Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Keepsake


Меню игры

Скриншоты (83)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Keepsake: Тайна долины драконов
Разработчик:Wicked Studios
Издатель:The Adventure Company
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 16 марта 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure (Puzzle)
Похожие игры:Celtica, Death Gate, Dig, The, Morpheus, Myst Uru: The Path of the Shell, Neverhood, The, Spellcasting 101: Sorcerers Get All the Girls, Uru: Ages Beyond Myst, Y2K: The Game, Zork Nemesis: The Forbidden Lands
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 28 апреля 2006 г.
вышла 30 марта 2006 г.

Тема «гаррипоттерства» упорно не желает выходить из моды. Пишутся книги, снимаются фильмы, среди счастливых фанатов активно расходятся лицензированные игрушки. Как тут не отхватить кусочек чужой славы? Посмотрите-ка: красивая компьютерная сказочка о магах и драконах, населяющих Академию Волшебства. Давно ли вы мечтали перенестись в долину Дрэгонвэйл, познакомиться с фантастическими существами, обучиться чародейству, попутно избавляя приютивший вас «вуз» от нависшей опасности? Убежден всю свою сознательную жизнь.

Been there, done that

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.4 Гб на винчестере
Претендентку на завидную должность колдуньи зовут Лидия. Девушка с техническим образованием приезжает по приглашению подруги детства Селесты, дочери могущественного чудотворца. В самом деле, грех не воспользоваться связями. Уже на подступах к зданию ее перехватывает веселый торговец Муставио, с возгласами «Гритингс, ян лейди!» (вы еще возненавидите арабский акцент!) принимаясь навязчиво рассказывать о простеньком интерфейсе. Конечно, такое внимание к юной особе лестно, но все же пятиминутная лекция о навыках владения «умным курсором» перебор. Впрочем, это цветочки.

Вырвавшись из пут нерадивого лавочника, молодая леди устремляется к высящемуся над лесом грандиозному строению. Нечто причудливо-изогнутое, с неровными остроконечными башенками, подпирающими небо, вмиг завораживает новичка. Однако восхищение быстро уступает место удивлению, а затем и негодованию: ворота заперты, на стук никто не отвечает. Вот вам и школа! Вот вам и блат…

Зато есть повод осмотреться. Беглый взгляд вырисовывает довольно ясную картину: кричащее приключение в духе The Longest JourneyКраткая информация об игре и SyberiaКраткая информация об игре, с обязательной героиней, подобающими рендеренными, симпатичными «задниками» и трехмерными моделями. Великое множество застывших панорам мелькает по мере продвижения трусцой, открывая потаенные красоты. Что характерно, фигурка сама выбирает, бежать ей к указанному выходу или топать размеренным шагом, в зависимости от местоположения. В инвентаре царит знакомый резонанс: один кармашек для предметов, другой для всевозможных бумаг и документов. Активные точки, правда, в мире Keepsake в большом дефиците, поэтому порой приходится одолевать с десяток экранов, пытаясь нащупать демонстративно лежащую посреди комнаты вещицу. К середине игры ситуация частично исправится, но многие ли дойдут до середины?..

Колдуй, баба, колдуй, дед

А тем временем мы разобрались с неприветливыми дверями, решив несложную головоломку на память. Университет встречает нас холодными, пустынными холлами, бессчетным количеством ветвящихся коридоров, лестничных проемов, залов и двориков, тихих и безлюдных… На здешних просторах сам черт ногу сломит, только Лидии все нипочем. Чуть потужив о запропастившейся приятельнице, она отправляется исследовать гигантские помещения, дабы самостоятельно разобраться в таинственном исчезновении обитателей, а невольных свидетелей (т.е. игроков) обдает вторая, доселе неведомая волна настоящего геймплея. Имя ему MystКраткая информация об игре.

Нечасто встретишь адвенчуру от третьего лица, наводненную механическими пазлами. Keepsake истинное раздолье для любителей подобных забав, растянутое на два огромных яруса массивного учреждения. Авторы не на шутку разошлись, разбавив стандартную «мистовую» формулу (агрегат, запускаемый посредством скрытой подсказки) логическими, математическими, астрономическими и другимиическими загадками. И подводные камни достаточно скоро дают о себе знать.

Прежде всего, разработчикам не удалось внятно увязать мозголомное многообразие с заявленным сюжетом. Почему жизнедеятельность Академии Волшебства зависит от системы рычагов, вентилей и шестеренок? Отчего, чтобы куда-нибудь проникнуть, нас заставляют возиться с неуместными мини-играми? И при чем тут, извините, магический подтекст, ежели именно к колдовству мы обращаемся лишь несколько раз, сооружая руны или экспериментируя над животными? Серьезные чудеса wizard-wanna-be и не снились. Что подводит к главному: подавляющее большинство задачек жутко неоригинальны. Вариации на известные темы либо прямые цитаты редко перемежаются собственными находками. Конечно, сказать что-то новое в жанре сегодня трудно, но коли уж взялись за гуж…

Я не волшебник, я только учусь

Побегав туда-сюда и слегка освоившись, Лидия внезапно натыкается на признаки жизни (не совсем разумной). Миниатюрный волк по кличке Зак без лишних слов набивается в компаньоны. Глупый зверь, представившийся «заколдованным драконом» и периодически пугающийся высоты, трижды помогает при решении насущных проблем, в процессе успевая поменять ряд обличий. И ради этого мы должны выслушивать его жалобы, стенания и примитивные хохмы на протяжении долгого пути? Сомневаюсь.

Откровенно говоря, и девушка, и новоиспеченный друг с горсткой второстепенных персонажей вызывают одинаковое чувство раздражения. «Плоские», скучные характеры, ноющие при каждом подходящем случае, готовы повторять одно и то же до посинения, с неизменной замашкой на юмор. Вдобавок неказистые фигурки неважно анимированы, а кошмарные голоса не лезут ни в какие ворота: грубая речь базарной тетки соседствует с туповатым подростковым тоном, дешевым журчанием привидения и гаденькими надрывами чуда-дерева.

С текстами тоже напряженка. Ограниченный лексикон, увязнувший между «Как быть?» и «Не знаю, давай двигать дальше», дебиловатые выкрики «Awesome!», дурацкий смех литературным талантом сценаристы явно обделены. Да и связного рассказа не выходит: картина вырисовывается только под конец, предваряемая неожиданными видениями героини (хмурые черно-белые заставки) и обрывочными рассуждениями немногочисленных заинтересованных лиц.

Сбрасываем балласт

Путаясь в хитросплетениях различных участков здания и разноцветной грозди порталов, раскинутых по периметру верхних этажей, невольно проникаешься ненавистью к дизайнерам. Да, все очень красиво. Однако добрая половина сил и времени уходит на поиск маршрутов, блуждания по невидимым лабиринтам и топтание на месте. Казалось бы, что мешало прикрутить удобную карту?

Упор решили сделать на головоломках. Авторы по праву могут похвастаться упрощенной схемой преодоления интеллектуальных преград. Я уже упоминал легкую добычу в виде бросающихся в глаза предметов? Можете забыть про них сразу по приобретении: помимо изначальной прорисовки в инвентаре, они еще и используются автоматически. Кроме того, можно «предсказывать» будущие шаги, обратившись к отдельной кнопке богатого меню. Застряли и не знаете, куда побежать? Не ждите помощи от окружения! Смело жмите на знак вопроса, и вам мигом распишут и наглядно продемонстрируют необходимые действия. Вдобавок даже самая захудалая загвоздка снабжена мудреной системой подсказок наподобие UHS: четыре уровня наводящих советов, последний из которых любезно расправляется с неподдающимся пазлом.

* * *

А между тем эпическая сказочка подобралась к концу. Нас так и не выпустили за пределы комнат необъятной крепости, жадно впитавшей на удивление продолжительный процесс. Линейность, затяжные перебежки и заметное пренебрежение сюжетной составляющей подслащены сотнями прекрасных ландшафтов и огромным непаханым полем MystКраткая информация об игре-задачек на любой вкус и цвет. Если Keepsake вас заинтересовала, рекомендуем приобрести американский релиз: заботливый издатель не преминул указать Lighthouse на вопиющие промахи, в том числе на голоса ряда героев и отсутствие карты. Европейцам же достался патч до версии 1.5, но он не затрагивает озвучку.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 18 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Игорь Артёмов (30.03.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 1.5 ГГц
Материнская плата: ASUS P4BGL-MX
Оперативная память: 512 Мб RDRAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600GE DDR3 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live!
Винчестер: Samsung HDD 60 Гб
Монитор: 15'' MultiSync LCD1525M
Операционная система: Windows XP Professional


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
64%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
70%
163 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

11 января 2006
8 211
218
2:54

Демо версии Keepsake: Тайна долины драконов

Патчи для Keepsake: Тайна долины драконов

  English Language Pack176.7 Мб
  Патч до v1.615.9 Мб
  Патч до v1.667.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru