Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Final Fantasy VII


Меню игры

Скриншоты (27)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в Японии:ファイナルファンタジーVII
Разработчик:SquareSoft
Издатель:Sony Computer Entertainment
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 22 августа 2012 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:RPG (Japanese-style) / 3D
Похожие игры:Final Fantasy 8
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 20 августа 2015 г.
вышла 4 июля 2013 г.
вышла 4 июня 2009 г.

Финальная фантазия

Здравствуйте! Это я Клауд. Мое имя означает "облачко, нашедшее на солнце следом за большой грозовой тучей, которая вот-вот разродится дождем". Для друзей просто облачко . Это мой... Кто сказал шворц ??! Это обычный меч. Ну хорошо, необычный. Ну он больше меня в три раза а как я с ним управляюсь, это уже мое дело.

Системные требования
Pentium 133
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200
64 Мб
Direct3D 5
Glide
А это мои друзья, Баррет и Айрис. У Баррета большие тяжелые кулаки (точнее, один кулак. К культе другой руки пристегнут пулемет), и он очень вынослив, Айрис специализируется на магии и у нее быстрый меч, ну а я развит всесторонне. (аплодисментов не нужно).

Вообще, если вам хочется голых цифр, то характеристики у нас очень похожи на стандартные для ролевых игр на PC. Сила, ловкость, живучесть, удача и т.д. Есть также модификаторы на атаку, на защиту и на использование магии. Естественно, как и в любой RPG, главным параметром является опыт (experience), с ростом которого повышается наш уровень, а как следствие и все характеристики.

Мы занимаемся тем, что путешествуем по стране Корел (не перепутайте с вашим графическим редактором) в поисках приключений. Страна эта большая, но нарисована она заранее, и составлена из фрагментов изображений тропинок и дорог так что для путешествия особо напрягаться не нужно. Идешь себе по дороге, и идешь. Встретил развилку повернул. А фрагменты автоматически сменяют друг друга. Иногда, правда, фрагмент ландшафта сделан с очень большим масштабом впервые попав на такой фрагмент, нас можно и не заметить, тем более что во время путешествий наша команда изображается фигуркой одного человека меня.

А приключений в стране хоть отбавляй. Начать хотя бы с групп праздношатающихся монстров. Шатаются они, правда, довольно упорядоченно когда мы проходим по определенному месту карты, у нас есть некоторая вероятность встретить здесь определенную группу монстров. И тогда начинается битва очень важная часть всех ролевых игр.

Бой по правилам

Правила битвы кардинально отличаются от тех, что привыкли видеть вы, писюковцы. Могу сказать, что она не риал-таймовая. ("Агаааа!"— закричали обрадованные любители походовости). И не походовая. ("Уууу...",- запричитали они). Спросите, как такое может быть? А очень просто. Битва сочетает в себе свойства обоих этих способов она "повременная". Попробую объяснить популярно.

У обеих вышеуказанных систем есть свои недостатки. Риал-тайм принуждает действовать порой слишком быстро, а походовый метод очень нереален. Гораздо логичнее предположить, что у каждого из нас есть свое время реагирования на события, которое зависит от определенных его характеристик. Чем круче персонаж, тем быстрее он реагирует. Выглядит это следующим образом: у каждого из героев есть полоска, которая полностью обнуляется сразу после какого-либо действия, а чтобы совершить следующее действие, нужно дождаться, пока она снова вырастет до максимума. Скорость ее роста зависит от величины таких наших параметров, как ловкость и т.д. В результате вы, как игрок, в бою командуете нами в порядке очереди у кого полоска дошла до максимума, тем и управляете.

Взгляд со стороны

Если отвлечься от обозрения игры глазами одного из персонажей демо-версия хоть и дает частичное представление о том, во что мы будем играть после выхода полной версии, но совершенно не объясняет бешеную популярность этой игры на Sony Playstation серия Final Fantasy развивалась на Nintendo, и все части с первой по шестую были выполнены в стандартном для приставок стиле плоский вид сверху. Демо дает некоторое понятие о системе боев, о магии и др., но с конкретными разъяснениями для тех, кто не видел игру на приставках, лучше подождать до выхода ее полной версии на PC тем более, что в демке отсутствует очень много возможностей. Например, нельзя использовать выигранные во время битвы предметы. Отсутствуют практически все NPC, с которыми можно поговорить и получить нужные для прохождения игры сведения, да и компания, в которой путешествуют наши герои, к концу игры пополнится новыми персонажами.

Зато становится ясна визуальная часть игры вряд ли что-то сильно изменится ко времени ее выхода. Демка выглядит точно так же, как и игра на PS те же привычные приставочникам меню, та же японская стилизация графики, которую некоторые называют аниме . Кстати, эта самая стилизация очень удобна, поскольку исключает использование сложных структур в трехмерной части игры по правде говоря, 3D-акселератор, поддерживаемый игрой, нужен скорее, как дань моде, поскольку такие несложные сцены (а все 3D игрок видит лишь во время боя) могли бы непринужденно обсчитываться при помощи обычного на сегодняшний день Pentium.

Завершая обзор, хочется надеяться, что финальную PC-версию игры ждет такой же фурор, какой был уготовлен ей на приставках от SONY ведь пользователи персоналок привыкли к совершенно другому стилю ролевых игр, и нельзя заранее предугадать, насколько им понравится новая для них идея.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Вячеслав Голованов aka SLY (09.05.1998)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
474 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 69 роликов)

4 июля 2013
282
19
1:01

Патчи для Final Fantasy VII


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru