Кризис жанра. Тяжелая, затяжная болезнь западных писателей,
журналистов и компьютерных разработчиков. Отчаявшись изобрести нечто
новое и оригинальное, усталые умы обращают взоры назад в прошлое, на
утвержденную учебниками историю. Лавры былых героев будоражат и толкают
на плагиат, воровство и имитацию. Все, разумеется, в рамках закона и
общественной нравственности. Просто надо выждать правильную, экономически
обоснованную паузу. Если период между появлением оригинала и подделки не
превышает двух-трех месяцев, то игру можно назвать «клоном». Но
достаточно подождать год-два и… получаем «новый», основательно подзабытый
продукт. А если еще извернуться и попытаться скрестить два наиболее
популярных жанра…
Королевство в огне! Кто утюг не выключил?
Давно отгремели дни кровавых баталий Warcraft II, в прах
обратились стены подземелий первого Diablo, на свет народилось уже
«младое» поколение геймеров, что не помнят эти два столпа игровой
индустрии. Долго сидели в засаде ребята из Phantagram, и время их пришло.
… Читать дальше