Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Gears of War: Judgment


Меню игры

Скриншоты (35)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Gears of War: Правосудие
Разработчики:Epic Games и People Can Fly
Издатель:Microsoft Game Studios
Локализатор в России:Бука
Издатель в России:Microsoft Game Studios
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Army of TWO, Army of TWO: The 40th Day (2010/I), Army of TWO: The Devil's Cartel, Gears of War, Gears of War 2, Gears of War 3, Spec Ops: The Line
Multiplayer:(10) Internet/(2)Split-screen/(4) Online Co-op

Даты выхода игры

вышла 22 марта 2013 г.
вышла 21 марта 2013 г.
вышла 19 марта 2013 г.

Клифф Блежински покинул Epic Games, но жизнь продолжается. Брошенная им франшиза словно бодрится: «У меня все в порядке! У меня новый польский бойфренд! Мне и без тебя хорошо!». Фактически это история того, как профессионализм преодолевает все. Кроме дурной мотивации.

Insert coin

В чисто геймплейном плане у Gears of War: Judgment все прекрасно. Ее сложно упрекнуть в том, что это какая-то «не такая» Gears of War. Все на месте — стволы, монстры, джибзы, укрытия и любимая мини-игра с перезарядкой оружия. Механика и физика перестрелок мало изменились, однако истребление Саранчи стало более динамичным — People Can Fly привнесли своей фирменной энергетики а-ля BulletstormКраткая информация об игре/PainkillerКраткая информация об игре.

Если раньше геймплей тяготел к затяжным посиделкам в укрытии, то теперь и враги больше маневрируют, и игроков как бы приглашают к более активному наступлению. Система Smart Spawn рандомизирует состав вражеских делегаций — при повторном прохождении Бумеры сменятся, к примеру, Грайндерами. Грамотное решение. Привет, Left 4 Dead 2Краткая информация об игре.

Сингл разбит на небольшие порции, удобные для коротких кооп-сессий минут на 10-15. Дизайн уровней грамотно заточен под конкретные тактические задачи — штурм моста, оборонная миссия, коридорные «прятки». Опция Declassify позволяет проходить задания с какими-то особыми условиями: ограничение доступного оружия, пониженная видимость, ограничение времени. Игра прилежно ведет учет хедшотам и экзекуциям, подсчитывает очки, награждает звездочками (они разблокируют всякие бонусы для мультиплеера). Если не набрал максимальные три звезды на задании — предлагает переиграть. Разве что монетку вставить не требует.

Идет ли Gears of War такой аркадно-легкомысленный «прикид»? Определенно. Задания сконструированы превосходно, геймплей получается очень сфокусированным, сконцентрированным на лучших своих аспектах. People Can Fly фактически взяли структуру популярного кооп-режима Horde из Gears of War 2Краткая информация об игре/3Краткая информация об игре и перевели ее в одиночную кампанию. Здесь нет лихих заездов и практически отсутствуют зрелищные битвы с боссами, но зато почти каждая перестрелка — насыщенный, напряженный бой, проходных на удивление мало.

Формально самого режима Horde тут нет — ему на смену пришел Survival, где у солдат появились разные классы (инженер, солдат, медик, разведчик), но цель такая же: отбить 10 волн управляемой ИИ Саранчи. Классы задействованы и в режиме OverRun — это вариация Beast, только теперь две команды попеременно играют за людей и за Саранчу. Есть еще три PvP-режима попроще — Free for All и Team Deathmatch в пояснениях не нуждаются, а в Domination команды должны захватывать и удерживать стратегические точки. В общем, занять себя в мультиплеере есть чем.

Армейский анекдот

Сюжет Gears of War всегда казался мне довольно детским. Потуги на трагедию человеческого геноцида плохо сочетались со всеми этими шутками-прибаутками и жизнерадостным распиливанием Саранчи на военно-полевой шашлык. Однако, даже несмотря на свою тинейджерскую неуклюжесть, сюжет играл в Gears of War важную роль. Что же делать, если пафосная кульминация конфликта уже состоялась в третьей части? Идея заново нагнетать страсти, очевидно, показалась авторам ошибочной. Поэтому в приквеле они решили не тягаться с эпичностью Gears of War 3Краткая информация об игре и рассказать «просто военную историю» про E-Day (первое вторжение Саранчи), отряд Kilo, и как командующий им лейтенант Бэрд был разжалован в рядовые.

Игра начинается с трибунала, где наших героев судят за превышение полномочий. Они дают показания, а игрок переживает описываемые события во флешбэках четырех членов команды. Ближе к финалу повествование «догоняет» трибунал и история развивается дальше. Подача вроде бы интересная, однако сам сюжет скатился к каким-то совершенно рудиментарным формам. Не считая нескольких удачных острот, никаких эмоций он не вызывает вообще. «Мы шли-шли, потом нам постречалась Саранча, мы ее расстреляли, и пошли дальше, пока не пришли. А там снова Саранча».

В каком-то смысле этот сценарный аскетизм хорошо сочетается с такой же «старомодной» аркадностью геймплея. В конце концов, я — как и многие другие — готов играть в хороший шутер, хоть бы даже он вообще был лишен сюжета, как в 90-х. Но это же Gears of War. Именно на контрасте с предыдущими сериями ты чувствуешь, что чего-то не хватает. Gears of War без эпичности — деньги на ветер. Это как если бы, к примеру, во вселенной «Терминатора» сняли комедийное роуд-муви. Жанр-то сам по себе интересный, но при чем тут «Терминатор»?

С легким чувством голода

People Can Fly — прекрасные разработчики, и с поставленной задачей справились очень уверенно. Проблема в том, что по-хорошему эту задачу перед ними не стоило ставить вообще. Judgment — это лишняя игра. По крайней мере сейчас, всего полтора с небольшим года спустя после Gears of War 3Краткая информация об игре.

При всем своем ремесленническом великолепии Judgment проваливается в одном важном аспекте — она практически ничем не удивляет. Здешнее новое так мало отличается от совсем не забытого старого, что нет ощущения первооткрывательства, пусть даже иллюзорного. Парадоксальным образом игра выглядит хуже именно из-за того, что является частью серии Gears of War, а не самостоятельным продуктом. Этот архитектурный стиль, эти враги, эти стволы — мы все это наблюдаем уже семь лет. Скучно.

Правообладатели всегда цепляются за свои раскрученные бренды, как малыш за мамину юбку. Поведение вполне естественное, но лишь до поры. Франшиза заработала больше миллиарда долларов, вроде можно вести себя чуть повзрослее. Будь у Epic смелость поручить полякам разработку хоть бы даже и клона Gears of War — уже было бы лучше. Но получился очередной ремикс старой песни о главном — весьма профессионально сделанный, но не сумевший на базе заезженного мотива сделать ничего поистине прогрессивного.

***

Еще в марте появились неутешительные данные: Gears of War: Judgment и ее коллега по аббревиатуре и порядковому номеру God of War: AscensionКраткая информация об игре продались заметно хуже своих предшественниц. Теплые отзывы критики не помогли. Может, это и наивно, но хочется надеяться, что судьба этих — и им подобных — проектов все же послужит издателям уроком. Когда-нибудь они должны понять, что нельзя бесконечно кормить аудиторию сиквелами, приквелами и спин-оффами, опираясь лишь на популярность бренда как такового. Ну, или пусть хотя бы обращают внимание на менее заезженную интеллектуальную собственность — как Thief 4Краткая информация об игре, к примеру. А пока из этой оргии самокопирования все чаще получаются такие вот маргинальные квазишедевры, которые никому по большому счету не нужны.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 9 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Ян Масарский (26.04.2013)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Система: Xbox 360 Elite 120 Гб
Дисплей: 32'' Samsung LE32A556P1F




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
68%
47 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 22 ролика)

3 апреля 2013
2 937
106
0:30

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru