Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Hitman: Codename 47


Меню игры

Скриншоты (36)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Hitman: Агент 47
Разработчик:IO Interactive
Издатель:Eidos Interactive
Локализатор в России:Boolat Game Development Company
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 21 ноября 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:Deus Ex, Thief 2: The Metal Age, Thief: The Dark Project, Брат 2: Обратно в Америку
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 25 января 2007 г.
вышла в ноябре 2000 г.

До последней секунды он думал, что круче него никого. Конечно, прогуливаясь в сопровождении толпы выдрессированных охранников, любой чувствовал бы себя неуязвимым. Тот, кто знал истинное положение вещей, хладнокровно поймал самодовольную харю в перекрестье оптического прицела...

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
OpenGL
Glide
Direct3D 7
Телохранителям оставалось лишь беспомощно стряхивать с одежды уценившиеся в один миг мозги шефа. Никто и не пытался ловить ничем не выдавшего место своей дислокации киллера. Было очевидно так чисто мог сработать только профессионал. В дальнейшем, при расследовании громкого убийства, тщательная проработка операции почти у каждого невольно вызывала чувство уважения. Только чудо могло спасти босса крупнейшего мафиозного клана. А чудес, как известно, не бывает...

Я бы в киллеры пошел...

Как вы уже, наверное, догадались, ребята из IO Interactive, творя свежачок среди экшнов под названием Hitman: Codename 47, решили одеть нас в шкуру скромного труженника снайперской винтовки. Ощущения, даже если вспомнить все "трудовые будни" наемных убийц в кинофильмах известных режиссеров (мне вот сразу вспоминается герой из "Убийца/Убийцы" Кассовицы... или "Леон" Бессона), потрясающе новы и оригинальны. Профессия киллера всегда притягивала внимание жадных до острых ощущений обывателей. Мало кто задумывался над тем, что удел этих продавших душу за деньги людей скрываться, маскироваться и залечивать моральные раны. Конечно же, нашему вниманию создатели игры предлагают более "интересные" этапы жизни безвестных героев газетных хроник. К черту орды ужасных врагов, забудьте про сумасшедшие перестрелки и дожди из тонн расплавленного свинца. На этом свете есть вещи кровожаднее, но гораздо эстетичнее. Авторы предлагают действовать от противного: каждое действие, каждый выстрел должны стать результатом выверенных расчетов. В Hitman самое простейшее убийство возводится в культ, являясь оргазменно-кульминационным моментом игры. Искуссный киллер вершит свое черное дело быстро и незаметно. И как приятно будет нам увидеть в прицеле содрогающийся плод длительной подготовки... Если обычно игроку необходимо уничтожать богатые россыпи противников, ради, например, завладения каким-нибудь сомнительным артефактом, то здесь придется (хотя придется не то слово, ведь что может быть приятней хладнокровного расчетливого убийства? :) довольствоваться единичными, так сказать, уникальными убийствами. Да-да, уникальными, ведь нелинейность развития сюжета поставлена доблестными разработчиками во главу доминирующих критериев, гарантирующих неослабевающий интерес к их продукту. Пораскинем мозгами и убьем максимально изощренно. Или изящно, это уж кому как нравится.

Пусть меня научат...

Общая сущность не отягощена сюжетными наворотами. Нам предстоит выполнить пять контрактов, условием которых является категорическое умервщление людей в процессе не иначе как 27 миссий. Вам не кажется, что логичнее было бы представить героя не киллером, а серийным маньяком-убийцей? Между прочим, с очень богатой географией. В одном задании мы переносимся в Гонконг, с целью замочить главу подпольной криминальной организации, в другом отправляем на тот свет мирно прогуливающегося прямо по центру города авторитета. Маловато? Тогда вот еще варианты: прогулки по детально воссозданному отелю 19-го века или южноамериканскому тропическому лесу. Короче, не соскучимся. Похоже, все клиенты будут персонажами отрицательными. Чувствуется забота разработчиков о нашей, у некоторых еще засэйвленной, совести. Так что гасите их (персонажей) со спокойной душой.

Непосредственный процесс проистекает следующим образом. Поначалу методично собираем информацию о будущей жертве, досконально выверяя все аспекты, которые могут повлиять на исход мероприятия. На этой стадии игры идет ознакомление с маршрутами передвижения жертвы и выяснение жизненно важных моментов: количество телохранителей, вооруженность цели, наличие у нее защитных средств и многое другое. Следующий этап заключается в изыскании подходящего места для осуществления задуманного. Необходимо учесть всё. Пути отхода, расположение строений эти и множество других факторов однозначно влияют на выбор позиции для стрельбы. Грамотно расположившись, мы значительно повышаем свои шансы исчезнуть "по-английски". Кстати, рекогносцировку можно будет производить непосредственно на местности. Иными словами, общаться с людьми, лазить по подвально-чердачным помещениям, пока не составим план дерзкого покушения (а не пока надоест, как наверняка подумают любители бездумных мочиловок).

Наконец, самое дорогое сердцу киллера... Как булыжник орудие пролетариата, так и винтовка наш самый основной инструмент. Но все же, для успешного выполнения задания, требуется несколько разнообразить личный арсенал. Поэтому на следующей стадии игры мы покупаем оружие и спецоборудование. Выбор велик и многообразен. Тут и дубинки, и автоматы, и ножи, и даже рояльные струны. В общем, резать, палить, дубасить, роялить... кому что ближе к сердцу. Все это может пригодиться для устранения второстепенных жертв, вроде охранников. Стоит только помнить, что тщательно продуманный план далеко не всегда гарантирует 100%-ый успех. Малейшая неосторожность, и все старания летят в тартарары. Если вдруг мы напроказничаем и, например, заодно с объектом заказа отправим на тот свет случайного прохожего, придется заплатить и воспользоваться услугами "чистильщика", который поможет замести следы. В случае выполнения условий контракта нас, безусловно, ожидает солидное денежное вознаграждение.

Большую свою часть игровой процесс плавно и размеренно идет от третьего лица, но при стрельбе из винтовки переходит к режиму от первого. Что, естественно, гарантирует высокую точность прицеливания. Интересный момент: разглядывая окрестности через оптический прицел, контролировать приближение врагов можно только на слух, поэтому звуки разработчики постарались сэмплировать максимально качественно. А сопровождать действие будет приятный саундтрек. Так что обещают праздник для ушей. Правда, для большинства геймеров стандартом звука уже давно стал Thief, но, как видите, в последнее время проснулись и остальные девелоперы, учуяв появление новой золотой жилы.

Лапша на...

Согласно обычаям, разработчики всячески восхваляют свой будущий продукт. Как хочется им поверить... Вот, к примеру, возможно, AI в Hitman сильно нас порадует (глубокомысленно, правда?). Во всяком случае, согласно обещаниям творцов, люди будут двигаться осмысленно, а, следовательно, не станут глупо подставляться под пули и постараются нанести нам максимальный урон, для чего не преминут воспользоваться всеми подручными средствами.

Визуально игра обещает быть как минимум приятной. Это уже не только обещания, но и впечатление от увиденных скриншотов. Что касается promises... пейзажи постараются блеснуть оригинальностью. Новый движок облучит нас отличными световыми эффектами, поразит реалистично выплескивающейся кровью, люди обретут человеческие очертания, и вообще физика будет на высоте.. Во всяком случае, движок упорно создавался ими на протяжении нескольких лет.

Датские игроделы пытаются решить нелегкую задачу. Интеллектуальный экшн, несомненно, найдет множество поклонников. Планированию дальнейших действий посвещается около 80% всего времени, и если вспомнить успех тактических симуляторов спецназа прошлого года, где оно тоже требовало серьезного подхода, можно сказать путь ребята избрали верный. И хочется верить, что это не лишит процесс необходимой динамики. Возможно, будущее экшнов именно за такими играми. Надеюсь, новорожденная будет доношена и появится на свет без уродств. И тогда перед лицом своих боевых товарищей (тоже киллеров) торжественно клянусь сыграть в настоящий симулятор всамделишного наемного убийцы.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Сано (25.02.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
1492 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

5 апреля 2002
25 549
299
0:38

Демо версии Hitman: Агент 47

Патчи для Hitman: Агент 47

  Патч до v1.922.5 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru