Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Legacy of Kain: Soul Reaver 2

Чит-файл для Legacy of Kain: Soul Reaver 2

Legacy of Kain:
Soul Reaver 2

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Crystal Dynamics
Издатель:Eidos Interactive
ISO статус:релиз состоялся 21 ноября 2001 года
Жанры:Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Legacy of Kain: Soul Reaver, ShadowMan
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Legacy of Kain: Soul reaver 2
Как ни как прохождение.
После интродакции вы попадаете в стартовую комнату, в которую вам еще придется
вернуться. Берем на заметку дверь с кристаллом и выходим.
Коридор. В нем охранник с мечем(далее мечник) слева некая "ваза" пользовать,
которую мы не можем пока. Если есть желание то со стены за "вазой" можно взять
топор. После первого конфликта с охраной неплохо бы и душу этой самой охраны
употребить по назначению. Просвещенные люди поймут за чем и как…. Для тех кто не
понял - души нам пополняют здоровье (местные аптечки). За поворотом нас ждет еще
один охранник. Дверь откроется после его смерти. В следующем коридоре можно
убить
еще одного охранника, но можно и не убивать - нас ведь просили свести жертвы к
минимуму :. За дверью нас ждет девушка с топором. После процедуры спасения души,
путем поглощения с останков безжизненного тела, выходим в следующую дверь и
попадаем в открытий зал. Далее следует лирическое отступление персонажа. После
на
нас нападут сразу 3 мечника. После их смерти откроется решетка, после которой
будет еще одна. Переходим в Мир Духов(далее Астрал). Подходим к решетке и
просачиваемся в другую комнату. Встаем на синий круг на полу и съедаем несколько
душ. Выходим в Реальный мир. Наш путь лежит к дверям, которые отделяют нас от
другой части зала. Путь этот пройдет по трупам топористок. Еще одно лирическое
отступление. Идем налево и  слушаем про некого вампира по имени Янус. Выходим в
дверь и очищаем коридор от охранников. Далее нас ждет зал с лирическим
отступлением. После на нас набросятся 3 топористки. Интересно какая же судьба их
ждет? Правильно их души пополнят наш запас. Бежимк большой лестнице и
поднимаемся
на второй этаж. Тама проследуем к двери, а после неё в коридор. А там большая
дверь, а за нею лирическое отступление и свобода. Прыгаем в воду и плывем к
колесному рычагу. Слушаем лекцию о полезности маяков в потустороннем мире.
Поворачиваем колесо. Плывем в открывшуюся дверь, а за тем к полянке с обелиском.
О, да это же сохранялка! Сохраняемся…
Часть 2.
Разворачиваемся и идем к скалам. Прыгаем высоко и слушаем отступление.
Далее путем скольжения на крыльях перебираемся через провал. И убиваем 2х
топористок, бежим дальше по каньону попутно расправляясь с недругами.
После моста нас ждет мечник собакой. Животное очень вертлявое, но и умирает 1-2
ударов. Бежим дальше. После встречи с еще одной собакой и "базука меном"
обязательно подойдите к маяку. Поднявшись по лестнице, переходим мост и убиваем
еще одного базукера. Еще одно лирическое отступление. Идем дальше. Открываем
ворота и встречаем там Каина. После беседы уходим в Астрал. И поднимаемся по
лестнице. Поедаем несколько душ. И бежим по каньону. В Астрале проживают некие
существа, цель которых подгадить нам здоровье и не дать выйти в реальный мир. Их
можно убить, но они воскресну; гораздо проще просто их обежать. Выходим из
Астрала на спец. кругу. Лирическое отступление. Подходим к маяку и бежим дальше.
…
Узнаете личность на двери, а меч узнаете. Его изображение вам еще не раз
встретится … Открываем дверь и входим. Идем по коридору.
В пещере вам встретятся существа - духи - у них нет душ. Отсюда следует, что
питаться нам не чем и надо выбраться от сюда как можно быстрее. Бежим в глубь
пещеры попутно убеждая духов в том, что они не правы.
В конце туннеля мы найдем… нет не свет, а Покровителя Разиэля и очередной
обелиск
сохранения….
Часть 3.
После беседы ныряем в воду и плывем в пещеру освещаемую 2 кристалами.
Проплыв некоторое расстояние, выныриваем и валим 3х духов. Начинать желательно с
того, что стреляет. Бежим вверх. Там еще 2 духа. После их благополучной смерти
прыгаем с обрыва вниз, а потом в воду. Проплываем в пещеру с 2мя кристаллами, а
там на верх до колодца, который приведет нас в джунгли. Лирическое отступление.
Бежать желательно по твердым объектам, а не по воде. Подходим к сломанной двери
и
вышибаем её. Лирическое отступление. Бежим по болоту, валим охрану - как обычно.
Доходим до сохранялки…
Часть 4.
Бежим к очередной собаке. Потом к её хозяину. Что же их ждет? После них нас ждет
пробежка и лирическое отступление. Карабкаемся на стену, противоположную
проходу.
Убиваем базука мена и 2х топористок. Пробегаем к тому месту, где стоял Вородор.
Лирическое отступление. Подходим к маяку, открываем дверь и входим в кузню. В
конце коридора нас ожидает хранитель ключа, который появится на трупе выше
упомянутого хранителя. С ключом подходим к двери и открываем её. Решетка. Что же
делать? Правильно  в Астрал и просачивамся. Вот тут придется монстрей повалить
чуток, т.к нужны души. После их смерти и поглощения их душ идем в следующий зал,
потом направо и выходим в реальный мир. Возвращаемся в зал, где валили духов.
Там
валим новую партию гадов и лезем на стену. Лирическое  отступление. Идем дальше
и
валим мумию. Прыгая по колоннам добираемся до зала с кристаллом на потолке.
Поворачиваем некое сооружение с зеркалом(возможно и не зекалом, но что свет
отражает факт!) вправо относительно входа. Идем в открывшуюся дверь. Через
коридоры с врагами, решетки, преодолеваемые в астрале, попадаем в зал с ?
растением?, с платформой наверху.
Забираемся на платформу… что то не допрыгивается до нужного места… тогда
переходим в Астрал(вам не кажется, что это растение выросло?). теперь
допрыгивается до туда до куда надо. Там убиваем "снусмумрика" с ключом и
открываем дверь. Приходим в зал с 4 колоннами и знакомым отражателем.
Поворачиваем отражатель на 180 градусов, подвигаем колонну с символом колонны на
фоне темного круга так, чтобы тень от неё попала на темную фреску на стене,
незабудте выстрелить из похитителя в рисунок на потолке, а то света не будет.
Проход готов. Запрыгиваем и подбираем диск несем к треноге в храме и ставим.
Поворачиваем отражатель на 180 градусов(тот, который в храме) и идем в другую
часть храма. Кольцо выхода из астрала находится внизу. Следовательно нам туда…
потом поднимаемся по стенке, тех кто мешает ждет местечко в океане душ личного
запаса Разиэля. Поворачиваем отражатель в сторону зала, двигаем колонну на
середину… опа мостик… перебираемся через провал. Поворачиваем отражатель в
сторону "розы ветров", стреляем похитителем по изображению на потолке.
Пробираемся в комнату с чем-то вроде переключателя… тут уж сами потыркайтесь
никакой интеллектуальной работы не требуется, просто по переключать…:.
Спускаемся
в храм. Там меч получает силу тьмы и мы отправляемся назад к замку, из которого
наш путь начался.
Я не буду описывать этот путь, ибо больно большой гиморой, да и вы сам пройдете.
Упомяну лишь, что после выхода из храма вы встретитсь с вампиром Вородором.
Часть 5.
Повествование продолжу от камней сохранения перед замком…
Нам надо проплыть в другую часть водного простора. Рычаг, который мы в начале
игры, после выхода из замка, активировали помните? Так вот нам в те ворота,
которые он открыл… у кузни "заправим" меч темной энергией и поплывем к золотой
двери с символом тьмы - там храм света.
Часть 6.
Идем по коридору, убиваем трех мумий и попадаем в зал с колонной. На колонне
что-
то вроде моста(т.е. это и есть мост, но активировать его можно только темным
похитителем). Запрыгиваем на неё - лирическое отступление. Перебираемся на
другую
сторону. Как через решетки проходить вы уже знаете! Заметьте, что в астрале
зарядка меча пропадает!!! Материализуемся на круге за решеткой. Дальше попадаем
в
Большой зал. Оттуда пока только один выход - через решетку. Выход из астрала
находится в другом конце коридора. Возвращаемся к решетке и передвигаем
единственный отражатель на другой конец дорожки. Идем в открывшуюся дверь и
отбираем у супосата "зеркальце", которое надо поставить на треногу в зале после
решетки. В той стороне, куда засветило:, надо повернуть отражатель в сторону
двери с изображением солнца. Дальше по коридору к решетке в конце. Проходим
через
неё в бестелесной форме. По колоннам надо забраться на самую высокую точку -
перекладина на двух колоннах и оттуда перелететь на балкон. Там выходим в мат.
мир и возвращаемся к точке заправки похитителя в зале, где мы совершали полеты.
Валим духа и заряжаем похититель, открываем решетку, выдвигаем камень у
основания
балкона, пробираемся до моста. После него будет еще один супостат с зеркалом,
которое надо поставить на другую треногу. Помните отражатель, который мы
двигали "на другой конец дорожки", так вот надо повторить эту операцию с
точностью до наоборот. Откройте темным похитителем дверь.
УРА! Засветило! Надо что бы и с другой стороны тоже засветило. Действуйте. Потом
подойдете к двери, которая открылась. Далее наш путь лежит к звезде под охраной
глаза. Глаз ослепите темным похитителем и стырьте звезду. Только быстро!
Относите
её в зал где 2 раза засветило и прилепляете её на лоб статуе. Лирическое
отступление. Помещаем похититель в кузню. Теперь вы можете открывать двери с
кристаллом над ними. Выходим и идем в замок. Присутствие в замке не будет
долгим,
но насыщенным. Мы успеем побеседовать с Каином. Наша цель временная комната
Мебиуса. Прорубаемся туда и смотрим лирическое отступление с не очень хорошими
последствиями для нас….
Часть 7.
Эта часть маленькая, но насыщенная действием. Самыми гадкими врагами являются,
на
мой взгляд, такие черти с электричеством. Самый оптимальный вариант - это бегать
всегда с похитителем. Помните там был проход на болоте, про который еще Разиэль
разглагольствоавл? Так вот вам туда надо добраться. По пути он скажет про
запечатанную дверь в комнату времени на болоте.
Часть 8.
После того, как подниметесь на порог прохода, путь лежит только по каньону. В
нем
вы встретите врагов всех мастей. Проходом(всмысле проходя) мы посетим город
Унтшхейм. Наша первичная цель - замок Януса, мимо него мы будем проходить. Там
мы
стретим Каина. После него опять по каньону. Он приведет нас к храму ветра. На
пороге храма нас будет ждать засада из товарищей "электриков" и БАЛЬШОГО борова,
которого вы встречали у колонн по пути сюда. Над входом весит глаз, который надо
ослепить. Входим. Лирическое отступление не замедлит себя проявиться.
Оказывается
Каин не врал… заряжаем меч силой света. Стреляем в некий постамент, а он в свою
очередь разносит часть двери. Просачиваемся в бестелесной форме. Дальше выходим
в
реальный мир. Идем вперед.
Попадаем в центральный зал. Зарядим похититель, допустим, силой света и пойдем к
соответствующей стене и ползем вверх. Откроем дверь. Завалим супостата с ключом.
Запрыгиваем наверх со стороны заправки светом. Входим в астрал и перепрыгиваем
на
другую сторону. Выходим в реальный мир. Заправляемся тьмой. Перепрыгиваем на
другую сторону, активируем мост, заправляем светом, переходим на другую сторону,
залезаем на арку и перелетаем в темное помещение. Стреляем в кристалл.
Появившийся камень доставляем в главный зал, а потом несем в коридор
соответствующего цвета. Лирическое отступление.
Теперь пойдем в темный храм. Соотв. заправимся силой тьмы и полезем на соотв.
стену. Открываем дверь. Убиваем другого супостата. Открываем дверь. Там еще две
вражины. После входа в основной зал на лестницу НЕ Ходите там глаз весит и может
вас немного убить. Это значит, что еще 2х врагов надо завалить аккуратно. Потом
аккуратно залезаем на левую стену, активируем мост и вытаскиваем из стены блок.
Падаем. Подтаскиваем блок замку и открываем его. Потом стреляем в глаз и меняем
заряд меча на свет и быстро выбегаем из зала пока глаз не заработал. Залезаем на
арку и перепрыгиваем в темное место. Выстрел, появившийся крестал тащим в соотв.
коридор.
Пойдем в третью дверь. Валим супостата с ключом,  а ключ применяем по
назначению.
Проходим в зал. Переходим в астрал и по колонне забираемся на второй этаж со
стороны темного источника. Открываем пасть. У лица на стене, а не свою и
перелетаем на др. сторону. Ослепляем глаз и включаем мост. Спрыгиваем к светлому
источнику, заряжаемся. Открываем пасть и перелетаем на др. сторону. Открываем
дверь и по мосту переходим в темное помещение. Выстрел. Кристалл тащим в соотв.
коридор. Теперь выходим в гл. зал и взлетаем наверх. Там есть два лица с соотв
знаком в пасти. Вот этим элементом и надо в них выстрелить. Куем меч. Но входная
дерь закрылась. Как же быть? Пред дверью есть некие круги, после активации
которых путем вставления в них похитителя начинают сильно дуть. Взлетаем с их
помощью. В дверь, которая заменила решетку просто выстрелим. Возвращаемся к
временной комнате. В ней перелетаем через провал и переносимся в новое время.
Часть 9.
Не мудрствуя лукаво, скажу так: "Бежим к замку Януса через проход что еще не
завален".
Спрыгиваем на лед и переходим в астрал. Проходим в образовавшийся проход и на
круге выходим из астрала. Проплываем дальше и выныриваем внутри замка. Бежим на
второй этаж заправляем меч силой воздуха. Дальше бежим в туннель и взрываем
дверь. Выходим, пользуем темный источник, возвращаемся и ослепляем глаз. Потом
наполняем взятую чашу кровью из чана и заполняем ею чашу на втором этаже. В
другой части замка надо последовательно заполнять чаши кровью, что приведет нас
на самый верх. А там встреча с Янусом, лирическое отступление, подстава и новый
храм.
Суть - зажечь три котла при помощи факелов, а от последнего дотащить по воздуху
факел с огнем до горна кузницы. Я думаю, сами разберетесь, так как
интеллектуальной работы не предвидится. Этот храм скорее на отточенность
действий. Апосля обработки меча возвращаемся в зал, где убивают Януса.
Потом…. А потом такое начнется…. Во время вашего пути к замку сарафанцев, вам на
голову будут сыпаться истинные хозяева этого мира.:  помните чертей ака
электрик,
так вот это один из них. Удачного пути…
Часть 10. Заключение.
В замке вы будете выступать в роли палача! Но только после приобретения
материальной копии похитителя! Чему вас учить? Всем не верным по заслугам….
Настало время личной мести. Шашки наголо!

На этом веселом моменте хочу проститься с вами, так как на невеселом моменте
прощаться не стоит!

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
322 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru