Основа и значительная часть
геймплея
— те же, что в
Europa 1400.
В одном из европейских городков
начала XV века герой пытается
"выйти в люди" за счет личных
качеств. Социальное положение
нулевое, денег даже на легкой
сложности кот наплакал, семьи нет,
зато навалом энергии и непомерных
амбиций. На выбор предложено 4
режима: "династия",
соревнование на время или
выбывание и "миссия". Главный
из них
— первый, там бразды
правления переходят к супругам и
потомкам (если заранее подумать об
их появлении), а "сюжет"
растягивается на десятки лет. Генерация подопечного привычна: немного произвольных добавок к 10
ключевым характеристикам, плюс
выбор пола, имени, внешности, знака
зодиака и вероисповедания. Особое
внимание уделено классу,
определяющему судьбу. "Patron"
мирно выращивает и продает
продукты питания, а также владеет
тавернами, где комнаты порой
занимают сомнительные типы.
"Craftsman" специализируется на
промышленных товарах, уважаем в
обществе и благодаря этому
получает почетные должности.
"Scholar"
— ученый и
непревзойденный дипломат, при
желании с головой окунающийся в
церковное служение или
хитросплетения политики. "Rogue"
олицетворяет преступный мир, не
гнушаясь самыми темными его
сторонами. Пресловутая "экспа" растет
вместе с достижениями; на
заключительном, десятом уровне
доступны все навыки, необходимые в
борьбе за благоденствие и
безопасность. На высоте и
стратегический элемент,
заставляющий прижимистых скряг
сутками напролет сновать по своим
заведениям, наплевав на сон и
личную жизнь. Успешные деятели
доживают до глубокой старости и
титула баронета, умирая в
окружении отпрысков и домочадцев. В
чем же смысл?
Прочитать рецензию »