Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Max Payne


Меню игры

Скриншоты (63)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Всемирное название:Max Payne Mobile
Разработчики:Remedy Entertainment и 3D Realms Entertainment
Издатель:Rockstar Games
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 23 июля 2001 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Heretic 2, Oni
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 14 июня 2012 г.
вышла 12 апреля 2012 г.
вышла 17 июля 2002 г.

Страшный ажиотаж поднялся вокруг шутера Max Payne в последнее время. Десятки фанатских сайтов с подробной биографией главного героя и артом на тему «футуристический мегаполис, погруженный в вечную ночь». Зрелищные трэйлеры и неописуемые по своей красоте скриншоты, да еще и неиссякаемый информационный рог изобилия от издателей/разработчиков, все это создает должный эффект и порождает армию противоречивых сплетен и слухов. Все это напоминает историю с вынашиванием и родами концепт-хита Outcast, только тогда на подобную шумиху никто не обратил внимания. Зато когда игра вышла…

Системные требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 1000
256 Мб
Direct3D 8
Так что постараемся сейчас не упустить момент и заранее попробуем разобраться во всем. А начнем с него. Кто он, этот lone hero Макс Пэйн?

«Он был хорошим полицейским,

но в его голове что-то съехало, после того как банда бритоголовых наркоманов расстреляла его семью ради нескольких долларов на новую дозу. Он пытался смириться и забыть, но смог синтетической заразы Valkyr пропитал весь город. Каждый второй житель Нью-Йорка сидел на наркотиках, а торговцы продавали новую заразу на каждом углу. Как в самых страшных антиутопиях, огромный мегаполис превратился в кромешный ад: трупы валялись прямо на тротуарах, а ходить без оружия стало опасно даже по улицам элитных кварталов. Продажные политики и чиновники смотрели на все сквозь пальцы, тихо подсчитывая свои барыши, а отдел по борьбе с наркотиками остался практически без финансирования. Единственным, на что оставалось надеяться, была хорошая работа преданных своему делу людей.

Макс Пэйн был одним из таких и считался лучшем агентом в своем классе. Обуянный жаждой отмщения, он вырезал гнилые куски из разваливающейся системы. Лучший друг и шеф Макса, с которым они вместе когда-то работали над завершающей стадией чистки города, был найден в луже крови и с пулей в голове. С подачи какого-то неизвестного, но очень влиятельного VIP, подозрение пало на Пэйна, и началась охота за его головой.

Теперь ему плевать на фальшивый закон, картонный порядок, поддельную жалость и лживую мораль. Ему плевать на всех сильных мира сего, их верных псов и продажных полицейских. Ему плевать, что его приказано не брать живым. Плевать на наркотическую ботву мегаполиса и проникотиненные мозги обзорщиков. Но он точно знает, что найдет убийц друга, отомстит за семью и поганой метлой выметет Valkyr из этого города. Макс вышел на тропу войны».

Автору storyline’а игры, м-ру Сэму Лэйку, в профессионализме не откажешь. Перед тем, как создавать общий «антураж» и отдельных персонажей, он исколесил весь Нью-Йорк, побывал в сотне темных закоулков и уж точно повидал не одного «типажа». Создать атмосферу канализационной реальности, миф или, если хотите, классический noir такова главная задумка авторов. Только вот всем понятно, что конечный успех зависит не от абстрактных зарисовок, а от конкретного воплощения хорошей идеи в жизнь. Похоже, это тоже удалось.

Без/Лица

Max Payne не хочется ни с чем сравнивать. Скорее это просто нестандартного вида шутер, не зацикливающийся ни на 1st, ни на 3rd-person камерах. Можно, конечно, снова вспомнить про Outcast, но только непривязанностью к камере все сходство и ограничится.

Сам процесс авторы склонны сравнивать с боевиками Клинта Иствуда или Джона Ву и вот почему. Вспомните, ну, хотя бы, Face/Off. Герой взводит пистолет, вскидывает и целится жертве прямо между глаз. Затем кто-то невидимый как бы включает «замедленное воспроизведение», палец медленно нажимает курок, так же медленно камера съезжает в бок и жертва медленно, опять же, пытается вынуть из-за пазухи свой пистолет, но, плавно вздрагивая в предсмертной судороге, картинно разворачивается и с шумом падает на пол. В реальности вся сцена займет не больше секунды, зато в кино наблюдать такие психологические моменты можно от двадцати и больше.

То же и в игре. Допустим, Макс вваливается в комнату и замечает двух мордоворотов, сидящих за столиком, и одного у двери. Невидимая рука тут же включит «замедленное воспроизведение» и остается только вовремя сообразить, что лучше снять вначале бандита у двери, а потом уже и тех, что за столом, так как им вначале придется встать со стульев, чтобы вынуть пушки. Точно прицелиться: бах-бах-бах, а потом еще и пару «контрольных». Все, время приобретает нормальный ход. Вот так, оказывается, зрелищные перестрелки вовсе не обязывают к обладанию молниеносной реакцией думера, а достигаются путем нехитрой технической методы. Непонятно, правда, зачем будет нужна эта волшебная возможность, если влететь в комнату с взведенным rocket launcher’ом, но только о присутствии тяжелого оружия в игре пока ничего не известно.

В принципе, можно назвать это новым словом в жанре и вообще 3D shooter’s next generation, но спешу напомнить, что нечто подобное уже было… в Requiem, например. Только, сказать по чести, в том виде, как это было там реализовано, зрелище не было таким уж и впечатляющим, но с другой стороны, «кино-замедление» практиковалось всего лишь как одна из дополнительных «фич», тогда как в Max Payne оно станет на первое и единственно правильное место.

Конечная реальность

Была у финских ребят из Remedy такая интересная программа-тест для видеокарточек, с оригинальным 3D-движком Е2 Final Reality (для интересующихся www.finalreality.com). Игра создана на основе улучшенной версии этого движка, а это, прежде всего, сногсшибательная пиротехника и реалистичное освещение. Для примера, каким образом в темной комнате будет выглядеть зажженная в зубах злодея сигарета? Большее время она просто выглядит как маленький тлеющий уголек, зато в те редкие моменты, когда бандит решает затянуться, уголек вспыхивает и на мгновение освещает круг лица курящего. Звучит, правда?

Еще одной из новых причин гордится станет скелетная анимация. Только не кусочная, или узловая (как было, например, в Half-Life), а настоящая. Сейчас поясню. За основу модели Макса и всех остальных берется не каркасный болванчик, а именно вручную анимированный реберный скелет, на который потом накладывается текстура одежды. Но все дело в том, что текстура эта живет независимо от модели. Например, длинный плащ героя будет лихо раздуваться при прыжках, подминаться при перекатах и ходить из стороны в сторону при быстром беге.

Но и расплата за такое удовольствие соответственная. При минимальных требованиях в 200 мегагерц для игры в Max Payne потребуется как минимум хороший акселератор. И желательно третьего поколения; экономьте на мороженом, амигос!

Какая боль

Ждать становиться тяжело, ждать становится практически невыносимо, короче, уже невтерпеж. И я ставлю на кон всю свою вставную челюсть вместе с золотым коренным зубом, что если эта игра не получит в итоге «нашего выбора», то больше ничего хорошего в этом миллениуме ждать не стоит вовсе…

Так что ловите на слове!

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (30.10.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
88%
3497 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

5 апреля 2002
12 584
184
0:21

Демо версии Max Payne

Патчи для Max Payne


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru