Со дня выхода Magicka прошло
всего три недели, а ее уже залатали
десять раз. Для аркады за $9,99 это —
рекорд. Можно было бы съязвить
насчет символа Arrowhead Game Studios
– мол, трудно программировать со
стрелой в башке, — но корень
проблемы, конечно, не в нем. Просто
издательство Paradox Interactive привыкло
плевать на бета-тестирование и
практиковаться сразу на кошках.
(Don’t) cross the streams
Удивляет и то, с чего тут взялось
так много технических ляпов, ведь Magicka
– игра с элементарной, кристально
прозрачной, как финская водка,
идеей. Четыре волшебника в ярких
балахонах, восемь школ магии, сто
тысяч пятьсот монстров… Никакой
ролевой системы, возни с инвентарем
и глубокого сюжета. Чародеи бегут
вперед по единственно верной тропе,
истребляя врагов разноцветными
спецэффектами. Казуальнее, кажется,
некуда.
Ответ на вопрос, почему Magicka
вообще заслуживает рецензии,
сокрыт в левом нижнем углу экрана. Cтоль
гибкой боевой механике позавидует
любая RPG. За каждой из восьми «горячих»
клавиш закреплен определенный
элемент. Q – вода, W – жизнь, E… Читать дальше
В этой игре есть уникальная механика, где можно создавать самостоятельно заклинания. Присутствует очень специфический юмор и первая часть имеет очень много мемных DLC в которые я так и не поиграл, увы. Игра все же рассчитана для 2+ игрока, в таком случае мешанина из разных заклинаний будет зашкаливать на экране и камень друга, отправленный во врага, обязательно отрикошетит в тебя..
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту