Смертельная битва продолжается...
Четвертую часть Mortal Kombat для PC мы ждали довольно долго. Ведь
как всегда, Midway для начала выпустила ее на игровых автоматах, потом на
телеприставках Nintendo 64 и Sony PlayStation, и только самой последней
настала очередь персоналок. Звучит гонг, бойцы со всего света собираются
на четвертый смертельный поединок и тихо матерятся “Когда же все это
закончится...”
15 бойцов на сундук мертвеца
Как уже отмечено в заголовке, в последней части сериала имеется 15
единоборцев различных весовых категорий. Кроме того, есть еще боссы и три
секретных персонажа. Итак, из первого MK присутствуют :
Scorpion, Liu Kang, Reptile (был секретным в MK1),
Sub-Zero, Johny Cage, Sonya и Raiden. Описывать их не имеет
смысла, поскольку все фанаты сериала знают все их повадки и натуру
назубок. Из MK2 пожаловал только Jax со своими железными
лапами. А вот новых единоборцев целых 7 и среди них есть и одна
симпатичная девушка. Новички — Reiko — предводитель армии нового
босса Shinnok’а, Fujin — Бо… Читать дальше
К концу 1990-х игровая индустрия стремительно уходила в третье измерение, и серия «Mortal Kombat» не могла оставаться в стороне. С новой, четвертой частью разработчики решили сделать радикальный шаг — оставить спрайтовую 2D-графику в прошлом и представить бойцов в полном 3D. Идея была смелая, но реализация, мягко говоря, вышла так себе.
Графика «Mortal Kombat 4» удручает лично меня. Если раньше персонажи выглядели детализированными благодаря качественным спрайтам и хорошей анимации, то теперь мы получили угловатых пластиковых человечков с минимальной мимикой. Смотреть на это было сложно, особенно если помнить, как эффектно выглядели предыдущие части.
Но разработчики постарались компенсировать визуальный провал сохранением атмосферы. Темные тона, мрачные арены, кровь и брутальность — все это никуда не делось. Фаталити остались столь же зрелищными (насколько позволяли технические ограничения), а некоторые сцены выглядели действительно впечатляюще.
При всей графической угловатости, сами бои по-прежнему чувствуются бодро. Управление осталось привычным, комбо работают, а динамика остается на месте. В игру добавили возможность поднимать и метать предметы в противника, что было любопытным экспериментом.
Одним из главных нововведений стал антагонист Шиннок, который, к слову, не особо впечатлял на фоне таких мастодонтов прошлого, как Шао Кан. Дизайн у этого Шиннока был посредственный, а его финальная битва — далекой от того эпического финала, который хотелось бы лицезреть.
«Mortal Kombat 4» — не худшая, но и далеко не лучшая часть серии. Бои остались атмосферными, но визуал, угловатые персонажи и спорные нововведения делали игру проходной. Я поиграл какое-то время, поностальгировал, но особого желания запустить ее снова не испытал.
5 из 10
Меньше…
«Разочарование года»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту