Далее следует внимательно¦
¦следить  за  всеми  вопросами,  ответами  и порядком получения предметов от¦
¦двойника  (лучше  это записать). Ответим на один из трех вопросов. Запомним¦
¦ответ.  Двойник  даст  два  предмета. Далее снова поговорим с двойником. Он¦
¦назовет  цифру. Запомним ее. Далее ключом откроем калитку. Двойник даст еще¦
¦один  предмет.  (В результате у нас окажется ключ, ружье, резиновая курица,¦
¦канат; запомнили вопрос/ответ и число).                                    ¦
¦•  Далее, не проходя в калитку, плывем S (юг), S (юг), E (восток). Мы снова¦
¦попадем  к  воротам, но с противоположной стороны. Теперь следует повторить¦
¦те  же  действия,  вопросы,  ответы,  что  и  у  первой калитки. Даем ключ.¦
¦Отвечаем  правильно  на  вопрос,  который  сами  и  задавали. Даем в том же¦
¦порядке  два  предмета  двойнику.  Отвечаем  цифру. После открытия калитки,¦
¦отдаем последний предмет.                                                  ¦
¦• Наконец плывем S (юг) и попадаем к дому Пита. Подслушайте разговор, затем¦
¦используйте   куриный  жир  на  приветственный  коврик.  Затем  используйте¦
¦цыпленка с окном и теперь преступник в ловушке.                            ¦
¦                                                                           ¦
¦Поиски доказательства невиновности                                         ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                         ¦
¦• Идите к банку и используйте сломанный меч на крышке люка слева от банка. ¦
¦•   Подберите  крышку  и  доставьте  ее  Дэйву  во  Дворец  Протезирования.¦
¦Посмотрите на крышку люка. Там говорится об отношениях Минди (Mindy), Ларри¦
¦(Larry)  и  Фреда  (Fred).  Спросите Дэйва о бесплатных протезах. Сошлитесь¦
¦имена,  отпечатавшихся на крышке люка и вы получите фальшивую кожу. Вообще,¦
¦перебирая   разные   сочетания   имен,  стоит  взять  несколько  бесплатных¦
¦экспериментальных протезов: печень, сердце, зубы, кишки, ногу, зад, голову.¦
¦Из  всего этого получится замечательная натуральная гадость (abomination of¦
¦nature), да к тому же еще и живая.                                         ¦
¦•  Используйте  кожу  на  дыру люка, чтобы попасть в банк. Слева от окна на¦
¦стене висят маленькие сундучки с сокровищами.                              ¦
¦•  Спускайтесь  вниз по лестнице. Идите к конторке, за которой вы встретили¦
¦Британни.  Слева  есть  цепь,  которую  можно потянуть, чтобы зажечь огни в¦
¦банке.  Когда  светло,  можно  увидеть  странную тень над балконом слева от¦
¦сундучков  с  сокровищами.  Это  тень от протеза носа Пита - доказательство¦
¦того, что Пит был внутри банка.                                            ¦
¦•  Возьмите  консервную  банку  (ScupperWare  container) на столе у входа в¦
¦банк.                                                                      ¦
¦•  Идите к Лавке с приманками и возьмите доступной рыбешки, чтобы поместить¦
¦ее в консервную банку.                                                     ¦
¦•  Используйте  протезную руку на термитах и удалитесь к особняку Мэндрилла¦
¦(за пределами города, там где нашли цветок для духов).                     ¦
¦•  Поговорите  с  Мэндриллом. Скажите, что вы знаете о его сговоре с Питом.¦
¦Мэндрилл  побежит проверить ваши слова о сокровищах. Быстро следуйте за ним¦
¦в лес.                                                                     ¦
¦•  Возвращайтесь  в  особняк.  Используйте бутылочку одеколона (cologne) на¦
¦любом  из  чучел  в особняке Мэндрилла. Злодей поковыляет за новой тростью.¦
¦Следуйте  к  Палочному  дому  и  используйте термитов на починенную трость.¦
¦Теперь можно проследить куда уходит Мэндрилл.                              ¦
¦•  Возвратитесь  в  его  особняк  и  поговорите  с ним. Снова скажите ему о¦
¦сокровищах. Следуйте за ним в лес к добыче.                                ¦
¦•  Когда  вы  достигнете  воды,  на противоположной стороне будет секретный¦
¦проход. Спускайтесь вниз и используйте кнопку на столе. Вылезайте и ныряйте¦
¦в  темную  бездну.  Используйте консервную банку с приманкой, чтобы поймать¦
¦светящуюся  рыбу.  Рыба  осветит путь и вы сможете войти в секретную пещеру¦
¦(cavern) слева.                                                            ¦
¦•  Соберите  сокровища  в  безразмерные  карманы,  а  также  поднимите винт¦
¦(screw).  Идите  в  тюрьму  (Hall  of  Justice)  и  покажите  оба  предмета¦
¦инспектору и это докажет вашу невиновность.                                ¦
¦                                                                           ¦
¦====================================                                   Mr.M¦
¦Действие 2. Появление морской коровы                                       ¦
¦(Act II: Enter The Manatee)                                                ¦
¦====================================                                       ¦
¦                                                                           ¦
¦Остров Спора (Melee Island)                                            Mr.M¦
¦===========================                                                ¦
¦Где искать Величайшее оскорбление?                                         ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                         ¦
¦•  Отыщите  в городе колдунью. Она находится в доме с кучей горящих факелов¦
¦(International  House  of Mojo). Потяните за один из пальцев, чтобы вызвать¦
¦колдунью.  Спросите  ее  о Величайшем оскорблении (Ultimate Insult) и затем¦
¦скажите  ей о фамильных драгоценностях (heirlooms). Она наколдует несколько¦
¦предметов (серьги, ожерелье, перо). Осталось найти синее кольцо.           ¦
¦•  Идите  на  другой  конец  острова в Дом Крюка (Meathook's House of WAX).¦
¦Спросите   его  о  подсвечнике  (candlestick).  Он  поставит  на  пол  свое¦
¦красильное  ведро.  Спросите  его  о  четвертом  предмете из коллекции деда¦
¦Марли.  Оказывается,  это  рисованная карта. Возьмите кисть (paintbrush) из¦
¦ведра.                                                                     ¦
¦• Следуйте в порт. Подберите монету в 25 центов (quarter), лежащую на сдаче¦
¦в  возвратной  щели  машины  с  грогом  и  используйте  ее в машине. Монета¦
¦застрянет, поэтому пинайте, бейте, трясите, вопите на автомат и вы получите¦
¦грога в изобилии. Захватите с собой баночку.                               ¦
¦•  Вернитесь  назад  в город и идите в Пенный (грязный) бар (теперь это бар¦
¦Луа  -  LUA  bar).  Усаживайтесь  справа  на  средний  табурет  и  позовите¦
¦официантку.   Закажите   чего-нибудь   приготовленного   (cooked)   из  еды¦
¦официантке. Появится пылающий кораблик.                                    ¦
¦• Вытащите кисть и приготовьтесь использовать ее на двигательной установке.¦
¦Как  только  пылающий кораблик обогнет правый поворот и начнет показываться¦
¦из-за  колонны,  используйте  кисть.  Все остановится. Главный повар должен¦
¦выйти  и  проверить в чем проблема. Быстро бегите в кухню и налейте грога в¦
¦генератор жара. Картинка на стене должна оплавиться и повар вам ее подарит.¦
¦•  Идите  в  гавань и к вашему кораблю. Используйте серьги, ожерелье, перо,¦
¦картину на резной фигуре вашего корабля (figurehead).                      ¦
¦                                                                           ¦
¦Disk 2.                                                                    ¦
¦                                                                           ¦
¦Остров Джамбалайя (Jambalaya Island)                                   Mr.M¦
¦====================================                                       ¦
¦Сбор предметов                                                             ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~                                                             ¦
¦•  Посмотрите  на  полученную  карту  заклятия.  Для  получения Величайшего¦
¦оскорбления  требуется  найти  серебряную  голову  обезьяны  (Silver Monkey¦
¦Head), бронзовую шляпу (Bronze Hat) и золотого человечка (Golden Man).     ¦
¦•  Поговорите  с  туристом  у  памятника  пирату  Малая нога (Tiny LaFeet),¦
¦спросите  о  Величайшем  оскорблении.  Турист  скажет,  что бронзовая шляпа¦
¦(Bronze Hat), очевидно, принадлежит этому памятнику. А сам пират Малая нога¦
¦прибыл с Атолла узла (Knuttin Attol).                                      ¦
¦•   Следуйте  к  кафе  Звездных  Авантюристов  (Starbuccaneer's  Coffee)  и¦
¦посмотрите в окно рядом с дверью. Там будет видна пустая чашка Идите внутрь¦
¦и возьмите чашку с окна.                                                   ¦
¦•  Поговорите  со  странной  дамочкой (strange lady) у стойки с сувенирами.¦
¦Спросите  ее  о  Величайшем  оскорблении.  Она  скажет, что видела Золотого¦
¦человечка  (Golden  Man)  в  рекламе  приза  соревнований по прыжкам в воду¦
¦(diving  trophy).  Закляните  в сумку для покупок. Стащите сувенирную чашку¦
¦(mug).                                                                     ¦
¦•  Поговорите  с  барменом  за  стойкой. Попросите его подлить кофе. Можете¦
¦выпить. Повторите еще раз, только сейчас кофе не пейте. Возьмите на пробу и¦
¦сохраните мини-рогалик.                                                    ¦
¦•  Идите  за  город  к Праздничному дому Стэна (gaudy house). Поговорите со¦
¦Стэном.  Он скажет о разделении времени (time-share). Вы получите брошюру о¦
¦разделении  времени (time share brochure). Прослушайте его лекцию. Чтобы не¦
¦заснуть,  выпейте  чашку кофе и прослушайте лекцию еще раз. Стэн даст купон¦
¦(coupon)  на Планету Трипвуд. Возьмите банку клея (jar of glue) под окном и¦
¦возвращайтесь в город.                                                     ¦
¦•  Идите  в  мини-пивную  (Micro-Groggery).  Поговорите с барменом. Он даст¦
¦кружку  с  грогом  и  позволит  покататься  на опасном механической морской¦
¦корове   (Menacing   Mechanical   Manatee).   Поместите  ваш  клей  на  это¦
¦изобретение. Повторите попытку прокатиться на корове и вы получите еще один¦
¦купон (на всякий случай).                                                  ¦
¦•  Следуйте  к  Планете  Трипвуд (Planet Threepwood) и прочтите сегодняшнее¦
¦меню  (today's  menu).  Попросите веселого пирата (Jolly pirate) нарисовать¦
¦вашу  карикатуру.  Поговорите  с  туристом  у  статуи  Илэйн. Он скажет что¦
¦серебряная  голова обезьяны - это серебряная обезьянья чашка (Silver Monkey¦
¦Mug).  Поговорите  с  официанткой и закажите чего-нибудь; скажите ей, что у¦
¦вас есть купон.                                                            ¦
¦•  Когда  веселый пират приблизится к вам, попросите его о новой карикатуре¦
¦(на  себя и фирменную чашку). После этого используйте клей на карикатуре, а¦
¦карикатуру  на  сувенирной  чашке из кафе Звездных Авантюристов, которую вы¦
¦похитили  раньше. Замените поддельную чашку (fake Monkey Mug) на серебряную¦
¦чашку.                                                                     ¦
¦                                                                           ¦
¦Академия Перерождения Пиратов                                              ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                              ¦
¦•  Возвращайтесь  в  порт.  Используйте  лодку,  привязанную  рядом с вашим¦
¦кораблем,  чтобы  отплыть  на Атолл узла (Knuttin Attol). Встретив адмирала¦
¦Касаба  (Admiral Casaba), поговорите с ним обо всем. Затем, держите путь на¦
¦маленький остров справа в город пиратских лачуг (pirate shanty town).      ¦
¦•  Идите  направо  мимо  кукольного  театра к Академии Перерождения Пиратов¦
¦(Pirate Transmogrification Academy) и поговорите с приятной учителкой (nice¦
¦teacher-lady). Запишитесь на пиратские уроки.                              ¦
¦•  Дайте  верные  ответы  на все вопросы и вы получите сертификат. Заметьте¦
¦сундук с трофеями, куда учителка положит табачную жвачку.                  ¦
¦•  Запишитесь на другой класс, но теперь дайте неверные ответы. Вы получите¦
¦дурацкий колпак (dunce cup).                                               ¦
¦•  Потяните пожарный сигнал справа у входа в дом. Пока звенит сигнализация,¦
¦бегите внутрь и тащите предметы из сундука. Повторяйте этот способ, пока вы¦
¦не получите все предметы кроме табака. Вы достанете: журнал "Негодяй" (SCAB¦
¦magazine),  свисток  (whistle),  игрушечный  кораблик (toy ship), пиратскую¦
¦игральную карту (pirate gaming card).                                      ¦
¦• Вернитесь к гребной лодке и следуйте напрямик на пляж у дома Стэна. Далее¦
¦идите  на соревнование по прыжкам в воду с доски (plank diving competition)¦
¦к Высокой горе (Tall rock).                                                ¦
¦                                                                           ¦
¦Соревнование по прыжкам в воду                                             ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                             ¦
¦•  Поговорите  с  Марко  де  Поло  (Marco de Pollo) обо всем и о Величайшем¦
¦оскорблении.  Он скажет, что на столе судей есть золотой человечек. Бросьте¦
¦вызов Марко. Он скажет, что нужна сертификация судей, чтобы соревноваться с¦
¦ним.                                                                       ¦
¦•  Поговорите  с  судьями.  Скажите  им,  что  хотите  нырнуть.  Вам вручат¦
¦сертификат. Теперь можно состязаться с Марко.                              ¦
¦•  После  поражения,  спросите  судей  чего не так с вашими прыжками. Хиппи¦
¦(hippie  judge)  скажет,  что  нужно  повторить  движения  Марко.  Он также¦
¦расскажет о технике прыжков:                                               ¦
¦  ("Выныривание") Keelhaul = UP (вверх);                                   ¦
¦  ("Бочка рома")Rum Barrel = DOWN (вниз);                                  ¦
¦  ("Крутящийся фехтовальщик") Spinning Swordsman = RIGHT (вправо);         ¦
¦  ("Главная обезьяна") Alpha Monkey = LEFT (влево).                        ¦
¦• Марко всегда делает комбинацию прыжков, порядок которых называется хиппи.¦
¦Поэтому, чтобы получить 10 баллов у хиппи, нужно повторить этот порядок.   ¦
¦•  После  удачной  попытки хиппи действительно даст 10 баллов. Но ворчливый¦
¦судья  (grouchy  judge)  из-за  своей жены продался Мэндрилу. Мудрый старый¦
¦судья (wise old judge) говорит, что ваш размах слишком велик, поэтому нужно¦
¦прыгать собравшись.                                                        ¦
¦•   Посмотрите  на  брошюру  о  разделении  времени.  Там  фотография  жены¦
¦ворчливого  судьи. Дайте ворчливому судье брошюру и он согласится поставить¦
¦10  баллов.  Для  мудрого  старого судьи оденьте дурацкий колпак и спросите¦
¦его, что теперь он думает о последнем прыжке.                              ¦
¦• Поместите мини-рогалик на Детское тюленевое масло (Bosun and Bosun's baby¦
¦seal oil) на столе рядом с раздевалкой. Снова напроситесь на соревнование с¦
¦Марко  де  Поло. Повторите его движения для ничейного результата. Теперь вы¦
¦прыгаете  первым  в  свободном  стиле.  Марко  будет атакован чайками. И вы¦
¦получите свой приз (diving trophy).                                        ¦
¦                                                                           ¦
¦Самое важное - это шляпа                                                   ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                                   ¦
¦•  Следуйте  к  кукольному  дому  прямо  посредине  острова.  Поговорите  с¦
¦маленьким  ЛеЧаком,  спросите,  где  он  был. Поговорите с куклой Гайбраша.¦
¦Позовите  кукольника  (pappeter).  Поговорите  с  кукольником  по  прозвищу¦
¦Нераскаявшаяся  чертова  борода  (Hellbeard  the Unrepentant). Покажите ему¦
¦карту Величайшего оскорбления. Он выбежит прочь и кинет своих кукол.       ¦
¦• Подберите игрушки и следуйте по берегу направо от лодки. Там будет Джамбо¦
¦ЛаФит (Jumbeaux LaFeet), сын пирата Малая нога (Tiny LaFeet). Это он стянул¦
¦шляпу  с  памятника  своему  отцу и закопал на острове под каким-то большим¦
¦камнем.                                                                    ¦
¦•  Идите  вправо  к  камням.  Подуйте  в  свисток. Дайте одному из попугаев¦
¦обычного  грога  (wimpy  grog);  задайте пьяному попугаю несколько вопросов¦
¦(третий  сверху),  чтобы  выяснить  который  из  них говорит правду. (Самый¦
¦точный  вопрос  о  столице  Северной  Дакоты  - Фарго). Спросите правдивого¦
¦попугая  камне,  где  спрятана  шляпа,  а затем о направлении, куда следует¦
¦идти. Таким образом с помощью свистка и вопросов можно найти нужный камень.¦
¦(Можно  просто пройти на восток - вправо - восемь экранов, позвать попугаев¦
¦и сразу найти нужный камень).                                              ¦
¦• Поиграйте в игрушки на камне и шляпа будет у вас.                        ¦
¦                                                                           ¦
¦===================================                                    Mr.M¦
¦Действие 3: Побег с Острова Обезьян                                        ¦
¦(Act 3: Escape from Monkey Island)                                         ¦
¦===================================                                        ¦
¦                                                                           ¦
¦Остров Обезьян (Monkey Island)                                         Mr.M¦
¦==============================                                             ¦
¦Здравствуй, дедуля!                                                        ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                                        ¦
¦•  На  острове  развешано  несколько  заметок  (note).  Интересно бывает их¦
¦прочесть.                                                                  ¦
¦•  Покиньте  Тимми  (Timmy)  на берегу и следуйте на загроможденный участок¦
¦(cluttered  clearing).  Рядом  с  хижиной (shack) возьмите кокос (coconut).¦
¦Поговорите  с  Германом Гнилым зубом (Herman Toothrot). Он ничего не помнит¦
¦до  того,  как  проснулся  рядом  с кокосом. Бросьте кокос в Германа, затем¦
¦поговорите  с  ним снова. Теперь Герман помнит все до того, как проснулся у¦
¦бутылки молока.                                                            ¦
¦•  Прогуляйтесь  к  каньону (hike up canyon), о котором говорил Герман. Под¦
¦кактусом   справа   найдите  рогатку  для  сбора  бананов  (banana  piker).¦
¦Исследуйте шахту.                                                          ¦
¦• Идите назад к пляжу. Используйте рогатку для сбора бананов, чтобы собрать¦
¦всю гроздь бананов (bunch of bananas). Дайте банан Тимми, чтобы он пошел за¦
¦вами.                                                                      ¦
¦• Возвращайтесь в каньон. Заманите бананом Тимми в шахту к огромной двери. ¦
¦•  Откройте  задвижку на большой двери, используйте на ней банан и закройте¦
¦ее.  Используйте  другой  банан на портал и идите внутрь трубы. Используйте¦
¦рогатку для сбора бананов, чтобы взять газонокосилку (weed whipper).       ¦
¦• Идите к пространству лавы вместе с Тимми (lava field). Обезьяна зашвырнет¦
¦в лаву молочную бутылку, о которой вспомнил Герман. Но ее пока не достать. ¦
¦•  Идите  к  вулканическому  замку  (volcano  castle).  Это  собор  ЛеЧака.¦
¦Используйте  рогатку  для  сбора  бананов,  чтобы снять два щита (shields),¦
¦закрепленных  в  глазах  черепа  над  дверью.  Поговорите  со папой Аллегро¦
¦Распутиным  (Father  Allegro Rasputin) и уговорите его попробовать прогулку¦
¦по  лаве  (kava ride) и прокатиться на лавовой лодке (lava boat). Правьте к¦
¦молочной  бутылке  (milk bottle) и используйте рогатку для сбора бананов на¦
¦ней.  Заметьте  рядом  с  тем местом, откуда выплыла лодка есть заброшенный¦
¦канал с зарослями (weed).                                                  ¦
¦• Чтобы пробраться к зарослям, нужно перейти лаву. Для этого идите к высоте¦
¦(vista  point)  в  левой части острова. Высоту разрезают несколько проходов¦
¦(canal).  Задача в том, чтобы брошенный камень вылетел в среднее отверстие.¦
¦Действия  требуют  скорости  и точности. Поднимите камень (rock) из большой¦
¦кучи  камней  и  бросьте его в крайний справа проход. Сразу хватайте второй¦
¦камень.  Когда  ветка  перестанет  двигаться, кидайте этот камень в средний¦
¦канал  и берите третий камень. Когда ветка перестанет двигаться, киньте его¦
¦в  левый  канал (катящийся камень отклонится в сторону). Хватайте следующий¦
¦камень.  Как  только  ветка  перестанет  двигаться,  кидайте камень в левый¦
¦канал. Камни столкнуться и лава заполнит заброшенный канал.                ¦
¦•  Идите  в замок и поплавайте по лаве еще раз. Заплывите в лужу лавы (lava¦
¦pool). Используйте газонокосилку на кустиках сорняков (patch of weeds).    ¦
¦•  Над  лужей лавы есть пальма (palm tree). Чтобы перейти на другую сторону¦
¦ударьте по дереву и идите по стволу.                                       ¦
¦•  Возвращайтесь  с  Тимми туда, где находится Герман, ударьте его молочной¦
¦бутылкой и затем поговорите с ним. Он вспомнит об аккордеоне.              ¦
¦•  Перейдите  по  мосту  через лаву и следуйте к деревне. Это Город Обезьян¦
¦(Monkey  Town).  Поговорите  с Джоджо младшим (Jojo Jr.) - принцем обезьян.¦
¦Cпросите  его  о  шляпе  и  Битве Обезьян (Monkey Kombat). В одном из домов¦
¦сидит музыкальная обезьяна с аккордеоном (accordion). Посмотрите на щиты из¦
¦собора  ЛеЧака.  Они  похожи на музыкальные тарелки (cymbals). Отдайте ваши¦
¦тарелки музыкальной обезьяне взамен аккордеона.                            ¦
¦•  Вернитесь  в Герману, бросьте ему аккордеон и поговорите с ним снова. Вы¦
¦получите  губернаторский  знак  от деда Марли. Расспросите его обо всем. Он¦
¦скажет,  что  для  победы  над  Мэндрилом  нужно  использовать  еще большее¦
¦заклинание.                                                                ¦
¦                                                                           ¦
¦Битва Обезьян (Monkey Kombat)                                              ¦
¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                              ¦
¦• Идите к Городу Обезьян. Задача победить принца обезьян в поединке. Но для¦
¦начала  следует  научится  драться  и победить обезьян в лесу перед Городом¦
¦Обезьян. В этой части вещи запутаны (сложные).                             ¦
¦•  Существует  пять  стоек:  Anxious  Ape  (AA) - Тревожная обезьяна ("поза¦
¦цапли"), Bobbing Baboon (BB) - Дрожащий бабуин ("стойка боксера"), Charging¦
¦Chimp  (CC)  -  Гримасничающая  шимпанзе  ("стойка фехтовальщика"), Drunken¦
¦Monkey  (DM)  -  Пьяная  обезьяна  ("поддерживая живот левой рукой"), Gimpy¦
¦Gibbon  (GG)  -  Хромой  гиббон  ("скрючившись  левая  рука впереди, правая¦
¦позади").                                                                  ¦
¦•  Каждая  стойка  может  побить  две другие стойки; одинаковые стойки дают¦
¦ничью.                                                                     ¦
¦•  Задача  в  каждом  бою  понять,  какие стойки бьют другие стойки. Только¦
¦определив  это  станет  ясно,  что  делать: менять одну стойку в другую или¦
¦оставаться в прежней (или в какую стойку переходить не нужно).             ¦
¦•  Смена стоек происходит через сочетание трех команд из четырех возможных.¦
¦Всего  доступно  четыре  команды: Ack (A), Eek (E), Ooop (O), and Chee (C).¦
¦Остаться  в  той же стойке можно трижды повторив любую из команд (например,¦
¦AAA).                                                                      ¦
¦•  К  примеру,  принц обезьян скажет, что DM переходит в AA и обратно через¦
¦ECO. Среди возможных сочетаний стоек: AA - GG = EOC, AA - BB = AEC, BB - GG¦
¦= ACE, GG - DM = ACO, DM - CC = ACO, CC - AA = AOC, и др.                  ¦
¦•  В  ходе  обучающих боев требуется следить за тем, какая из поз побеждает¦
¦другую и какие сочетания команд приводят к смене одной позы другой. Тактика¦
¦в  том, чтобы переходить в нужную стойку, которая побьет стойку противника.¦
¦Перемена  стойки  на  более  слабую, чем у противника ведет к потере очков.¦
¦Выход в ту же стойку, что и у противника приводит к ничье (draw).          ¦
¦•  Кроме того некоторые сочетания команд бьют противника без перемены нашей¦
¦позы.  Применение  неверных  команд не приносит очков и просто пропускается¦
¦ход (fault). Среди возможных сочетаний: GG бьет AA = OAE, BB - CC = CAE, AA¦
¦- CC = AOC и др.                                                           ¦
¦•  Понять  какие  из сочетаний команд меняют одни стойки в другие, какие из¦
¦команд  бьют  те или иные стойки можно путем копирования движений обезьян и¦
¦отслеживания  того,  что  они  вытворяют. Сочетания могут меняться, поэтому¦
¦привести их порядок сложно. Можно себе помочь, заполнив такую таблицу:     ¦
¦ AA <=>        AA бьет                                                     ¦
¦ AA <=>        AA бьет                                                     ¦
¦ BB <=>        BB бьет                                                     ¦
¦ BB <=>        BB бьет                                                     ¦
¦ CC <=>        CC бьет                                                     ¦
¦ CC <=>        CC бьет                                                     ¦
¦ DM <=>        DM бьет                                                     ¦
¦ DM <=>        DM бьет                                                     ¦
¦ GG <=>        GG бьет                                                     ¦
¦ GG <=>        GG бьет                                                     ¦
¦Также    можно    сохраняться   каждый   раз   после   удачного   приема  и¦
¦восстанавливаться   после   неудачи.  Для  совсем "нечестных" игроков можно¦
¦применить Cheat-O Matic by Nick Shaffner.                                  ¦
¦• Для начала, сразитесь с обезьянами в джунглях. Всего нужно побить четырех¦
¦обезьян:  Smelly  ("вонючка"),  Timid  ("робкий"),  Strapping  ("крепкий"),¦
¦Brawny ("сильный"). Только после победы над Brawny принц обезьян согласится¦
¦на поединок.                                                               ¦
¦•  После  долгого  и усердного боя вам придется побить принца и вы получите¦
¦бронзовую шляпу (bronze hat).                                              ¦
¦                                                                           ¦
¦Робо-манки                                                                 ¦
¦~~~~~~~~~~                                                                 ¦
¦•  Следуйте  к  всемирно-известной  голове  огромной обезьяны (world-famous¦
¦giant  monkey head) и используйте бронзовую шляпу на ней. Посмотрите на нос¦
¦обезьяны  (monkey  nose).  Внутри есть что-то, похожее на задвижку (latch).¦
¦Используйте рогатку для сбора бананов на носу.                             ¦
¦•  Войдите  внутрь.  Слева  от  центра есть заметная щель (prominent slot).¦
¦Используйте на ней Губернаторский знак.                                    ¦
¦                                                                           ¦
¦========================================================               Mr.M¦
¦Действие 3+. Гайбраш наносит необыкновенно здоровый удар                   ¦
¦(Act III+ - Guybrush kicks unusually large butt)                           ¦
¦========================================================                   ¦
¦                                                                           ¦
¦Остров Спора (Melee Island)                                            Mr.M¦
¦===========================                                                ¦
¦Финал                                                                      ¦
¦~~~~~                                                                      ¦
¦•  Возьмите действительно большую доску (really big plank) и используйте ее¦
¦на маленькой башне (short tower). Залезьте на маленькую башню и прыгнете на¦
¦доску.  Теперь щелкните чрезмерно большим переключателем (excessively large¦
¦switch).                                                                   ¦
¦•  Теперь  предстоит  победить  в  Последней битве обезьян (Ultimate Monkey¦
¦Kombat),  борясь с ЛеЧаком. Здесь все намного легче, чем с принцем обезьян.¦
¦Просто  добейтесь  ничьи  три  раза  (draw).  Самый простой способ - просто¦
¦копировать движения ЛеЧака.                                                ¦
¦• Уф! Вот собственно и все. Ждем детишек в следующей части...              ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦                                                                           ¦
¦      ----------------------------------------------------------------     ¦
¦      |Проходил, рисовал, писал и сбегал с остpова:   Гончаров Антон ¦     ¦
¦      ----------------------------------------------------------------     ¦
¦                                             Написано 06-12-2000 в 02:33:59¦
¦       Если  Вам  помогло  это  описание  либо  Вы   можете   добавить     ¦
¦       что-нибудь в это описание  или  у Вас  какие-нибудь  проблемы с     ¦
¦       ним, напишите по адресу 2:5030/121.18 или tatoo-man@bigfoot.com     ¦
¦                                     буду очень  благодарен. //Mr.Mоonlight¦
-----------------------------------------------------------------------------
  -------------------------------------------------------------------------
  |Unauthorized publishing or any commercial use without author's sanction|
  |                         is strongly prohibited!                       |
  |            All proposals and non-commercial use are welcome!          |
  L------------------------------------------------------------------------

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
160 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru