Платформенный шовинизм - весьма частое явление в девелоперской среде.
Одни разработчики отчаянно не хотят, чтобы их приставочные творения стали
достоянием и без того зажравшихся писишников; другие боятся даже
представить, как в их сложнейшие многогранные мастерписы играют вольготно
развалившиеся на диванах консольщики с засаленными геймпадами в руках.
Правда, чаще всего за этими недоразумениями стоит какая-нибудь
монструозная компания вроде Microsoft, которой совсем ни к чему
прискакавшие с консолей конкуренты чудо-игры Minesweeper. И все же
есть, есть еще люди без подобных расовых предрассудков! Например, ребята
из Crystal Dynamics: всю жизнь выпуская приставочные по духу и букве
игры, они старались никогда не забывать о владельцах компьютеров. На PC
вышли их PSX-хит Pandemonium и Dreamcast-шедевр Legacy of Kain:
Soul Reaver. Настала очередь и Soul Reaver 2, казалось бы, еще
совсем недавно радовавшего владельцев PS2.
Не Рики, не Мартин
Обратившие внимание на первый Soul
Reaver наверняка… Читать дальше